Статья хорошая, но игорей катастрофически мало. Надо штук 8 для выводов. Или даже больше. Похоже, 8х8 Интел будет чуть быстрей в играх чем 8700к. Процентов на 4-5 в среднем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2017 Откуда: Воронеж
abdulla возможно в другой раз, в играх сравнить две эти технологии сложно, если не невозможно, свои особенности. Можно провести просто сравнение двух систем, надо только прикрутить обратно охлаждение воздушное к тишке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Помнится мне, как то же самое говорили про 8600к, типа, в играх он будет куда шустрее, чем 7700к. HT не нужен. Но вот прошло время - и как-то не видно, чтобы 8600к оказался убийцей 7700к. .. Видится мне, что вся эта теория разбивается о чугунный зад реальности. ИМХО.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2017 Откуда: Воронеж
cypher1999 "куда шустрее" упирается в видеокарту при нормальном использовании, и значительно быстрее он не может быть даже в теории, но быть немного быстрее он может уже везде, где на полную используется больше 4 потоков. Судя по информации в интернете, таких игр становится больше с каждым годом.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Remarc изначально все было чётче, но нельзя использовать изображения шире 600 пикселей, надо изучить магию встроенных диаграмм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
abdulla писал(а):
Статья хорошая, но игорей катастрофически мало. Надо штук 8 для выводов. Или даже больше. Похоже, 8х8 Интел будет чуть быстрей в играх чем 8700к. Процентов на 4-5 в среднем.
Как проявляют себя НТ/SMP в играх - это чуть другая тема. Здесь бюглавное было сравнить эффективность НТ против SMP, с чем автор прекрасно справился. Для блогов и бесплатных прог отлично!! Winrar любит низкие задержки, чем АМД похвастаться не может. Тут результат был предсказуем, правда не до такой степени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
Vital-uK Пока не надо. Когда 8-ядерники Интела выйдут, тогда будет интересно провести очередное исследование 4/4, 4/8, 6/6, 6/12, 8/8 и 8/16. Можно даже 2/2 и 2/4 включить чтобы перечислить незапускающиеся и тормозящие игры. Ultrafx проделал отличную работу на АМД. Теперь надо такую же на Интел с 8 ядрами по 5 ГГц в массовом сегменте, а не Sky-X, которого почти ни у кого нет и не будет, да и работает он тормознее кофейника в играх.
VRoman именно, могу поднапрячься и изготовить сравнение в играх, но такие сравнения уже не два раза даже тут были, нужно ли?
Тут есть такой момент: в зависимости от времени и игр эффективность НТ менялась, был период когда 4 ядерники были на коне, потом появились игры которые стали уметь в 4+ и баланс резко сместился в пользу 4/8, сейчас появились процессоры 8+, игры пока за ними не успевают, возможно баланс снова сместится, но игры дело такое..., там нельзя идеально распаралеллить..., но суть в чем, если взять например Ведьмак 3 - то в режиме 4/8 он выдаст больше чем 4/4, а вот в режиме 8/8 и 8/16 - думаю прироста не будет или будет небольшой откат, но это не потому что игра не умеет работать с НТ, а потому что она 8ми поточная(допустим), и она будет работать по такой схеме - 4/4>4/8>6/6>8/8, а вот 8/16 уже будет скорее мешать, потому что нагрузка не распределится правильно, но и увеличение ядер с 8/8 до 16/16 тоже прироста уже не даст, просто не будет снижения фпс...
А зачем отключать HT/SMT ради 1-5 кадров? Я понимаю была бы разница в 30% производительности.
Ради плавности. С HT в играх увеличивается время кадра и снижается минимальный 1% фпс. А порой даже фпс увеличивается, профит на лицо от отключения HT. Вдобавок с выключенным HT уменьшается потребление и можно быстрее разогнать процессор, одни только плюсы.
Получаеться по соотношению цена производительность сейчас лучший процессор i5 8600k ? Судя по графикам проц везде тащит 60+fps и скорее всего будет тащить в ближайшие пару лет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Цитата:
Что касается планов Intel, то выход 9700K посеет определённую неопределённость и подарит выбор, но только при условии одинаковой цены с 8700К.
Ну а как же припай? Это же важнейшее качество оверклокерских процессоров (нет). При условии одинаковой цены с 8700к, 9700к будет предпочтительнее для 99% пользователей.
Помимо того что потоки порой режут фпс так они еще и сильно бьют по минимальному фпс и времени кадра. Так что даже когда дополнительные потоки дают больше фпс, этот фпс в итоге с большими провалами по минимальному и хуже по времени кадра.
Опять двадцать пять. Ну так покупай его, когда выйдет. Малопоточники это решение для большого FPS здесь и сейчас, а HT это долгосрочное решение проблемы. Если есть хоть одна игра, где потоки решают, то это уже показатель того что кто-то из программистов умеет распоряжаться мощностями которые дает HT, а кто-то нет. И как видно, хороший движок, который "умеет" в многопоток не сегодня-завтра посадит твои 6-8 ядер на бутылку.
И как видно, хороший движок, который "умеет" в многопоток не сегодня-завтра посадит твои 6-8 ядер на бутылку.
И какой движок может посадить 8 настоящих ядер на бутылку?
Даже по синтетическим тестам и бенчмаркам видно, что в самом наилучшем случае 8ядер = 12 потоков. То есть - даже самый лучший будущий движок на 6/12 будет в перспективе работать не хуже, чем 8/8. Только вот 8/8 уже будут везде быстрее, а 6/12 — надо ждать потанцевала
Так что 8/8 лучший выбор, но или если хочешь потанцевал - бери 8/16 и отруби виртуальные потоки на 2-3 годика
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2017 Откуда: Воронеж
Eddisson178 скорее оптимальнее будет чуть съэкономить и взять 8400 или немного добавить и взять 8700 не К, оба варианта будут более верными.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
AnatoliyBelkin писал(а):
Даже по синтетическим тестам и бенчмаркам видно, что в самом наилучшем случае 8ядер = 12 потоков
Именно, эффективность HT в играх вряд ли сможет приблизиться к рендеринга или кодированию, в малопоточных задачах производительность будет не хуже, в многопоточных уже должно наблюдаться преимущество. Если же девятая серия будет дороже восьмой - тут уже решит величина доплаты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения