Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 117 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
coolio писал(а):
Игру просто проходят в 4к на виду у нейросети, чтобы она запомнила нюансы картинки и далее подсовывают этот шаблон блоку в карте. И пока патчи не будут менять внешний вид игры, переделывать ничего не нужно.

то есть первый раз будет прохождение игры будет обучением для нейросети, а второй раз для ней.., а есть игры где интересное по второму кругу проходить?

а если я в настройках изменю что нибудь, то опять будет учиться нейросеть?


Последний раз редактировалось lexx1191 15.09.2018 14:01, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 5
vbh99 писал(а):
аналогичного эффекта можно добиться и без RTX - вспомните игру Portal, например.

играл, но не помню такого :?: Можете скрин сбросить, или видео с ютуба, любопытно аж стало :?:

_________________
GA-Z87X-D3H; i7-4770K; AORUS1080TiXE; Kingston HyperX 2x8Gb pc12800; Corsair CS650M; PlextorM6Pro128Gb; FractalDesign Define R5; Dell U2412M; Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Фото: 4
lexx1191 писал(а):
а есть игры где интересное по второму кругу проходить?

В первый раз проходят в дата-центре хуанга. Проходят - образно говоря, детали процесса обучения мне неизвестны.

_________________
overclockers.ru/blog/Coolio/show/36529/rukovodstvo-po-raskrytiju-potenciala-i-tonkoj-nastrojke-vozdushnogo-ohlazhdeniya-personalnyh-kompjuterov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
omoikane писал(а):
С таких успехом можно сидеть на 1080 с msaa. Говорю по своему опыту.

Вот только давайте без "ля-ля". Лоды на 1080р против 4к - совсем даже не те. ;)

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
NeksusBS писал(а):
зато нахаляву получаешь фпс прирост.

С каких это пор, когда сам же сначала включаешь в игре затратный АА, а потом сам же и меняешь его на что-то более быстрое и менее затратное, стало вдруг называться "прирост нахаляву"? :crazy: :haha:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Вот только давайте без "ля-ля". Лоды на 1080р против 4к - совсем даже не те.


ты видно вообще не читаешь, новое сглаживание и будет в 1080 рендерить например и апскейлить до 4к нейросетями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
omoikane писал(а):
DLSS это рендер в меньше разрешение и умный апскелингом нейросетями до 4к(по заранее обученным моделям).

Я вот почитал на 3Dnews первую часть оф. обзора серии 2080 (тесты будут во второй) о том, как именно работают тензоры (там даже математику привели - кстати, отличный, имхо, обзор). И у меня сложилось впечатление, что очень многие тут заблуждаются, думая, что DLSS заставляет игру рендериться уменьшенным скейлом, а дальше как-то умно апскейлит, хотя я из мат. части понял совсем другое: DLSS работает с параллельной картинкой в уменьшенном разрешении, куда и накладывает шаблон, сделанный в дата центре НВидиа. А далее результат накладывается на картинку уже в обычном разрешении накладывает на неё результат DLSS как некий фильтр (как это делают с масками в уже привычных нам MSAA и т.п.).

Всем: Если кто-то понял подробный механизм DLSS по другому, просьба - отпишитесь, плз. Для прояснения вопроса.

Добавлено спустя 45 секунд:
omoikane писал(а):
ты видно вообще не читаешь, новое сглаживание и будет в 1080 рендерить например и апскейлить до 4к нейросетями.

Опередил ты меня постом. Как раз только что тебе отписал на эту тему. ;)
Описанное тобой - это именно традиционный рендер в даунскейле. Как он есть. И никаким ИИ из него детали текстур для 4к не вытащить, если их там и не было! Чудес не бывает. Такое будет чистой воды профанацией и обманом с подменой понятий, т.к. в таком случае, DLSS корректнее будет называть не одним из видов АА, а одним из видов именно оверсемплинга. И не более того.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: Минск
kib@rg писал(а):
Тоесть 1080ти за 46к и 2080ти за 84к для вас карта с одной ценовой категории? Разве что категория до 100к, Абрамович перелогиньтесь

И зачем брать какие-то хайповые цены на 1080ti, да еще и у наших барыг. Я свои тишку брал 1.5 года назад за 49к.

Быть может стоит еще вспомнить курс доллара? Разница в цене между 1080ти и 2080ти сколько? 200-300 долларов (между рекомендованными ценами, а не теми, которые в начале продаж, и через какое-то время 2080ти приблизится к этой цене и для тех кому не горит и надо, они и купят)
На мой взгляд 1080ти сливать смысла нет, а вот переход с любых других видеокарт вполне, главное, чтобы финансы позволили. Но покупать сейчас новые 1080ти это вообще бред.

_________________
i9 9900K/NH-D15/Z390 Pro Carbon/RTX 2080 Gaming X Trio@2025/16000/G.Skill 2x16GB 3200C14D/Samsung 970 EVO 1TB/Corsair CS650M/ASUS ROG Swift PG279Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
warmuza писал(а):
слай - маздай! Все эти слай и прочие кросфаи - от лукавого, не место им в православных боярских пекарнях.

Неправильный ты, брат, боярин! Не настоящий... "Понаехали?" :D

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
RusXP писал(а):
на воздухе нижняя карта все время сильнее нагревается.

Шта??? :shock: Верхняя! Это её турбины и фаны упираются в нижнюю карту и для подвода воздуха только щель, а у нижней доступ воздуха свободный.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Eddisson178 писал(а):
Паскали тоже не блистали в разгоне и они точно также были выжаты Хуангом уже на старте

Ещё один. :facepalm: Это ты про дефолтный разгон у 1080 не Ти до 1734 при том, что ручками большинство спокойно без проблем бустят сами до 2034? Это "выжал"?? :crazy:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Описанное тобой - это именно традиционный рендер в даунскейле. Как он есть. И никаким ИИ из него детали текстур для 4к не вытащить, если их там и не было! Чудес не бывает. Такое будет чистой воды профанацией и обманом с подменой понятий, т.к. в таком случае, DLSS корректнее будет называть не одним из видов АА, а одним из видов именно оверсемплинга. И не более того.


Как по мне будет тоже самое что на пс4 про, ток по технологичнее. Она тоже как 4к идет и ничего))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
Я вот почитал на 3Dnews первую часть оф. обзора серии 2080 (тесты будут во второй) о том, как именно работают тензоры (там даже математику привели - кстати, отличный, имхо, обзор). И у меня сложилось впечатление, что очень многие тут заблуждаются, думая, что DLSS заставляет игру рендериться уменьшенным скейлом, а дальше как-то умно апскейлит

https://www.techpowerup.com/reviews/NVI ... ure/9.html
"DLSS is, essentially, an image upscale algorithm with a Deep Neural Network (DNN) approach; it uses NVIDIA's Tensor Cores to determine the best upscale result in a per-frame basis, rendering the image at a lower resolution and then inferring the correct edges and smoothing for each pixel"

_________________
overclockers.ru/blog/Coolio/show/36529/rukovodstvo-po-raskrytiju-potenciala-i-tonkoj-nastrojke-vozdushnogo-ohlazhdeniya-personalnyh-kompjuterov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
SMA писал(а):
так то неплохо с отражениями, вот кто еще не видел:

это кстати беляш 41

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
vbh99 писал(а):
что аналогичного эффекта можно добиться и без RTX - вспомните игру Portal, например. :)

какого аналогичного эффекта? RTX работет по реальным физическим процессам, всё остальное через заднее место.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: и куда?
Alex TOPMAN писал(а):
С каких это пор, когда сам же сначала включаешь в игре затратный АА, а потом сам же и меняешь его на что-то более быстрое и менее затратное, стало вдруг называться "прирост нахаляву"?

С тех пор, как dlss планируется быть быстрее чем без сглаживания. Не в 2 раза, как в сравнении с x4 taa, но быстрее, однако. С некоторой потерей детализации, но без эффекта ломанной картинки, какой случается, когда играешь на разрешении ниже нативного у монитора. Да и сглаживается, однако, реально круто, ни намёка на "лесенки"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
NeksusBS писал(а):
С тех пор, как dlss планируется быть быстрее чем без сглаживания. Не в 2 раза, как в сравнении с x4 taa, но быстрее, однако. С некоторой потерей детализации, но без эффекта ломанной картинки, какой случается, когда играешь на разрешении ниже нативного у монитора. Да и сглаживается, однако, реально круто, ни намёка на "лесенки"


То есть иными словами, вместо того что бы добавить куда ядер, блоков растеризации т.д. Для того что бы тянуть нативно игры в 4к без потерь в детализации. Нвидиа делает костыль в виде DLSS и это правильно, а все это ради технологии лучей на тензорных ядрах, которые занимают треть чипа. И которая сможет выдать 60 фпс только в 1080 на 2080ти.

те видно резиновая женщина милее настоящей=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
Откуда: МОРДОР.
Фото: 19
GetmanKIR писал(а):
Логичнее карты бы назвать RTX 1085 и RTX 1085ti,

Ну, уважаемый, перегибаете.
Turing вполне себе тянет на новое поколение (RT cores, Tensor cores, увеличенные кэши, etc, + GDDR6, 12нм).

Но прогресса по стоимостям не будет, пока АМД не родит новое поколение на 7нм (исключая Вегу20).
з.ы. Поля для маневров по стоимости у Нвидии, имхо, не так много, т.к. у новых GPU довольно большая себестоимость.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2015
ZrZ писал(а):
Но прогресса по стоимостям не будет, пока АМД не родит новое поколение на 7нм (исключая Вегу20).
з.ы. Поля для маневров по стоимости у Нвидии, имхо, не так много, т.к. у новых GPU довольно большая себестоимость.

Просто раньше
780ti на уровне 970
980ti на уровне 1070
А тут у нас 2080 еле еле на 10-15% обходит(а ведь может топовый нереф 1080ti на водянке и получше будет?). Так еще и по стоимости выше номинально. Вставили туда хотя бы 12ГБ было бы намного больше аргументов против той де 1080ti, а так две карты за равную цену с +- равной производительности.

_________________
i7-4790К@4,5GHz - 16GB 1600MHz - RTX2080@~- 480GB SSD Intel 730 - - MSI Optix mag24c 1920x1080 144GHz -


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
omoikane писал(а):
Если до тебя не доходит DLSS это рендер в меньше разрешение и умный апскелингом нейросетями до 4к(по заранее обученным моделям)

Нет, это как x64 super sampling, только без затрат мощностей так, как маска сглаживания заложена в дровах и создается на суперкомпьютерах. На про хай тек все разжевали.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
omoikane писал(а):
ты видно вообще не читаешь, новое сглаживание и будет в 1080 рендерить например и апскейлить до 4к нейросетями.

Не пиши пожалуйста этот бред, нейросери ничего не будут апскейпить, они работают по шаблонам заложеным в драйверах.

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
Airotciv писал(а):
Нет, это как x64 super sampling, только без затрат мощностей так, как маска сглаживания заложена в дровах и создается на суперкомпьютерах.



Лол слышу звон да не знаю где он, в презентации нвидиа на слайдах увидел, но не дошло. Он близок к x64 super sampling(но мылит), где его приводили в пример с DLSS некоторые детали на втором были не ахти. По факту то что их сравнили не корректно, на втором явно видно мыло. Что в принципе нивелирует все удовольствие от 4к(высокая резкость и детали)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Airotciv писал(а):
Не пиши пожалуйста этот бред, нейросери ничего не будут апскейпить, они работают по шаблонам заложеным в драйверах.


ну ка, давай просвети :lol: Шаблоны для чего там?)) По факту шаблон это "опыт" для нейро. Заранее подготовленный(ибо обучить сеть у тебя уйдет куча времени и ресурсов). Для тебя видно нейросеть это суперкомпьютер размером в гектар :haha:


Последний раз редактировалось omoikane 15.09.2018 19:18, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
coolio писал(а):
and then inferring the correct edges and smoothing for each pixel

Зачем добавили в описание ЭТУ часть - именно про края, если апскейл всей картинки правит абсолютно все пиксели. В таком контексте это уточнение просто-напросто лишнее.
А вот если применительно к моей версии, то выбирать из низкорезолюционного dlss только грани объектов (для чего и нужен ИИ) и мазать на кадре полного разрешения только их - это уже вполне логично и правильно. С таким АА я бы ещё как-то согласился (но сначала мне хочется всё же получше рассмотреть несколько игр с этим DLSS).

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
NeksusBS писал(а):
С тех пор, как dlss планируется быть быстрее чем без сглаживания.

Это где такое заявляли?? :shock: Я все заявы видел только со сравнением со старым АА (даже там, где об этом "забывали" упоминать ;) ).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
omoikane писал(а):
те видно резиновая женщина милее настоящей=)
Всем гемерам - ненастоящее милее настоящего ;)

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
K2K писал(а):
Всем гемерам - ненастоящее милее настоящего ;)


Спорное утверждение. Может большинству геймерам не светит настоящее по этому милее суррогат? :-)


Последний раз редактировалось omoikane 15.09.2018 19:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 117 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan