Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 52 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

BloodyWerewolf
ну во первых похоже дествительно у тебя плечевой сустав не там, мне кажется он слишком близко к груди а вторых нужно намного больше грудных точек прискинивать к руке. Влияние руки должно плавно распространятся может быть даже вплоть до середины груди и до шеи. Кстати, ты похоже точки вообще не редактировал, только оболочками все?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Diocilis писал(а):
просто плечевой сустав находится над рукой, грубо говоря, и сам сустав имеет возможность двигаться, а у вас он неподвижен, поворачивается только кость руки,
в результате ваша модель сломала себе руку около плечевого сустава

Ну не знаю, я смотрел модель Джека из FarCry - там вроде точно также сделано (основания костей там же где и у меня в персонаже находятся), но там таких пробем нет, т.к. рукав у него слишком широкий, но данному персонажу который я делаю в рубашке ходить нельзя в этом-то и проблема. Но смотрел недавнюю игрушку Беовульф, там главгерой ходит с открытым торсом и никаких проблем с анимацией при любых изгибак рук не наблюдается..
Пока я решил Poser 7 скачать, посмотрю на тестовых моделях как там сделано..
Добавлено спустя 16 минут, 2 секунды
Mor07 писал(а):
мне кажется он слишком близко к груди

Да нет, посредине в руке.
Mor07 писал(а):
Кстати, ты похоже точки вообще не редактировал, только оболочками все?

Редактировал, но не помогает. Похоже не всем нужным точкам веса устанавливаю..
Mor07 писал(а):
нужно намного больше грудных точек прискинивать к руке. Влияние руки должно плавно распространятся может быть даже вплоть до середины груди и до шеи.

Наверно, но вот где бы посмотреть как правильно делать (туториалы или модели для любого Макса)? Из всех туториалов по созданию модели и приделыванию костей нашел только Game Character Design Complete - Using 3DS Max 8 and Adobe Photoshop CS2 - (2006) - Thomson [1598632701].pdf - но там просто приделали наплечники главгерою, да и видно что анимация довольно корявая..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Откуда: Москва
У одного персонажа из Crysis, когда он держал руки за спиной, тоже был неестественный сгиб. Правда физика на низком стояла, может из-за этого...


 

Ну в туторах я не ориентируюсь поскольку не пользуюсь ими.
Редактирование точек не может не помочь если кости стоят правильно. Я не знаю как ты делал, но я и большинство моих коллег делают скининг так - делается простейшая анимация (достаточно двух ключей) на которой присутствуют максимальные углы поворотов для костей. Затем переходишь в кадр где находятся эти максимальные искажения и начинаешь редактировать веса проблемных вершин. Редактировать вершины лучше нажав кнопочку в модификаторе skin на которой нарисован гаечный ключ (не помню как наывается эта кнопка) -выпадет менюшка в которой можно назначать веса и выбирать кости. Кстати кости удобней всего выбирать тоже именно там.
А ты умеешь выдирать модели из фаркрая? Можеш выложить мне парочку?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Mor07 писал(а):
делается простейшая анимация (достаточно двух ключей) на которой присутствуют максимальные углы поворотов для костей. Затем переходишь в кадр где находятся эти максимальные искажения и начинаешь редактировать веса проблемных вершин. Редактировать вершины лучше нажав кнопочку в модификаторе skin на которой нарисован гаечный ключ (не помню как наывается эта кнопка) -выпадет менюшка в которой можно назначать веса и выбирать кости.

Да это удобно, но как после этого возвратить кости точно в прежнюю позицию, т.е. в позицию когда к мешу были подключены кости в Skin'е?
Mor07 писал(а):
А ты умеешь выдирать модели из фаркрая?

Не умею. Я просто скачал cryengine_mod_sdk_v1.4_setup.exe - и там были модели Джека и еще какого-то наемника с правильно приделанными костями. Видел правда такую штуку - CryImporter_1.2.1.exe - она будто бы может импортировать любые FarCry модели в Макс..
Вообще счас решил еще накачать побольше разных SDK к играм - там часто попадаются примеры скиннинговых моделей, хотя огорчает что большинство использует Майю и какой-то Softimage в которых нифига не понимаю..
Добавлено спустя 3 минуты, 32 секунды
m.m.u писал(а):
У одного персонажа из Crysis, когда он держал руки за спиной, тоже был неестественный сгиб.

А у меня в бенчмарке у персонажей проблем с анимацией быть не должно. Хоть в чем-то превзойду Crytek :)

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

BloodyWerewolf
если ты делаешь скилет бипедом то выходи из режима FigureMode прежде чем начинать делать тестовую анимацию и тогда все вернется в прежнюю позицию. Если костями - то выходи из режима Edit Bone.


 

долго же внедрялись 4х ядерники


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
:haha:

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 15
Никрофил - детектед.

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2008
Откопал блин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Прошло 2 года. 4 ядра и сейчас не особо нужны)
Ждём ещё 1-2 года, потом апим эту тему :D

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
автор темы назвал себя 3дшником, странный он 3дшник если не заметил разницы в скорости рендера старого п-4 и ку6600.. там прирост должен быть в скорости рендера около 6 раз.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 52 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan