Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 74 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
ifritfromff10 писал(а):
Да и фиг с ним за 100к и без лучей поиграем нормально


Они их сделают неотключаемыми. :diablo: :lol:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
ego0550 писал(а):
Они их сделают неотключаемыми

Тогда и продажи игроделами самим придется обеспечивать :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: и куда?
RandomTed писал(а):
В трассировке лучей новая 1 карта обогнала четыре старых. Терафлопсы вычислительные тоже просто какие-то огромные.
Игр несколько уже анонсированы, анриал энжин новый получит рейтресинг. Старые карты и от нвидии и от амд просто не смогут соперничать в новых играх на максах с этой новой картой с принципиально новыми ядрами.

"Стандартные" FP32 терафлопсы не такие впечатляющие (14 против 11 в сравнении с Ti версиями Паскаля и Тюринга, и 11 против 9 где-то у x080 не ti)
Короче говоря, в обычных, не рейтрейснутых, играх новые карты быстрее будут, но не соразмерно выросшему ценнику.
Перед демкой Инфильтратора, кстати, на скринах видно как новое сглаживание (на основе AI, предугадывающего следующий кадр) мылит картинку по сравнению с TAA (которое, кстати, само по себе считается достаточно мыльным). Видимо, за счет этого мыльного AI-шного сглаживания и оптимизированного рэйтрейсинга и есть такой прирост в демке. Хз что там будет в других играх и на других движках без этого сглаживания и рэйтрейсинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
Интересно, сколько будут стоить 2050 и 2050ti? $180 и $250?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
musashimaru писал(а):
Интересно, сколько будут стоить 2050 и 2050ti? $180 и $250?

Их может и не будет вообще, фишка нового поколения в лучах :D ну и сколько гигалучей оставят этим обрубкам? Там полюбому с ними лагалище в играх будет, такой пиар лучам не нужен :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ДОНЕЦК, ДНР
Фото: 2
2070 уже Sli не поддерживает(( Сперва ее убрали в 1060, теперь вот лишили 2070....
на меня снизошло озарение лучами "нового солнецеликого"
Отныне погоняло «солнецеликий» от предыдущего владельца переходит к хуангу… ведь у него божественные лучи… он все ими просвечивать может и все становиться как надо, как положено)))))
усатый песочник по этому поводу должн незамедлительно и безотлагательно выпустить пресс-релиз))

_________________
Моя жизнь - мои правила, не нравятся правила - не лезь в мою жизнь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2018
Фото: 1
musashimaru писал(а):
на конференции оборудование не позволяло больше 60 показывать

Да он сказал что всинхнуто до 60. Думаю что без синха был бы дикий тиринг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ДОНЕЦК, ДНР
Фото: 2
1usmus писал(а):
Paul-RP12
от куда цифры производительности?)

это его божественные лучи озарили и снизашел на него великий и могучий хуанг и поведал ему во сне расклад производительности новый
Только умолчал солнцеликий хуанг о том, что в тех играх, где этих лучей нет и в помине, производительность едва превысит 10-15 процентов от аналога предыдущего поколения

_________________
Моя жизнь - мои правила, не нравятся правила - не лезь в мою жизнь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
RandomTed писал(а):
Да он сказал что всинхнуто до 60. Думаю что без синха был бы дикий тиринг.

А как же великий и могучий жисинк, про него хуанг уже и забыл :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2018
Фото: 1
ifritfromff10 писал(а):
жисинк

В зале в котором была презентация был обычный проектор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
RandomTed писал(а):
В зале в котором была презентация был обычный проектор.

Вот нищеброды, выкатывал там на телеге дорогущие серваки, теслы всякие, а мега революционную графическую презентуху на говнопроекторе с 60гц и вертикалкой проводил :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
MALIKSERGEY писал(а):
2070 уже Sli не поддерживает((

Я сильно надеюсь на нормальный NVLink у тишек. Поглядим на реальные тесты, а не на новый DirectX12Raytracing Engine.

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2018
Фото: 1
Нормальный проектор и нормальная презентация. Там основная фишка была в огромной вычислительной производительности новых карт - одна карта быстрее четырёх старых. И в новом способе построения картинки.
Игры станут ещё более фотореалистичными. Источники света будут реалистичнее. Отражения, тени, преломления света станут намного лучше. Думаю что разработка игр даже упростится потому что меньше придётся заниматься фейковыми отражениями. Нвидия даже название своей линейки поменяло - потому что это огромный шаг вперёд. Это больше чем просто дх 11 или дх 12.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
ifritfromff10 писал(а):
Вот нищеброды, выкатывал там на телеге дорогущие серваки, теслы всякие, а мега революционную графическую презентуху на говнопроекторе с 60гц и вертикалкой проводил


Проектор там был нормальный с поддержкой фри-синк, но кто же виноват, что карты нвидиа не поддерживают его, а пихать везде дорогой, глючный и сложный для совмещения с электроникой г-синк чип никому из производителей не нужно.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2018
где-то такое уже видели, теперь осталось дождаться игр с лучами и тестов, но и сравнение картинки в реальных проектах, насколько эти лучи будут менять впечатление о игре.
по факту это как 8800ultra, вроде ВАУ революция, а продали мало.
в Следующем поколении будут лучи намного лучше и опять типа "революция"

_________________
Слава Украине!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: и куда?
RandomTed писал(а):
Думаю что разработка игр даже упростится потому что меньше придётся заниматься фейковыми отражениями

наоборот усложнится. Т.к. теперь игры надо ещё плюсом дизайнить так, чтобы этот рэйтрейсинг работал правильно, при том что "фейковые отражения" всё так же эмулировать будет необходимо. Для бюджетных карт (которые основную массу и кассу состовляют) и карт других производителей (интел приди! конкуренцию наведи!...)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2018
Фото: 1
Я думаю что упростится разработка. Надо задать материал объекта, цвет и источник света. Отражения построятся сами там где надо. "Just works".
В любом случае анриал энджин поддержку получит значит - игры начнут выходить с новой технологией


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: и куда?
RandomTed писал(а):
Я думаю что упростится разработка. Надо задать материал объекта, цвет и источник света. Отражения построятся сами там где надо. "Just works".

Ты прочитал только первое предложение из двух слов? Видимо, да. Иначе не говорил бы о том, что разработка упростится. Ну или ты ожидаешь что в будущем все будут играть либо с этим трейсингом, либо вообще без теней и карт отражений...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2018
RandomTed писал(а):
Я думаю что упростится разработка. Надо задать материал объекта, цвет и источник света. Отражения построятся сами там где надо. "Just works".
В любом случае анриал энджин поддержку получит значит - игры начнут выходить с новой технологией

а как она может упростится? допустим 2080ti даёт 60 кадров, но это вроде на 4к.
а теперь задача: средний пользователь может потратить на видео карту 200-300$ (если не меньше), допустим у него монитор 2к (в лучшем случае) а в среднем только 1920*1080 т.е. FullHD, если начальные решения будут слабыми, то все эти лучи будут жутко обрубать количество кадров даже в 2к, вопрос многие могут позволить себе карту за 700$ хотя бы.

даже сейчас на ультра настройка в ААА проекты играют не многие, большинство довольствуется средние - высокие.

_________________
Слава Украине!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2018
Фото: 1
3840*2160 в 4 раза больше пикселей чем в 1920*1080. 75 фпс это очень много для 4к.
Не знаю на сколько сильно упростят 2060 и 2050 по сравнению с топом. 1060 имеет в 2 раза меньше ядер чем 1080 и где-то в три за меньше чем 1080ти.
В любом случае даже сильно упрощённая в четыре раза карта должна выдавать приемлимый фпс в фуллхд по крайней мере в той демке.
Кажется мне что в играх появится настройка "как далеко" трассировать лучи от точки зрителя. После скольких преломлений или отражений заканчивать обработку.
Конечно не точное значение дадут указывать,но какой-нить ползунок или переключатель дадут.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 74 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan