Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Приветствую, единомышленники! =)
Однажды, давным давно, когда я себе покупал R9 290X, мне один продавец поведал историю о том, что встроенное видео в процессорах А-серии каким-то образом работает в паре с дискретной видеокартой R-серии. Т.е. как бы помогает дискретке в каких-то вопросах =) И вот недавно я этим вопросом заинтересовался вплотную и полез на сайт AMD за подробностями, но, пробыв там 30 минут, закрыл сей сайт, ибо голова пошла кругом от обилия всяческих умных технологий.
Соответственно, хотел спросить, по этой теме только один вопрос: это правда? А если и правда, то каким образом эти графические процессоры "дружат" между собой?...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Если программа ведёт расчёты с помощью встроенного граф. ядра на OpenCL, тогда будет участвовать и встроенное ядро. Судя по различным тестам, сейчас таких программ -- раз-два, и обчёлся (VLC, 7z, LibreOffice Calc...).

На будущее и касаемо Годовари -- вот: http://anandtech.com/show/9307/the-kave ... -a10-7870k .

Цитата:
Another element AMD is promoting with the Kaveri Refresh line is an upcoming feature in DirectX 12: Multiadapter Rendering / Asymmetric Rendering. DirectX 11 only allows single threaded operation by default with alternate frame rendering, by comparison. The principle behind asymmetric rendering means that each graphics adapter in the system can be identified by its speed and capabilities and assigned an appropriate identifier. Then, at the engine level of the game (making this feature title dependent, not driver dependent) batches of work can be dispatched according to priority, complexity and required efficiency to each of the rendering capable devices in the system. The results are collated into the graphics output.

#77

The example we were given (which I have seen in the flesh) is with the Oxide Games/Stardock upcoming title Ashes of the Singularity. I spoke extensively to Dan Baker of Oxide Games and he states that the concept is relatively simple making it easier for programmers to dive in, and implementing it into their engine for the game took some time but they found a substantial benefit. Ashes of the Singularity is designed to be a more classical type of RTS based in the future, with plenty of units on hand as well as scenery and effects needing to be rendered. In the screenshot above, the red and blue colored items represent the different items that are rendered and the color shows which graphics in the system supplied the processing power. In this case the APU took care of the red units, while the discrete GPU did the scenery and a good portion of the effects. In the demo I was at, enabling the APU in this circumstance gave a 10% performance increase in a heavy 30 FPS scene to 33 FPS. It doesn’t sound like much, but any opportunity to use more of the system that the user has paid for is always a bonus. I asked regarding multiple discrete cards, such as dual R9 290Xs, and he said it wasn’t a problem by the way they had built their engine.


То есть АПУ увеличил частоту кадров на 3к/с, то есть на 10%. Это т.н. Несимметричный расчёт, который можно использовать в ДХ12 -- несколько потоков (с ДХ11 был лишь один поток), каждая видеокарта занимается расчётом своей задачи, а за выделением этой задачи соотв. ядру (ядрам) следит движок игры и итог выводит на экран. На картинке красные отряды рассчитывались АПУ, а саму картинку и различные внешние красоты -- 290x. То есть опять всё зависит от движка и его "написателей", к сожалению.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan