Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2007 Фото: 23
pipboy0071 писал(а):
Только несколько процентов современных игр имеют поддержку многоканального звука.
Играю не много, конечно, но почти все игры, в которые я играл, могли в 5.1 А выше уже писали, что большинство игр просто не имеет настроек режима - привязываются к настройкам в ОС.
mag_ai писал(а):
я использую эмулятор аудиокарты на 7.1 (виртуальный кабель) который показывает что через него проходит
Ушам уже не доверяешь?
_________________ 5800X3D | Deepcool AS500 | ASUS Prime X470-Pro | 2x16gb BL16G32C16U4W | XFX RX 6900 XT SWIFT 319 | NZXT H710 | Corsair RM1000i
Metro Exodus подойдёт в качестве примера? Как бы куда уж более современная игра, в которую напихали все последние технологии, но звук остался 2.0. По обещаниям разработчиков, там есть "бинауральные записи в стерео под наушники", но я этого что-то особо не заметил. https://www.google.ru/amp/s/dtf.ru/amp/26044?espv=1 А ведь даже этим занимаются единицы. У большинства проектов выводится обычное стерео.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
LSD25 писал(а):
Играю не много, конечно, но почти все игры, в которые я играл, могли в 5.1 А выше уже писали, что большинство игр просто не имеет настроек режима - привязываются к настройкам в ОС.
В системе стоит 5.1, звук в наушниках виртуализируется через звуковую карту в 7.1. В тех играх, где есть реальная поддержка многоканального звука - это сразу же чувствуется. Таких очень немного.
я в это не играл, но первая часть метро 5.1 звук держит.
В старых играх десятилетней давности как раз с этим было гораздо лучше. В наше время звук пошёл под нож так же, как и физика в играх. Только один сплошной регресс.
XIMERA123 писал(а):
у меня 7.1 система, и если игра не поддерживает многоканал, то ресивер не выводит звук на задние колонки.
Сейчас вовсю применяются технологии псевдо 3d звука, когда движок отдаёт два канала, а затем немного преобразованный звук выводится на столько каналов, сколько есть в наличии. Смотреть нужно именно на то, каково качество такого звука в сравнении с истинным многоканалом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
pipboy0071 писал(а):
Сейчас вовсю применяются технологии псевдо 3d звука, когда движок отдаёт два канала, а затем немного преобразованный звук выводится на столько каналов, сколько есть в наличии. Смотреть нужно именно на то, каково качество такого звука в сравнении с истинным многоканалом.
ты правда думаешь что я не отличу дублирование каналов от объемного звука? я почему то уверен что и метро 5.1 поддерживает. а бинарный звук в ней как опция именно для наушников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2010 Откуда: Темиртау KZ
pipboy0071 писал(а):
Metro Exodus подойдёт в качестве примера?
Не знаю что ты там слушаешь, но долби атмос, который поддерживает игра, имеет многоканал, и в наушниках это хорошо слышно, при желании даже могу отключить голос в игре, при этом оставляя все звуки на месте. Как программно #77 Так и через крутилки на шнурке.
_________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете
Полная хрень в играх, которая ничем не отличается от бесплатного виндоус соника. Псевдо объём получается из 2.0. Ни в какое сравнение не идёт с тем, что выдаёт карта creative. Если игровой движок не умеет сам рассчитывать звуковое окружение, то эти технологии - что мёртвому припарки
В прошлом остался как раз аппаратный EAX и аппаратная обработка звука звуковой картой. Всё новые игры рассчитывают звук под виндой на ЦП, и вот он как раз на 100 процентов - программный.
А Вас не смущает, что при включении виртуализации многоканала в настройках ПО карты, а также активации 5.1 звука в Винде, долби атмос автоматически выключается? Эти технологии не работает вместе.
Последний раз редактировалось pipboy0071 15.03.2019 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
pipboy0071 писал(а):
Полная хрень в играх, которая ничем не отличается от бесплатного виндоус соника. Псевдо объём получается из 2.0. Ни в какое сравнение не идёт с тем, что выдаёт карта creative. Если игровой движок не умеет сам рассчитывать звуковое окружение, то эти технологии - что мёртвому припарки
реальный многоканал это когда есть например 7 реальных дорожек, и почти любая игра и движок сегодня это поддерживает. а вот программно микшировать эти 7 каналов правильно, не каждая игра умеет.
pipboy0071 писал(а):
В прошлом остался как раз аппаратный EAX и аппаратная обработка звука звуковой картой. Всё новые игры рассчитывают звук под виндой на ЦП, и вот он как раз на 100 процентов - программный.
не важно какая обработка звука, и чем она делается, это все равно программное микширование, реальный многоканал обрабатывать не надо.
Цитата:
А Вас не смущает, что при включении виртуализации многоканала в настройках ПО карты, а также активации 5.1 звука в Винде, долби атмосферу автоматически выключается? Эти технологии не работает вместе
конечно не работают, потому как долби и сеасоник микшируют настоящий многаканал в стерео.
а вот программно микшировать эти 7 каналов правильно, не каждая игра умеет
Этим занимается звуковая карта creative, а не игровой движок.
XIMERA123 писал(а):
конечно не работают, потому как долби и сеасоник микшируют настоящий многаканал в стерео.
Да как бы нет, ибо у технологии долби атмос даже нет такого понятия, как каналы. В идеале, она должна быть интегрирована в игровой движок и делать вывод звука на то количество каналов, которое потребуется. На практике, она осуществляет лишь преобразование стереозвука в псевдо 3d.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2010 Откуда: Темиртау KZ
pipboy0071 писал(а):
что при включении виртуализации многоканала в настройках ПО карты, а также активации 5.1 звука в Винде, долби атмосферу автоматически выключается?
Не смущает, так как, дом. кинотеатр имеет лиц. поддержку Атмоса. В ушах звуковуха вполне устраивает. Просто пробовал метро на телеке, так как интересен был HDR, ну и соответственно звук подрубал с кинотеатра.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
pipboy0071 писал(а):
Да как бы нет, ибо у технологии долби атмос даже нет такого понятия, как каналы. В идеале, она должна быть интегрирована в игровой движок и делать вывод звука на то количество каналов, которое потребуется. На практике, она осуществляет лишь преобразование стереозвука в псевдо 3d.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
pipboy0071 писал(а):
Этим занимается звуковая карта creative, а не игровой движок.
этим занимается как движок игры, так и звуковые карты, где то лучше, где то хуже, сейчас и винда может со своим сеасоником. EAX это раставление координатов в игровом движке, что облегчало работу звуковой карте, надобность в нем отпала, так как в играх теперь реальный многоканал.
pipboy0071 писал(а):
она осуществляет лишь преобразование стереозвука в псевдо 3d.
Аппаратные наушники 5.1 были тока от Zalman ZM-RS6F так как они имели на каждый канал свои динамики,все что идут по одному проводу это эмуляция что просто смазывает звук но не даёт реального объёмного звука
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения