Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
warmuza писал(а):
MSRP 1066 была 18,999 у 2060 будет 23,999
Ну это не народные деньги, мне дешевле купить 1070 за 27 чем 1060 за 18 тыс, большой интервал в производительности, вот между 1070 и 1080 был реальный косяк в цене, пока последнюю не подогнали до 40 тыс и ниже
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
warmuza писал(а):
ну видишь, какой ты простой, раз - и на 9к сверху.
Если бы это было раз) то что у меня в подписи я собирал с мая по ноябрь и то оперы было 8 гб поначалу, не понимаю людей которые говорят вот есть у меня 15 и всё) а через год так же будет 15? Надо не на цену смотреть, а на конкретные показатели.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Если 2080 будет за 800 баксов тут задумаешься над покупкой 1080ти, пока эти лучи завезут в игры наверное уже 3080 поколение выйдет, хитрый план Хуанга работает
Сто пудов самый лучший вариант но не 56К как сейчас надо ждать распродаж - ну хотя бы за 45К
_________________ Наконец то потанцевал FX-83ХХ раскрылся а прошло то всего без малого 5 лет)
Ray Trace... ИМХО маркетинга больше чем толку. В инете уже были демки полгода назад с рей трейсингом и кто-нибудь помнит Nvidia HairWorks который многие отключали в том же ведьмаке 3 из-за сильного просаживания фпс? Вот демка ещё до выхода всяких понтовых RTX.
ИМХО проблемы с освещением в современных играх нет, проблема в основном в качестве текстур и моделей. Именно материал моделей выдает в них компьютерную графику.
_________________ Xeon 2696v3(18 core)| x99-TF|RTX 3060TI|DDR3 32 GB| DC Lucifier v2| Chieftec PPS-650FC| LG 27GP850| a4tech b800| CM mm711| Logitech G435|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
ждать 2060 ради 1,5к юнитов? да они издеваются... прирост реальных полезных юнитов от максвелла к тьюрингу всего 500шт это курам на смех если учитывать что максвелл это 28нм, а тьюринг 12нм. да да бесполезные тензорные ядра схавали весь транзисторный бюджет... и что мне на них считать? вот алушки (суда ядра) я знаю куда использовать, а тензорные нет. хотя спасибо нв что бережет мои деньги я очень рад что могу еще плюс годик еще сидеть на жопке ровно с такими дохлыми (по юнитам) чипам.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
короче пойду я на авите за 14к куплю 1066 , и нафиг ваши 128 битные 8 гигов за 25к. 2070 даже страшно думать сколько будет стоит( от 40 видимо). Ради викторины просто интересно будет знать уложится 2060 в 100ватт потребления..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 32
stockclock писал(а):
ИМХО проблемы с освещением в современных играх нет, проблема в основном в качестве текстур и моделей. Именно материал моделей выдает в них компьютерную графику.
лучи и нужны для реалистичной графики и материалов, это не только освещение, а построение все картинки только на них, но будет это сильно не скоро, а в ближайшие года 3, вообще кроме тормозов вряд ли их визуально увидим
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
stockclock писал(а):
ИМХО проблемы с освещением в современных играх нет, проблема в основном в качестве текстур и моделей. Именно материал моделей выдает в них компьютерную графику.
Все это как раз решается Рей-Трейсингом.
Рей-Трейсинг - это не другая "лампочка", это другой метод рендеринга вообще. И как раз он позволяет получить реалистичные материалы и вообще изображение. Потому что сам принцип построение кадра Рей-Трейсинга похож на принцип формирования кадра в жизни. Все, что ты видишь, формируется отраженным светом. Именно так работает Рей-Трейсинг. В отличие от растеризации в играх, где все элементы независимы от друг друга, свет сам по себе, тени сами по себе, материалы сами по себе. Их внешний вид зависит от того, как мы их нарисовали, а не от того, как от них отразился свет. Сейчас в играх прибегают к методу "костылей". Когда все приходится рисовать искусственно. Тот же SSAO (HBAO и пр.) - это искусственное затенение. Для Рей-Трейсинга не нужен никакой SSAO, потому что при Рей-Трейсинге затенения получатся сами собой, естественным и правильным способом, как в жизни. И это касается всего остального, отражения, материалы и пр. В профессиональном 3D используется именно Рей-Трейсинг. То, что ты видишь в рекламных рендерах и пр.
Ray-Tracing
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
И твоя демка как раз целиком и полностью отдает графоном. Качественным, детализированным, но графоном. Потому что все нарисовано в неестественных условиях.
Добавлено спустя 42 секунды:
K2K писал(а):
А чего там амд для конкуренции готовит? Опять ничего?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
с 1 сентября многие магазы повысят цены в интервале 10-20%, так что что там будет в итоге, говорить пока сложно.
Вот только у нас такое возможно. На каком основании-то? Даже доллар вырос всего на 5-7%. А цены, ух! Это они заранее рост НДС окупают?
Цитата:
Ray Trace... ИМХО маркетинга больше чем толку.
В текущем виде да. В полной реализации, это единственная надежда на рост качества графики. По сути своей Ray Trace это симуляция реального освещения математическими моделями со всеми вытекающими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2016 Фото: 8
Вы только не учитываете тот факт что шина на 128 на ддр6 может выдать в 2 раза больше ПСП чем 128 на ддр5, ключивое слово - "до", все зависит от того на сколько быструю память всунут в новую хх60.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения