Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
coolio писал(а):
Игру просто проходят в 4к на виду у нейросети, чтобы она запомнила нюансы картинки и далее подсовывают этот шаблон блоку в карте. И пока патчи не будут менять внешний вид игры, переделывать ничего не нужно.
то есть первый раз будет прохождение игры будет обучением для нейросети, а второй раз для ней.., а есть игры где интересное по второму кругу проходить?
а если я в настройках изменю что нибудь, то опять будет учиться нейросеть?
Последний раз редактировалось lexx1191 15.09.2018 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
omoikane писал(а):
С таких успехом можно сидеть на 1080 с msaa. Говорю по своему опыту.
Вот только давайте без "ля-ля". Лоды на 1080р против 4к - совсем даже не те.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
NeksusBS писал(а):
зато нахаляву получаешь фпс прирост.
С каких это пор, когда сам же сначала включаешь в игре затратный АА, а потом сам же и меняешь его на что-то более быстрое и менее затратное, стало вдруг называться "прирост нахаляву"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
omoikane писал(а):
DLSS это рендер в меньше разрешение и умный апскелингом нейросетями до 4к(по заранее обученным моделям).
Я вот почитал на 3Dnews первую часть оф. обзора серии 2080 (тесты будут во второй) о том, как именно работают тензоры (там даже математику привели - кстати, отличный, имхо, обзор). И у меня сложилось впечатление, что очень многие тут заблуждаются, думая, что DLSS заставляет игру рендериться уменьшенным скейлом, а дальше как-то умно апскейлит, хотя я из мат. части понял совсем другое: DLSS работает с параллельной картинкой в уменьшенном разрешении, куда и накладывает шаблон, сделанный в дата центре НВидиа. А далее результат накладывается на картинку уже в обычном разрешении накладывает на неё результат DLSS как некий фильтр (как это делают с масками в уже привычных нам MSAA и т.п.).
Всем: Если кто-то понял подробный механизм DLSS по другому, просьба - отпишитесь, плз. Для прояснения вопроса.
Добавлено спустя 45 секунд:
omoikane писал(а):
ты видно вообще не читаешь, новое сглаживание и будет в 1080 рендерить например и апскейлить до 4к нейросетями.
Опередил ты меня постом. Как раз только что тебе отписал на эту тему. Описанное тобой - это именно традиционный рендер в даунскейле. Как он есть. И никаким ИИ из него детали текстур для 4к не вытащить, если их там и не было! Чудес не бывает. Такое будет чистой воды профанацией и обманом с подменой понятий, т.к. в таком случае, DLSS корректнее будет называть не одним из видов АА, а одним из видов именно оверсемплинга. И не более того.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2011 Откуда: Минск
kib@rg писал(а):
Тоесть 1080ти за 46к и 2080ти за 84к для вас карта с одной ценовой категории? Разве что категория до 100к, Абрамович перелогиньтесь
И зачем брать какие-то хайповые цены на 1080ti, да еще и у наших барыг. Я свои тишку брал 1.5 года назад за 49к.
Быть может стоит еще вспомнить курс доллара? Разница в цене между 1080ти и 2080ти сколько? 200-300 долларов (между рекомендованными ценами, а не теми, которые в начале продаж, и через какое-то время 2080ти приблизится к этой цене и для тех кому не горит и надо, они и купят) На мой взгляд 1080ти сливать смысла нет, а вот переход с любых других видеокарт вполне, главное, чтобы финансы позволили. Но покупать сейчас новые 1080ти это вообще бред.
_________________ i9 9900K/NH-D15/Z390 Pro Carbon/RTX 2080 Gaming X Trio@2025/16000/G.Skill 2x16GB 3200C14D/Samsung 970 EVO 1TB/Corsair CS650M/ASUS ROG Swift PG279Q
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Описанное тобой - это именно традиционный рендер в даунскейле. Как он есть. И никаким ИИ из него детали текстур для 4к не вытащить, если их там и не было! Чудес не бывает. Такое будет чистой воды профанацией и обманом с подменой понятий, т.к. в таком случае, DLSS корректнее будет называть не одним из видов АА, а одним из видов именно оверсемплинга. И не более того.
Как по мне будет тоже самое что на пс4 про, ток по технологичнее. Она тоже как 4к идет и ничего))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2016 Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
Я вот почитал на 3Dnews первую часть оф. обзора серии 2080 (тесты будут во второй) о том, как именно работают тензоры (там даже математику привели - кстати, отличный, имхо, обзор). И у меня сложилось впечатление, что очень многие тут заблуждаются, думая, что DLSS заставляет игру рендериться уменьшенным скейлом, а дальше как-то умно апскейлит
"DLSS is, essentially, an image upscale algorithm with a Deep Neural Network (DNN) approach; it uses NVIDIA's Tensor Cores to determine the best upscale result in a per-frame basis, rendering the image at a lower resolution and then inferring the correct edges and smoothing for each pixel"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2015 Откуда: и куда?
Alex TOPMAN писал(а):
С каких это пор, когда сам же сначала включаешь в игре затратный АА, а потом сам же и меняешь его на что-то более быстрое и менее затратное, стало вдруг называться "прирост нахаляву"?
С тех пор, как dlss планируется быть быстрее чем без сглаживания. Не в 2 раза, как в сравнении с x4 taa, но быстрее, однако. С некоторой потерей детализации, но без эффекта ломанной картинки, какой случается, когда играешь на разрешении ниже нативного у монитора. Да и сглаживается, однако, реально круто, ни намёка на "лесенки"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
NeksusBS писал(а):
С тех пор, как dlss планируется быть быстрее чем без сглаживания. Не в 2 раза, как в сравнении с x4 taa, но быстрее, однако. С некоторой потерей детализации, но без эффекта ломанной картинки, какой случается, когда играешь на разрешении ниже нативного у монитора. Да и сглаживается, однако, реально круто, ни намёка на "лесенки"
То есть иными словами, вместо того что бы добавить куда ядер, блоков растеризации т.д. Для того что бы тянуть нативно игры в 4к без потерь в детализации. Нвидиа делает костыль в виде DLSS и это правильно, а все это ради технологии лучей на тензорных ядрах, которые занимают треть чипа. И которая сможет выдать 60 фпс только в 1080 на 2080ти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2011 Откуда: МОРДОР. Фото: 19
GetmanKIR писал(а):
Логичнее карты бы назвать RTX 1085 и RTX 1085ti,
Ну, уважаемый, перегибаете. Turing вполне себе тянет на новое поколение (RT cores, Tensor cores, увеличенные кэши, etc, + GDDR6, 12нм).
Но прогресса по стоимостям не будет, пока АМД не родит новое поколение на 7нм (исключая Вегу20). з.ы. Поля для маневров по стоимости у Нвидии, имхо, не так много, т.к. у новых GPU довольно большая себестоимость.
Но прогресса по стоимостям не будет, пока АМД не родит новое поколение на 7нм (исключая Вегу20). з.ы. Поля для маневров по стоимости у Нвидии, имхо, не так много, т.к. у новых GPU довольно большая себестоимость.
Просто раньше 780ti на уровне 970 980ti на уровне 1070 А тут у нас 2080 еле еле на 10-15% обходит(а ведь может топовый нереф 1080ti на водянке и получше будет?). Так еще и по стоимости выше номинально. Вставили туда хотя бы 12ГБ было бы намного больше аргументов против той де 1080ti, а так две карты за равную цену с +- равной производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
omoikane писал(а):
Если до тебя не доходит DLSS это рендер в меньше разрешение и умный апскелингом нейросетями до 4к(по заранее обученным моделям)
Нет, это как x64 super sampling, только без затрат мощностей так, как маска сглаживания заложена в дровах и создается на суперкомпьютерах. На про хай тек все разжевали.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
omoikane писал(а):
ты видно вообще не читаешь, новое сглаживание и будет в 1080 рендерить например и апскейлить до 4к нейросетями.
Не пиши пожалуйста этот бред, нейросери ничего не будут апскейпить, они работают по шаблонам заложеным в драйверах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
Airotciv писал(а):
Нет, это как x64 super sampling, только без затрат мощностей так, как маска сглаживания заложена в дровах и создается на суперкомпьютерах.
Лол слышу звон да не знаю где он, в презентации нвидиа на слайдах увидел, но не дошло. Он близок к x64 super sampling(но мылит), где его приводили в пример с DLSS некоторые детали на втором были не ахти. По факту то что их сравнили не корректно, на втором явно видно мыло. Что в принципе нивелирует все удовольствие от 4к(высокая резкость и детали)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Airotciv писал(а):
Не пиши пожалуйста этот бред, нейросери ничего не будут апскейпить, они работают по шаблонам заложеным в драйверах.
ну ка, давай просвети Шаблоны для чего там?)) По факту шаблон это "опыт" для нейро. Заранее подготовленный(ибо обучить сеть у тебя уйдет куча времени и ресурсов). Для тебя видно нейросеть это суперкомпьютер размером в гектар
Последний раз редактировалось omoikane 15.09.2018 19:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
coolio писал(а):
and then inferring the correct edges and smoothing for each pixel
Зачем добавили в описание ЭТУ часть - именно про края, если апскейл всей картинки правит абсолютно все пиксели. В таком контексте это уточнение просто-напросто лишнее. А вот если применительно к моей версии, то выбирать из низкорезолюционного dlss только грани объектов (для чего и нужен ИИ) и мазать на кадре полного разрешения только их - это уже вполне логично и правильно. С таким АА я бы ещё как-то согласился (но сначала мне хочется всё же получше рассмотреть несколько игр с этим DLSS).
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
NeksusBS писал(а):
С тех пор, как dlss планируется быть быстрее чем без сглаживания.
Это где такое заявляли?? Я все заявы видел только со сравнением со старым АА (даже там, где об этом "забывали" упоминать ).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения