Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
SlasheR писал(а):
Изначально сидел на 3770@4.6 , надоело, взял 1700х и в WOW в первый запуск фпс был даже ниже чем 3770. Потом дотюнил память на 3200, тогда агесы 1.0.0.6 не было и проц активно сопротивлялся работать с норм памятью. И вот тогда в вове стало +- одинаково. Потом был и биос 1.0.0.6, ну мб пару процентов он добавил, но память у меня и так 3200 была. Очевидно, что 8700 на 5ггц в вове резко быстрее, да и в подавляющем большинстве игр тоже.
И как ощущения от апгрейда? Нет чувства что купил какое-то сырое говно не совсем подходящее для текущих задач железо, притом задорого?
Сдается мне, что все эти апгрейды на практике и не почувствовать 100фпс в играх или 140, один фиг особенно если монитор 60гц ну а в виндовсе и браузере тем более
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
ifritfromff10 писал(а):
Сдается мне, что все эти апгрейды на практике и не почувствовать 100фпс в играх или 140, один фиг особенно если монитор 60гц ну а в виндовсе и браузере тем более
Хрен знает. Пересев с 2500к 5000 на 7700к 5000, в Overwatch я апгрейд весьма почувствовал. Средний фпс вырос с 200 до 300, минимальный с 100 до 220. И если монитор 60гц, более высокий фпс все равно сказывается на инпут-лаге, хотя и меньше чем при более высокой частоте развертки. И у меня 240гц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Кстати я пробовал в овервотч с вскинком на 60гц играть, было очень ватное управление, невыносимо ватное. Такое ощущение, что они специально такой инпут-лаг добавляют, чтобы кибердети бежали за геймерскими мониторами и геймрерскими карточками. Потому что во многих других играх с всинком на 60гц я никакой ватности не ощущаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
ultrafx писал(а):
Кстати я пробовал в овервотч с вскинком на 60гц играть, было очень ватное управление, невыносимо ватное. Такое ощущение, что они специально такой инпут-лаг добавляют, чтобы кибердети бежали за геймерскими мониторами и геймрерскими карточками. Потому что во многих других играх с всинком на 60гц я никакой ватности не ощущаю.
Именно в Овервоч есть уникальная (среди других мультиплеерных игр) опция Reduce buffering, она работает аналогично забытому и некогда существовавшему "Максимальное число заранее подготовленных кадров = 0". Кадровый буфер очищается сразу, как только готов новый кадр, таким образом гарантируется что самый свежий кадр будет выведен максимально быстро (то есть сразу без буферизации и очереди подготовленных кадров). И ощущение ватности в Овере с всинком объясняется двумя вещами: 1. перед тем как включить всинк, ты уже поиграл без него и знаешь, насколько в реале отзывчива и быстра эта игра 2. Сам характер игры от первого лица и динамичного шутера уже выдвигает более высокие требования к инпут-лагу, поэтому всинк 60гц кажется сильно ватным в этой игре, хотя в других играх с всинк 60гц инпут-лаг от кнопки до экрана (если его измерить) окажется больше чем в Овере
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
ifritfromff10 писал(а):
ну такое себе любитель тиринга?
Вообще нечувствителен к тирингу И да, верно заметили, что на 240гц каждый разрыв вчетверо короче и виден вчетверо меньшее время, чем на 60гц. Итог этого таков что тиринга фактически не видно в реальной игре. Даже если присматриваться.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2017 Откуда: Москва/Вешняки Фото: 11
Аллилуйя братья и сестры! Этот день настал! Встречаем первый Православный Райзен(видео под результатом) в Итого в Total War WARHAMMER II, по skaven benchmark: кто жаловался на WOW и прочих заруб мильён на мильён на заметку:)
В расчёт берётся только ФПС в финальном замесе=минимуму в итоговой таблице ибо не зависит от GPU:
соотв. дополняем(при желании) свои данные(лучше вкладку разгон из аиды64 себе выкладывать в Галерею), где их нет(Ring) или указаны неверно, + присоединяемся у кого православный райзен с видеорезультатами при игровых видеонастройках 1v1. Bad Rus Man отзывчивый товарищ, потому надеюсь на продолжение:) ...
Последний раз редактировалось BOBKOC 18.07.2018 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
ultrafx писал(а):
Кстати я пробовал в овервотч с вскинком на 60гц играть, было очень ватное управление, невыносимо ватное. Такое ощущение, что они специально такой инпут-лаг добавляют, чтобы кибердети бежали за геймерскими мониторами и геймрерскими карточками.
Ну и что теперь, в ОВ с всинхом нипаиграть ?
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
k2viper писал(а):
И ощущение ватности в Овере с всинком объясняется двумя вещами: 1. перед тем как включить всинк, ты уже поиграл без него и знаешь, насколько в реале отзывчива и быстра эта игра 2. Сам характер игры от первого лица и динамичного шутера уже выдвигает более высокие требования к инпут-лагу, поэтому всинк 60гц кажется сильно ватным в этой игре, хотя в других играх с всинк 60гц инпут-лаг от кнопки до экрана (если его измерить) окажется больше чем в Овере
Все мимо, потому что в других шутерах я такого не помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
ultrafx писал(а):
Все мимо, потому что в других шутерах я такого не помню.
Память обманчивая штука. Я точно такое поведение всинха помню в прежних шутерах, в которые я также играл соревновательно как и в Овер. А то что ты описываешь, просто не логично, поэтому разумно предположить что память тебя подводит и "особенно" сильная ватность - на самом деле вполне обычная для 60гц+всинк. И вообще никакой не умысел разработчиков игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
k2viper Да ничего не подводит, с такой ватностью я в принципе не смог бы играть ни в одну игру. Но играю же. Тот же хотс или д3, где мышка - это таргет, если бы она была ватной, играть было бы невозможно. Но там такого нет. Или танки, там тоже всинк и там такого тоже нет, двинул мышку - повернулась камера, сразу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Ну так какая твоя версия? Что при включении всинха Овер специально тормозит очередь из кадров, чтобы увеличить ватность? И всё это ради того чтобы геймер отключил всинх, а в идеале побежал за железом для 300 фпс? Мы пока оставим вопрос, зачем ты вообще играешь на 60гц с всинком, ещё и в разные игры, и сравниваешь насколько они ватные Вряд ли же ты тишку и 2700х покупал ради 60фпс?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
ultrafx писал(а):
Тот же хотс или д3, где мышка - это таргет, если бы она была ватной, играть было бы невозможно. Но там такого нет.
не, у тебя серьезные проблемы с пониманием что такое first person shooter а что такое другие жанры Мышка это таргет? Мышка в д3 и хотсе это просто курсор. Карта и поле зрения не двигается синхронно с движением мыши. А в FPS - двигается, именно этот факт и предъявляет самые высокие (относительно других жанров) требования к инпут-лагу.
_________________ пятачок его свинейшества
Последний раз редактировалось k2viper 18.07.2018 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения