Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 101 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Странноватые характеристики какие-то. 32 ропа на 1500 процессоров. Странно, очень странно. Учитывая, что у 1060 было 48 ропов на 1200 процессоров.

_________________
Я дрочистый изумруд



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2017
Откуда: RZN
Посмотрим тесты, но, думается, с такими параметрами 2060 не дотянет до 1070 даже...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: Моск. обл.
Фото: 5
Нужно ждать 7нм. Там реально будет прибавка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
mukfas писал(а):
Посмотрим тесты, но, думается, с такими параметрами 2060 не дотянет до 1070 даже...


Конечно не дотянет, 2060 по всем характеристикам ей уступает. По сухим цифрам это получается среднее между 1060 и 1070.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2017
Сделаю перепост из другой ветки:

Любой стандарт или фича основательно приживается в игровой индустрии только тогда когда она приживается на консолях, пример - тесселяция, фоновое затенение(SSAO, HBAO) а остальное если не попадёт на консоли то будет со временем отторгнуто всей индустрией ибо никаким разрабам невпилось делать две версии одной игры вместо банального портирования, с разным рендером освещения с разной физикой и тд. Если когда то и будет в играх рейтрейсинг то он будет стандартизирован через DirectX, без проприетарности, как например HBAO который работает на любом железе. Те говноблоки для трейсинга которые нам пытаются впарить в тьюринге нахрен не впились никому сейчас, они сродни тесселятору на GTX4хх - тесселятор есть а тесселяции в играх нет (кроме бенча хеавен) а когда тесселяция стала набирать обороты то тут уже даже топ той линейки GTX 480 в 2015-2018 выглядит как кусок говна, если они ещё и не погорели до сих пор то играть можно разве что на минималках в 1280х720 и при этом энергопотребление как у современных титанов. Посмотрите сегодня на GTX 480 и можете представить что будет с RTX 2080 когда рейтрейсинг будет действительно востребован и актуален во всех ААА проектах. Боюсь что массового рейтрейсинга мы на самом деле не увидим ещё лет 6-7, ибо на предстоящих к выходу консолях в 2021 году его точно не будет, и можно расчитывать в лучшем случае только на консоли следующие после предстоящих, то есть на условной PS 6 после PS 5, ибо в PS 5 рейтресинга не будет 100%.

P.S. Лучи поноса не пройдут !!!


Последний раз редактировалось Freeman00 19.08.2018 22:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
Да шина 128 бит это конечно круто
Ей бы в тяжелых режимах не проиграть 1060
Мутная карта будет на 8 гб памяти :lol:

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
bizzt91 писал(а):
А 8 ГБ памяти надолго хватит то? Хоть и ддр6. Если брать 2070-2080

А на долго и не надо) 7нм на носу

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Freeman00 писал(а):
Сделаю перепост из другой ветки:

Любой стандарт или фича основательно приживается в игровой индустрии только тогда когда она приживается на консолях, пример - тесселяция, фоновое затенение(SSAO, HBAO) а остальное если не попадёт на консоли то будет со временем отторгнуто всей индустрией ибо никаким разрабам невпилось делать две версии одной игры вместо банального портирования, с разным рендером освещения с разной физикой и тд. Если когда то и будет в играх рейтрейсинг то он будет стандартизирован через DirectX, без проприетарности, как например HBAO который работает на любом железе. Те говноблоки для трейсинга которые нам пытаются впарить в тьюринге нахрен не впились никому сейчас, они сродни тесселятору на GTX4хх - тесселятор есть а тесселяции в играх нет (кроме бенча хеавен) а когда тесселяция стала набирать обороты то тут уже даже топ той линейки GTX 480 в 2015-2018 выглядит как кусок говна, если они ещё и не погорели до сих пор то играть можно разве что на минималках в 1280х720 и при этом энергопотребление как у современных титанов. Посмотрите сегодня на GTX 480 и можете представить что будет с RTX 2080 когда рейтрейсинг будет действительно востребован и актуален во всех ААА проектах. Боюсь что массового рейтрейсинга мы на самом деле не увидим ещё лет 6-7, ибо на предстоящих к выходу консолях в 2021 году его точно не будет, и можно расчитывать в лучшем случае только на консоли следующие после предстоящих, то есть на условной PS 6 после PS 5, ибо в PS 5 рейтресинга не будет 100%.

P.S. Лучи поноса не пройдут !!!


Tom Clancy’s H.A.W.X. 2 игра с тесселяцией 2010 год, хочу услышать игры PS 3 с тесселяцией будте добры назвать

На PS3 она включена была по умолчанию?

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
думаю в WD3 замутят какойнибудь геймворкс нагибатор с тесселяцией)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Freeman00 писал(а):
Сделаю перепост из другой ветки


Логика верная, но в данном случае автор немного загнался. RT не является проприетарщиной, а является реализацией Microsoft DXR через DirectX 12. И уже заявлена поддержка во многих современных движках. Так что поддержка этой технологии, можно сказать, что есть уже сейчас. И нет никаких препятствий тому, чтобы аппаратный RT на базе DXR появился в следующих консолях. AMD тоже умеет в RT и у них есть свои наработки на этот счет.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
wolfire писал(а):
хочу услышать игры PS 3 с тесселяцией будте добры назвать


Ну как минимум DiRT 2 и Gran Turismo 6.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0


Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
реал тайм только на проф картах

Анимация почему-то ничуть не лучше чем в Shadow of the Tomb Raider, ну да ладно и так сойдёт :lol:

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Больше интересно как это будут использовать разработчики юнити и анреала, пока что самые интересные проекты на этих движках, может и на крайенгине чтото мутнут

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
zzzzzzz писал(а):
Да шина 128 бит это конечно круто
Ей бы в тяжелых режимах не проиграть 1060
Мутная карта будет на 8 гб памяти

так ведь во всех предыдущих темах людям надо было 8гб минимум. теперь наконец у них фризить перестанет.

wolfire писал(а):
Больше интересно как это будут использовать разработчики юнити и анреала, пока что самые интересные проекты на этих движках, может и на крайенгине чтото мутнут

че эт за проекты такие? в большинстве нормальных игр свои движки. на анриале вон пубги всякие, еле выдающие 60+ фпс при отсутствии графена. че там с лучами будет страшно подумать.
по большей части сторонние движки юзают мелкие студии, у которых нет ни знаний, ни ресурсов сделать свой движок. соответственно оптимизация и прочее на том же уровне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2017
NVIDIA RTX и Microsoft DirectX Raytracing API (DXR) это абсолютно разные вещи, у NVIDIA есть свой NVIDIA OptiX API, и он полностью проприетарный, другими словами разработчикам игр прийдётся делать отдельный рейтрейсинг специально для OptiX API который будет работать с блоками в Тьюринге, на данный момент нельзя просто тупо сделать в игре рейтрейсинг (общий) который будет работать на видеокартах обоих вендоров, получается тот же физикс. То есть если разрабы реализуют рейтрейсинг в своей игре через DirectX то всё равно прийдётся ещё прикручивать OptiX API, получается API под API, короче опять костыли.

NVIDIA RTX
Платформа NVIDIA RTX включает технологию трассировки лучей, которая обеспечивает рендеринг в режиме реального времени, кинематографического качества для создателей контента и разработчиков игр. Разработчики могут получить доступ к трассировке лучей NVIDIA RTX через интерфейс прикладного программирования NVIDIA OptiX с помощью Microsoft DirectX Raytracing API (DXR)
10 лет назад OptiX представила программируемую шейдерную модель для трассировки лучей ( OptiX GPU Ray Tracing ACM paper ). NVIDIA продолжает инвестировать в аппаратные средства, программное обеспечение и алгоритмы для ускорения этой модели программирования на наших графических процессорах.
OptiX API - это платформа приложений, которая использует технологию RTX для достижения оптимальной производительности трассировки лучей на графическом процессоре. Он обеспечивает простой, рекурсивный и гибкий конвейер для ускорения алгоритмов трассировки лучей. Кроме того, API обработки посылок включает ускоритель с ускорением AI , который также использует технологию RTX. API обработки после обработки может использоваться независимо от участка трассировки луча конвейера.
Microsoft DirectX Ray Tracing (DXR) API расширяет DirectX 12 для поддержки трассировки лучей. DXR полностью интегрирует трассировку лучей в DirectX, что позволяет разработчикам интегрировать трассировку лучей с традиционными методами растрирования и вычисления. NVIDIA тесно сотрудничала с Microsoft, чтобы обеспечить полную поддержку RTX для приложений DXR.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
perorist писал(а):
че эт за проекты такие? в большинстве нормальных игр свои движки. на анриале вон пубги всякие, еле выдающие 60+ фпс при отсутствии графена. че там с лучами будет страшно подумать.
по большей части сторонние движки юзают мелкие студии, у которых нет ни знаний, ни ресурсов сделать свой движок. соответственно оптимизация и прочее на том же уровне.

Ой, ну прямо таки. Вспоминается фростбай на котором все игры ЕА.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Freeman00 писал(а):
Разработчики могут получить доступ к трассировке лучей NVIDIA RTX через интерфейс прикладного программирования NVIDIA OptiX с помощью Microsoft DirectX Raytracing API (DXR)

Т.е. для разработчиков разницы нет, они просто юзают DirectX Raytracing API, а как там драйвер их обрабатывает дело 10-ое.

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2017
Airotciv писал(а):
Т.е. для разработчиков разницы нет, они просто юзают DirectX Raytracing API, а как там драйвер их обрабатывает дело 10-ое.


В том то и дело что есть разница, ибо команды из дх должны идти в драйвер для отрисовки а в случае с нвидиа лучами поноса команда из одного апи идёт в другой проприетарный апи(костыль) от нвидиа и уже только от туда в драйвер на отрисовку. Совсем не затрагивать OptiX API и при этом реализовать рейтрейсинг на картах нв нельзя, и заниматся этим будут разрабы только если им будут заносить чемоданы как и раньше заносили для всяких физиксов и геймворксов и впридачу ещё выделяются люди из нв которые помогают разобратся игроделам в ихних костылях.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2018
ultrafx писал(а):
Странноватые характеристики какие-то. 32 ропа на 1500 процессоров. Странно, очень странно. Учитывая, что у 1060 было 48 ропов на 1200 процессоров.
К слову, techpowerup уже 1 или 2 раза публиковали фейковые характеристики гтх2080 :?:

Так что это с большой долей вероятности вброс

У Videocardz самые первые инсайды появляются, но у них на тему гтх2060 вообще тихо

_________________
:?:


Последний раз редактировалось AnatoliyBelkin 20.08.2018 0:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
perorist писал(а):
че эт за проекты такие? в большинстве нормальных игр свои движки. на анриале вон пубги всякие, еле выдающие 60+ фпс при отсутствии графена.

Мне почемуто графен там нравится выглядит взросло а не малевич

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
perorist писал(а):
по большей части сторонние движки юзают мелкие студии, у которых нет ни знаний, ни ресурсов сделать свой движок. соответственно оптимизация и прочее на том же уровне.

2080 ти решает проблемы оптимизации)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
А хочите, я вам вангану, так вангану? Что точно будет 100%. А вот что:
Скоро карты приедут в Россию, и на первых порах, как обычно, их будут продавать с огромной накруткой, как новинки. На форуме во все темы про карты прибегут местные топовые эксперты и будут орать в стиле: "ну и где ваши 400$?!?!? Вон, гляньте почём продают!!! Хуангу акбар!!!"
Им в ответ будет 100500 коментов, что через 2 недели цены осядут до нормальных значений, такое каждый раз бывает с видеокартами. А они в ответ будут орать, что не будет, что крипта, что барыги, что скоро НДС 20%, санкции и вообще.

Через 2 недели цены действительно спадут.

И всё утихнет до приезда новых переименовок от АМД. Ну а может и до На'ви.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
В новости слишком много домыслов автора.

К примеру, он говорит что шина плохая, но шина памяти это не конечный показатель эффективности карты, конечный это вообще FPS, но в шаге от него стоит ПСП, а она довольно высока, выше чем у карт с более широкой шиной.

Второе, сказано что 2060 не будет как 1080. Но разве она должна? За топом всегда охотился предтоп нового поколения. То есть ХХ70 карта догоняет и чутка может перегнать ХХ80 предыдущего поколения.

Все что нужно 2060 для хорошего старта это показать производительность стока 1070, стоить чуть дешевле и быть холоднее. И это обеспечит ей звание "народной" игровой карты, довольно мощной.

25 000 она будет стоить наверняка, это по чуть старому курсу, с 1 сентября многие магазы повысят цены в интервале 10-20%, так что что там будет в итоге, говорить пока сложно.

п.с.

5 ГБ наверняка будет у 2050.

_________________
Ryzen 5 5600 ✔ Gigabyte B550i Pro AX ✔ 32GB RAM【3200 MHz】 ✔ Asus Dual RX 6600XT【8 GB】✔ SSD【2 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
Есть вариант, что 2060 действительно могут слегонца придушить, чтобы стимулировать больше народу на покупку 2070 - увеличить среднюю цену реализации таким образом.
Вполне возможно в ситуации, когда у конкурента нет и ещё долго не будет ответа.
А когда от появится - сбросить цены и/или выкатить 2060Ти.
Я бы так и сделал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Keltis писал(а):
Все что нужно 2060 для хорошего старта это показать производительность стока 1070, стоить чуть дешевле и быть холоднее. И это обеспечит ей звание "народной" игровой карты, довольно мощной.

за 15 тыс, то да, а цена наверняка будет от 25

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
wolfire писал(а):
за 15 тыс, то да, а цена наверняка будет от 25

MSRP 1066 была 18,999
у 2060 будет 23,999


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 101 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan