Автор не обладая аналоговыми ушами Razer Tiamat, Roccat Kave, и.т.д. пишет про 7.1 и 5.1 звук . Статья про уши с эмуляцией 7.1 и 5.1, а пишет как про аналог. У меня есть Roccat Kave, Roccat Kave xtd и Razer tiamat и они отлично работают в играх. У друзей обычные 2.0 и они намного хуже слышат противников. Roccat Kave xtd лучше Razer tiamat у Razer очень плохой басс и они не очень удобные. В конце статьи зачем-то про уши для музыки, что хотел автор сказать не понятно. Сравнивать наушники из разных категорий в музыке это такое.
_________________ Asus x570-e R3800x;AMD 5700XT;32(4x8)GB 3733 MHz Crucial Ballistix Sport;SSD ADATA SX8200 Pro 512G;S860 evo 1t; Seasonic platinum 1000w; Кастом СВО
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
какого же уровня статьи чел без понимания надергал материала и смешал в кучу. просто гавнище. тут даже мнения нет. но главное заголовок правильно падать аля нужен ли 7.1 или наоборот 7.1 наше все. ps у самого тса за 40тр куплено какое то свистопердящее гавнище. еще слушает в формате 320 кбс. в шоке. не хватает тупо еще лампового кабеля за 200 баксов, хотя стопе, судя по цене он там должен быть.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
какого же уровня статьи чел без понимания надергал материала и смешал в кучу. просто гавнище. тут даже мнения нет. но главное заголовок правильно падать аля нужен ли 7.1 или наоборот 7.1 наше все. ps у самого тса за 40тр куплено какое то свистопердящее гавнище. еще слушает в формате 320 кбс. в шоке. не хватает тупо еще лампового кабеля за 200 баксов, хотя стопе, судя по цене он там должен быть.
Уважаемый, моя статья и является мнением, а писать гневный комментарий, когда у вас попросту не хватает денег на покупку - не лучшее решение
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
De3mond писал(а):
Автор не обладая аналоговыми ушами Razer Tiamat, Roccat Kave, и.т.д. пишет про 7.1 и 5.1 звук . Статья про уши с эмуляцией 7.1 и 5.1, а пишет как про аналог. У меня есть Roccat Kave, Roccat Kave xtd и Razer tiamat и они отлично работают в играх. У друзей обычные 2.0 и они намного хуже слышат противников. Roccat Kave xtd лучше Razer tiamat у Razer очень плохой басс и они не очень удобные. В конце статьи зачем-то про уши для музыки, что хотел автор сказать не понятно. Сравнивать наушники из разных категорий в музыке это такое.
Про музыкальные наушники написано не из-за моего хотения, а потому что смысл этих комбинаций и был в том, чтобы подобрать те, с которыми можно играть с хорошим позиционированием и слушать различные жанры музыки. Лично играл с аппаратным 7.1 звуком месяц - лучше, чем с программным, но оно не стоит того, чтобы в таком плохом качестве слушать музыку
Последний раз редактировалось Telov 14.03.2019 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2011 Откуда: Одесса->Москва
Лол, статья про объёмный звук и без единственных ушей с аналоговым объёмным реально работающим звуком, Тиаматы 7.1 где?) Я как владелец оных виртуальное позиционирование\эмулирование с трудом перевариваю, всё не то и всё не так ощущается, скорее эффект плацебо срабатывает. Один минус - звуковая требуется соответствующая к Тиаматам тоже.
Аппаратный звук 7.1 в наушниках попросту не будет работать, это и есть эффект плацебо в чистом виде. Человеческий слух устроен таким образом, что не воспринимает отличие в расстоянии источника звука на 1 см. в пределах ушной раковины. В результате, честные аппаратные наушники 7.1, с кучей динамиков и разных проводов, всей точно так же используют программную эмуляцию пространственного звука, через встроенную звуковую карту, для имитации эффекта.
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд: Тут в другом проблема, почти все современные игры используют только стерео 2.0, а потому ни о каком качественном позиционировании речи не идёт. Недавно запускал второй биошок с честной поддержкой многоканального звука.. и это лучше, чем 99 процентов нынешних игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Alexcess писал(а):
Я бы доверялся не графикам и субъективному мнению, а личным ощущениям.
я бы мог посоветовать кое что... и вообщем так и сделаю - https://www.sonarworks.com/reference эта утилитка ровняет ачх в автоматическом режиме для многих популярных ушей... главная фишка ее что внизу страницы есть возможность прослушать результат "Try it out. Hearing is believing." так вот даже без всякого аудиофильного набора на некоторых моделях ровная ачх звучик не так как кривая. рекомендовать же "в третьих вы не получите тех "искажений-улучшений" звука которые СПЕЦИАЛЬНО закладывают в обычные бытовые продукты" - это как рекомендация сидеть на тн матрицах игровых мониторов потому что производитель так сказал и назвал это круто в реальности такой подход мягко говоря фиговый.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Статья ни о чем . В названии думал увидеть сравнение реальных наушников с 5 динамиками и виртуальными . Очень давно пользуюсь только реальными 5.1 наушниками .на данный момент Тesoro kuven pro 5.1 .Так вот хочется увидеть полное сравнение настоящего 5.1(7.1) и виртуального .Статья полная лажа.
Статья ни о чем . В названии думал увидеть сравнение реальных наушников с 5 динамиками и виртуальными . Очень давно пользуюсь только реальными 5.1 наушниками .на данный момент Тesoro kuven pro 5.1 .Так вот хочется увидеть полное сравнение настоящего 5.1(7.1) и виртуального .Статья полная лажа.
Статья будет, когда накоплю на тиамат 7.1 или что-то подобное
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
pipboy0071 писал(а):
Аппаратный звук 7.1 в наушниках попросту не будет работать, это и есть эффект плацебо в чистом виде. Человеческий слух устроен таким образом, что не воспринимает отличие в расстоянии источника звука на 1 см. в пределах ушной раковины. В результате, честные аппаратные наушники 7.1, с кучей динамиков и разных проводов, всей точно так же используют программную эмуляцию пространственного звука, через встроенную звуковую карту, для имитации эффекта.
есть ещё уникумы сводящие музыку в ушах я не знаю кто покупает игровые уши и зачем... я однажды слушал какие-то кракены, это мрак... звучат как магнитофон "Романтик" Себе взял ath-m50x, хороши тем что к чему бы вы их не подключили выдадут драйвовый звук
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2012 Фото: 0
10 лет пользовался аппаратными SpeedLink Medusa NX 5.1, год назад поломал пульт, в общем пробовал 2.0- ерунда выходит . - Кароче по осени на Авмито появились в продаже такие же новые не распакованные - телепортировался к продавцу - в 2х км жил от меня, купил аж за пол цены нежели 10 лет назад, (у него 2 коробки было, презент с выставки лежали пылились лет 7мь -1ю передомной прям продал, а так бы все скупил у него для личного пользования:) . - Прыгал от радости, они же уж сколько лет не производятся у SpeedLink. А про то что 2.0=5.1 - простой тест - закрываются глаза и при повороте в игре и изменении тональности звука (имитации расположения источника в 2.0) - никогда не узнаете все же спереди источник или сзади, на обороте 3- 4 будет полное непонимание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
VIDIS писал(а):
никогда не узнаете все же спереди источник или сзади
потому что для объемной картинки нужны "лучи" (не знаю как это аудиофилы называют не важно) направленности от виртуального источника до уха если они широкие то в конечном счете картина будет панорамной без явного позиционирования в пространстве. поэтому таки важно что за "2.0" вы использовали и при этом какие системные настройки вы делали. например как любитель креатива и судя по вашей подписи могу сказать что с точностью позиционирования для виртуального объема у них есть "фишечки" сами карты смазывают каналы и делают больше "панорамный" звук если на это наложились дешевые наушники с фиговыми настройками то можно было получить вообще кашу (особенно радуют всякие геймерские модели с завышенными басами и ужасными верхами) и например почему вам кажется что 5.1 из маленьких динамиков лучше - все тот же эффект смазанной панорамы креатива и более объемные высокие (из за небольшого размера динамиков которые не шибко могут в бас из за размера).
... просто так хороший виртуальный объем не получить для этого нужно в первую очередь послушать хотяб как звучат реальные 5.1 /7.1 колонки причем желательно в нескольких помещениях с разными трактами. после этого можно примерно понять что должно быть в наушниках при формировании картины. например почему я люблю креаив потому что нет "жесткого звука" и для меня звуки сзади это немного другое чем жесткий набор звуков с четким позиционированием, а так же я фанат небольшой реверберации без этого мне кажется что звук совсем плоский, но при этом опять же позиционирование источников страдает сильно... и магия в том что креативы его любят так же сильно как и я)))
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
VIDIS писал(а):
А про то что 2.0=5.1 - простой тест - закрываются глаза и при повороте в игре и изменении тональности звука (имитации расположения источника в 2.0) - никогда не узнаете все же спереди источник или сзади, на обороте 3- 4 будет полное непонимание.
Вы никогда не слушали бинауральные записи в хороших стерео наушниках?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2010 Откуда: Темиртау KZ
Пользуюсь лет 5 аналоговыми Cooler Master Storm Sirus 5.1 , где реально в каждом ухе по 4 динамика, позиционирование ни в какое сравнение ни идет с 2.0 и псевдо 5.1-7.1 . Мало того что слышно перед-зад, но и верх-низ. В онлайн играх очень помогает.
_________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
evsapelkin писал(а):
Статья ни о чем . В названии думал увидеть сравнение реальных наушников с 5 динамиками и виртуальными.
Если внимательно читали предыдущие посты, то должны были уже понять, что число динамиков в наушниках и многоканальность не связаны никак. Многоканальность эмулируется программно через правку АЧХ подаваемого на вывод звука. А число динамиков позволяет лишь повысить чёткость воспроизведения и разделения разных частотных диапазонов и компенсировать провалы АЧХ обусловленные самой конструкцией изначально и типом применённых динамиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
SLAVYAN1 вам пластмасска в ухо не "дребезжит"? ведь часть звука в ней не тонет и отражается... я тут закрытые наушники хаю за то что часть звуков имеет переотражения просто из за конструкции, а тут реально же банка для динамиков. например скрипка в них будет звучать как говно и все что примерно по звуку как "скрипка" все будет лютым трешом если они вообще справляются... потому что поисках в инете я не нашел ничего что хоть как бэ можно было назвать тестом что уже пугает. надеюсь хоть динамики сидят в своих "закрытых" скорлупках под этой пластмассой ведь если там нет никаких преград и звук просто "выливается" из всех дырок это просто будет каша... собственно поэтому такие конструкции и не стали распространены для игр возможно в этом смысл и есть все остальное на них делать это себя не уважать хотя опять же многие игры в многоканал совсем не умеют и отдают стерео (это я узнал когда решил позаписывать свой геймплей был конечно в легком шоке).
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2010 Откуда: Темиртау KZ
mag_ai Вообще то тут речь про позиционирования в играх и не более, эти уши предназначены для игрушек, но ни как не для аудиофилов Хотя и в них можно слушать(скрипку не люблю) Для музыки у меня есть Синхи
_________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения