Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2007 Откуда: Рига, Латвия
Dr. Dream
Цитата:
У тебя есть QX и 3x8800 Ultra? Если нет, то тебе лучше не знать
Цитата:
Рижанин, Idea - это такой человек, который каждый месяц на апгрейд железа тратит ~1000$ и с некоторого времени находится в немилости у официальной власти (тобишь модеров).
Idea - это такой человек, который каждый месяц на апгрейд железа тратит ~1000$ и с некоторого времени находится в немилости у официальной власти (тобишь модеров).
~1000$ может в день? Он на винты 10к уёв только потратил...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Dr. Dream писал(а):
Это как у меня в школе, один парнишга одну девочку обзывал жиртрестом и т.д., а теперь они муж и жена.
Нет уж спасибо, сам женись на своей АМД А если серьезно АМД конечно нужна чтобы Интел цены чрезмерно не задирали. А вот кому нужна продукция АМД большой вопрос.. Ну да ничего какие-нидь негры всегда найдутся
vk6666 писал(а):
так же как и Гектор Руиз
Да ну? Г. Руиз ваш пришел из Моторолы и в АМД изначально не работал. Тем более что положени АМД при нем намного лучше не стало. Наоборот все в долгах как в шелках..
vk6666 писал(а):
ну вот что это, как не юношеский максимализм?
У кого? Я ведь не про себя, а про Интел писал. Если б у меня все получалось я б уже богаче Гейтса был
vk6666 писал(а):
cразу после тула?? ты издеваешься??
Википедия по этому поводу говорит что Туалатин появился во второй половине 2001, а Баниас в начале 2003. Не так уж и много времени прошло..
vk6666 писал(а):
имеет столько же общего, сколько я с марсианским тушканчиком
А я то все думал - и кого мне твоя аватара напоминает
vk6666 писал(а):
молотит UG
Это что такое?
vk6666 писал(а):
2666 петушара
А это? Помню только Нортвуды 2.4ггц, которые во многих программах за счет HT и быстрой шины уделывали АХР 2600+.
vk6666 писал(а):
опять же смотря для чего
Для игр х87 FPU все менее востребован.
vk6666 писал(а):
вот и тебе советую выражаться так же
Неа, я так не могу. Надо называть вещи своими именами.. Кстати насчет Жириновского согласен, а вот про Явлинского вообще сказать нечего, т.к. вообще никакой..
vk6666 писал(а):
проще всего исчезнуть в зарослях тины
Тина меня не приняла, пришлось вернуться
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
BloodyWerewolf писал(а):
Ну да ничего какие-нидь негры всегда найдутся Very Happy
опять максимализм...
BloodyWerewolf писал(а):
У кого? Я ведь не про себя
а какая разница? у тебя только "черное" и "белое", вот это и есть максимализм.
BloodyWerewolf писал(а):
А я то все думал - и кого мне твоя аватара напоминает
да, братец, жизнь и не такие сюрпризы преподносит..
BloodyWerewolf писал(а):
Это что такое
Unigraphics NX
BloodyWerewolf писал(а):
А это? Помню только Нортвуды 2.4ггц, которые во многих программах за счет HT и быстрой шины уделывали АХР 2600+.
а это петушок нордвуд 2666 (133х20) да и твой обожаемый 2400 (200х12) на том же примерно уровне..
BloodyWerewolf писал(а):
Для игр х87 FPU все менее востребован.
какой процент (от общего числа игр) использует не х87?
BloodyWerewolf писал(а):
Надо называть вещи своими именами..
хм.. это свойственно детям от года до 5, а взрослые должны онимать, что не во всех ситуациях надо говорить в таких как ты тонах... я вовсе не призываю лгать, но правду можно высказать как и в моем примере - без брани, зато ясно что человек имел ввиду. а грязная ругань, более того, в адрес человека, она говорит о том, что обвиняющий не может представить никаких обоснований объекту насмешек, кроме как в стиле "сам дурак".. а это обвиняющего не украшает.
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2007 Откуда: РАЙ
Вчера разогнал свой 9600, всего лишь в биосе установил разгон 10%. Температура при нагрузке в дирте так и не привысила 43 градуса. Что на 3 градуса больше чем при частоте 2,3.
В дирт стало играть еще более комфортно. 33 подиума, первые места. Вышел на уровень полупрофи.
Вчера вот остановился на Машине пежо 307. Разгон до 100 за 6 сек. Ухабы. Очень сложная трасса.
Драйф, кайф. Все что мне дарит платформа спайдер. У меня нет слов от удовольствий что я получаю от игр. Все супер.
За время сколько стоит у меня феном. Ни одного зависания не было. Если ошибка TLB и проявляется то в исключительных случаях. И в приложениях, которые народ просто не использует.
Сегодня с утра подумал, что за время покупки совоей 2900Xt я также ни разу не жалел. Столько класных игр, особенно гонки. Я не знаю как там FPS. Но проседаний вообще нет.
В тока рейс 3 все летало.
В Колине 2005, 2004.
Щас вот в дирте гоняю.
Я уже объяснял почему 2900 мне предпочтительнее. просадок на ней меньше.
Пусть там и 8800 кое где быстрее. Но многие забывают, что 8800 доменную структуру, зависящие блоки. В 2900 все последующие блоки процессора независимые. Т.к. схема унифицирована. 56 строчек рекордов в мире занято картами 2900XT. Это же о чем то говорит.
Что людям не хвататет не знаю.
Собери себе отличную тачку на спайдере.
Потом добавишь второе видео. Проц поменяешь я Фенома на Денеб.
Добавлено спустя 4 минуты, 24 секунды
Jonathan Schwartz писал(а):
BloodyWerewolf писал(а):
Помню только Нортвуды 2.4ггц, которые во многих программах за счет HT и быстрой шины уделывали АХР 2600+.
А я помню свой нортвуд 2.4@3.6, который на деле был тормознее тортона на 2.4ГГц. Нортвуд этот до сих пор дома работает и юзается..
у меня на работе до сих пор работают Атлоны XP. И замечу работают атлоны не как, трактора Селероны. Через 2 года работы боксовики начинают тарахтеть. В отличие от амдшных боксовиков 4 года, промывашь только пыль.
2500+ вообще тихо работают. Кулера глигиантеч.
1700 селероны, боксовые кулера как трактора.
Добавлено спустя 2 минуты, 53 секунды щас вот на одной машине 2500+ работает очень красивая девушка. У нее все красиво разложено. Даже комп стоит по линечке, на подставке стоит. Красиво. Папочки в ряд. И машинка компик работает Атлон XP 2500+.
Добавлено спустя 2 минуты, 34 секунды у меня на работе только отморозки интел получают. Шумные трактора. Чтобы жилось как в аду.
_________________ Властелин колец "братва и кольцо". Гендальф: "Команда была стоять!" Конец года дефолт корок!!! Бери - не хочу!
Последний раз редактировалось Opteron 2xxx 21.03.2008 7:41, всего редактировалось 1 раз.
Я уже объяснял почему 2900 мне предпочтительнее. просадок на ней меньше. Пусть там и 8800 кое где быстрее. Но многие забывают, что 8800 доменную структуру, зависящие блоки. В 2900 все последующие блоки процессора независимые. Т.к. схема унифицирована.
Поясни почему у 8800 зависящие блоки, а у 2900 независимые? Мне кажется ты просто не понимашь как работает видеокарта.
Цитата:
56 строчек рекордов в мире занято картами 2900XT. Это же о чем то говорит.
Ни о чём, толкьо о том что Каталисты под марки точат.
Цитата:
Сегодня с утра подумал, что за время покупки совоей 2900Xt я также ни разу не жалел. Столько класных игр, особенно гонки. Я не знаю как там FPS. Но проседаний вообще нет.
Поставь максимум и ААх4 + Anisox16 увидишь. Есть такая программа FRAPS. Запусти увидишь сколько у тебя FPS.
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2007 Откуда: РАЙ
BloodyWerewolf писал(а):
mjolnir писал(а):
а оскорбление других людей не являющихся участниками форума (родителей BloodyWerewolf'а например или ваших) - это нормально что-ли? Типа: "что за дебилы родили этого фаната оскорбляющего инженеров AMD?"
Ты что совсем дурак ? Инженеры АМД не являются близкими родственниками или там друзьями/подругами участников конференции и поэтому их оскорбление это всего лишь фанатство, также как футбольные фанаты матерят команду которая будет играть с командой за которую они болеют. А вот когда оскорбляют близких тебе людей это уже наезд конкретно на тебя и даже более того. ЗЫ: Тем более что мне было бы параллельно если бы кто-то сказал что Прескотт создали полоумные, т.к. он и вправду был не очень (хотя я конечно не считаю создавших Прескотт полоумными, просто мне было бы пофигу на это высказывание).
Ты зря про инженеров AMD так говоришь. У интела ведь есть деньги. Они многое что купить могут. Как щас богатые живут. Купить права, на жизнь без законов.
AMD и ATI это единое целое. И им щас противостоят две фирмы Интел и нвидеа. Два прожорливых гиганта. И пока AMD борется с этими гигантами качеством. У меня на работе есть процы разных поколений. Ия уже оцениваю их в работе. AMD предпочтительне во всех отношениях.
1. Стоимость и качество мат плат. 2. Чипсеты не греются и на порядок функциональнее интеловских. 3. Стоиомость процессоров. Я беру щас выше 4800+ до 6000+. И все это я умудряюсь взять с жесткими с повышенной отказоустойчивостью в красивых корпусах. Многие машины даже рядом стоять не будут по скорости и красоте, с моими... 4 года ежедневной работы пролетают как 1 день, на единой дыхании без траблов. Добавлено спустя 3 минуты, 10 секунд
Trump писал(а):
Opteron 2xxx
Цитата:
Я уже объяснял почему 2900 мне предпочтительнее. просадок на ней меньше. Пусть там и 8800 кое где быстрее. Но многие забывают, что 8800 доменную структуру, зависящие блоки. В 2900 все последующие блоки процессора независимые. Т.к. схема унифицирована.
Поясни почему у 8800 зависящие блоки, а у 2900 независимые? Мне кажется ты просто не понимашь как работает видеокарта.
Цитата:
56 строчек рекордов в мире занято картами 2900XT. Это же о чем то говорит.
Ни о чём, толкьо о том что Каталисты под марки точат.
Цитата:
Сегодня с утра подумал, что за время покупки совоей 2900Xt я также ни разу не жалел. Столько класных игр, особенно гонки. Я не знаю как там FPS. Но проседаний вообще нет.
Поставь максимум и ААх4 + Anisox16 увидишь. Есть такая программа FRAPS. Запусти увидишь сколько у тебя FPS.
У меня настройки автомат. Когадв гонки играешь, там нет времени на травку заглядываться. Да и зачем мне ставить, 2900 более функциональна. Вчера открывал корпус, налет пыли на турбине. Видео карта отображает отлично. Гланое для меня проседания, 8800 не даст такого. Там доменная структура. А в гонках небольшое проседание, и потеря контроля над дорогой. Добавлено спустя 7 минут, 12 секунд мой комп 2005 года, я до сих пор делаю модернизации
3700+ (939 сокет), 5600+, 6000+, 6400+, 9600 феном (разогнал его до 2,5)
наклеиваю наклечки на компе в ряд, рядом с надписью ПЕРФОМАНС, последняя у меня феном
наклейки от 3700+ от двухядерных X2, от фенома. Вот чтобы я стал от интела голубыми значками обклеивать. Не такое мне не надо. Добавлено спустя 58 секунд мой комп 2005 года, я до сих пор делаю модернизации
3700+ (939 сокет), 5600+, 6000+, 6400+, 9600 феном (разогнал его до 2,5)
наклеиваю наклечки на компе в ряд, рядом с надписью ПЕРФОМАНС, последняя у меня феном
наклейки от 3700+ от двухядерных X2, от фенома. Вот чтобы я стал от интела голубыми значками обклеивать. Не такое мне не надо. Добавлено спустя 6 минут, 7 секунд про феном 9600,
открытие программ побыстрее, установка тоже быстрее чем на 6400. по поводу проверки диск на вирусы. 6,7 Гб NOD 32 2.5 версия 6 минут NOD 32 3 5 минут Добавлено спустя 17 минут, 4 секунды феном будет выигрывать в многозадачных приложениях. Потому что там 4 ядра независимо работают. В дирте играешь, выходжишь на рабочий стол 3 ядро на 100 загружено, остальные в покое. по моему мнению он хорошо будет справляться с 4 задачами. там кодирование видео и играть. Добавлено спустя 6 минут, 18 секунд вчера запускал архивирование файла 500 мб, WIN RAR 3,71. 4 ядра грузятся порядка 62-92%. Все 4 ядра. Игры его на полную не грузят вообще.
_________________ Властелин колец "братва и кольцо". Гендальф: "Команда была стоять!" Конец года дефолт корок!!! Бери - не хочу!
сама последовательность обработки на 8800.
Для более понятного объяснения сути архитектуры унифицированных конвейеров, для начала вспомним принцип работы классической модели конвейера, задействованного на обработку потока шейдерных данных с рядом атрибутов, индексов, команд и текстур, направляемых центральным процессором в графический чип. Основные этапы обработки – вершинные и пиксельные шейдеры, растрирование и финальная запись пикселей во фреймовый буфер, производится в однообразной линейной последовательности, при этом у чипов класса GeForce 7 на каждой основной этап обработки задействуется множество физических конвейеров – до 200 последовательных стадий конвейера на каждый этап обработки пиксельного шейдера.
В отличие от классического дискретного дизайна, в случае унифицированной конвейерной и шейдерной архитектуры GeForce 8800, появляется возможность значительным образом снизить количество задействованных стадий конвейера и изменить линейную последовательность обработки потока данных, придав ей более цикличный характер. Таким образом, входящие данные поступают на вход унифицированного шейдерного модуля, по выходу записываются в регистры и затем вновь подаются на вход модуля для исполнения следующей операции обработки. На иллюстрации ниже классические конвейеры, обрабатывающие дискретные шейдеры, представлены разными цветами.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2006/11/09/32227.gif http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2006/11/09/32228.gif
такая схема, она более независима в работе
Чип R600 оснащён новым "распределяющим процессором" – диспетчером задач (dispatch processor), распределяющим потоки на 64 суперскалярных потоковых процессора, каждый из которых содержит пять дискретных независимых потоковых модуля обработки и модуль ветвлений – итого 320 шейдерных унифицированных процессоров в 5-компонентных модулях SPU (Streaming Processing Unit), обеспечивающих обработку до 5 инструкций класса Multiply-Add за такт, плюс, один из процессоров может обрабатывать более сложные команды (SIN/COS/LOG). Динамический баланс загрузки шейдерных процессоров вертексными, геометрическими и пиксельными операциями обеспечивается автоматически аппаратным планировщиком.
Обособленные самостоятельные текстурные модули, коих в R600 четыре, отвечают за выборку текстурных и вертексных данных, они в свою очередь характеризуются наличием четырёх модулей выборки и четырёх модулей адресации в каждом – в сумме 16/16 для чипа HD2900, 4/8 для HD2600 и 4/4 для HD2400. Старшие чипы HD2900 и HD2600 также обладают двухуровневым кэшем L1 и L2, при этом у чипа HD2400 реализован единый объединённый кэш вертексных и текстурных данных.
Текстурные модули работают с реализованным в DirectX10 новым 32-битным HDR форматом текстур (RGBE 9:9:9:5), поддерживают полноскоростную 64-битных HDR текстур с билинейной фильтрацией и 128-битную выборку и фильтрацию текстур на половинной скорости; трилинейная и анизотропная фильтрация поддерживается для всех форматов, при этом максимальный размер поддерживаемых текстур декларируется как 67 мегатекселей (8192 x 8192).
если почитать то в чипе R600 многие блоки обособлены, и максимально распределяют задачи по нагрузке. В обработке будут задействованы все блоки. Добавлено спустя 50 секунд В новых чипах ATI также реализовано новое поколение технологий антиалиазинга и новые режимы. Так, помимо 8x Multi-Sample AA, карты ATI Radeon HD 2900 поддерживают очень интересный режим CSAA (Custom Filter Anti-Aliasing) – до 24x AA, при этом заявлена работа с HDR, очень высокое качество сглаживания, отсутствие размытия при детализации, программное обновление драйверами Catalyst. Карты также поддерживают режимы HDR+AA, Adaptive SSAA/MSAA, Temporal AA, Super AA и режим коррекции гаммы. Добавлено спустя 8 минут, 4 секунды На 8800 слово Цикличный понятно, цикл это круг задач.
В 2900 программно управляемые модули.
Что лучше замкнутый круг, или независимость модулей. Любую игру можно заточить как нужно распределяя потоки информации.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/14/48495.jpg Наконец, несколько слов о технологии ATI Avivo HD и поддержке интерфейсов. Для высококачественной аппаратной обработки HD видео технология ATI Avivo HD задействует специальные модули – универсальный видео декодер UVD (Universal Video Decoder) и расширенный видео процессор AVP (Advanced Video Processor). Обработка видеоконтента с помощью ATI Avivo HD в целом схожа с возможностями нынешнего поколения технологии NVIDIA PureVideo HD, правда, потоковый процессор, встроенный в модуль UVD от ATI, поддерживает обработку VC-1, в то время как внешний в PureVideo HD - только H.264. Сделано это, разумеется, с прицелом разгрузки CPU при работе с современным HD DVD/Blu-ray видео контентом.
встроенный декодер видео
В завершение стоит упомянуть, что новые видеокарты обладают поддержкой HDMI и HDCP, при этом реализована полноценная поддержка HDMI дисплеев с высоким разрешением. Благодаря наличию встроенных HD аудио контроллеров, семейство видеокарт ATI Radeon HD 2000 обладает возможностью вывода высококачественного 5.1-канального звука (ATI Radeon HD 2900 XT и ATI Radeon 2600) в формате AC3 через порт HDMI.
Важна твоя фильтрация или качественный дисплей???????
реализована полноценная поддержка HDMI дисплеев с высоким разрешением.
N-Patches
Помимо эффективного выполнения пиксельных и вертексных шейдеров, архитектура Radeon HD2900XT способна весьма эффективно работать с «геометрией» объекта. Встроенный в GPU блок аппаратной тесселяции позволяет «на лету» преобразовывать грубую угловатую малополигональную модель во вполне приличный «гладкий» объект. Давайте посмотрим, как это получается.
В данном тесте вычислительная задача для GPU состоит в рендеринге большого количества человечков, представляющих собой довольно грубые модели. На скриншоте ниже показано, как это выглядит в действительности.
А вот так это выглядит в привычном нам виде. Прелесть данной технологии в том, что разработчики могут оперировать довольно простыми моделями, экономя время и ресурсы, а видеопроцессор с блоком аппаратной тесселяции «на лету» преобразует объекты в красивую картинку. Если раньше это было как в детском стишке - «палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек», то с помощью Radeon HD2900XT при том же «алгоритме» без труда получаем Памелу Андерсен.
[img]http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/14/48455.
[/img]
На этой диаграмме показано изменение производительности, измеряемое в FPS, при увеличении уровня тесселяции. Как видите, при отсутствии тесселяции видеокарта 8800GTS прекрасно справляется с этим несложным заданием и заметно опережает HD2900XT, однако даже самый минимальный уровень тесселяции кардинально меняет расстановку сил. Производительность 8800GTS драматически падает, в то время как производительность HD2900XT падает всего лишь на 25%. Оно и понятно, у него же имеется блок аппаратной тесселяции. Дальнейшее повышение уровня тесселяции приводит к плавному снижению FPS у Radeon HD2900XT, но даже в самом «тяжелом» случае значение FPS не опускается ниже 200. Прекрасный результат. Добавлено спустя 4 минуты, 27 секунд http://www.3dnews.ru/video/radeon_hd2900xt/index5.htm Тест №1.
Измеряется производительность пиксельных шейдеров при освещении квадратной комнаты, выложенной «плиткой», тремя движущимися источниками света.
С этим заданием Radeon HD2900XT справляется примерно в 1,7 раза лучше, чем 8800GTS.
Тест №2 и №3. .
Здесь используется рельефное текстурирование с использованием параллаксмаппинга и имитация меха с при помощи процедурных текстур (задаются в виде функций
И здесь Radeon HD2900XT оказывается на высоте, но в тесте с процедурными текстурами превосходство над 8800GTS уже не так впечатляюще.
И здесь Radeon HD2900XT оказывается на высоте, но в тесте с процедурными текстурами превосходство над 8800GTS уже не так впечатляюще.
При низком уровне геометрии сцены, превосходство HD2900XT над 8800GTS составляет пару десятков процентов. Но при высоком уровне геометрии оно увеличивается в разы. Примечательно, что производительность Radeon HD2900XT практически не зависит от уровня геометрии в этом тесте. Впечатляет.
Тест №6.
Скорость обработки геометрии
И действительно, скорость обработки геометрии у HD2900XT примерно в 6 раз выше, чем у 8800GTS.
R770 будет на 50% быстрее R670 Добавлено спустя 3 минуты, 25 секунд Новинка от AMD обладает достойной производительностью за свои деньги и лучше всего проявляет себя в более новых и тяжелых играх. Архитектурные новшества R600 лучше всего проявляют себя на задачах, связанных с большим объемом вычислений и «тяжелой» геометрией, причем такие впечатляющие технологии как тесселяция - реализованы аппаратно. Унифицированная шейдерная архитектура R600 архитектура выглядит действительно универсальной и показывает изумительную производительность на самых разных задачах. Все это готовит хорошую базу для будущих инноваций и по настоящему кинематографичной графики в реальном времени. Добавлено спустя 7 минут, 10 секунд
Проще всего создать продукт с цикличностью циклов. Сложнее продукт програмный.
Но програмный продукт может получиться более сбалансированный. Все процессы контролируемы. Есть предсказуемость.
Если анализировать тесты то на 8800 просадка больше. Минимальный и максимальный fps. Тесты проводились на www.thg.ru Добавлено спустя 19 минут, 26 секунд http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/14/48493.jpg
если кто заметил SETUP ENGINE (настроечный механизм). Где возможно драйверами задаются настройки для конкретной игры.
сравнивая с 8800, я бы сказазал про 8800, примитивная принципиальная схема.
в 2900 игра зависит от заточки дров. Если дрова затачивались то и будет заточка под кроссфире.
Возьмем пропускную способность сети. Правильная разводка движения информации не создает заторов временных для информации.
А на примере видеокарт, берем блоки балансировки нагрузки.
Трамп говорит включите AA16. Вот именно вы перегружаете блоки отвечающие за фильтрацию которых и так мало на 2900. Но это не факт, что остальные блоки стали работать хуже.
Я заметил на 2900. Что в сбалансированных играх, карта довольносильно разгоняется. От процессора тоже многое зависит, в некоторых играх. Высокое количество FPS.
Перед тем как, обсуждать видеокарту нужно спросить под какую видеокарту писалась игра. Или под движок. UT3 в большей степени пишутся по ATI. Добавлено спустя 3 минуты, 56 секунд http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/14/48493.jpg
если кто заметил SETUP ENGINE (настроечный механизм). Где возможно драйверами задаются настройки для конкретной игры.
сравнивая с 8800, я бы сказазал про 8800, примитивная принципиальная схема.
в 2900 игра зависит от заточки дров. Если дрова затачивались то и будет заточка под кроссфире.
Возьмем пропускную способность сети. Правильная разводка движения информации не создает заторов временных для информации.
А на примере видеокарт, берем блоки балансировки нагрузки.
Трамп говорит включите AA16. Вот именно вы перегружаете блоки отвечающие за фильтрацию которых и так мало на 2900. Но это не факт, что остальные блоки стали работать хуже.
Я заметил на 2900. Что в сбалансированных играх, карта довольносильно разгоняется. От процессора тоже многое зависит, в некоторых играх. Высокое количество FPS.
Перед тем как, обсуждать видеокарту нужно спросить под какую видеокарту писалась игра. Или под движок. UT3 в большей степени пишутся по ATI. Добавлено спустя 2 минуты, 52 секунды http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/14/48493.jpg
если кто заметил SETUP ENGINE (настроечный механизм). Где возможно драйверами задаются настройки для конкретной игры.
сравнивая с 8800, я бы сказазал про 8800, примитивная принципиальная схема.
в 2900 игра зависит от заточки дров. Если дрова затачивались то и будет заточка под кроссфире.
Возьмем пропускную способность сети. Правильная разводка движения информации не создает заторов временных для информации.
А на примере видеокарт, берем блоки балансировки нагрузки.
Трамп говорит включите AA16. Вот именно вы перегружаете блоки отвечающие за фильтрацию которых и так мало на 2900. Но это не факт, что остальные блоки стали работать хуже.
Я заметил на 2900. Что в сбалансированных играх, карта довольносильно разгоняется. От процессора тоже многое зависит, в некоторых играх. Высокое количество FPS.
Перед тем как, обсуждать видеокарту нужно спросить под какую видеокарту писалась игра. Или под движок. UT3 в большей степени пишутся по ATI.
_________________ Властелин колец "братва и кольцо". Гендальф: "Команда была стоять!" Конец года дефолт корок!!! Бери - не хочу!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
vk6666 писал(а):
вот это и есть максимализм
Это не максимализм, а всего лишь небольшое преувеличение.
vk6666 писал(а):
Unigraphics NX
Ну и кому он сдался? Вообще никак не могу понять в чем отличие всяких таких вот юниграфиксов, автокадов от того же 3D Max'а, Майи..
vk6666 писал(а):
нордвуд 2666 (133х20) да и твой обожаемый 2400 (200х12) на том же примерно уровне
Значит надо было брать 2400.
Opteron 2xxx писал(а):
Если ошибка TLB и проявляется то в исключительных случаях. И в приложениях, которые народ просто не использует.
Для девелопера-программера ошибка в проце это полная жопа. Будешь неделю мучаться выясняя аппаратная ли это проблема или ошибка в программе.
Opteron 2xxx писал(а):
разогнал его до 2,5
Выходит на номинале производительности кое-где не хватает Ты ж у нас противник разгона был..
Opteron 2xxx писал(а):
Здесь используется рельефное текстурирование с использованием параллаксмаппинга и имитация меха с при помощи процедурных текстур (задаются в виде функций
Амдшники козлы, как купили АТИ так сразу сорцы своих демок выкладывать перестали. Так что какая разница что оно там все быстро рендерится - до этих [censored] не доходит что без точного и подробного описания реализации эффекта меха для девелоперов вряд ли данные эффекты с оптимизацией под АТИ когда-нибудь появятся хоть в одной игре. Я бы и см не против что-то оптимайзить под АТИ, но просто нет инфы нигде!
Trump писал(а):
Есть такая программа FRAPS.
Он ее ни за что не запустит, лишь бы не испортить впечатление от своего любимого АМД-АТИ
vk6666 писал(а):
какой процент (от общего числа игр) использует не х87?
Точно не знаю (лишь от немногих игр есть СДК где частично есть игровой код), но счас думаю уже приличный.
vk6666 писал(а):
это свойственно детям от года до 5, а взрослые должны онимать, что не во всех ситуациях надо говорить в таких как ты тонах...
Ну млин, если я крайне не доволен результатами как еще выразить свое недовольство? Тем более в инете то уж можно говорить все что не нарушает УК, а оскорбление иностранных инженеров и даже клевета конкретно на определенного иностранного инженера не подпадает под УК. Вот за клевету на какого-либо нашего политика, чиновника особенно если ты для закона журналист (просто быть участником конференции не достаточно), пишущий какие-либо статейки вполне можно схлопотать штраф какой-нидь..
Jonathan Schwartz писал(а):
помню свой нортвуд 2.4@3.6, который на деле был тормознее тортона на 2.4ГГц
Как обычно в вашем любимом амдшном Гаде (каде) ?
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
BloodyWerewolf писал(а):
а всего лишь небольшое преувеличение.
неа, максимализм в своем полном объеме.
BloodyWerewolf писал(а):
Ну и кому он сдался?
поверь, много кому, естественно по работе. а применение очень широкое - от архитектуры до машиностроения.. так как там не только 3д обсчитывается, но и учитывается материал заготовки, со всеми физ свойствами, так же можно задавать скрипт обработки моделей чем-либо, да и вообще дохрена всего, это НЕ ТОЛЬКО 3д изображение, это симуляция, причем полная любого 3д объета, а уж чего - автомобиля или здания - все зависить от плагинов и начальных условий.. (замечу, что я не работаю в нем, и видел всего 1-2% от того что он умеет, но впечатляет..) в целом 3д макс - пакет для создания мультимедиа контента, а UG - для симуляции и разработки РЕАЛЬНЫХ вещей....
BloodyWerewolf писал(а):
Вообще никак не могу понять в чем отличие всяких таких вот юниграфиксов, автокадов от того же 3D Max'а
а в чем отличие ворда 2007 от виндового блокнота? так же и с UG против 3д макса, почему - см выше.
BloodyWerewolf писал(а):
Значит надо было брать 2400
а теперь вспомни цену на 2600+ и 2400 на 800ке разница была в 2 раза.
BloodyWerewolf писал(а):
Для девелопера-программера ошибка в проце это полная жопа. Будешь неделю мучаться выясняя аппаратная ли это проблема или ошибка в программе.
совершенно справедливо, и фен с ТЛБ ошибкой в производстве и разработке, а так же в серверах юзать нельзя, пусть эта ошибка и не критична, но она есть, и рисковать миллионами, пусть даже и из за теоретической опасности ни один соображающий ИТ спец не будет. с другой стороны при применении патча, или при покупке фена последней ревизии этот трабл исчезает.
BloodyWerewolf писал(а):
а оскорбление иностранных инженеров и даже клевета конкретно на определенного иностранного инженера не подпадает под УК.
вообще-то, если уж брать формально - то по прочтении этих строк, они вполне имеют право подать на тебя в суд и будет тебе международный скандал..
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Сейчас этот форум просматривают: Vorvort и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения