That said, NVIDIA has also confirmed that they will be using Samsung’s memory here, specifically for their cutting-edge 16Gb capacity modules. This is important, as it means for a typical 256-bit GPU, NVIDIA could outfit the card with the standard 8 modules and get 16GB of total capacity
Воткнуть 16 ГБ таки не проблема, на нерефах наверняка увидим, даже если нвидиа не сподобится поставить 16 на реф.
Опыт - штука субъективная, а вменяемой методики тестирования зависимости игорей от количества vram, тупо, нет. Не придумали. Всё что мы можем - посмотреть какие циферки нарисуют нам программы мониторинга. Но эти цифры бесполезны. По ним нельзя определить корреляцию между объёмом набортной памяти и фпс. Большинство игр вообще не парятся с менеджментом видеопамяти, жрут сколько дают. Сколько из той памяти, что заняли ресурсы игры, действительно необходимо для ровной кадровой частоты? Как определишь?
к блоку питания она будет подключаться с помощью двух шнуров питанияУ нас теперь питание по шнурам подаётся, а вместо кабель менеджмента, на БП будут писать Шнуро менеджмент? Куда смотрит редактор.
Не предирайтесь всё и так понятно
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
ZltCity писал(а):
Опыт - штука субъективная, а вменяемой методики тестирования зависимости игорей от количества vram, тупо, нет. Не придумали. Всё что мы можем - посмотреть какие циферки нарисуют нам программы мониторинга. Но эти цифры бесполезны. По ним нельзя определить корреляцию между объёмом набортной памяти и фпс. Большинство игр вообще не парятся с менеджментом видеопамяти, жрут сколько дают. Сколько из той памяти, что заняли ресурсы игры, действительно необходимо для ровной кадровой частоты? Как определишь?
Вот вот вот и я о том же
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Alex TOPMAN писал(а):
ego0550 писал(а):Смысл Хуянгу сейчас выпускать новые карты без серьезного скачка в производительности? Положить на складах рядом с завалами паскалей?+1
Смысл всегда есть - после скачка цен сделать скидку и продать старьё по рекомендованным ценам, а на новые заломить конский ценник
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Tiberium писал(а):
Воткнуть 16 ГБ таки не проблема, на нерефах наверняка увидим, даже если нвидиа не сподобится поставить 16 на реф.
лектор - ссылаться на феникса в приличном обществе , есть большой зашквар!
КАк же вы его не любите, парень старается, работает
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
niksys писал(а):
судя по комментам, хуанг прально все сделал, распродаст остатки старых тишек и потом выпустит полноценный 2080 16 гб (может еще процов добавит), конкурента все равно нет, делай что хочешь
Да уж моё любимое АМД отстаёт на 2 поколения
_________________ Наконец то потанцевал FX-83ХХ раскрылся а прошло то всего без малого 5 лет)
Если есть мощная карта, то менять уж надо на что-то на новом техпроцессе, 7нм, видимо через год, вот тут сразу будет скачок кол-во процессоров и частот.
Тогда лучше дождаться 7 нм Нави от АМД - пирожки можно смело будет жарить , а вот насчёт что на ней получится на ультра поиграть в 4К не очень уверен Хотя поживём увидим - может и выстрелят
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: У АМД как фрицы в 1942 году - поняли что на двух направлениях уже наступать не могут, нет сил для этого. Или карты или процессоры, 3 года были процессоры, значит в 2019 будут классные карты
_________________ Наконец то потанцевал FX-83ХХ раскрылся а прошло то всего без малого 5 лет)
по другому не вижу смысла выпускать более новую карту слабее предшественницы , разве что хуанг будет продавать 2080 по 500$
Предшественница 2080 это 1080. Но никак не тишка. Её она и будет быстрее, а тишку вряд ли, разве что прирост будет незначительный. Этот рефреш будет выделятся не за счет значительного прироста, а в первую очередь за счет всяких финтифлюшек - NVLink, GDDR6, RTX и тд. Никто не говорит что прироста не будет, но ожидать такого как у паскаля вряд ли стоит. Тогда был переход с 28нм на 16нм. А сейчас что - рефреш с 16 на 12.
Seln писал(а):
но тупо засчет архитектуры будет сильнее во всех играх
Все правильно, у тюринга есть тензорные ядра которые будут заниматься трассировкой лучей. У паскаля их нет, по этому эта опция (rtx) заметно снижает у них fps. Вот за счет этого архитектура тюринг и будет мощнее в несколько раз. Правда нет ни одной игры с поддержкой трассировки лучей. Надо просто ПОДОЖДАТЬ и ПОТАНЦЕВАЛ этой архитектуры со временем раскроется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2012 Откуда: ~∞
ZltCity писал(а):
Сколько из той памяти, что заняли ресурсы игры, действительно необходимо для ровной кадровой частоты?
Легко. https://youtu.be/JjTUtUF6gxg?t=291 1080ti можно даунклокнуть до результатов gtx1080 в хевене/3дмарке/встроенных бенчах и можно в играх пойти сравнивать где по мониторингу 9гб+ используется.
1080ti можно даунклокнуть до результатов gtx1080 в хевене/3дмарке/встроенных бенчах и можно в играх пойти сравнивать где по мониторингу 9гб+ используется.
это как вы даунклокните тишку до 8 Ггб?
_________________ Наконец то потанцевал FX-83ХХ раскрылся а прошло то всего без малого 5 лет)
Все правильно, у тюринга есть тензорные ядра которые будут заниматься трассировкой лучей. У паскаля их нет, по этому эта опция (rtx) заметно снижает у них fps. Вот за счет этого архитектура тюринг и будет мощнее в несколько раз. Правда нет ни одной игры с поддержкой трассировки лучей. Надо просто ПОДОЖДАТЬ и ПОТАНЦЕВАЛ этой архитектуры со временем раскроется.
Вот когда раскроется тогда и отстегнём, а пока купим тишку по реальной скидочной акции Не такой как сейчас конечно - то какую сейчас рекламщики предлагают скидку это не скидка это леденец для маленького непонимающего ребёнка
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: за который ты ещё и переплатишь около 7-8К
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Если 1080 тишка стоит сейчас около 55К, то реальной скидкой будет цена 40-40К в зависимости от модели, а за 1080 30-35К - вот это я понимаю скидка
_________________ Наконец то потанцевал FX-83ХХ раскрылся а прошло то всего без малого 5 лет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2012 Откуда: ~∞
Саша_666 писал(а):
это как вы даунклокните тишку до 8 Ггб?
Гигабайты останутся на месте, главное чтобы результат совпадал, простая даёт ~24 тысячи в 3дмарке по графике, у 1080ti убавляем частоту ядра, пока она эти же 24 тысячи не выдаст. Сейчас проще всего проверить вегой фронтиром с обычной вегой 64, там мудрить с частотами не надо, у одной 16гб, у другой 8гб(в ютубе не нашёл такого сравнения).
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
patologoanatom Такое сравнение будет не корректно вот в чем проблема:
Игра А использует память статически, то есть, уровень настрок всегда равен определенному числу потребляемой памяти, например 9 ГБ. В таком случае Игра "А" получит буст в работе с 1080 Ti, и сильно просядет при прочих равных на 1080.
Игра Б использует память динамически, то есть, несмотря на то, что настройки влияют на потребление памяти, точные цифры будут зависеть в большой степени от доступной памяти видюхи. То есть условно говоря, на 1060 6 ГБ и на 1070 8 ГБ на одних настройках одна и та же игра может кушать и 6 и 8 ГБ в зависимости от ситуации.
Как уже писали, проверить это нельзя ибо старшие карты теперь имеют только одну цифру. Если бы были 1080 на 6 и на 8 ГБ (что невозможно в условиях ее архитектуры) то мы бы могли это проверить.
Важно: результаты 1060 3 против 6 и 580 4 против 8 некорректны ввиду того что 3 и 4 слишком МАЛО уже сейчас. Но тут речь идет, что люди пишут им мало 8 ГБ, но мало ли им 8 или это просто игра занимает 8, потому что ей дают?
Вообще имхо если играть в Full HD то там 8 гиг вполне достаточно и даже с небольшим запасом. Другое дело в 4K 8 гиг маловато будет. А вообще запустите жрущие видеопамять игры типа Ryse of the tomb raider в геотермальной долине в 4K И сразу станет понятно что 8 гиг маловато уже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
SuperMario Всегда можно найти игру и/или настройку, которой будет мало текущего поколения видеокарт (неважно, памяти, мощности или еще чего). Это ПК, тут всегда так было и еще долго так и будет. Настройки для того и придумали, чтобы настраивать. А не чтобы бездумно выкручивать все вправо. Особенно учитывая, что нынче многие настройки зачастую вообще на глаз незаметны. Настройки в играх на ПК - это такой набор пресетов, ассетов, между которыми мы переключаемся. И никто нам не обещает и не гарантирует, что на максимальных уровнях у нас все должно идеально работать. Там могут быть режимы аля "на свой страх и риск", типа движок может - крутите и страдайте. Первый Crysis именно таким и был. Нам просто дали сразу все возможности движка, которые ни одна видеокарта ближайшие поколения не тянули и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
ultrafx писал(а):
Настройки в играх на ПК - это такой набор пресетов, ассетов, между которыми мы переключаемся. И никто нам не обещает и не гарантирует, что на максимальных уровнях у нас все должно идеально работать
Дополню: обычно максималки игры в момент выхода рассчитаны на следующее поколение видеокарт, которого ещё нет, т.е. с запасом на будущее. Так что если 1080ти не тянет всё до упора в 4К, это так было задумано разроботчиком. Тут многие жалуются, что 8Гб мало, а если с умом подходить к настройкам, то старушка 980Ти с 6ГБ всё прекрасно тянет на уровне 80-100 FPS в 4К со всеми моими любимыми настройками. И даже справляется с 3мя мониторами в старых играх свыше 60 FPS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 32
SuperMario писал(а):
Вообще имхо если играть в Full HD то там 8 гиг вполне достаточно и даже с небольшим запасом. Другое дело в 4K 8 гиг маловато будет. А вообще запустите жрущие видеопамять игры типа Ryse of the tomb raider в геотермальной долине в 4K И сразу станет понятно что 8 гиг маловато уже
когда ж до людей допрет, что разница между разрешениями FHD и 4к составляет 100-300мб и что на фоне гигов это ни о чем, и да 8 гигов в топе это ни о чем в современных реалиях, жду нормальную 2080ти, финалка 11гигов ест, новые игры еще больше оттяпают, а часть игр типа гирс оф вор, кол оф дьюти, вообще автоматически меняют качество текстур в зависимости от объема и при недостатке там отвратное мыло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
SINgle84 писал(а):
финалка 11гигов ест
Потому что это кривой порт. Многострадальная десятилетная игра, которая на ходу меняла движки, которую так и не допилили до нормального состояния. Я так понимаю, игра в принципе скушает столько, сколько ей дадут. Там банальная утечка памяти. Вполне возможно, что там тоже есть какие-то "особые" настройки.
SINgle84 писал(а):
новые иры еще больше оттяпают, а часть игр типа гирс оф вор, кол оф дьюти, вообще автоматически меняют качество текстур в зависимости от объема и при недостатке там отвратное мыло.
Правила диктует мейнстрим. А не топы с долей рынка в один процент. Так что пусть оттяпывают сколько хотят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения