Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 52 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Inttz писал(а):
Ух негодники какие, смотри ка, придумали они там что то, атата, загнобить и уничтожить немедленно

когда это делает лидер рынка это выглядит свински, как и особый разъем под телефон, я думаю нашлось бы не мало фирм кто и свои деньги бы вложил в разработку и доводку до ума стандарта. как тот же вулкан сделан сообща и то он нафиг никому не нужен, а это тем более помрет.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
Kyle Reeze писал(а):
Индусы запилят тебе недорого.

Ага, так что потом 100 раз переделывать придется и в итоге выйдет дороже.
В разработке всегда сроки горят, то есть "быстро" у нас уже выбрано, остается определиться что нам нужнее: "качественно" или "дешево".
Kyle Reeze писал(а):
Тем более, что игра это не жизнь, там строго определенный набор объектов и других появиться не может. В игре не может такого быть, чтобы в отражении внезапно должен появиться непредусмотренный игрой человек-банан на курьих ножках с видеокартой в руках, поэтому смысла нет в этой возможности "отразить абсолютно фсё!".

Число объектов в сценах неуклонно растет и не так важно, что сейчас они детерминированы - растет и число зависимостей и объем работы может расти нелинейно (именно по этой задаче не скажу, тут возможно и линейно).
"отразить абсолютно фсё!" для разработчика - это в первую очередь способ сократить трудозатраты, а не киллер фича (маркетологи могут иметь другое мнение :D).
Имхо самый заметный рост качества графики был при экспансии DX9 и шейдеров 2.0, так на PS2 умудрялись делать многие "шейдерные" эффекты, несмотря на отсутствие аппаратной поддержки - использовались довольно изощренные хаки и их применение в разработке явно было дороже кода под DX9 и соответствующий OpenGL.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 5
Kyle Reeze писал(а):
там строго определенный набор объектов и других появиться не может.

если это сингл, то теоретически можно заскриптовать появление объектов в сцене, а если мультплеер, то как?

XIMERA123 писал(а):
я думаю нашлось бы не мало фирм кто и свои деньги бы вложил в разработку и доводку до ума стандарта. как тот же вулкан сделан сообща и то он нафиг никому не нужен

два взаимоисключающих получается и как быть?

_________________
GA-Z87X-D3H; i7-4770K; AORUS1080TiXE; Kingston HyperX 2x8Gb pc12800; Corsair CS650M; PlextorM6Pro128Gb; FractalDesign Define R5; Dell U2412M; Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
XIMERA123 писал(а):
вместо общей работы над трассировкой и создав законченный стандарт как например директ икс, они опять придумали в одно жало свою фишку... рынок пк тонет, а хуанг смотрит с кормы на остальных и вычерпывает воду только со своей стороны и радуется что конкурент утонет быстрее, только он забыл что у конкурента есть как минимум маленькая надувная лодочка с консолями и процессорами куда его жирная задница не влезет.....

как раз rtx демонстрировался как использование того самого dxr
он будет через него работать. возможно для старых карт сделают реализацию через выделение обычных ядер под эти нужды, ну ... чтобы хотя бы потом показывать "смотрите как это быстро на 2080" )))


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
SMA писал(а):
если это сингл, то теоретически можно заскриптовать появление объектов в сцене, а если мультплеер, то как?


Какой объект, не предусмотренный игрой, может появиться в мультиплеере?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
j_R писал(а):
то, чего быть не должно

открою тебе страшную тайну, его там и нет. отражения рисуются пресловутым ssr


ржу над реакцией на рейтрейсинг) "нинужон, загнется как волосикс") интересно, а какая была бы реакция, если б видеокарты не подорожали?)

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Пушкино
Shinkirou писал(а):
открою тебе страшную тайну, его там и нет. отражения рисуются пресловутым ssr

rtx нет, но отражения есть. и мне как потребителю абсолютно все равно методом чего они там появляются. на скриншоте к новости картинка где что-то отражается в воде, на моем скриншоте-тоже что-то отражается в воде. кто хочет получить отражения посредством rtx-купит новое поколение карт, кто не хочет-получит теже отражения бесплатно :lol:

_________________
i7 12700 / ASUS Z690 TUF Gaming wifi 4d / 16 GB RAM 4400 2*8 / Palit 4080 GameRock / Plextor M9peg 1TB / Acer Predator XB271HU / RM1000x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
j_R писал(а):
и мне как потребителю абсолютно все равно методом чего они там появляются.

а теперь посмотри не в горизонт, а в само отражение, и оно пропадет. и не бесплатное оно, жрет фпс больше любой другой постобработки, а эти отражения именно постобработка

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
Kyle Reeze писал(а):
Чувак, да это же просто список игровых объектов, который нужно тупо скопипастить в билиотеку отражений.

Точно? Ты изучал как это реализуется технически? Я в озвученном тобой тезисе не уверен, в статье на хабре ( https://habr.com/post/244367/ ) вообще не увидел списков объектов для расчетов отражений (ошибка переводчика/блогера?), зато есть много интересного про артефакты при использовании этого метода, например
Цитата:
И тут стоит еще раз напомнить, что Space-Screen эффекты это сплошной Information Lost.
Дело в том, что если вектор отражения выходит за пределы Space-Screen – информация о Color-карте становится недоступной и мы видим Clamping нашего UV.

Сразу становятся заметны плюсы лучей и помимо снижения трудозатрат.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2018
Еретики! Кто отвергает Лучи Света тот будет проклят!!!
Ну а если серьезно.
1. Тот кто не может себе позволить прикупить новое поколение игрокарт от Инвидии тот может дальше не читать.
2. Те кто могут купить - получают самые быстрые видюхи на сегодняшний день плюс аппаратно реализованную технологию способную значительно улучшить графику.
Вот и всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
SmaSheR писал(а):
что Space-Screen эффекты это сплошной Information Lost.

если руки не из жопы, то далеко не сплошной, и ssr хватает для большинства задач.
И я еще не напоминаю о том, что у RT отражений тоже есть подводные камни.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008


Вы баги-то лучей наблюдали? В батле уже показывали, так просто их не вылечить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 52 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan