Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
Не впечатлён. Две машины и два двигателя до 300 миль. А одной уже на 30000 миль. Качество хромает на обе ноги. Дальнобойщики за 3 миллиона миль заходят (4,8 млн км) без замены двигателей и бензобаков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
VRomanдальнобойные тягачи и легковые авто совершенно разные машины, в реальных условиях на легковом авто столько миль не проедешь и тем более на таком пробеге запчасти меняли по гарантии))) и да ездить по США 300к миль и по постсовку совершенно разные вещи))). Траки кстати очень редко проходят 3 ляма миль, только единицы, большинство умирает на 1—1,5 ляма
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2016 Фото: 8
шел 2018 год, а до уровня JZ-GE бородатых годов не то чтоб не дотянулись, в поле зрения не видать... пошла 7 сотня тысяч на одометре, жрет 100грамм масла на 10 тыс км...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2006 Откуда: Самарская обл. Фото: 1
WWQ писал(а):
шел 2018 год, а до уровня JZ-GE бородатых годов не то чтоб не дотянулись, в поле зрения не видать... пошла 7 сотня тысяч на одометре, жрет 100грамм масла на 10 тыс км...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2012 Откуда: Москва Фото: 58
Docent2006 писал(а):
Тоже за 3 секунды до сотни разгоняется?
Вопрос не в разгоне а в надежности. Электромобили не ужимаются пока под эклогию, но потом придумают что-нибудь, особенно связаное с акб. Двс были крайне надежны, немцы от 6 поршней (потому что немцы ниже 4х поршней это французы) ходили 1лям, далее капиталка с гильзовкой и щаменой всего что нужно заменить и еще лям. У матери другу японская малолитражка так там одометр встал на 999999 с родным акб, в коробке смена сцепления были раза 2. Я так вообще за газ. Чище газа нет топлива. Кто иам про электромобили гундеть начнет знайте, что электричество из чего-то получить нужно и акб как то утилизировать тоже нужно, а это гораздо сложнее чем утилизировать авто с двм
_________________ Сорян за опечатки, пишу с телефона, буковки сливаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2016 Фото: 8
Docent2006 Вы батенька не передергивайте... 3 секунды, эта лаб. условия на специальной резине под зацеп которая будет в тряпках через 4-5 тыс спокойной езды. В таких же условиях тот же JZ (только надутый gte) уедет из 5 секунд на древнем автомате с гидротрансформатором... Правда в таких условиях ни о каком ресурсе в лям и речи быть не может... дай бог 300-350к. Я не спорю что за электромобилями будущее, я считаю что они слишком еще сыры и дороги чтоб шашкой махать на "рынке", думаю лет 15 еще надо обождать... а в наших суровых реалиях все 20...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
Xodus писал(а):
Когда любой идиот сможет себе позволить за 3 секунды разгоняться до сотни выйдет закон...
Это из оперы "только в России". Когда в России становится доступным что-то хорошее, то выходит закон, говорящий что это вредно, а если было не вредно, то правительство сделает вам вредно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2006 Откуда: Самарская обл. Фото: 1
WWQ писал(а):
Docent2006 Вы батенька не передергивайте... 3 секунды, эта лаб. условия на специальной резине под зацеп которая будет в тряпках через 4-5 тыс спокойной езды. В таких же условиях тот же JZ (только надутый gte) уедет из 5 секунд на древнем автомате с гидротрансформатором... Правда в таких условиях ни о каком ресурсе в лям и речи быть не может... дай бог 300-350к.
А это неважно на какой резине. Ваш GTE ни на какой резине не способен это сделать. И между "из 5 секунд" и 3 секундами просто пропасть. Ну, а если еще учесть и расход бензина... Короче, древний двигатель способен быть или очень надежным, но безнадёжно медленным, или относительно быстрым (но всё равно несравнимо медленнее Теслы), но уже не таким надёжным, да ещё и крайне неэкономичным при этом.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Alterus писал(а):
Вопрос не в разгоне а в надежности. Двс были крайне надежны, немцы от 6 поршней (потому что немцы ниже 4х поршней это французы) ходили 1лям, далее капиталка с гильзовкой и щаменой всего что нужно заменить и еще лям
Вы, простите, за свои 26 лет сколько таких "лямов" успели наездить? Уверен, что ни одного. И вопрос именно в разгоне. Нет проблем сделать сверхнадежный двигатель, но это никому не нужно. Его удельные показатели будут просто убогими. Примерно как у той лампы накаливания, которая где-то в США сто лет светится. Она конечно светится, но светит очень и очень хреново по сравнению с любым современным источником света. Грузовики имеют огромный ресурс, но динамика так себе. Ни один автомобиль с ДВС не имеет такого сочетания динамических характеристик, ресурса и эксплуатационных расходов, как Тесла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2012 Откуда: Екб
Не указано в каких условиях и в каком климате наезжен такой пробег, одно дело когда постоянные +15..20* и целый день условно равномерного движения, и совсем другое при перепадах температур, при нескольких холодных пусках в день при отрицательной Т-ре + включенном отопителе и рваном ритме. Скорее всего "испытания" проводятся в наиболее выгодном производителю тепличном режиме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2006 Откуда: Самарская обл. Фото: 1
Kochito писал(а):
Не указано в каких условиях и в каком климате наезжен такой пробег, одно дело когда постоянные +15..20* и целый день условно равномерного движения, и совсем другое при перепадах температур, при нескольких холодных пусках в день при отрицательной Т-ре + включенном отопителе и рваном ритме. Скорее всего "испытания" проводятся в наиболее выгодном производителю тепличном режиме.
Вы, простите, текст читаете? Или только заголовок? Это НЕ испытания, это реальная эксплуатация в транспортной компании. Да, климат тёплый, это США. И да, большая часть пробега - это шоссе. Именно поэтому 90% Тесла ездила под управлением автопилота. Только о каких "холодных пусках" может идти речь? Там электродвигатели, у которых нет проблем, присущих ДВС - тяжёлого запуска в морозы и сопутствующим ему низкому давлению масла и износу. Потому что, собственно, нет отдельного "пуска". При этом не стоит забывать, что ресурс батарей зависит от режима зарядки, а он был неблагоприятный - по несколько "быстрых" зарядов в день, причем выше рекомендуемых производителем значений.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения