Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
HertZ писал(а):
Кстати, у меня в линуксе почему-то никаких проблем на Х2 нет, равно как и на Intel...

Похоже таймеры в линухе работат не через rdtsc, показатели которого на ядрах Х2 иногда отличаются тогда как у C2D такого нет, т.е. можно сказать что rdtsc на Х2 реализован через задницу. Попробуй напиши прогу, считывающую rdtsc то с одного ядра то с другого и показывающую разницу значений - на C2D погрешность будет крошечная, намного меньше 1мс, тогда как на АМД погрешность может быть огромная.
McShult писал(а):
Ну включен он у меня, что дальше?

Должны быть включены все энергосберегающие технологии. И тогда вполне может быть что рано или поздно у тебя Ассассин глюканет (точнее только меню, надписи там согласно ридми будут слишком быстро/замедленно мигать) или Soldier of Fortune (уже сама игра, а не меню) или другие старые игры. Кроме того может быть что у тебя в boot.ini прописано использование pmtimer'а тогда глюков не будет.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2007
BloodyWerewolf писал(а):
Похоже таймеры в линухе работат не через rdtsc, показатели которого на ядрах Х2 иногда отличаются тогда как у C2D такого нет, т.е. можно сказать что rdtsc на Х2 реализован через задницу. Попробуй напиши прогу, считывающую rdtsc то с одного ядра то с другого и показывающую разницу значений - на C2D погрешность будет крошечная, намного меньше 1мс, тогда как на АМД погрешность может быть огромная.

Посмотрим... Вообще, таймеры у разных ядер вовсе не обязаны работать синхронно, насколько я помню...

_________________
Да не з0банят меня за это.. (С)
Ребята, давайте жить дружно, иначе получите в морду. (С)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
HertZ писал(а):
Вообще, таймеры у разных ядер вовсе не обязаны работать синхронно

Ну если это так то это ошибка мелкософта конечно. Вообще если бы процесс не перепрыгивал в винде хз зачем с одного ядра на другого таких глюков бы не было. Сам не совсем понимаю нафига процесс перекидывать туда-сюда (я кстати в движке теперь вешаю основной процесс на 1 ядро) ведь это теоретически приводит к потере производительности, да еще и к возможным глюкам с таймером.
McShult писал(а):
все включено, SoF отлично работал, пока я его не снес, AC тоже, ни в XP ни в Висте я DCO не ставил

Возможно в boot.ini прописано использование pmtimer'а, а вообще хз откуда винда считывает показания таймера, у мелкософта в мануале по DX10 говорится что на разных мамках по-разному - на некоторых берется значение с high-pefromance-counter таймера, на некоторых этого таймера нет (или не обнаруживается?) и используется значение rdtsc от чего и все глюки. Кроме того если игра однопоточная, основной процесс не повешен на опр. ядро и в качестве таймера она не пользуется виндовыми функциями, а напрямую использует rdtsc это в любом случае приведет к глюкам в винде на амдшном проце с включенным C&Q.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan