Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 52 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Привет всем. Зарегистрироваться и написать здесь меня спровоцировали обсуждения результатов тестов производительности Phenom-a. Я посчитал, что я могу заводить новую ветку, поскольку мой взгляд несколько под другим углом чем в большинстве споров про проценты разницы в цене и производительности.
Я - профессионал в 3дграфике, использую множество программ и утилит некоторые из которых оптимизированы под многоядерность, а другие нет. Так вот , я считаю что все эти "синтетические" тесты и бенчмарки на основе старых и не оптимизированых игр пустая трата времени и дезориентация казаульных пользователей. У меня 2 системы - P4 2.8 c гигом и q6600 с 4мя гигами.
Так вот, одни и те же задачи которые не оптимизированы под 4 ядра идут на обоих компах практически одинаково! Это при том что одна система стоит сейчас 900$ а вторая 150! Но если программа грамотно написана, то она поддерживает терабайты памяти и до 256 процов, и там по ощущениям прирост производительности раз в 5-6.
Так вот - все нападки на феномы напоминают стенания обладателя Porsh залившего себе 76 бензин и стоящего в пробке. Время 4ядерных процов еще просто не настало. А кода настанет - самый медленый из феномов заткнет за пояс самый быстрый из двухядерников.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: Верхняя Пышма
Хм...а смысл сравнивать 4х и 2хядерники???Когда придёт время 4х ядер-2х ядер ни у кого не будет.Сравнивать-то Фены надо с четырёхядерными Йорками,а они по ходу даже с кентом адекватно конкурировать не могут...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Ну если есть игры, которые используют 4 ядра, и 4-х ядерники, которые хорошо гонятся и мало стоят- почему бы их не покупать?

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Haifa
moty Так. Только стоят не так мало и гонятся плохо. Ага.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Фото: 54
никто не думал о приколе типа с видюхами.......... один чип идин кристал и разные наклейки и разная площадь а в играх записаны параметры которые определяют систему и работают на стольк медлено, нас колько денег она стоит что бы не опередить следущую модель....... так же и с процессорами......... скоро введут у всех програм определение и тогда вся ценовая разлиновка будет всего лишь проц на новом степинге или ещё как нить, меняй толко в программах параметры быстродействия под частоту и опред проц и будет им шоколадно............... ведь все проги пишутьсся под опред код винды и если ввести новый код и зашифровать его то в нёго можно вложить такие финкции..........
это я всё к тому настолько разница между х2 и х4 оправдывает себя в производительности насколько они стоят и выделяют/потребляют тепло/энергию............. и когда эти параметры будут соотносимы то можно будет говорить о прогрессе, а до этогго всё это будет лишь шаг в сторону и уход от прогресса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
creativ06 :insane: вроде написано на русском, но нечего не понятно.. может это шифровка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2006
Фото: 13
Цитата:
никто не думал о приколе типа с видюхами.......... один чип идин кристал и разные наклейки и разная площадь а в играх записаны параметры которые определяют систему и работают на стольк медлено, нас колько денег она стоит что бы не опередить следущую модель....... так же и с процессорами......... скоро введут у всех програм определение и тогда вся ценовая разлиновка будет всего лишь проц на новом степинге или ещё как нить, меняй толко в программах параметры быстродействия под частоту и опред проц и будет им шоколадно............... ведь все проги пишутьсся под опред код винды и если ввести новый код и зашифровать его то в нёго можно вложить такие финкции..........
это я всё к тому настолько разница между х2 и х4 оправдывает себя в производительности насколько они стоят и выделяют/потребляют тепло/энергию............. и когда эти параметры будут соотносимы то можно будет говорить о прогрессе, а до этогго всё это будет лишь шаг в сторону и уход от прогресса


linux никто не отменял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: Верхняя Пышма
Цитата:
вроде написано на русском, но нечего не понятно.. может это шифровка?

по-моему это очередная порция бреда в стиле темы про выпуск только топовых видеокарт и программное ограничение уровня быстродействия ;)
Всем идея хорошо,только вот про технологический брак из которого,по сути и получаются младшие модели никто не вспомнил...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2006
Откуда: Подмосковье
creativ06 писал(а):
никто не думал о приколе типа с видюхами.......... один чип идин кристал и разные наклейки и разная площадь а в играх записаны параметры которые определяют систему и работают на стольк медлено, нас колько денег она стоит что бы не опередить следущую модель....... так же и с процессорами......... скоро введут у всех програм определение и тогда вся ценовая разлиновка будет всего лишь проц на новом степинге или ещё как нить, меняй толко в программах параметры быстродействия под частоту и опред проц и будет им шоколадно............... ведь все проги пишутьсся под опред код винды и если ввести новый код и зашифровать его то в нёго можно вложить такие финкции..........
это я всё к тому настолько разница между х2 и х4 оправдывает себя в производительности насколько они стоят и выделяют/потребляют тепло/энергию............. и когда эти параметры будут соотносимы то можно будет говорить о прогрессе, а до этогго всё это будет лишь шаг в сторону и уход от прогресса

закусывать надо :insane:


 

moty я не к этому веду. Я хочу сказать что процессор нужно тестировать только на том софте для которого он создан , все остальные результаты только вводят в заблуждение. Покупать 4ядерник для игр я бы не стал даже если будут анонсированы игры поддерживающие мультитрейдинг, поскольку в большинстве игр такая избыточная производительность просто не нужна. Ее банально не куда использовать. Даже навороченные симуляторы со сложным AI, флайт-моделями и физикой прекрасно идут на одном ядре не говоря уже о всяких заскриптованых шутерах.


[LP]Neo может програмное ограничение уровня быстродействия это и бред, но я лично переделывал GF4200 в квадру и сразу же 3дмарк показывал мне ровно в 2 раза больше своих попугаев на этой же машине. При том что визуально фпс при проигрывании теста не стало больше. Но это было года 4 назад , может сейчас 3дмарк уже обьективней оценивает производительность...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Mor07
а ничего, что даже в не оптимизированном приложении технология Core как минимум на 33% быстрее NetBurst при равной частоте...
Ты конечно прости, но ты бред пишешь ;)
Добавлено спустя 3 минуты, 16 секунд
Mor07 писал(а):
ровно в 2 раза больше своих попугаев на этой же машине. При том что визуально фпс при проигрывании теста не стало больше

Марк выставляет отчки по формуле, относительно количества обработанных кадров (фпс)... Или ты реально не знаешь о чем говоришь или неправильно выражаешь свои мысли ;)

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Mor07 писал(а):
P4 2.8 c гигом и q6600 с 4мя гигами.
Так вот, одни и те же задачи которые не оптимизированы под 4 ядра идут на обоих компах практически одинаково

Чушь какая-то. Я еще ни разу не встречал однопоточное приложение в котором бы мой C2D (даже когда он неразогнан) показывал бы результат лишь на уровне Р4 3.0.
Mor07 писал(а):
профессионал в 3дграфике

Правда? А 3D-модели людей с правильным скиннингом умеешь делать :) ?
Mor07 писал(а):
процессор нужно тестировать только на том софте для которого он создан , все остальные результаты только вводят в заблуждение

Правда что ли? А если вот я не хочу оптимайзить под АМД (лень, оптимайзю только под Интел, о специфичных только для Интел инструкций не использую чтобы мои проги можно было запускать на любых х86 процах старше 2001г.в.) значит мои проги категорически нельзя запускать на АМД :D ?

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Nordling 33 процента это ничто по сравнению с пятистами процентами в оптимизированом софте. Я, например, ради жалких 33% даже рассматривать варианты апгрейда не буду. В каком месте я бред пишу? Я может в чем то не прав, я по этому и хотел поделится своими соображениями.
На счет марка. А ты знаешь как эта формула выглядит? Мне почему то кажется что одним из коэффициентов этой формулы является название видиокарты. Разницы в фпс точно не было , я эти эксперементы проводил в офисе где стояли еще несколько полностью идентичных моему компов но без переделанной квадры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
Mor07 Играм ЕСТЬ ЧЕМ загрузить проц. Нет тех программистов, которые этом могли бы сделать за неастрономическое время. До реалистичности играм ещё как до луны. Проблема в том, что технологии-то по идее даже есть, да только исходных данных, именно данных для игры нужно подготовить тонну - та же проблема, что с AI - мозг или его подобие воссоздать программно уже могут - нейронную сеть, а вот заполнить её связями/данными - нет. Т.е. со временем всё же будут накачивать данными и потиху развиваться код - но не всё так быстро.
Более того, играм есть чем загрузить сотню, тысячу современных процев - та же физика на уровне частиц - симулируют же ядерный взрыв, химические реакции - много чего. Но на PC в реальном времени это не сделать. Вон написана же система AI, которую использовали при съёмках фильмов, LOTR в частности - там "тысячи гадских размноженных орков" ведь сами дерутся - их никто не скриптовал. Но на PC это годами считаться будет. И нельзя пока сделать игру, написав системные требования - "8 ядер 3ГГц". Даже если формально можно этого добиться на серверных платформах. Потому всё будет последовательно.
Но вот при покупке - "неправильные проценты" итд - процессор покупается как минимум на год, а то и гораздо больше. На нём надо и сегодня играть и завтра. И завтра в сегодняшние игры. Ставить себе два компьютера - один с частотой побольше, другой с большим количеством ядер - не для рядового пользователя - это Вы себе можете для работы купить. Потому Ваши слова, может быть, очень умные и правильные, но бессмысленные. Конечно, "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным", но в жизни так не всегда возможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
Mor07
для марков есть патч, разрешающий его запуск без идентификации устройств. результаты с патчем и без у меня одинаковы.


 

BloodyWerewolf правда, могу. Только что вы понимаете под "правильным" скиннингом?
Korj симуляции ядерного взрыва и химических реакций в играх никогда не будет, потому что это безперспективный подход - санимированый за неделю художником взрыв будет намного убедительней , эффектней чем многомесячные описания физических процессов программистами. А тысячи персов анимировать как в ЛОТР пока не особо нужно, такое колличество персов просто невозможно будет разлядеть, а по этому "честно" анимировать через AI можно только передний план. Создание графики для игр - это вообще фейк сплош и рядом, игру невозможно сделать просчитав окружающий мир, окружающий мир можно только нарисовать.
Цитата:
но в жизни так не всегда возможно
ну так я ж не предлагаю ничего менять, у меня большей степени риторическая реплика была...


Последний раз редактировалось Mor07 25.11.2007 19:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Эээ... Имею Мнение Хрен Оспоришь от 3д-шника? Нда...

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Цитата:
Эээ... Имею Мнение Хрен Оспоришь от 3д-шника?
почему "хрен оспориш"? Нда..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Mor07 писал(а):
с пятистами процентами в оптимизированом софте

Физически нереально, есть только софтварно не зажимать старые процессоры :)

Mor07 писал(а):
А ты знаешь как эта формула выглядит?

да, и названия, как коэффициента там нет ;)

Mor07 писал(а):
Разницы в фпс точно не было , я эти эксперементы проводил в офисе где стояли еще несколько полностью идентичных моему компов но без переделанной квадры

могло упирается в какое-то узкое место ;)

Харе нести бред, а лучше почитай чего полезного, даже лучше не связанного с компами....

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Mor07 писал(а):
симуляции ядерного взрыва и химических реакций в играх никогда не будет, потому что это безперспективный подход - санимированый за неделю художником взрыв будет намного убедительней , эффектней чем многомесячные описания физических процессов программистами. А тысячи персов анимировать как в ЛОТР пока не особо нужно, такое колличество персов просто невозможно будет разлядеть, а по этому "честно" анимировать через AI можно только передний план. Создание графики для игр - это вообще фейк сплош и рядом, игру невозможно сделать просчитав окружающий мир, окружающий мир можно только нарисовать.

Вроде бы 3дшник, а где воображение? :)
Посмотрите ролик кризисовский с ядерным взрывом - он нарисован художником? Нет, и мне жаль художника, которого засавят "рисовать" ядерный взрыв с тучей камней, падающих деревьев, разрушающихся домов и т.п.
В играх мощности востребованы всегда, опять же, кризис - ярчайший пример, когда нынешнего железа не хватает не то, чтоб реализовать все возможности движка, но даже чтоб первую игру на этом движке гонять на хороших настройках...
Касательно феномов, отчасти соглашусь, если они, например, будут очень хороши в 3дмаксе 9-м или еще где после выпуска, но будут сливать в тестах с играми, то спрос беспорно будет. А все тестирования, которые мы сейчас видим заведомо необъективны по причине отстутствия матерей с поддржкой всех фич, непонятками с биосами, памятью и т.п.
Добавлено спустя 5 минут, 19 секунд
Mor07 писал(а):
[LP]Neo может програмное ограничение уровня быстродействия это и бред, но я лично переделывал GF4200 в квадру и сразу же 3дмарк показывал мне ровно в 2 раза больше своих попугаев на этой же машине. При том что визуально фпс при проигрывании теста не стало больше. Но это было года 4 назад , может сейчас 3дмарк уже обьективней оценивает производительность...

Доподлинно известно, что квадры выдают примерно чтолько же фпс в марках, иногда больше, иногда меньше, но процентов на 10 - не больше. Смысл квадр в инструкциях, которые не используются в играх.
Добавлено спустя 11 минут, 43 секунды
Nordling писал(а):
Mor07 писал(а):
с пятистами процентами в оптимизированом софте

Физически нереально, есть только софтварно не зажимать старые процессоры

Приведу пример:
Athlon A64@2,7ГГц
При проигрывании в foobar'e источника 44.1/16 с ресэмплингом в ультрарежиме до 192кГц процессор загружен под 100%, звук хрипит.
C2D e6600@3,2ГГц (одно ядро)
При том же проигрывании с теми же настройками загрузка скачками едва доходит до 8% (16% в пересчете на ядро).
Большую роль играет sse2, но все же.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 52 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan