Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vorvort   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 390 • Страница 5 из 20<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 20  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Вы находитесь в неофициальной "фанатской" ветке с особыми правилами. Официальная: AMD Radeon RX 7000 (Navi 3x) 5 nm


В данной теме обсуждаются видеокарты с архитектурой RDNA 3 - AMD Radeon RX 7000-й серии.

#77


Архитектурные особенности
#77

Графические процессоры серии Navi 30 первыми в истории получили мультичиповую компоновку подобно центральным процессорам Ryzen. Однако, если в ЦП можно было наращивать количество чиплетов с вычислительными ядрами и практически линейно масштабировать производительность, то в случае с ГП не все так просто. Блоки графического процессора требуют высокоскоростного соединения с низкими задержками при «общении» между собой — по всем параметрам гораздо более превосходящего то, которое используется для соединения вычислительных чиплетов в центральных процессорах. Именно поэтому делить графический чип на такие блоки нецелесообразно. Слишком высоких задержек графика не приемлет: они неминуемо будут выливаться в заметный штраф к производительности.
При создании новых графических процессоров AMD пошла другим путем. Вычислительные блоки графики остались в базовом чипе Graphics Compute Die (GCD). Из состава ГП выделили контроллеры памяти DDR6 и быстрый Infinity Cache, расположив их в более мелких чипах Memory Cache Die (MCD).
#77

Смысл от применения чиплетов такой же, как и в случае с центральными процессорами: во-первых, малые «кирпичики» чиплета имеют меньший процент брака при производстве, чем большие чипы — особенно такие сложные, как графические процессоры с десятками миллиардов транзисторов. Во-вторых, можно использовать разные техпроцессы производства для разных частей ГП. В отличие от вычислительного GCD, MCD с кеш-памятью и контроллерами DDR от более тонкого техпроцесса выиграют мало, тогда как по чуть более «толстым» нормам производить их дешевле.
Третий плюс — унификация. Можно «собирать» графические процессоры разного уровня, используя одни и те же MCD при разных GCD. По слухам, будущий чип среднего уровня Navi 32 будет построен именно так. И четвертое преимущество: при налаженном массовом производстве производство чиплетных ГП должно обходиться дешевле, чем монолитных, что неминуемо должно повлиять на конечную стоимость видеокарт. Пока это не особо заметно, но стоит помнить: Navi 31 лишь первый в своем роде. Как и в случае с процессорами Ryzen 1000 серии, это только начало.

F.A.Q.
1.Как разогнать видеокарты Radeon 7000-й серии?
Важной особенностью архитектуры RDNA3 является то, что разгон GPU даёт линейный прирост fps в играх до 2800 МГц. Т. е. на сколько % разогнали, столько % прирост fps в играх получили. После 2800 МГц линейность разгона теряется, и как не гони и не повышай частоты, Power Limit, прирост fps в играх составляет всего 4-5%. Об этом рассказано в этом обзоре https://overclockers.ru/blog/Vorvort/show/121115/obzor-i-testirovanie-videokarty-asrock-radeon-rx-7900xtx-aqua, раздел Нюансы разгона, где оверклокеры, с помощью множества тестов, выяснили подробности. В синтетических бенчмарках порога в 2800 МГц нет, разгон линейный на любых частотах.
Обновление: у одного из владельцев 7900XTX линейный разгон в играх после 2800 МГц GPU, но для этого он разогнал GDDR6 до 2800 МГц.
Так как же разогнать Radeon 7000-й серии? Хорошие результаты даёт комплексный разгон GPU и GDDR6. Например на моей видеокарте разгон GPU до 2852 МГц и GDDR6 до 2700 Мгц дал прирост fps 12% в играх, в сравнении с референсными частотами 2500 МГц GPU 2500 МГц GDDR6. Вершиной разгона является андервольтинг. Если вам удалось после разгона снизить напряжение на GPU без потери производительности - поздравляю! Вы сделали очень удачный разгон.
2. Как сделать андервольтинг?
У видеокарт Radeon 7000-й серии вольтаж на GPU часто завышен с завода. Снизив напряжение на GPU в драйвере Radeon Software пользователь может уменьшить энергопотребление и нагрев видеокарты без потери производительности. Единственный нюанс - не все игры работают на сниженном для GPU напряжении. Например у меня Radeon 7900XTX в игре Baldurs Gate 3, в 4К ультра, работает на 1.05 В, а в игре Division 2, 4К, кастом настройки (тяжелее Макс.) для GPU требуется 1.12 В.
Ещё одним важным инструментом андервольтинга является снижение Power Limit видеокарты. Иногда у геймера в игре очень много fps и ему не нужны избыточные энергопотребление и нагрев видеокарты. Он ограничивает в драйвере Radeon Software Power Limit видеокарты, снижая указанные параметры под нагрузкой, зачастую не теряя производительность в играх.
Пользователь может сочетать оба инструмента для андервольтинга, получая отличные результаты.
3. Как решить проблемы штатной эксплуатации "воздушных" Radeon 7900XTX при перегреве hot spot?
В теме были жалобы владельцев Radeon RX 7900XTX на перегрев hot spot при штатной эксплуатации. Проблема заключалась в штатном термоинтерфейсе, который выдавливало радиатором системы охлаждения. Решается она заменой штатного термоинтерфейса на термопасту с фазовым переходом. Автор F. A. Q. не несёт ответственности за манипуляции с видеокартами, пользователи делают их на свой страх и риск.
4. В каких играх Radeon RX 7900XTX показывает высокую производительность в 4К с ультра настройками? (без RTX Nvidia)
18 проектов, где 7900XTX была на равных или минимально отставала от 4090: AC: Odyssey, Far Cry 6, AC: Valhalla, Cyberpunk 2077, RDR2, CoD: MW2, Remnant 2, Hogwarts Legacy, Starfield, BG3, Immortals of Aveum, Ratchet & Clank: Rift Apart, Fortnite (DX12, HW RT, Nanite epic, Lumen epic), Horizon Forbidden West, Dragon's Dogma 2, Horizon Forbidden West: Burning Shores, Kingdom Come:Deliverance, Ghost of Tsushima.
С трассировкой лучей и высоким fps в 4K ультра на Radeon RX 7900XTX можно поиграть только в Doom Eternal, Marvel's Spiderman remaster, Far Cry 6.

Power Limit 15-ти моделей Radeon RX 7900XTX
Вложение:
Screenshot_2023-12-15-20-47-02-852_com.google.android.youtube.jpg
Screenshot_2023-12-15-20-47-02-852_com.google.android.youtube.jpg [ 649.79 КБ | Просмотров: 23492 ]

У MSI Radeon RX 7900XTX Trio Classic Power Limit можно повысить только на 8%. У остальных моделей Radeon RX 7900XTX на 15%.

Спецификации Radeon 7000-й серии
Жмем на ссылку с вашим GPU, ищем в самом низу, в списке, нужную модель видеокарты
Radeon RX 7900XTX
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... -xtx.c3941
Radeon RX 7900XT
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c3912
Radeon RX 7900 GRE
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... -gre.c4166
Radeon RX 7800XT
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c3839
Radeon RX 7700XT
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c3911
Radeon RX 7600XT
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c4190
Radeon RX 7600
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 7600.c4153

Обзоры
Radeon RX 7900XTX
AMD Radeon RX 7900XTX (референс)
PowerColor Radeon RX 7900XTX Red Devil Limited Edition
XFX Radeon RX 7900XTX Merc 310 OC
ASUS Radeon RX 7900XTX TUF OC
Sapphire Radeon RX 7900XTX Nitro+
ASRock Radeon RX 7900XTX Taichi
MSI Radeon RX 7900XTX Gaming Trio Classic
Sapphire Radeon RX 7900XTX Pulse
Gigabyte Aorus Radeon RX 7900XTX Elite
ASRock Radeon RX 7900XTX Aqua
Radeon RX 7900XT
AMD Radeon RX 7900XT (референс)
Gigabyte Radeon RX 7900XT Gaming OC
Sapphire Radeon RX 7900XT Pulse
ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900XT OC
ASRock Radeon RX 7900XT Phantom Gaming White
Radeon RX 7900 GRE
AMD Radeon RX 7900 GRE (референс)
PowerColor Radeon RX 7900 GRE Hellhound
ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 GRE OC
Sapphire Radeon RX 7900 GRE Pulse
Sapphire Radeon RX 7900 GRE Nitro+
Sapphire Radeon RX 7900 GRE Pure
ASRock Radeon RX 7900 GRE Steel Legend
Radeon RX 7800XT
AMD Radeon RX 7800XT (референс)
ASRock Radeon RX 7800XT Steel Legend
PowerColor Radeon RX 7800XT Hellhound
Sapphire Radeon RX 7800XT Nitro+
ASUS Radeon RX 7800XT TUF
ASRock Radeon RX 7800XT Phantom Gaming
XFX Radeon RX 7800XT Merc 319
Radeon RX 7700XT
Sapphire Radeon RX 7700XT Pure
Sapphire Radeon RX 7700XT Pulse
XFX Radeon RX 7700XT Qick 319
ASUS Radeon RX 7700XT TUF
Radeon RX 7600XT
AMD Radeon RX 7600XT (референс)
Sapphire Radeon RX 7600XT Pulse
Radeon RX 7600
AMD Radeon RX 7600 (референс)
ASUS Radeon RX 7600 Strix OC
PowerColor Radeon RX 7600 Hellhound
Sapphire Radeon RX 7600 Pulse OC
ASRock Radeon RX 7600 Phantom Gaming

О теме и локальных правилах
Тема из технического раздела переносится в фанатский по требованию руководства ресурса, так как в теме присутствует сравнение результатов Radeon 7000 с результатами видеокарт Nvidia.
В теме действуют локальные правила: 3 замечания от куратора - запрет на постинг, по согласованию с модератором.
При нарушении запрета на постинг любой пост нарушителя будет удаляться.
В теме можно обсуждать всё то же самое, что и в старой теме Radeon 7000, за исключением технологий RTX, DLSS. Можно сравнивать результаты в играх с использованием RTX, но без обсуждения самой технологии RTX. Можно сравнивать качество картинки с RTX и без, качество DLSS и FSR с приведением пруфов.

Модераторы о теме и локальных правилах
Официальная техническая тема Radeon 7000 по ссылке.
Правила и предупреждения от куратора ветки не распространяются на остальной форум.
Модераторский состав форума не будет осуществлять модерацию, кроме случаев, установленных в п. 3.1, 3.14, 3.17 - 3.20 Правил конференции.
Сообщения могут быть удалены куратором.


1. Вопросы по выбору видеокарт задаём в специально ветке - Помощь в выборе видеокарт
2. Обсуждение драйверов ведём в теме, посвящённой драйверам AMD. Здесь делимся только тем, какой драйвер принёс в вашем случае какую-то прибавку, а какой нет - Radeon Software для Windows и Linux
3. Какой нужен блок питания для вашей видеокарты спрашиваем тут - Выбор блока питания или Хватит ли мощности для моего компьютера
4. Какой процессор подобрать для данной видеокарты спрашиваем тут - Какой процессор будет оптимален для моих задач
5. Запрещено обсуждать цены на данные видеокарты или сравнение цен с другими видеокартами
6. Ветка может иметь свои правила, в общем разделе есть ветка AMD Radeon RX 7000 (Navi 3x) 5 nm, это согласовано с администрацией


Политика модерирования в теме
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага".
Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.

Сабж:
* Видеокарты 7000х
* Производительность в играх, майнинге, бенчах
* Ремонт, обслуживание, подключение, охлаждение видеокарт
* Потребление, необходимый ваттаж БП и размер корпуса
* Софт для настройки и иной работы с видеокартой

На один шаг (без развития дискуссии):
* Видеокарты 5000-6000 и конкуренты
* Приемлемость конкретного БП для карты
* Сравнение прибыльности конкретного софта для майнинга
* Совместимые с картой мониторы, ТВ и их режимы
* "Раскрывающий" процессор (очень осторожно)

Оффтопик:
* Эстетические качества игр
* Морально-этические аспекты майнинга
* Купленный 10 лет назад БП и его целесообразность
* Личные качества участников

Обжаловать запреты можно в спецтеме.

Пользователи, которым вменен запрет на постинг в теме
nag77, Zorro, strain,
"RoMiLiUs", ev_rus бессрочно. За систематический флуд, оффтоп, переход на личности, клевету.
tycho - неделя, до 25.05.24, за флуд, оффтоп.
Kopcheniy - зеркальный ответ на запрет участия Vorvort в официальной теме.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 18.05.2024 21:53, всего редактировалось 54 раз(а).
Оставь пожалуйста в шапке про неофициальность



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2023
Vorvort писал(а):
по Хуангу могу пруфов накидать, что лжец.


https://overclockers.ru/blog/Vorvort/sh ... rty-nvidia
https://overclockers.ru/blog/Vorvort/sh ... ec-chast-2
https://overclockers.ru/blog/Vorvort/sh ... hnyj-lzhec
Vorvort писал(а):
Это свежее. Можно вспомнить проигранный Nvidia суд владельцам GTX 970 за враньё о памяти.

Ну камон, пруфы на собственные статьи? Это максимально неуважительно и непрофессионально. Вообще удивлен, что после всего, что было на форуме. Vorvort опять куратор темы в которой вместо обсуждения Radeon срач, за лучи, ложь Хуанга и тесты карт Nvidia. Причем полемика опять от куратора, который опять всем направо и налево раздает предупреждения за срач который сам разводит.


Последний раз редактировалось Vorvort 04.04.2024 4:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Устное замечание по 3.10 Правил, переход на личности.


 

Куратор темы
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
vovka_br писал(а):
Ну камон, пруфы на собственные статьи? Это максимально неуважительно и непрофессионально.

В моих статьях куча источников от крупных железных ресурсов. Не уважительно и не профессионально обсирать чужой труд. Хуанг упомянут, как апологет RTX и лжец (что доказано не один раз) , хотя есть другие методы построения отражений, с помощью которых не нужны сверхмощные видеокарты с RTX блоками.
Далее за флуд и переход на личности будешь получать замечания.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Единственный способ прекратить эту порнографию - сделать персонально для пациента закрытый форум, где специальные ии-боты будут получать от него предупреждения и всячески страдать :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Последний раз редактировалось Vorvort 03.04.2024 14:31, всего редактировалось 1 раз.
3-е замечание, 3.9, 3.10 Правил, флуд, оффтоп, переход на личности.


 

Куратор темы
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Пробежка в Dragon's Dogma 2 на 7950Х3D + 4090, после патча 29 марта. Кто захочет - может сравнить производительность на своей 7900XTX, 4090, 4080 Супер.
https://youtu.be/MuhrdrHKRIs?si=Wj8UC8sjPMUYBHuS
Журналисты утверждают, что производительность стала значительно лучше.
https://3dnews.ru/1102567/dragon-s-dogm ... no-luchshe

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 03.04.2024 16:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Орел/нерезиновс
Фото: 0
Это все напоминает, когда в крузисе 2 была тесселяция, и лагерь красных утверждал, что оно никому не нужно и все в таком духе, В итоге новые карты поддерживали ее и все забыли как ножками топали

_________________
#nfswnotdead
13700k/z690AquaOC/2x24gb/7900xtx/1000W/Вода
для FX уже больше 8гб и не нужно у меня для этого есть пару SSD по 60 гигов(С)Prof


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Тут не в карте дело... Хуанг врёт, законы антимужские,... И пр. пр. пр. Главное тут носитель сверхценных идей :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Последний раз редактировалось Vorvort 04.04.2024 4:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Замечание, 3.9, 310 Правил, флуд, оффтоп, переход на личности.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Тема снова превращена куратором в какой то испанский стыд. Согласен с модератором, даже не хочется вступать в дискуссии. Левые субьективные пруфы, наброс кала снова на продукцию НВ, оскорбления главы НВ, снова субьективная интертрепация технологий НВ, причем все сравнивается исключительно с топом 7900, единственным, когда все что ниже впечатление не существует, там тотальный слив рынка по сегментам. Неугодным замечания на все, в каждом посте. Короче Сережа раскрылся тут в своем аплуа как и предполагалось. Не тема Амд, а палата № 6.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


Последний раз редактировалось Vorvort 03.04.2024 16:11, всего редактировалось 1 раз.
3.9, 3.10 Правил, флуд оффтоп, переход на личности. Замечание.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2023
Vorvort писал(а):
не нужны сверхмощные видеокарты с RTX блоками

Ну как не нужны, в играх почти в каждой новой лучи, в софте в каждый проф. софт для визуализации есть лучи. Разница в качестве рендера очевидная (растеризация сильно отстает в реализме), а времени на подготовку эффектов уходит гораздо меньше. Для всего этого нужны карты с лучами. Если 7000 не тянет или Nvidia не тянет в 4к, это не значит, что этого не надо. И опять же ссылаться на свои статьи как источник пруфа, это неуважение.
скидывай ссылку на первоисточник или свои результаты. А не свои домыслы.


Последний раз редактировалось Vorvort 03.04.2024 16:36, всего редактировалось 2 раз(а).
1-е замечание, 3.10 Правил, оффтоп и переход на личности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
ev_rus Как владелец карты от АМД, поддерживаю ваше сообщение. Не тема, а сплошная клоунада с пруфами: Я ПИСАЛ ЭТИ СТАТЬИ! Значит тут правда всё!!!

_________________
6800 XT (2484 Mhz/ 1085 Mv)
12600k (P-5.0,E-4.2,R-4.2 - 1.3v)
32 GB DDR5 (6400 Mhz - 32-40-40-52)
Z690 Tomahawk Wi-Fi DDR5


Последний раз редактировалось Vorvort 03.04.2024 16:03, всего редактировалось 2 раз(а).
3-е замечание, 3.9, 3.10 Правил, флуд, оффтоп, переход на личности.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
ultrafx писал(а):
Но Ворворт упорно продолжает показывать свою вопиющую некомпетентность. Он даже не поймет, что я ему тут расписал


Если бы он был за правду и прогресс, если бы он хотел развития своего, уже из того моего видео (одного из) он бы осознал, что рт давно нужен здесь и сейчас, ибо это технология априори реального расчета освещения, теней, затенения и отражений, в реальном времени, как и физика повсеместная, разрушаемость, нужны новые игры уже здесь, а не через 10 лет после 3-й мировой, и сейчас на свежих технических методах, максимально близких в реальной видимости картины мира за окном. Но он фанат и понимает, что Амд не вывезет, многолетний технологический бой с НВ и Интелом уже постепенно проигрывается много лет, по всем фронтам применения. Амд пытается догонять, имеет доход от консолей, но очень сложно, поэтому ему хоть обоссысь на его лысину, ему пофику, ибо еще и индивидуальное амплуа такое исполняет. Пустой разговор. Это как на главной я срусь с ботами пары человек, двумя придурками троллями и их ботами, бесполезное занятие. А на Ютубе ко мне с одним своим каналом привязался один красный хейтер и вываливал неделю на меня всю эту же как по методичке труху, а мои посты стирал(!), хлеще Сережи, в конце заплакал и хрюкнул, что мы зеленое стадо и дураки облученные, у нас дрова кривые, рт не нужен, крив и не реален, разъёмы горят, 4ххх серия карт говно говняное, ну и все остальное известное, что поддерживаем деньгами не Амд, а Хуанга (как будто они не родня). Вот как можно общаться? Да еще топят за немцев.

MurkLyaMurk :beer:

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


Последний раз редактировалось Vorvort 03.04.2024 16:10, всего редактировалось 4 раз(а).
3.9, 10 Правил, флуд, оффтоп, переход на личности. Замечание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
ultrafx писал(а):
А теперь представим, что мы имеем дело с мегаполисом, в котором 100500 окон отражают все вокруг, при этом вокруг может происходить полная вакханалия, обилие спецэффектов, и мы проносится мимо этого со скоростью самолёта, меняя этажи. При этом окна имеют не просто 100% глосинесс, но и всевозможные каустики, рефракции, коэффициент поглощения и непрозрачности и пр.

упростим задачу, не будем носиться по зданиям, как челопук, пусть будет гта-подобная игра без летающего транспорта. Итого мы имеем 1 целевой этаж для качественных отражений, всё что выше, можно замаскировать кубмапами. Каустики, рефракции, поглощение, шероховатость - это что-то на богатом, у нас такого тоже не будет. Все будет просто и примитивно: один этаж всех зданий с окнами, витринами для качественных отражений. Но даже тут я затрудняюсь сказать, как нормально организовать отражения: SSR не покажет ничего, кубмапы - это что-то отдающее эпохой 2000-х (можно порассматривать отражения на витринах в гта5), дублирующую комнату не вставить, тк мы не в комнате, а в открытом мире, остаётся только вставить камеру, которая бы смотрела на нас из каждой витрины и окна, но получим фпс на донышке. Единственный вариант - это сильно упростить рендер для этих камер, в этом плане мне понравился подход в рдр2, самый лучший, что я видел для растра, хоть и достаточно корявенький.
#77
#77


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
ultrafx писал(а):
А куда деваются мои сообщения?

Скринь написанное. Сергий свирепствует, беззакония творит)


Последний раз редактировалось Vorvort 03.04.2024 16:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Замечание, 3.9, 3.10 Правил, флуд и оффтоп.


 

Куратор темы
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
vovka_br писал(а):
И опять же ссылаться на свои статьи как источник пруфа, это неуважение.

Неуважение отрицать статьи автора как пруф, тем более там множество ссылок на источники с крупных железных ресурсов.
vovka_br писал(а):
скидывай ссылку на первоисточник или свои результаты. А не свои домыслы.

Я в теме выложил ссылку на тесты TPU, где протестировано 25 игр. Только в 3-х комфортный fps в 4К ультра с RT ультра на 7900XTX.
При том что большинство геймеров не на флагманах сидят.

qefir писал(а):
Это все напоминает, когда в крузисе 2 была тесселяция

Мне тесселяция всегда нравилась, в RoTR шедевральная.
Nurk33RUS писал(а):
Единственный вариант - это сильно упростить рендер для этих камер, в этом плане мне понравился подход в рдр2, самый лучший, что я видел для растра, хоть и достаточно корявенький.

Не обязательно насыщать игру отражениями. Сделать их качественно и к месту, без уничтожения fps.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Vorvort писал(а):
комфортный fps в 4К ультра с RT ультра на 7900XTX.


4к близко не народное даже рядом разрешение, это для энтузиастов, да и богатых, как и карты 4090, 4080Супер, 7900ХТХ. Ты еще в 8к пробуй.

Объективное разрешение 2к, 1440р, и вот в нем все прекрасно с производительностью здесь и сейчас, для всех людей, причем на картах средне-высокого сегмента, и в том числе\особенно НВ.
А также не забываем про длсс и длсс лучи. Ладно уж генератор опустим. Эти технологии и были предложены в помощь. Но ты глупо и упорото их отметаешь, отделяешь, и знаешь почему - потому что фпс с лучами с длсс на картах НВ при сохранении симпатичной достойной приятной картинки тебя доведут тогда до сердечного приступа.

Далеко ходить не будем. Вон у меня сейчас стоит A.Waке2. Я не хочу слушать что игра говно, не четкая, с какими то там революционными новыми тормозящими шейдерами. Я это от вас уже слышал, повторять не надо. Но факт следующий: карта у меня простая, я на крутые не трачусь, 4070 ОС, 2к на ультрах. Лучи все на макс. И что ты думаешь? При длсс "качество", длсс лучах и генераторе у меня в 2к на макс играбельные 60-70+ фпс! Как тебе такой факт? Достоин он, чтобы большинство пользователей купили карту среднего сегмента не дорогую НВ? Конечно! Глупо это отрицать.

Да соглашусь, это достигается в этой не оптимизированной игре не без некоторых минусов. Длсс "качество" чутка капельку снижает четкость, генератор чутка добавляет капельку вялость, а длсс конструктор лучей да, убирает пиксельность лучей, но капельку теряется их четкость, отражений и теней. Но тем не менее, результат то приличный и играбельный, согласен?

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Куратор темы
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus писал(а):
4к близко не народное даже рядом разрешение, это для энтузиастов, да и богатых, как и карты 4090, 4080Супер, 7900ХТХ.

Про 4К производители говорят с 2012 года. В Steam владельцев 4К мониторов 3.5%, где прогресс? Вместо того чтобы усиливать растеризацию Хуанг гнобит видеокарты дополнительной нагрузкой, которая значительного влияния на картинку не оказывает.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Орел/нерезиновс
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Мне тесселяция всегда нравилась, в RoTR шедевральная.

причем тут нравится, не нравится. Вопрос был в том , что слезки у фанатиков текли знатно когда вышел крузис 2, с тесселяцией под всей картой. И карты амд просто жестко сливались.

_________________
#nfswnotdead
13700k/z690AquaOC/2x24gb/7900xtx/1000W/Вода
для FX уже больше 8гб и не нужно у меня для этого есть пару SSD по 60 гигов(С)Prof


 

Куратор темы
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus писал(а):
Но тем не менее, результат то приличный и играбельный, согласен?

Хороший результат - это высокий fps в 4К ультра с RT ультра в нативе на миддлах. Его и близко нет.
ultrafx, у тебя запрет на постинг до 10-го апреля. В шапке есть и в теме указан.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 03.04.2024 16:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
qefir писал(а):
Вопрос был в том , что слезки у фанатиков текли знатно когда вышел крузис 2, с тесселяцией под всей картой. И карты амд просто жестко сливались.

Я не парился по этому поводу, в Crysis 1,2,3 все видеокарты сливались. Я в Crysis 3 на полных ультра и высоким fps поиграл только на Radeon VII.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 03.04.2024 16:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
Vorvort писал(а):
Не обязательно насыщать игру отражениями. Сделать их качественно и к месту, без уничтожения fps.

согласен, не во все игры нужно пихать отражения на каждом углу, но что делать с играми, где геймплей происходит в открытом городе? Таких тоже хватает: серия гта, серия nfs, saints row, mafia, Forza horizon, киберпанк, челопук и тд. Какие варианты есть у разработчика? Полностью выпилить отражения и сделать стёкла мутными и грязными, повесить на них на всех кубмапы, использовать SSR, который не вывезет, если сменить угол камеры, или же к каждой поверхности прикрутить камеру с упрощённым рендером?


 

Куратор темы
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Nurk33RUS писал(а):
но что делать с играми, где геймплей происходит в открытом городе?

В Ведьмаке 3 не парились насчёт отражений, у игры больше 300 наград.
Недавно Хроники Миртаны: Архолос прошёл, тоже шедевр.
Рулит геймплей, сюжет, графика, высокий fps. Если добавлять отражения, то не в ущерб fps. А Хуанг его просто уничтожает. Думаю спецом, чтобы покупали новые карты постоянно.
Ну и сама реализация RT очень сомнительная. В Хогвартс 2023 отражения выглядят ужасно.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 03.04.2024 16:32, всего редактировалось 3 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 390 • Страница 5 из 20<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan