Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
RadeoForce писал(а):
тогда тебе выше чем 6/12 лучше не покупать. Советую поостеречься покупки 9700К 8/16 (или какая там модель 16-поточная, 9900К? )
Что быстрее приедет - то и будет стоять.
RadeoForce писал(а):
при эффективном использовании хотя бы 6 потоков он уже будет забиваться под завязку и отставать от 8700К, как например в BF1 или Ассасине
Я помню, как на Райзенах тестили загрузку процессора - и показывало типа 50-60%. Когда интел был в полку (ессно, я про процы с SMT и HT соответственно) Помнишь такое ? И помнишь, что выяснилось по этому поводу ?....
Добавлено спустя 34 секунды:
demanik писал(а):
Этот инженерник может в 4Ггц при удачном экземпляре, о каких 4,7Ггц может идти речь? Память - 3200 С16 против 3000 С15 думаю мало что даст на этом 6ххх.
Речь о том, что это могу быть не инженерник - а погнанный до 5 ггц 7700к
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
не сравниваю сейчас процессоры. Я рассматриваю ТР4. Лично я бы не хотел "что-то отключать, чтобы получить высокий ФПС" на проце стоимостью 1000$.
Ты еще двухпроцессорный сервер на 2-х 12 ядерных Xeon'ах для игр себе купил... Очень много тестов уже проводилось, когда Xeon сливает дешевому Pentium/i3/i5 - ииии?! (2-х процессорные еще сильнее сливали чем однопроцессорные) Есть мысли почему так? Правильно люд говорит - TR4 не для игр делался и нефиг на нем в иргы играть, даже если он "тащит".
Вы всё бы поплеваться как только появится повод... Как бабки у подъезда... Тьфу на вас. Я не фанат ни тех, ни других. Когда стоял выбор что брать - взял i5-й - меня он больше устраивал по связке всех компонентов, а не только процессор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев Фото: 12
cypher1999 писал(а):
Речь о том, что это могу быть не инженерник - а погнанный до 5 ггц 7700к
А можно просто взять 2600х, не надо ничего отключать и дешевле в полтора раза 7700к Это бетка игры, две карты только покатали, в bf1 была погожая ситуация, в бете i5 4/4 летали, а в релизе + несколько обнов и всё, тыква, дайсам ведь надо как то заманить на покупку игры, поэтому я бы не питал илюзий на 7700к в этой игре
_________________ cypher1999 писал(а):Я офтоп и доволен как 🐘
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
RAMI Я выше про это пост написал. Прочти его - потом плюйся. А то всё заходят и с порога плеваться начинают.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Lorichic писал(а):
А можно просто взять 2600х, не надо ничего отключать и дешевле в полтора раза 7700к
Если бы все было так просто - только 2600х и брали бы. Или все вокруг такие дураки, что не видят такого простого и выгодного решения ? По поводу брать новый 7700к - ессно, сейчас никто не станет новый 7700к брать в своем уме, когда есть 8 и готова выйти 9 серия.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Последний раз редактировалось cypher1999 13.09.2018 15:45, всего редактировалось 1 раз.
а что выяснилось по этому поводу? Что многие не понимают, как работает HT/SMT, и при каких случаях нагрузка будет доходить до 100%. Если намекаешь на канал "этот компьютер" или "твой компьютер"(как там его правильно), то это тот редкий случай, когда они проявили некомпетентность и полное непонимание темы. А подтверждение этого под самым носом: райзены 4/8 ведь легко забиваются под завязку, несмотря на SMT. Как и интеловские 4/8. Если интересно, у ultrafx в блоге написаны корректные выводы. Один из немногих кстати.
Цитата:
Подытожив, можно прийти к выводу, что от SMT либо нет никакого толку, либо он вовсе мешает. На самом деле такая ситуация происходит только при большом количестве ядер, превышающем количество, используемое игрой, при котором скорее всего происходит не оптимальное распределение ресурсов, которое может приводить даже к негативному результату, поэтому при большом количестве ядер SMT лучше даже отключать. Однако в тех ситуациях, когда ядер мало, а игра может (либо необходимо) утилизировать большее их количество, SMT, напротив, спасает, и порой весьма значительно.
Цитата:
В будущем данный фактор может сместиться и на более высокие значения, то есть если сейчас SMT помогает в основном двум и четырем ядрам, то в будущем с ростом сложности игр эта тенденция может перейти уже и на шесть, и на восемь ядер. Так что наличие SMT у процессоров с большим количеством активных ядер можно считать не просто приятным бонусом, но и некоторым «потенциальным» запасом, который в любой момент может пригодиться в том числе и в играх (примеры таких игр уже сейчас можно встретить). Пока же SMT полезен в большей степени только в рабочих приложениях.
Будто бы все эти комментарии настрочили фанаты 7700к?
конечно же не только) Но я ни разу не видел под какими-нибудь "тестами" феникса 1700+ комментов из-за ошибки в одной игре. дай бог до 100 дойти, по праздникам. А у него ведь "ошибки" во всех играх, с регулярным постоянством Видимо, фанаты интела за последнее время слишком разбалованные. А малейшее фиаско приводит к массовой истерии
RAMI Я выше про это пост написал. Прочти его - потом плюйся. А то всё заходят и с порога плеваться начинают.
Я читал что ты написал что он не для игр, но и не надо постоянно тыкать в его цену и что ты бы не хотел в нем что-то отключать. Собственно я намекнул, что на Xeon тоже HT отключают, чтобы он быстрее в играх работал. А двухпроцессорные системы еще медленнее чем однопроцессорные. Собственно всё. А на счет плеваться - это не к тебе лично относилось, а ко всех хаящим и непонимающим смысла (в этом тесте смысла нет вообще).
А в свежей новости тестили новенький Core i7-9700K, который в некоторых тестах сливает Ryzen'у 2700X
Однако, почему 50-60% загрузки то показывает Райзен ?
ладно, давай по пальцам: 1. Игра эффективно использует 6 потоков. Что получаем: - 4/4 забиты на 100% - 4/8 Забиты на 90-100% и прирост производительности 20-40% - между 6/6 и 6/12 разница минимальная, но 6/6 забивается под 90-100% 2. Игра умеет в 4 потока: - 4/4 забиты на 90-100% - 4/8 либо ничего не даст, либо даже просадит фпс - 6/6 не будет отличаться от 4/4 - 6/12 будет либо не лучше, либо хуже, чем 6/6
А теперь включаем смекалку и прикидываем, сколько потоков должна эффективно использовать игра, чтобы забить зен 8/16 под завязку и SMT начал проявлять эффективность? Правильно, более 8 потоков. То есть хотя бы 9-10 потоков. А таких попросту пока что нет. Вот пример из блога ultrafx, там наглядно видно, в каких случаях гиперпотоки дают профит(это касается и интела, а амд) Возьми на заметку, что ассасин эффективно использует 6 потоков #77
Прирост обрывается после 6/6, а 6/12 портят картину. Между 6/6 и 8/8 разница на уровне погрешности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
RadeoForce писал(а):
брать в 2018 году 4/8, когда сами же разработчики рекомендуют минимум 6/12 - дело такое себе.
У меня ощущение, что мои посты не читают Никто в твердом уме 7700к по цене 8700к брать не будет. В худшем случае возьмут 8400 или 8600к. А в лучшем 8700 или 8700к Сейчас выходит 9700к - если ценник будет как у 8700-8700к - он будет бестбай.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Щарящие ли ? Или от недостатка денег и понимания, что им нужно ? По-разному может быть.
между 7700К и зеном 6/12 сейчас и думать нечего. Вот действительно те, кто не следит за тенденциями в игровой индустрии(упоминал выше, о чем речь), посмотрит полосочки в играх 2013-2017 года и возьмет 7700К. А через год пойдет его менять, потому что "почему-то игры стали очень кривыми". Это как история с "три-гэ-бэ-хватаит", которые через год переросли в "тикстуры нинужны". Проходили также войнушки между ценовыми конкурентами i5 7400 и R5 1600. Ну и где тот i5 7400 сейчас? там же, где и остальные 4-поточники. Остается только фапать на игры, оптимизированные под 2-4 потока, которых все меньше, и меньше, и меньше... Кстати, скажите за это спасибо Хуангу с его RTX.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
RadeoForce Да это все понятно (но все равно спс что потратил время) ! тогда, повторяюсь, получается, что SMT в играх крайне неэффективен. И что HT - гораздо эффективнее и используется гораздо лучше.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: RadeoForce Большинство игр выше 4\8 ничего не используют. А все эти "новые ААА проекты" пока что парочка калек. Как по мне - так будущее за ММО-играми - а там явно рулит не кол-во потоков - а частота физядер. И тут 9700к - весь в белом )))
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
RadeoForce писал(а):
Проходили также войнушки между ценовыми конкурентами i5 7400 и R5 1600. Ну и где тот i5 7400 сейчас?
Так все там же, где и 1600й. В компах. Хуже не стали не тот ни другой. Однако, 7400 заменился на 8400 - а 1600 на 2600. Итог - они оба там, куда свет не светит на помойке времени всмысле )))
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения