BloodyWerewolf ну во первых похоже дествительно у тебя плечевой сустав не там, мне кажется он слишком близко к груди а вторых нужно намного больше грудных точек прискинивать к руке. Влияние руки должно плавно распространятся может быть даже вплоть до середины груди и до шеи. Кстати, ты похоже точки вообще не редактировал, только оболочками все?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Diocilis писал(а):
просто плечевой сустав находится над рукой, грубо говоря, и сам сустав имеет возможность двигаться, а у вас он неподвижен, поворачивается только кость руки, в результате ваша модель сломала себе руку около плечевого сустава
Ну не знаю, я смотрел модель Джека из FarCry - там вроде точно также сделано (основания костей там же где и у меня в персонаже находятся), но там таких пробем нет, т.к. рукав у него слишком широкий, но данному персонажу который я делаю в рубашке ходить нельзя в этом-то и проблема. Но смотрел недавнюю игрушку Беовульф, там главгерой ходит с открытым торсом и никаких проблем с анимацией при любых изгибак рук не наблюдается.. Пока я решил Poser 7 скачать, посмотрю на тестовых моделях как там сделано.. Добавлено спустя 16 минут, 2 секунды
Mor07 писал(а):
мне кажется он слишком близко к груди
Да нет, посредине в руке.
Mor07 писал(а):
Кстати, ты похоже точки вообще не редактировал, только оболочками все?
Редактировал, но не помогает. Похоже не всем нужным точкам веса устанавливаю..
Mor07 писал(а):
нужно намного больше грудных точек прискинивать к руке. Влияние руки должно плавно распространятся может быть даже вплоть до середины груди и до шеи.
Наверно, но вот где бы посмотреть как правильно делать (туториалы или модели для любого Макса)? Из всех туториалов по созданию модели и приделыванию костей нашел только Game Character Design Complete - Using 3DS Max 8 and Adobe Photoshop CS2 - (2006) - Thomson [1598632701].pdf - но там просто приделали наплечники главгерою, да и видно что анимация довольно корявая..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Ну в туторах я не ориентируюсь поскольку не пользуюсь ими.
Редактирование точек не может не помочь если кости стоят правильно. Я не знаю как ты делал, но я и большинство моих коллег делают скининг так - делается простейшая анимация (достаточно двух ключей) на которой присутствуют максимальные углы поворотов для костей. Затем переходишь в кадр где находятся эти максимальные искажения и начинаешь редактировать веса проблемных вершин. Редактировать вершины лучше нажав кнопочку в модификаторе skin на которой нарисован гаечный ключ (не помню как наывается эта кнопка) -выпадет менюшка в которой можно назначать веса и выбирать кости. Кстати кости удобней всего выбирать тоже именно там.
А ты умеешь выдирать модели из фаркрая? Можеш выложить мне парочку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Mor07 писал(а):
делается простейшая анимация (достаточно двух ключей) на которой присутствуют максимальные углы поворотов для костей. Затем переходишь в кадр где находятся эти максимальные искажения и начинаешь редактировать веса проблемных вершин. Редактировать вершины лучше нажав кнопочку в модификаторе skin на которой нарисован гаечный ключ (не помню как наывается эта кнопка) -выпадет менюшка в которой можно назначать веса и выбирать кости.
Да это удобно, но как после этого возвратить кости точно в прежнюю позицию, т.е. в позицию когда к мешу были подключены кости в Skin'е?
Mor07 писал(а):
А ты умеешь выдирать модели из фаркрая?
Не умею. Я просто скачал cryengine_mod_sdk_v1.4_setup.exe - и там были модели Джека и еще какого-то наемника с правильно приделанными костями. Видел правда такую штуку - CryImporter_1.2.1.exe - она будто бы может импортировать любые FarCry модели в Макс.. Вообще счас решил еще накачать побольше разных SDK к играм - там часто попадаются примеры скиннинговых моделей, хотя огорчает что большинство использует Майю и какой-то Softimage в которых нифига не понимаю.. Добавлено спустя 3 минуты, 32 секунды
m.m.u писал(а):
У одного персонажа из Crysis, когда он держал руки за спиной, тоже был неестественный сгиб.
А у меня в бенчмарке у персонажей проблем с анимацией быть не должно. Хоть в чем-то превзойду Crytek
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
BloodyWerewolf если ты делаешь скилет бипедом то выходи из режима FigureMode прежде чем начинать делать тестовую анимацию и тогда все вернется в прежнюю позицию. Если костями - то выходи из режима Edit Bone.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
автор темы назвал себя 3дшником, странный он 3дшник если не заметил разницы в скорости рендера старого п-4 и ку6600.. там прирост должен быть в скорости рендера около 6 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения