Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 54 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2015
Статья хорошая, но игорей катастрофически мало. Надо штук 8 для выводов. Или даже больше. Похоже, 8х8 Интел будет чуть быстрей в играх чем 8700к. Процентов на 4-5 в среднем.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2018
Vital-uK, спасибо за интересный тест.
MagicHero писал(а):
9700К просто идеальный проц будет.
Был бы. Если бы Л3 кэш на ядро не порезали. Так что идеальный проц для игр — ой9 9900к с выключенным ХТ
ultrafx писал(а):
Автор подтвердил мои результаты и выводы, за что спасибо, а то было много неверующих и сомневающихся.
Не-а. Результаты прямо противоположные :D
#77

_________________
:?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2017
Откуда: Воронеж
abdulla возможно в другой раз, в играх сравнить две эти технологии сложно, если не невозможно, свои особенности. Можно провести просто сравнение двух систем, надо только прикрутить обратно охлаждение воздушное к тишке.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
Sh1rk0 писал(а):
Будут вырви глаз - не нравится. Сделали помягче, им опять не так.

они скорее мутные,тоже неудобно

_________________
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R5 2500X=4650Mhz,R7 2700X=4711Mhz,R7 3800X=4900Mhz
AM3 FX-8300=5700Mhz
FM2 A4-5300=5508Mhz,A10-7860k=5350Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
Помнится мне, как то же самое говорили про 8600к, типа, в играх он будет куда шустрее, чем 7700к. HT не нужен. Но вот прошло время - и как-то не видно, чтобы 8600к оказался убийцей 7700к. .. Видится мне, что вся эта теория разбивается о чугунный зад реальности. ИМХО.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2016
Откуда: Это Питер детка
Фото: 5
cypher1999 писал(а):
Но вот прошло время - и как-то не видно, чтобы 8600к оказался убийцей 7700к

Судя по графику сверху "7700к" в заднице по сравнению с 8600к....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2017
Откуда: Воронеж
cypher1999 "куда шустрее" упирается в видеокарту при нормальном использовании, и значительно быстрее он не может быть даже в теории, но быть немного быстрее он может уже везде, где на полную используется больше 4 потоков. Судя по информации в интернете, таких игр становится больше с каждым годом.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Remarc изначально все было чётче, но нельзя использовать изображения шире 600 пикселей, надо изучить магию встроенных диаграмм


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
:applause:

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 37
abdulla писал(а):
Статья хорошая, но игорей катастрофически мало. Надо штук 8 для выводов. Или даже больше. Похоже, 8х8 Интел будет чуть быстрей в играх чем 8700к. Процентов на 4-5 в среднем.
Как проявляют себя НТ/SMP в играх - это чуть другая тема. Здесь бюглавное было сравнить эффективность НТ против SMP, с чем автор прекрасно справился. Для блогов и бесплатных прог отлично!!
Winrar любит низкие задержки, чем АМД похвастаться не может. Тут результат был предсказуем, правда не до такой степени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2017
Откуда: Воронеж
VRoman именно, могу поднапрячься и изготовить сравнение в играх, но такие сравнения уже не два раза даже тут были, нужно ли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 37
Vital-uK Пока не надо. Когда 8-ядерники Интела выйдут, тогда будет интересно провести очередное исследование 4/4, 4/8, 6/6, 6/12, 8/8 и 8/16. Можно даже 2/2 и 2/4 включить чтобы перечислить незапускающиеся и тормозящие игры. Ultrafx проделал отличную работу на АМД. Теперь надо такую же на Интел с 8 ядрами по 5 ГГц в массовом сегменте, а не Sky-X, которого почти ни у кого нет и не будет, да и работает он тормознее кофейника в играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2012
MagicHero писал(а):
Возможно не зря включил ждуна и не взял весной 8700К, хотя тогда все вместе можно было меньше чем за 50К урвать а на 9700К думаю уже и 55К не хватит

Будет ДНО, 9700k должен заменить 8700 обычный по цене


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2010
Vital-uK писал(а):
VRoman именно, могу поднапрячься и изготовить сравнение в играх, но такие сравнения уже не два раза даже тут были, нужно ли?


Тут есть такой момент: в зависимости от времени и игр эффективность НТ менялась, был период когда 4 ядерники были на коне, потом появились игры которые стали уметь в 4+ и баланс резко сместился в пользу 4/8, сейчас появились процессоры 8+, игры пока за ними не успевают, возможно баланс снова сместится, но игры дело такое..., там нельзя идеально распаралеллить..., но суть в чем, если взять например Ведьмак 3 - то в режиме 4/8 он выдаст больше чем 4/4, а вот в режиме 8/8 и 8/16 - думаю прироста не будет или будет небольшой откат, но это не потому что игра не умеет работать с НТ, а потому что она 8ми поточная(допустим), и она будет работать по такой схеме - 4/4>4/8>6/6>8/8, а вот 8/16 уже будет скорее мешать, потому что нагрузка не распределится правильно, но и увеличение ядер с 8/8 до 16/16 тоже прироста уже не даст, просто не будет снижения фпс...

_________________
8700k/Extreme4/CorsairCMR16GX4M2C3600C18/gtx980


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2013
Откуда: Moscow
Фото: 0
Цитата:
а вот HT/SMT всё-таки лучше отключить, если вы не стример.


А зачем отключать HT/SMT ради 1-5 кадров? Я понимаю была бы разница в 30% производительности.

_________________
Ryzen 7 2700X, Asus ROG Strix X470 Gaming-F, 32GB (2x16) G.Skill Ripjaws 3200cl14 (Samsung B-die, safe preset), MSI GTX 1070 Gaming Z 8GB, 2xSSD,2xHDD


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
kazei009 писал(а):
А зачем отключать HT/SMT ради 1-5 кадров? Я понимаю была бы разница в 30% производительности.

Ради плавности. С HT в играх увеличивается время кадра и снижается минимальный 1% фпс. А порой даже фпс увеличивается, профит на лицо от отключения HT. Вдобавок с выключенным HT уменьшается потребление и можно быстрее разогнать процессор, одни только плюсы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Получаеться по соотношению цена производительность сейчас лучший процессор i5 8600k ? Судя по графикам проц везде тащит 60+fps и скорее всего будет тащить в ближайшие пару лет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Цитата:
Что касается планов Intel, то выход 9700K посеет определённую неопределённость и подарит выбор, но только при условии одинаковой цены с 8700К.


Ну а как же припай? Это же важнейшее качество оверклокерских процессоров (нет). При условии одинаковой цены с 8700к, 9700к будет предпочтительнее для 99% пользователей.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2018
MagicHero писал(а):
Помимо того что потоки порой режут фпс так они еще и сильно бьют по минимальному фпс и времени кадра. Так что даже когда дополнительные потоки дают больше фпс, этот фпс в итоге с большими провалами по минимальному и хуже по времени кадра.

Опять двадцать пять.
Ну так покупай его, когда выйдет.
Малопоточники это решение для большого FPS здесь и сейчас, а HT это долгосрочное решение проблемы. Если есть хоть одна игра, где потоки решают, то это уже показатель того что кто-то из программистов умеет распоряжаться мощностями которые дает HT, а кто-то нет. И как видно, хороший движок, который "умеет" в многопоток не сегодня-завтра посадит твои 6-8 ядер на бутылку.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2018
Davos писал(а):
И как видно, хороший движок, который "умеет" в многопоток не сегодня-завтра посадит твои 6-8 ядер на бутылку.
И какой движок может посадить 8 настоящих ядер на бутылку? :?:

Даже по синтетическим тестам и бенчмаркам видно, что в самом наилучшем случае 8ядер = 12 потоков. То есть - даже самый лучший будущий движок на 6/12 будет в перспективе работать не хуже, чем 8/8. Только вот 8/8 уже будут везде быстрее, а 6/12 — надо ждать потанцевала

Так что 8/8 лучший выбор, но или если хочешь потанцевал - бери 8/16 и отруби виртуальные потоки на 2-3 годика

_________________
:?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2017
Откуда: Воронеж
Eddisson178 скорее оптимальнее будет чуть съэкономить и взять 8400 или немного добавить и взять 8700 не К, оба варианта будут более верными.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
AnatoliyBelkin писал(а):
Даже по синтетическим тестам и бенчмаркам видно, что в самом наилучшем случае 8ядер = 12 потоков

Именно, эффективность HT в играх вряд ли сможет приблизиться к рендеринга или кодированию, в малопоточных задачах производительность будет не хуже, в многопоточных уже должно наблюдаться преимущество. Если же девятая серия будет дороже восьмой - тут уже решит величина доплаты


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 54 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan