Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 139 • Страница 2 из 7<  1  2  3  4  5 ... 7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2012
Откуда: St. Petersburg
Фото: 4
N1ghtwish HDR в играх (освещение) и в телеках (10-битный цвет против 8-бит, 32 миллиона цветов при 8-битке и 1млрд при 10-битах) - разные катастрофически вещи.
Позор не знать такое, сидя на оверах овердофига. HDR от мира изображения, а не 3D технологий, это убер-фича, которая работает всегда. Она просто космически оживляет все изображения в полутонах, переходах, спектрах, контровом свете, даёт более богатый спектр. Классная штука.
Другое дело что отобразить её могут только новые экраны. В некоторых смартфонах уже есть HDR, в некоторых дорогих телеках (в дешевых - псевдо HDR, выкручивают контрастность и типа вот вам "яркенькая" картинка - вообще не то), ценником от 120 тонн, наверное (в цене могу ошибаться). Моники тоже начали идти с HDR. Тоже не дешевые - но там и экраны - вкуснотища)

_________________
R9000(R200) -> R9600(R300) -> X1950Pro(R520) -> HD3650(R600) -> HD4830(R700) -> HD 7950 -> HD 7950 + R9 280X -> RX 580



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Ambiguity Вот только большинство игр до сих пор DX11-only, а те, которые все же поддерживают DX12, иногда работают через анальное отверстие (не все, конечно, но все же):
BF1 DX12



Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ambiguity писал(а):
HDR в играх (освещение) и в телеках (10-битный цвет против 8-бит, 32 миллиона цветов при 8-битке и 1млрд при 10-битах) - разные катастрофически вещи.
Позор не знать такое, сидя на оверах овердофига.

Да знаю я это, но мне настолько пофигу на эту очередную технологию, что лучше бы я не знал. ;)

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2012
Откуда: St. Petersburg
Фото: 4
N1ghtwish Да ладно вам, я на телеках 85" видел сравнительное демо (соньковские телеки 2 года назад первые были по 220к где-то) и могу сказать, что были бы лишние деньги - купил бы не задумываясь) Эта технология полезнее DX 12, который не работает (в отличие от опенсорсного вулкана), это лучше самого DX 11, лучше гонки за разрешениями, лучше ненужного 3D (стереоизображения в смысле), VR и прочей шелухи.

_________________
R9000(R200) -> R9600(R300) -> X1950Pro(R520) -> HD3650(R600) -> HD4830(R700) -> HD 7950 -> HD 7950 + R9 280X -> RX 580


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Автор, в тексте новости "и двухранговыми ..." нужно добавить "модулями памяти". По сабжу: поздравляю всех владельцев Веги с очередной победной фичей! :)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
N1ghtwish писал(а):
Да знаю я это, но мне настолько пофигу

Зачем тогда напоказ выставлять своё невежество? Пофиг - проходим мимо. Не вижу никаких проблем

Ambiguity писал(а):
сравнительное демо

Настоятельно не рекомендую формировать собственное мнение только лишь на основе демо-роликов и специально созданных для показа технологии продуктов. Дураку понятно, что в демках всё приукрашено на несколько порядков, только ради того, чтобы сформировать мнение у покупателя "о, это то, что мне нужно, ведь разница видна невооруженным взглядом" или "да я лучше переплачу, но возьму именно с этой фичей". А потом приносит продукт домой и радость от рекламных буклетов медленно, но верно сползает.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2012
Откуда: St. Petersburg
Фото: 4
striderbyhl2 писал(а):
Настоятельно не рекомендую формировать собственное мнение только лишь на основе демо-роликов

2 телека стоят и одновременно один и тот же ролик крутится. исходник байт в байт.
разница сугубо в технологии. Да и в целом, будущее настанет, сами увидите что это и зачем. ИМХО, классная фишка. И классно, что уже в смартфоны активно переезжает)

_________________
R9000(R200) -> R9600(R300) -> X1950Pro(R520) -> HD3650(R600) -> HD4830(R700) -> HD 7950 -> HD 7950 + R9 280X -> RX 580


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
pasha4ur писал(а):
У амд уже вышло 3 поколения, а почти трехлетнюю 1080 так и не обгонит окончательно

стоп, 2 года и 2 месяца != 3 года.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Ambiguity писал(а):
2 телека стоят и одновременно один и тот же ролик крутится. исходник байт в байт.
разница сугубо в технологии.

2 одинаковых телека? А то... знаем мы таких...

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Ну по HDR все достаточно прозрачно. И смысл понятен без всяких заморочек, и разницу видно очевидную, и пользователей с настоящими отзывами уже тонны. Люди, играющие в эксклюзивчики вроде God of War на OLED телеках писают кипятком. Разница с SDR очень заметная в лучшую сторону.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
Ambiguity писал(а):
N1ghtwish HDR в играх (освещение) и в телеках (10-битный цвет против 8-бит, 32 миллиона цветов при 8-битке и 1млрд при 10-битах) - разные катастрофически вещи.

Мальчик, спасибо за ликбез.

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
miklebat Что за странное обращение к человеку? А если это женщина?

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Россия, Крым
Фото: 198
Саша_666 писал(а):
А что НВ на самом деле душит новыми драйверами старую серию после выпуска новой?

Да, даже если и так, уже прошло 2 года с момента выпуска, карты и так отживают своё. Не будем уподобляться ждунам и седеть по 5 лет на одной ВК, а потом удивляться почему новое поколение более оптимизированное.

_________________
MAXIMUS X HERO AC*i7-8700K 4.7GHz*Gigabyte RTX2080 Gaming OC8G*DDR4 32GB 3200MHz Corsair Vengeance RGB*Samsung 950Pro*Corsair H110iGT*Corsair AX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев, Украина
ultrafx писал(а):
Люди, играющие в эксклюзивчики вроде God of War на OLED телеках писают кипятком.

Наверное, к урологу пора им.

God of War 4 - в основном пасмурное мало контрастное серо-коричнево-белое уныние с редкими проблесками насыщенных цветов. HDR больше для других цветастых игр.

#77

#77


Смотрел на HDR мониторы, но слишком яркие для работы за ними. Хотя тв норм.


Последний раз редактировалось pasha4ur 22.07.2018 20:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Inttz писал(а):
Думаю, что оптимизация в драйверах Нвидиа уже ведётся

мухлезация

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Ambiguity писал(а):
VR и прочей шелухи.

Попросил бы не выражаться) VR для игр либо лучше, либо это вообще отдельная тема.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2014
AMD заявляла что их freesync 2 HDR не влияет на инпут лаг, а вот nvidia с их gsync hdr таких гарантий не давала, видать ухудшается не только производительность, но и лаг.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
pasha4ur писал(а):
Наверное, к урологу пора им.

God of War 4 - в основном пасмурное мало контрастное серо-коричнево-белое уныние с редкими проблесками насыщенных цветов. HDR больше для других цветастых игр.

#77

#77


Смотрел на HDR мониторы, но слишком яркие для работы за ними. Хотя тв норм.


:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Расширенный динамический диапазон влияет на все изображение. И неважно, пасмурное оно там или солнечное. Я уж молчу о том, что про "серое и унылое" - это откровенная чушь. В GOW очень много разного рода контрастов, красок, светов, цветов, игры теней, солнца, снега и пр. Если у тебя ютубчик на мониторе не тянет больше двух цветов - это не значит, что она в реальности такая. Игра очень красочная и контрастная.
И при чем здесь яркость вообще?

#77

#77

#77

#77


https://youtu.be/nvT7WPUpZRA
https://youtu.be/sWsmxCgkofM

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев, Украина
ultrafx писал(а):
В GOW очень много разного рода контрастов, красок, светов, цветов, игры теней, солнца, снега и пр.

В редких местах, как я и написал. А так бегает в пасмурную погоду с туманом или равномерным освещением.

Смотреть нужно в играх с освещением типа Uncharted 4, имхо

А что означает "светов"?

ultrafx писал(а):
И при чем здесь яркость вообще?

High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR — технологии работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий.

ultrafx писал(а):
https://youtu.be/nvT7WPUpZRA
https://youtu.be/sWsmxCgkofM


ПРиводить в качестве пруфов для HDR ссылки на видео с ютьюба, где на камеру сняли телевизор глупо из-за:
1. Камера может не вытянуть весь диапазон HDR
2. У редактора не будет hdr экрана и он отрендерит все в SDR
3. Тьюб пожмет картинку и, наверное, удалит HDR
4. У меня (как и у многих) пока что 4к моник без HDR

Airotciv писал(а):
стоп, 2 года и 2 месяца != 3 года.

Уже пошел 3й год существования карты на рынке


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
pasha4ur писал(а):
В редких местах, как я и написал. А так бегает в пасмурную погоду с туманом или равномерным освещением.


Вообще-то там всю игру бегаешь по всей карте с самыми разными контрастами.

pasha4ur писал(а):
Смотреть нужно в играх с освещением типа Uncharted 4, имхо


В Uncharted 4, к слову, контрастов поменьше, чем в GOW, и следуют они строго линейно по сюжету, тогда как в GOW ты постоянно перемещаешься по миру с самыми разными локациями. И в целом Uncharted более мягкая игра в этом плане.

pasha4ur писал(а):
А что означает "светов"?


То и означает. В GOW много игры со светом. Очень много. В Uncharted 4 такого нет, Uncharted 4 гораздо спокойней в этом плане.

pasha4ur писал(а):
High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR — технологии работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий.


Ну и? Кто тебя заставляет выкручивать яркость на мониторе-то? И зачем вырывать из контекста? А то, что HDR - это расширенная глубина цветов - это типа значения не имеет, да?

pasha4ur писал(а):
ПРиводить в качестве пруфов HDR видео с ютьюба, где на камеру сняли телевизор глупо из-за:
1. Камера может не вытянуть всех диапазон HDR
2. У редактора не будет ТВ и он отрендерит все в SDR
3. Тьюб пожмет картинку и, наверное, удалит HDR
4. У меня (как и у многих) пока что 4к моник без HDR


Сказал человек, который в качестве пруфа приводит какие-то жепеги с тырнета, на котором никакого HDR априори нет.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев, Украина
ultrafx не используй термины, если не понимаешь их значения и не в силах загуглить.
ultrafx писал(а):
А то, что HDR - это расширенная глубина цветов - это типа значения не имеет, да?

Нет такого понятия как глубина цвета. Есть оттенок, насыщенность и яркость (HSB).

HDR работает с яркостью (светимостью в случае экранов).

ultrafx писал(а):
В Uncharted 4, к слову, контрастов поменьше, чем в GOW, и следуют они строго линейно по сюжету,

:haha:

В анчартед в основном джунгли с освещением в полдень c чистым небом. В полдень самое контрастное естественное освещение и насыщенные жесткие тени. А HDR:

Цитата:
High Dynamic Range Rendering, иногда просто «High Dynamic Range» — графический эффект, применяемый в компьютерных играх для более выразительного рендеринга изображения при контрастном освещении сцены.


ultrafx писал(а):
Сказал человек, который в качестве пруфа приводит какие-то жепеги с тырнета, на котором никакого HDR априори нет.

Я привел скрины основной цветовой гаммы и освещения, а не HDR. Я не нуб, чтобы пруфить HDR картинками и роликами из нета.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
pasha4ur писал(а):
ultrafx не используй термины, если не понимаешь их значения и не в силах загуглить.
Нет такого понятия как глубина цвета. Есть яркость, насыщенность и оттенок.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 1%82%D0%B0

По-твоему, здесь разница не в глубине цвета, а в "яркости". А здесь бандинг пропал не из-за глубины цвета, а из-за "яркости".

И здесь тоже, все дело не в глубине цвета (такого понятия же не существует, да?), а в яркости!
#77

#77

#77


Спасибо, поржал, можешь не продолжать.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев, Украина
ultrafx писал(а):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 1%82%D0%B0

Прочитай хотя бы ссылку свою:
Цитата:
термин компьютерной графики, означающий количество бит (объём памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя растровой графики или видеоизображения.

Это никак не относится от отображению цвета экраном. Это лишь означает возможных количество градаций цвета в сигнале от источника. То есть от черного до белого будет 16 градаций или 65 тысяч. Можно 10-битный сигнал подать даже на 8-битный монитор. Он просто не выведет цвета, вышедшие за диапазон возможностей его матрицы

По твоей ссылке для нубасиков даже написали, сколько бит и сколько доступных цветов.

А HDR влияет на яркость (светимость) цвета.

Цитата:

Стандарты HDR видео

Ultra HD Premium от UHD Alliance
Эти стандарты для любого вида устройств отображения 4K и в основном 4K UHD телевизоров.
◦ Разрешение дисплея: минимум 3840 х 2160 пикселей
◦ Глубина цвета: 10-битный сигнал
◦ Цветовая палитра: Wide Color Gamut
◦ Входной сигнал: цветовое представление в пространстве BT.2020
◦ Охват дисплея: более 93% цветового спектра DCI P3
◦ Широкий динамический диапазон
◦ SMPTE ST 2084 EOTF (соответствие стандарту электронно-оптической передачи)
И пиковая яркость, и глубокий уровень чёрного должны быть либо более чем 1000 нит и менее 0.05 нит соответственно, или более чем 540 нит и менее 0.0005 нит.


Нит (русское обозначение: нт; международное: nt; сокр. от лат. niteo — блещу, сверкаю) — устаревшее наименование единицы яркости, ранее использовавшееся в Международной системе единиц (СИ) и системе МСК (МСС). 1 нит равен яркости равномерно светящейся плоской поверхности площадью 1 м2 в перпендикулярном к ней направлении при силе света, равной 1 кд. Соответственно, 1 нт = 1 кд/м².


Как все печально у тебя со знаниями. Я абсолютно не интересуюсь ТВ и HDR, но знаю в разы больше тебя


Последний раз редактировалось pasha4ur 22.07.2018 22:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 139 • Страница 2 из 7<  1  2  3  4  5 ... 7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan