Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 142 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
lexx1191 писал(а):
кто же этим будет заниматься?

те кто берут за игру цену почти в четверть от цены на винду? не ну серьезно кто должен заботиться о продажах своих поделок? тут как бэ "потребитель хочет" и пусть уже ответственные люди думают что и как и вообще стоит или проигнорировать такого покупателя. но вопрос остается открытым сейчас все игры по интерфейсу это 1080п и на 4к это та самая сова когда можно вывести информации куда больше без нагромождения и это проблему (как и второго монитора) стоит кому то решить и если они сделают это правильно то рынок подхватит однозначно.
A224 писал(а):
а в 10ке решили уже внаглую при установке спрашивать что отправлять

просто законодательство изменилось в европе не получается без предупреждений...

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
carsar1 писал(а):
так если игру запустить в 240P, то деталей не убавиться по твоей логике.

А по твоей - если quake запустить в 4К, то прибавится?
Читай посты с начала, я говорю, что в играх детализация мира соответствует разрешения от 800х600 (часть текстур, полигонов, дальность прорисовки) до 2К (задница персонажа его лошади, причёска, макияж, мечи). От того, что треугольник размерами с пол-экрана будут отражать не 1000, а 2000 пикселей, радости особой я не вижу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
zoog писал(а):
А по твоей - если quake запустить в 4К, то прибавится?

если квейк запустить в 4к - не прибавится.
если запустить современную игру даже в DSR 4K, то картинка будет прилично четче и детализированней, чем в 1080п.
потому что 1080p рендер -это лоурезная параша, которая не раскрывает даже 1080п монитор, а на 4к экране разница просто огромна в четкости объектов, тесктур.
И это я еще не говорю о TAA сглажке, которая превращает 1080п в мыльную кашу уровня пс3...

zoog писал(а):
что в играх детализация мира соответствует разрешения от 800х600 (часть текстур, полигонов, дальность прорисовки) до 2К (задница персонажа его лошади, причёска, макияж, мечи).

бред какой-то пишешь.
тогда почему тут в 4к и меч и одежда имеют в разы больше деталей, можно разглядеть иголки на ветках, а текстурки замка выглядят в разы четче?
ведь разницы быть не должно.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
carsar1 писал(а):
а на 4к экране разница просто огромна в четкости объектов, тесктур.

эта четкость должна быть обеспечена возможностями разрешений текстур и геометрии по другому никак. и выходит если игра при анскейле с 4к до фхд дает лучшие качество стоит задумываться насколько вы тратите лишних ресурсов системы при игре в фхд. так что вопрос "разрешение" это вопрос "разрешения элементов" не более не меньше при переходе игр к более программному режиму (те большему количеству шейдеров) вопрос немного сгладился хотя резко выросла потребность в вычислительных мощностях алу гпу при росте разрешения... в любом случаи пока есть текстуры которые привязаны к конкретному своему разрешению будет так называемых "порог разрешения" когда то что выглядит в 4к нормально будет уже в 8к полным говном. анскеил с 4к не прибавляет деталей просто растеринг имеет больше информации для формирования конкретного пикселя не на основе гипотетического смешения, а реальных данных о цвете что собственно приводит к меньшему количеству ошибок и лучшей картинке... назвать это открытием я не могу. по сути лучшим решение во все времена было вывод пиксель в пиксель при этом в полном цветовом диапазоне что как бэ проблемно потому что 4к это только разрешение без таких особенностей как битность матриц... а это в свою очередь очень важно иногда даже важней разрешения.
carsar1 писал(а):
ведь разницы быть не должно.

больше реальной информации о цвете пикселя либо вывод пикселя в пиксель те без смешения цветов. магии нет увы.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
mag_ai писал(а):
конфигурировать можно, а интерфейс еще должен быть читабелен. хоть 8к сути проблемы не меняет есть некая информация которую нужно упихнуть в определенную стандартную диагональ для этого разрешения. по сути сейчас все игры это фуллхд и выше, а не наоборот и так будет крайне долго как например сайты до сих большей частью 720п точат. и вот тут как раз проблему решает добавочные элементы оверлеев которые можно вынести и в приделах 4к и на другой монитор.

все читабельно и интерфейс в 4к, а оверлей или поддержку никто не будет делать, так как вас 0,0000000001%
mag_ai писал(а):
.. кстати вы так и не поняли о чем я писал с этой фразой "и так минимальный интерфейс" зачем он минимальный и почему он стал "минимальный"? мне например минимальный интерфейс не нужен мне нужен удобный это крайне разные понятия.

вам в интерфейсе нужно больше информативности? вы видели интерфейс J.A? зачем такой интерфейс шутеру

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
zoog писал(а):
Обычные джпеги.

фантастика! откуда возьмутся недостающие детали? дорисует?
zoog писал(а):
Муть - это кривой процессинг, без него были б просто ступеньки. Конечно, 4К рабочий стол будет чётче, чем даже корректно масштабированный 2К, и в играх картинка будет другая, вай-вай-вай эффект, но деталей, полигонов и текстур не добавится.

не добавиться, но четкость будет лучше, блин но сколько можно сходит в м-видео возьми на пару недель 4к моник, пощупай и верни его
mag_ai писал(а):
те кто берут за игру цену почти в четверть от цены на винду? не ну серьезно кто должен заботиться о продажах своих поделок? тут как бэ "потребитель хочет" и пусть уже ответственные люди думают что и как и вообще стоит или проигнорировать такого покупателя. но вопрос остается открытым сейчас все игры по интерфейсу это 1080п и на 4к это та самая сова когда можно вывести информации куда больше без нагромождения и это проблему (как и второго монитора) стоит кому то решить и если они сделают это правильно то рынок подхватит однозначно.


какого покупателя? хотелки пары людей никто не будет учитывать и рынок не подхватит, так как людей с двумя мониторами по пальцам пересчитать, да и гемор с двух мониторной конфиг. вагон и маленкая тележка, например запуск игры в полно экраном режиме, на втором мониторе сразу все сбивается вплоть до отключения картинки
mag_ai писал(а):
самая сова
примеры приведи в какой игры инфы не хватает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
carsar1 писал(а):
если запустить современную игру даже в DSR 4K, то картинка будет прилично четче и детализированней, чем в 1080п.

Пример? Со скриншотом желательно.
carsar1 писал(а):
потому что 1080p рендер -это лоурезная параша, которая не раскрывает даже 1080п монитор, а на 4к экране разница просто огромна в четкости объектов, тесктур.

Ты подтверждаешь, что 2К специально кастрируют, чтоб на 4К на таком фоне выигрышно смотрелось?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
"4К" ничего кроме уменьшения алиасинга и уменьшения частоты обновления экрана (интерфейсы не резиновые) не даёт.
Всю вашу чёткость не позволяет увидеть угловое разрешение глаза если вы конечно не сидите практически в упор с огромным монитором.
2560х1440 самое оптимальное для тех кому "чёткости" мало. И Герц много позволяет и пикселей и фпс адекватный нарисовать можно.
Если в 4К когда вы упёрлись в угловое разрешение глаза всё ещё есть разница и это не алиасинг, значит в меньшем разрешении использовались текстуры низкого разрешения и всё.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 424
Agiliter писал(а):
2560х1440 самое оптимальное

оно щас самое оптимальное только потому что видюхи его тянут с приличным фпс
остальные все аргументы ни о чём, "в пользу бедных"

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Вы как из анекдота про "барабаны страдивари".
Для начала изучите вопрос как следует.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
carsar1 писал(а):
почему тут в 4к и меч и одежда имеют в разы больше деталей, можно разглядеть иголки на ветках, а текстурки замка выглядят в разы четче?

Кастрировали фХД потому что. Разница видна даже при масштабировании вниз в несколько раз. То есть ХД сделано с разрешением в разы меньше, чем можно, а 4К - нет. Иными словами: я за деньги могу сделать так, что ХД будет чёрно-белым, а 4К - цветным, а стадо хомячки будут радостно думать, что 4К - это цветное телевидение.
mag_ai писал(а):
4к это только разрешение без таких особенностей как битность матриц

Нет, в стандартах на ХД есть требования и к качеству цветопередачи. Как оно выполняется - другой вопрос.
lexx1191 писал(а):
откуда возьмутся недостающие детали? дорисует?

Нет, но мыла, вызывающнго резь в глазах, не будет.
lexx1191 писал(а):
но четкость будет лучше

Чёткость тех же низкополигональных моделей? ОК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
lexx1191 писал(а):
все читабельно и интерфейс в 4к, а оверлей или поддержку никто не будет делать, так как вас 0,0000000001%

фигню не пори. я про одно ты про какую то не ведомую хрень пишешь... еще раз то то в масштабе разрабатывалось для 4к на фулхд будет не читабельно мелко потому что "растянуть" это один процесс "уменьшить" другой вопрос даже векторную графику которая не привязана к масштабу в реальности мелкий рисунок что создали под 4к будет плохо различим на фуллхд, а как следствие интерфейсы рисуют под фхд и растягивают до 4к поэтому очевидное очевидно что в играх в 4к остается читабельным... вот если в какой нибудь игре интерфейс разработают под разрешение 8к то на 4к он будет уже фигово читабельным, а на фхд совсем не читабельным.
про конфигурации в 2 и более мониторов тоже полный бред сейчас людей с 2+ мониторами уже больше 15% и наверное подбирается в некоторых сферах деятельности и под более половины например "стримеры" это грубо говоря хардкорные геймеры и в этой среде 2 и даже третий монитор не роскошь. в реальности миллионная (не стал считать нули) процента это бред сивой кобылы.
lexx1191 писал(а):
вы видели интерфейс J.A? зачем такой интерфейс шутеру

что за "джа" я не знаю в душе и да я знаю что на данный момент интерфейс шутеров полный шлак особенно аренных в которых я разбираюсь крайне хорошо про остальные не буду говорить.
lexx1191 писал(а):
какого покупателя? хотелки пары людей никто не будет учитывать

вы включите голову игровых пк (на тех что идут ааа проекты) по отношению к общему числу пк в мире 1-5%, но почему это для них выпускают игры (очуметь да?) когда за такие игры ставят ценник как за полноценную ось вопрос с тем что они должны удовлетворить каждую сотую долю вероятных покупателей стоит крайне остро.
lexx1191 писал(а):
например запуск игры в полно экраном режиме, на втором мониторе сразу

опять же от криворукости создателей я иногда окна с играми между мониторами переношу и некоторые вполне себе можно запустить в "фулл окне" (что я делал), но второй монитор у меня портретный и фуллхд и переворачивать смысла мало, но опять же "кто то вам сказал из той одно миллионной доли процента что есть проблемы" да? ну я вот тот самый "челик" у меня проблем нет значит уже 50/50 средние по больнице ноль.
lexx1191 писал(а):
примеры приведи в какой игры инфы не хватает

в любой сингловой игре вам приходится обращаться к карте чаще чем раз в 10 минут то есть в большинстве.
в любой рпг где к списку заданий приходится обращаться чаще чем раз в 10 минут.... мне продолжать?
Цитата:
Нет, в стандартах на ХД есть требования и к качеству цветопередачи. Как оно выполняется - другой вопрос.

я говорю о том что 6+2 (как обычно) которые дают 8бит на канал этого мало текстуры могут иметь больше информации о цвете чем даже 10 бит на канал видеокарты сейчас уже поголовно считают в 32бит на канал... а дальше все это многообразие цветов режется сначала виндой и игрой (дх), а потом монитором в конечном итоге получается не пиксель с нормальным цветом а кусок говна.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
mag_ai писал(а):
текстуры могут иметь больше информации о цвете чем даже 10 бит на канал видеокарты сейчас уже поголовно считают в 32бит на канал

Вы, наверное, так неудачно шутите. В теории м.б. всё, что угодно, а в реалности я вижу рисованные или сфотографированные как будто мыльницей текстуры, которые создавались для и на 6-битных ТН-мониторах по-видимому. Смазанность и цветопередача таковы, что даже среднего ЖК будет в избытке, а 10бит - это даже в видео редко встречается.
mag_ai писал(а):
все это многообразие цветов режется сначала виндой и игрой (дх)

Это как?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
carsar1 писал(а):
если запустить современную игру даже в DSR 4K, то картинка будет прилично четче и детализированней, чем в 1080п.
потому что 1080p рендер -это лоурезная параша, которая не раскрывает даже 1080п монитор, а на 4к экране разница просто огромна в четкости объектов, тесктур.
Т.е. Ведьмак настолько кривой, что на максимальной детализации в Фуллхд я вижу мыло, а не чёткие 4К текстуры, ресайзнутые до 1080p? И мне нужно менять свой 1440р моник на 4К, чтобы получить нормальную детализацию?
На самом деле нет, и эти все картинки - чушь, если отключить кривое сглаживание - то картинка будет как справа на любом разрешении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
zoog так и создают их точней ужимают цветовую (забыл слово) палитру только потому что на всех экранах нужно получить однотипную картинку урезают всегда по меньшему, а не по большему.
zoog писал(а):
Это как?

тут я имел ввиду что винда вся работает на 8бит и ей сложно даже на 10 бит на канал... а игры многие не могут в цвет плане того что используют дешевые текстуры и не особо качественные шейдеры. те на стадии вывода на видеокартах идет "компрессия" 32бит до привычных 8бит получается стандартное пережатие пережатого например текстура 8бит считается видеокартой в 32битах, а потом опять сжимается до 8бит на канал то есть количество ошибок даже на этом этапе достаточно не говоря уже о разрешении и конечного вывода пикселя в определенном цвете.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
mag_ai писал(а):
текстура 8бит считается видеокартой в 32битах, а потом опять сжимается до 8бит

Вы уверены, что в ДСП добавляются аж 24бита?? И при корректно обработке в повышенной разрядности исходные 8бит практически не затрагиваются афаик, теряется что-то типа 0,25бита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
carsar1 писал(а):
тогда почему тут в 4к и меч и одежда имеют в разы больше деталей, можно разглядеть иголки на ветках, а текстурки замка выглядят в разы четче?
ведь разницы быть не должно.

Потому что так работает мип-маппинг, чем выше разрешение тем более детализированные текстуры вы сможете увидеть.
zoog писал(а):
От того, что треугольник размерами с пол-экрана будут отражать не 1000, а 2000 пикселей, радости особой я не вижу.

На треугольник в 2000 пикселей натянется текстура лучшего качества.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Вы можете привести аргументы зачем рендерить в 4к, в 10к, в 100к. И они действительно будут иметь некий смысл. Но зачем вам мониторы? Убирать артефакты даунскейла?

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Guzz писал(а):
На треугольник в 2000 пикселей натянется текстура лучшего качества.

Извиняюсь за глупый вопрос: почему?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
mag_ai писал(а):
эта четкость должна быть обеспечена возможностями разрешений текстур и геометрии по другому никак

:yes: именно.
это как с фильмами - если в фильме изначально заложен 4к потенциал, тогда ты его увидишь (на 4к) если же нет..........то значит нет

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2017
Откуда: Южно-Сахалинск
Фото: 42
Кстати зацените это, старание разработчиков (2005 год) против халтуры криводелов (2018 год)! :facepalm:

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC


Последний раз редактировалось Kasyan 19.11.2018 7:20, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 142 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan