Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
omoikane писал(а):
как и 2080, и 1080ти.
о том и речь, все карты УЖЕ сейчас не очень для 4К (разве что 2080Ти на никий комфортный минимум и то не факт что с выходом новых консолей она не скатится), но вот некая часть видит потенциал в 16Гб радеона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
Airotciv писал(а):
о том и речь, все карты УЖЕ сейчас не очень для 4К (разве что 2080Ти на никий комфортный минимум и то не факт что с выходом новых консолей она не скатится), но вот некая часть видит потенциал в 16Гб радеона.
Можно урезать слегка настройки и комфортно играть в большинство проектов на 2080 да и на веге я уверен, в 60 кадров. Я задел для себя вижу. Так же вижу что у меня VRAM забит в 4к с высокими на текстурах. Но я люблю относительную тишину, так что нереф скорее всего не возьму хотя с даунвольтом он возможно и тихий будет. Она в любом случае не пропадет у меня, потом своей поставлю, ей там для работы самое то.
Последний раз редактировалось omoikane 11.02.2019 18:06, всего редактировалось 2 раз(а).
о том и речь, все карты УЖЕ сейчас не очень для 4К (разве что 2080Ти на низкий комфортный минимум и то не факт что с выходом новых консолей она не скатится
Очень смелая фантазия про выход новых консолей, особенно что там выше уровня RX590 не сильно ожидается.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2017 Откуда: Persey omicron
Rm76 писал(а):
Юзеры АМД как зрители Первого канала - свято верят в свою любимку, как пенсионеры в царя Вовку, Соловьиный помёт, российскую армию и технологии которым нет аналогов в мире
почти зритель первого канала тот кто не имеет продукт для сравнения , не посещает ветку того самого продукта чтоб узнать реальное положение вещей, ну а дальше тут так и есть " но свято верят в свою любимку, как пенсионеры в царя Вовку, Соловьиный помёт, российскую армию и технологии которым нет аналогов в мире"
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
SVG4K писал(а):
Очень смелая фантазия про выход новых консолей, особенно что там выше уровня RX590 не сильно ожидается.
Наличие в текущих консолях условных 7850 и 8ГБ общей памяти не мешает играм, выходящим на ПК, нагибать топы и выжирать всю память, за примерами далеко ходить не надо, WD2, SOTTR, ACO, FFXV и пр.
Переход на новое поколение отодвинет эту планку резко вверх.
Ты, возможно, не застал этот момент с прошлым поколением, поэтому предлагаю тебе просто ради интереса сравнить производительность и требования, например, в Resident Evil 5 (прошлое) и Resident Evil 2 Remake (текущее) и сделать выводы о том, как меняются требования и прожорливость игр при смене поколения консолей.
Это я уже увидел. Но мне лично предельно не понятно, зачем трогать настройки текстур и снижать их, если карта позволяет? Уверен там бы весь буфер выжрало. Но автор этого не сделает никогда, потому-что я более, чем уверен, что карты на руках у него нет. У него максимум какая-нибудь 8гиговая карта и чтоб не палиться он занижает настройки, в том числе и текстур.
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
kpaxo6op писал(а):
4x кратный гаджет спасет положение
да не...слишком громоздко. Проще убить зрение за пару месяцев ЭЛТ моником, потом купить очки +10 диоптрий. БУде сразу 8к геймнинг и не придётся покупать видяху за 100к
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2003 Откуда: Санкт-Петербург
10 лет назад в ку3 рубились в 1280 и не жужжали а теперь видите ли, в 4к без сглаживания "глаза вытекают" что-то тут не сходится либо плацебо какое-то совсем лютое делать стали либо дело не в разрешении или сглаживании, а в матрице
_________________ An eye for an eye makes the whole world blind.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
Astaroth_AiR писал(а):
что-то тут не сходится
После того, как народ начал разбираться в сортах виски, воротить нос от норвежской фермерской красной рыбы, не удивительно, что в 4K без сглаживания глаза потекли)
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Astaroth_AiR Ну раньше геометрия была простая и немногочисленная и был нормальный MSAA, играли и проблем не знали. А сейчас геометрия сложная, ее в кадре очень много, да и со сглаживанием какие-то проблемы в последнее время, одни какие-то либо бестолковые, либо нещадно мылящие SMAA, TAA, FXAA и пр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ultrafx писал(а):
А сейчас геометрия сложная, ее в кадре очень много
Вот именно, но много почему-то вдали, где толку от неё... А вблизи имеем квадратные яблоки и трубы. И только в преддверии 2019 г., для решения этого явного дисбаланса НВидиа "изобретает" полигонные ЛОДы... (игроделы, видать, делать их вручную никак не уговорились в итоге)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения