Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vorvort   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 799 • Страница 6 из 40<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 40  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Вы находитесь в неофициальной "фанатской" ветке с особыми правилами. Официальная: AMD Radeon RX 7000 (Navi 3x) 5 nm


В данной теме обсуждаются видеокарты с архитектурой RDNA 3 - AMD Radeon RX 7000-й серии.

#77


Архитектурные особенности
#77

Графические процессоры серии Navi 30 первыми в истории получили мультичиповую компоновку подобно центральным процессорам Ryzen. Однако, если в ЦП можно было наращивать количество чиплетов с вычислительными ядрами и практически линейно масштабировать производительность, то в случае с ГП не все так просто. Блоки графического процессора требуют высокоскоростного соединения с низкими задержками при «общении» между собой — по всем параметрам гораздо более превосходящего то, которое используется для соединения вычислительных чиплетов в центральных процессорах. Именно поэтому делить графический чип на такие блоки нецелесообразно. Слишком высоких задержек графика не приемлет: они неминуемо будут выливаться в заметный штраф к производительности.
При создании новых графических процессоров AMD пошла другим путем. Вычислительные блоки графики остались в базовом чипе Graphics Compute Die (GCD). Из состава ГП выделили контроллеры памяти DDR6 и быстрый Infinity Cache, расположив их в более мелких чипах Memory Cache Die (MCD).
#77

Смысл от применения чиплетов такой же, как и в случае с центральными процессорами: во-первых, малые «кирпичики» чиплета имеют меньший процент брака при производстве, чем большие чипы — особенно такие сложные, как графические процессоры с десятками миллиардов транзисторов. Во-вторых, можно использовать разные техпроцессы производства для разных частей ГП. В отличие от вычислительного GCD, MCD с кеш-памятью и контроллерами DDR от более тонкого техпроцесса выиграют мало, тогда как по чуть более «толстым» нормам производить их дешевле.
Третий плюс — унификация. Можно «собирать» графические процессоры разного уровня, используя одни и те же MCD при разных GCD. По слухам, будущий чип среднего уровня Navi 32 будет построен именно так. И четвертое преимущество: при налаженном массовом производстве производство чиплетных ГП должно обходиться дешевле, чем монолитных, что неминуемо должно повлиять на конечную стоимость видеокарт. Пока это не особо заметно, но стоит помнить: Navi 31 лишь первый в своем роде. Как и в случае с процессорами Ryzen 1000 серии, это только начало.

F.A.Q.
1.Как разогнать видеокарты Radeon 7000-й серии?
Важной особенностью архитектуры RDNA3 является то, что разгон GPU даёт линейный прирост fps в играх до 2800 МГц. Т. е. на сколько % разогнали, столько % прирост fps в играх получили. После 2800 МГц линейность разгона теряется, и как не гони и не повышай частоты, Power Limit, прирост fps в играх составляет всего 4-5%. Об этом рассказано в этом обзоре https://overclockers.ru/blog/Vorvort/show/121115/obzor-i-testirovanie-videokarty-asrock-radeon-rx-7900xtx-aqua, раздел Нюансы разгона, где оверклокеры, с помощью множества тестов, выяснили подробности. В синтетических бенчмарках порога в 2800 МГц нет, разгон линейный на любых частотах.
Обновление: у одного из владельцев 7900XTX линейный разгон в играх после 2800 МГц GPU, но для этого он разогнал GDDR6 до 2800 МГц.
Так как же разогнать Radeon 7000-й серии? Хорошие результаты даёт комплексный разгон GPU и GDDR6. Например на моей видеокарте разгон GPU до 2852 МГц и GDDR6 до 2700 Мгц дал прирост fps 12% в играх, в сравнении с референсными частотами 2500 МГц GPU 2500 МГц GDDR6. Вершиной разгона является андервольтинг. Если вам удалось после разгона снизить напряжение на GPU без потери производительности - поздравляю! Вы сделали очень удачный разгон.
2. Как сделать андервольтинг?
У видеокарт Radeon 7000-й серии вольтаж на GPU часто завышен с завода. Снизив напряжение на GPU в драйвере Radeon Software пользователь может уменьшить энергопотребление и нагрев видеокарты без потери производительности. Единственный нюанс - не все игры работают на сниженном для GPU напряжении. Например у меня Radeon 7900XTX в игре Baldurs Gate 3, в 4К ультра, работает на 1.05 В, а в игре Division 2, 4К, кастом настройки (тяжелее Макс.) для GPU требуется 1.12 В.
Ещё одним важным инструментом андервольтинга является снижение Power Limit видеокарты. Иногда у геймера в игре очень много fps и ему не нужны избыточные энергопотребление и нагрев видеокарты. Он ограничивает в драйвере Radeon Software Power Limit видеокарты, снижая указанные параметры под нагрузкой, зачастую не теряя производительность в играх.
Пользователь может сочетать оба инструмента для андервольтинга, получая отличные результаты.
3. Как решить проблемы штатной эксплуатации "воздушных" Radeon 7900XTX при перегреве hot spot?
В теме были жалобы владельцев Radeon RX 7900XTX на перегрев hot spot при штатной эксплуатации. Проблема заключалась в штатном термоинтерфейсе, который выдавливало радиатором системы охлаждения. Решается она заменой штатного термоинтерфейса на термопасту с фазовым переходом. Автор F. A. Q. не несёт ответственности за манипуляции с видеокартами, пользователи делают их на свой страх и риск.
4. В каких играх Radeon RX 7900XTX показывает высокую производительность в 4К с ультра настройками? (без RTX Nvidia)
19 проектов, где 7900XTX была на равных или минимально отставала от 4090: AC: Odyssey, Far Cry 6, AC: Valhalla, Cyberpunk 2077, RDR2, CoD: MW2, Remnant 2, Hogwarts Legacy, Starfield, Baldur's Gate 3, Immortals of Aveum, Ratchet & Clank: Rift Apart, Fortnite DX12,Horizon Forbidden West, Dragon's Dogma 2, Horizon Forbidden West: Burning Shores, Kingdom Come:Deliverance, Ghost of Tsushima, Senua's Hellblade 2,
Test Drive Unlimited Solar Crown Demo.
С трассировкой лучей и высоким fps в 4K ультра на Radeon RX 7900XTX можно поиграть только в Doom Eternal, Marvel's Spiderman remaster, Far Cry 6.

Power Limit 15-ти моделей Radeon RX 7900XTX
Вложение:
Screenshot_2023-12-15-20-47-02-852_com.google.android.youtube.jpg
Screenshot_2023-12-15-20-47-02-852_com.google.android.youtube.jpg [ 649.79 КБ | Просмотров: 38348 ]

У MSI Radeon RX 7900XTX Trio Classic Power Limit можно повысить только на 8%. У остальных моделей Radeon RX 7900XTX на 15%.

Спецификации Radeon 7000-й серии
Жмем на ссылку с вашим GPU, ищем в самом низу, в списке, нужную модель видеокарты
Radeon RX 7900XTX
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... -xtx.c3941
Radeon RX 7900XT
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c3912
Radeon RX 7900 GRE
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... -gre.c4166
Radeon RX 7800XT
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c3839
Radeon RX 7700XT
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c3911
Radeon RX 7600XT
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c4190
Radeon RX 7600
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 7600.c4153

Обзоры
Radeon RX 7900XTX
AMD Radeon RX 7900XTX (референс)
PowerColor Radeon RX 7900XTX Red Devil Limited Edition
XFX Radeon RX 7900XTX Merc 310 OC
ASUS Radeon RX 7900XTX TUF OC
Sapphire Radeon RX 7900XTX Nitro+
ASRock Radeon RX 7900XTX Taichi
MSI Radeon RX 7900XTX Gaming Trio Classic
Sapphire Radeon RX 7900XTX Pulse
Gigabyte Aorus Radeon RX 7900XTX Elite
ASRock Radeon RX 7900XTX Aqua
Radeon RX 7900XT
AMD Radeon RX 7900XT (референс)
Gigabyte Radeon RX 7900XT Gaming OC
Sapphire Radeon RX 7900XT Pulse
ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900XT OC
ASRock Radeon RX 7900XT Phantom Gaming White
Radeon RX 7900 GRE
AMD Radeon RX 7900 GRE (референс)
PowerColor Radeon RX 7900 GRE Hellhound
ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 GRE OC
Sapphire Radeon RX 7900 GRE Pulse
Sapphire Radeon RX 7900 GRE Nitro+
Sapphire Radeon RX 7900 GRE Pure
ASRock Radeon RX 7900 GRE Steel Legend
Radeon RX 7800XT
AMD Radeon RX 7800XT (референс)
ASRock Radeon RX 7800XT Steel Legend
PowerColor Radeon RX 7800XT Hellhound
Sapphire Radeon RX 7800XT Nitro+
ASUS Radeon RX 7800XT TUF
ASRock Radeon RX 7800XT Phantom Gaming
XFX Radeon RX 7800XT Merc 319
Radeon RX 7700XT
Sapphire Radeon RX 7700XT Pure
Sapphire Radeon RX 7700XT Pulse
XFX Radeon RX 7700XT Qick 319
ASUS Radeon RX 7700XT TUF
Radeon RX 7600XT
AMD Radeon RX 7600XT (референс)
Asus TUF Gaming Radeon RX 7600XT OC
Gigabyte Radeon RX 7600XT Gaming OC
Sapphire Radeon RX 7600XT Pulse
Radeon RX 7600
AMD Radeon RX 7600 (референс)
ASUS Radeon RX 7600 Strix OC
PowerColor Radeon RX 7600 Hellhound
Sapphire Radeon RX 7600 Pulse OC
ASRock Radeon RX 7600 Phantom Gaming

О теме и локальных правилах
Тема из технического раздела переносится в фанатский по требованию руководства ресурса, так как в теме присутствует сравнение результатов Radeon 7000 с результатами видеокарт Nvidia.
В теме действуют локальные правила: 3 замечания от куратора - запрет на постинг, по согласованию с модератором.
При нарушении запрета на постинг любой пост нарушителя будет удаляться.
В теме можно обсуждать всё то же самое, что и в старой теме Radeon 7000, за исключением технологий RTX, DLSS. Можно сравнивать результаты в играх с использованием RTX, но без обсуждения самой технологии RTX. Можно сравнивать качество картинки с RTX и без, качество DLSS и FSR с приведением пруфов.

Модераторы о теме и локальных правилах
Официальная техническая тема Radeon 7000 по ссылке.
Правила и предупреждения от куратора ветки не распространяются на остальной форум.
Модераторский состав форума не будет осуществлять модерацию, кроме случаев, установленных в п. 3.1, 3.14, 3.17 - 3.20 Правил конференции.
Сообщения могут быть удалены куратором.


1. Вопросы по выбору видеокарт задаём в специально ветке - Помощь в выборе видеокарт
2. Обсуждение драйверов ведём в теме, посвящённой драйверам AMD. Здесь делимся только тем, какой драйвер принёс в вашем случае какую-то прибавку, а какой нет - Radeon Software для Windows и Linux
3. Какой нужен блок питания для вашей видеокарты спрашиваем тут - Выбор блока питания или Хватит ли мощности для моего компьютера
4. Какой процессор подобрать для данной видеокарты спрашиваем тут - Какой процессор будет оптимален для моих задач
5. Запрещено обсуждать цены на данные видеокарты или сравнение цен с другими видеокартами
6. Ветка может иметь свои правила, в общем разделе есть ветка AMD Radeon RX 7000 (Navi 3x) 5 nm, это согласовано с администрацией


Политика модерирования в теме
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага".
Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.

Сабж:
* Видеокарты 7000х
* Производительность в играх, майнинге, бенчах
* Ремонт, обслуживание, подключение, охлаждение видеокарт
* Потребление, необходимый ваттаж БП и размер корпуса
* Софт для настройки и иной работы с видеокартой

На один шаг (без развития дискуссии):
* Видеокарты 5000-6000 и конкуренты
* Приемлемость конкретного БП для карты
* Сравнение прибыльности конкретного софта для майнинга
* Совместимые с картой мониторы, ТВ и их режимы
* "Раскрывающий" процессор (очень осторожно)

Оффтопик:
* Эстетические качества игр
* Морально-этические аспекты майнинга
* Купленный 10 лет назад БП и его целесообразность
* Личные качества участников

Обжаловать запреты можно в спецтеме.

Пользователи, которым вменен запрет на постинг в теме
nag77, Zorro, strain,
"RoMiLiUs", ev_rus бессрочно. За систематический флуд, оффтоп, переход на личности, клевету.

Kopcheniy - зеркальный ответ на запрет участия Vorvort в официальной теме.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 17.06.2024 9:31, всего редактировалось 84 раз(а).
Оставь пожалуйста в шапке про неофициальность



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Орел/нерезиновс
Фото: 0
Vorvort писал(а):
В Ведьмаке 3 не парились насчёт отражений, у игры больше 300 наград.

в траве и деревьях искать отражения? :lol:

_________________
#nfswnotdead
13700k/z690AquaOC/2x24gb/7900xtx/1000W/Вода
для FX уже больше 8гб и не нужно у меня для этого есть пару SSD по 60 гигов(С)Prof


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2023
Vorvort писал(а):
Неуважение отрицать статьи автора как пруф

Почему я должен уважать твои статьи в которых ты нагло лжешь? Прикрываясь невалидными результатами и собственными домыслами. Пруф он на то и пруф, условно скрин или запись с подтверждением. А не рассуждения, на тему надо / не надо.

Vorvort писал(а):
Не обязательно насыщать игру отражениями.

Ага все ради удобства отстающих производителей чипов, зачем улучшать графику, давайте сделаем по минимум, потратим тысячи часов на оптимизацию, а ради чего? чтобы радеон потянул?
Vorvort писал(а):
RT ультра на 7900XTX

У большинства так то Nvidia и лучевая боль касается в меньшей степени, всегда можно включить DLSS на качество. Или снизить настройки без потери FPS с лучами. На Радеон ну никак, тупо мало блоков обработки лучей. Когда их будет много, а то будет, переобуваться будешь или переобуешься, что время пришло?


Последний раз редактировалось Vorvort 04.04.2024 4:00, всего редактировалось 2 раз(а).
3.9,3.10,3.14 Правил. Флуд, оффтоп, переход на личности. Замечание.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Vorvort писал(а):
которая значительного влияния на картинку не оказывает.


Оказывает, рт именно оказывает.

Цитата:
Хороший результат - это высокий fps в 4К ультра с RT ультра в нативе на миддлах. Его и близко нет.


Не лукавь, так можно миддлам написать в 8к на ультрах в 60 фпс. Что тебе выгодно, то и пишешь.
Только в истории видеокарт и игростроения (не знай как ты, но я в этом с конца 90-х) никогда такого небыло. Всегда были красивые игры и их в 60 фпс более менее нормально начинали переваривать в стандартных разрешениях на ультрах лишь выше-средние карты уже только следующего поколения! Текущие актуальные видеокарты всегда сильно напрягались в красивых игровых новинках.
Так что не надо. Высокий фпс в 4к ультра с РТ в нативе на миддлах будет только через реально несколько поколений карт. И ТО ТОЛЬКО В ПРОШЛЫХ ИГРАХ, не в новых. Все же не хейтеры предпочитают поиграть в это здесь и сейчас. Так что НВ правильно все делает, и технологии развивает, делает игры красивее, и при этом за недорого на 4070 карте в 2к позволяет пощупать это даже на макс в 60 фпс!

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 03.04.2024 16:43, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
Vorvort писал(а):
В Ведьмаке 3 не парились насчёт отражений, у игры больше 300 наград.
Недавно Хроники Миртаны: Архолос прошёл, тоже шедевр.
Рулит геймплей, сюжет, графика, высокий fps. Если добавлять отражения, то не в ущерб fps. А Хуанг его просто уничтожает. Думаю спецом, чтобы покупали новые карты постоянно.
Ну и сама реализация RT очень сомнительная. В Хогвартс 2023 отражения выглядят ужасно.

Да, за одни только отражения игра полюбится не может. Но мой вопрос был не в наградах и в том, что делает игру популярной и любимой, а в том, что дают разрабу тз: есть город, где будет проходить геймплей, нужно что-то придумать с отражениями и варианты, что я выше написал (можешь предложить свои). Что разрабу сделать?
Да в хогвардс ужасные отражения, просто бяка, погляди лучше на контрол или киберпанк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
ev_rus писал(а):
При длсс "качество", длсс лучах и генераторе у меня в 2к на макс играбельные 60-70+ фпс!

Дважды зашакаленое 1440р... а ты хорош! Кстати, запускал этот Алан Вейк 2, поиграл чутка, какую там настройку надо включить, чтобы в зеркалах нормальные отражения были? Path tracing вроде включон...

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Nurk33RUS писал(а):
Но мой вопрос был не в наградах и в том, что делает игру популярной и любимой, а в том, что дают разрабу тз: есть город, где будет проходить геймплей, нужно что-то придумать с отражениями и варианты, что я выше написал (можешь предложить свои). Что разрабу сделать?

Ничего. Сделать несколько крутых, где герой может в зеркало посмотреть, и всё. В TLoU так сделали.
Надо думать о массгеймере, а не чемоданах Хуанга.
ev_rus писал(а):
Высокий фпс в 4к ультра с РТ в нативе на миддлах будет только через реально несколько поколений карт.

Он должен быть ещё с 2018 года, если убрать лучи, а транзисторы с тензоров и RTX блоков потратить на растеризацию. Взять миддл сейчас: 7800XT или 4070.
На них в 4К можно играть с 60 fps без лучей в большинстве игр, сделанных до 2022 года. В 2022, 2023 начали лепить хрень сплошную, fps даже без лучей на дно улетел.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2023
Да блин не пойму, за что предупреждения, Я могу все доказать и что Vorvort нагло лжет в своих статьях, которые тут скидывал как пруф. И что чипы AMD отстают от Nvidia. И что у большинства Nvidia а DLSS улучшает FPS. Это все факты. Что за предвзятость.


Последний раз редактировалось Vorvort 03.04.2024 16:54, всего редактировалось 1 раз.
3.9, 3.10 Правил, флуд, оффтоп, переход на личности. Замечание


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
Vorvort писал(а):
Ничего. Сделать несколько крутых, где герой может в зеркало посмотреть, и всё. В TLoU так сделали.

ок, с зеркалами в комнатах разобрались, но сеттинг у нас не постапокалипсис, да и мир открытый, что же делать с остальными отражениями?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
qefir писал(а):
в траве и деревьях искать отражения?

Там в Каэр Морхене можно было зеркало поставить, в Императорском дворце, у Йеннифэр в гостинице и т. д. Вместо этого в RT версии игры уничтожили fps без видимого улучшения картинки.
Nurk33RUS писал(а):
Vorvort писал(а):
Ничего. Сделать несколько крутых, где герой может в зеркало посмотреть, и всё. В TLoU так сделали.

ок, с зеркалами в комнатах разобрались, но сеттинг у нас не постапокалипсис, да и мир открытый, что же делать с остальными отражениями?

Ориентироваться на массгеймера. Качать растеризацию. Чтобы условный миддл тащил 4К ультра с RT ультра 60 fps, а без RT - 120 fps.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
Vorvort писал(а):
Ориентироваться на массгеймера. Качать растеризацию. Чтобы условный миддл тащил 4К ультра с RT 60 fps, а без RT - 120 fps.

а можно услышать конкретное решение из растеризации?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Nurk33RUS писал(а):
а можно услышать конкретное решение из растеризации?

Уточни вопрос. Решение для чего?

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
Vorvort писал(а):
Уточни вопрос. Решение для чего?

Nurk33RUS писал(а):
что же делать с остальными отражениями?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Nurk33RUS писал(а):
Vorvort писал(а):
Уточни вопрос. Решение для чего?

Nurk33RUS писал(а):
что же делать с остальными отражениями?

Ничего. Можно у водоёмов сделать отражения с низким рендером, вроде как вода искажает и всё. Надо исходить из возможностей видеокарт. Будет много fps в растеризации - можно добавить лучи.
Я уже приводил сравнение: Хуанг построил гостиницы, сервисы, магазины, заправки и хочет за это денег. Но добираться до них надо через сплошное болото. Скоростного шоссе в виде растеризации нет. Это база для инфраструктуры.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Орел/нерезиновс
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Надо думать о массгеймере

серия игр гта передает привет :facepalm: там же только два зеркала работает(нет)
Vorvort писал(а):
Там в Каэр Морхене можно было зеркало поставить, в Императорском дворце, у Йеннифэр в гостинице и т. д. Вместо этого в RT версии игры уничтожили fps без видимого улучшения картинки.

ну то есть в ветках искать отражение, я понял.

_________________
#nfswnotdead
13700k/z690AquaOC/2x24gb/7900xtx/1000W/Вода
для FX уже больше 8гб и не нужно у меня для этого есть пару SSD по 60 гигов(С)Prof


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
Vorvort писал(а):
Ничего. Можно у водоёмов сделать отражения с низким рендером, вроде как вода искажает и всё. Надо исходить из возможностей видеокарт. Будет много fps в растеризации - можно добавить лучи.

с водоёмами разобрались, осталось разобраться с домами, магазинами, их окнами и витринами, по фпс у нас всё плохо и без лучей, тк у нас лапки, да и хуангу мы не хотим продаваться. Как поступим?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Nurk33RUS писал(а):
осталось разобраться с домами, магазинами, их окнами и витринами, по фпс у нас всё плохо и без лучей, тк у нас лапки, да и хуангу мы не хотим продаваться. Как поступим?

Никак. Нет отражений. Хочешь полюбоваться на отражения - есть несколько зеркал в городе. Или делать отражения так чтобы съедали минимум ресурсов, были с высоким качеством, чтобы оставался высокий fps. Но это маловероятно.
qefir писал(а):
серия игр гта передает привет там же только два зеркала работает

Я в эту серию не играл. Если там много зеркал и отражения качественные, то ещё один гвоздь в гроб RTX.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Я в эту серию не играл. Если там много зеркал и отражения качественные, то ещё один гвоздь в гроб RTX.



Ты кажется вообще не понимаешь, как работает RTX с точки зрения разработки. Создать своё отражение можно, но во-первых: на это уйдет КУЧА времени, куча ресурсов и всё будет выглядеть как костыль на костыле для разработчика, но не для игрока. Во-вторых: Существование RTX в разы упрощает настройку теней, света и всех отражений. В первом случае когда есть зеркало в старых играх - это просто вторая такая же локация с якобы отражением, а во втором это реальное отражение 3д модели на другом объекте. Прежде чем спорить об РТХ ты бы сначала тему изучил.

Вложение:
Снимок экрана 2024-04-03 192550.png
Снимок экрана 2024-04-03 192550.png [ 22.6 КБ | Просмотров: 705 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2009
Vorvort писал(а):
Никак. Нет отражений. Хочешь полюбоваться на отражения - есть несколько зеркал в городе. Или делать отражения так чтобы съедали минимум ресурсов, были с высоким качеством, чтобы оставался высокий fps. Но это маловероятно.

Да даже в том же человеке пауке, хоть и не супер качественные отражения, но картинка с ними точно лучше становится.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Так это можно не обсуждать, оппоненты просто должны согласиться и все, что рт делает картинку по освещению, теням, затенению и отражениям просто круче на три головы. Это видно. И видно во всех почти современных популярных играх. Если же конечно стоит задача долбиться отрицать до талого, но зачем, вроде тут взрослые люди.

Вот сейчас куски из скринов сделал, мои личные, прохожу в лесу шарюсь пока что A.Wake2. Все ж видно, по толстому дереву в лесу, когда без рт "прямого освещения затенения" (другое рт там присутствует все равно, в той же мягкой тени от глав героини) и когда реальная красотень, как по настоящему, тени от любой даже маленькой корявой веточки и сучка.

Мелкие предметы тоже в игре атас, крупным планом, с затенением.
Вложение:
1.png
1.png [ 1.27 МБ | Просмотров: 541 ]


(Только играю с длсс "качество" и длсс лучами, чтобы на макс в 2к было играбельно, 50 фпс, ну либо качество лучей можно понизить, тогда 60 фпс, а без лучей 70 фпс. Генератор не хочу включать, тут в этой игре с ним более вяло становится, правда он еще на 15-20 прибавляет фпс, в крайнем случае).

Вложение:
Без рт.png
Без рт.png [ 3.56 МБ | Просмотров: 606 ]

Вложение:
рт.png
рт.png [ 3.64 МБ | Просмотров: 606 ]

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 04.04.2024 2:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Запрет на постинг в теме, 2 недели, у nag77, Zorro, ev_rus, MurkLyaMurk, vovka_br, до 17 апреля. У всех множество замечаний за нарушения Правил. Любые сообщения нарушителей при запрете удаляются, согласно локальным правилам.

ivanch88 писал(а):
Да даже в том же человеке пауке, хоть и не супер качественные отражения, но картинка с ними точно лучше становится.

Я про эту игру писал в шапке. Там комфортный fps, как и в Doom Eternal, Far Cry 6. Почему во всех играх нельзя так сделать? Почему даже на 4090, 7900XTX геймер имеет не играбельный fps в 4К с RT в абсолютном большинстве игр?

AMD сделает открытым больше ПО Radeon и расширит документацию к своим GPU

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 04.04.2024 9:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 799 • Страница 6 из 40<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 40  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan