Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 133 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Legat писал(а):
на писюках ситуация совершенно другая: разные видеоадаптеры, процессоры, память

И что? Оптимизация под Кору и Феном практически одинаковая (если не учитывать наличие SSE4.1 у Вульфов/Йорков), под память вообще ничего оптимайзить не надо, остается только оптимизация под разное видео.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 15
Legat писал(а):
А вот на писюках ситуация совершенно другая: разные видеоадаптеры, процессоры, память.

Речь шла вот -
JDima писал(а):
Цитата:
сколько надо потоковых процессоров, чтобы пиковая производительность сборки увеличилась до 1600 MTri/s

А ХЗ
Это далеко не чушь. ГП изначально выполнены в виде параллельной архитектуры. Чем больше вычислительных блоков (ропов, ПП, текстурников и т.д.), тем быстрее считает (ну если память не становится сдерживающим фактором, что редко бывает). Поэтому можно на одном чипе разместить 240, 480, 1000 шейдерных процессоров (проворционально - ропов и прочего). Производительность возрастет куда сильнее при удваивании числа блоков, чем при удваивании числа ядер, и нет никаких связанных с AFR лагов. Если делать многоядерные чипы, то это не принесет абсолютно никакой пользы, только вред. Вот только сдерживающими факторами являются площадь ядра, тепловыдление и цена. Со всем этим постепенно справляется уменьшение ТП.
Добавлено спустя 5 минут, 30 секунд


Так никто не спорит что железо, не меняется на консолях. А на PC черт ногу сломит - вот по этому разрабам писать трудно под PC, хотя кризис создавался явно не для PC. :)

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
SATelit писал(а):
хотя кризис создавался явно не для PC

Разве? Может, я что-то пропустил, но вроде были новости, что крайтек, обжегшись на кризисе, больше не будет делать эксклюзивных проектов для РС.
SATelit писал(а):
JDima писал(а):
Цитата:
сколько надо потоковых процессоров, чтобы пиковая производительность сборки увеличилась до 1600 MTri/s

А ХЗ
Это далеко не чушь. ГП изначально выполнены в виде параллельной архитектуры. Чем больше вычислительных блоков (ропов, ПП, текстурников и т.д.), тем быстрее считает (ну если память не становится сдерживающим фактором, что редко бывает). Поэтому можно на одном чипе разместить 240, 480, 1000 шейдерных процессоров (проворционально - ропов и прочего). Производительность возрастет куда сильнее при удваивании числа блоков, чем при удваивании числа ядер, и нет никаких связанных с AFR лагов. Если делать многоядерные чипы, то это не принесет абсолютно никакой пользы, только вред. Вот только сдерживающими факторами являются площадь ядра, тепловыдление и цена. Со всем этим постепенно справляется уменьшение ТП.
Добавлено спустя 5 минут, 30 секунд

ткните меня носом туда где сказано, что между XBox360 и PS3 нет разницы.
BloodyWerewolf Может, я чего-то недопонимаю, но для писюка надо сделать игру, чтоб она шла и под 7600GS, и под GTX280, и под Х1600, и под HD4780X2, а на всех Xbox'ах360 и всех PS3 одинаковый, соответственно, Xenos (вроде так), либо RSX, т.е. насколько я понимаю ситуацию, для консольной версии игры не нужна шкала настроек от "Low" до "Very High"


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
JDima писал(а):
Возьмем 20 и 40. Конечно, у 2-чипки будет более гладкая картинка (при условии отсутствия скачков FPS). Но по управляемости ничем от 20FPS не отличается.

Я вот специально заморочился, включил вертикалку на 60фпс в Халве 2 и включил мониторинг Ривы. Все уперлось в 60фпс и прыжков фпс не было. На 1600х1200 АА8х АФ16х с пресловутым FakeFactory модом. Кстати потребление видеопамяти было до 430мб...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Москва
А как можно играть без вертикалки, если фпс выше 60?
На экране же чёрти что будет.

_________________
Да здравствует AMD и мир на Земле!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2007
SATelit писал(а):
хотя кризис создавался явно не для PC

Кризис-это просто нелогичная кака, и даже на самом производительном на сегодня железе его без тормозов на максимуме не пройти. А по поводу красивой графики и "его делали на будущее"- я тоже могу в каком-нибудь проекте уборщик мусора не писать, "потому что лень", а в ответ на претензии об отжирании гигабайтов оперативки скажу "Это на будущее". Примерно та же самая ситуация...

З.Ы.:

Код:
$ lsb_release -a
LSB Version: :core-3.1-ia32:core-3.1-noarch:graphics-3.1-ia32:graphics-3.1-noarch
Distributor ID: Fedora
Description: Fedora release 8 (Werewolf)
Release: 8
Codename: Werewolf

:oops: :tooth:

_________________
Да не з0банят меня за это.. (С)
Ребята, давайте жить дружно, иначе получите в морду. (С)


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
SNVampyre писал(а):
А как можно играть без вертикалки, если фпс выше 60?

Легко. Правда смотря где :oops: во второй халве у меня было на 3870х2 до 270фпс. В первом Анрыле или УТ даже с АА8х фпс доходили до 800... В первом Андере без активированной вертикалки играть просто не возможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Москва
dempsey
Меня просто всегда поражало, когда люди засматриваются на АА и АФ, но при этом не видят совершенно убойных артефактов, вызванных вертикальной десинхронизацией.

_________________
Да здравствует AMD и мир на Земле!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Legat писал(а):
для писюка надо сделать игру, чтоб она шла и под 7600GS, и под GTX280, и под Х1600, и под HD4780X2, а на всех Xbox'ах360 и всех PS3 одинаковый, соответственно, Xenos (вроде так), либо RSX, т.е. насколько я понимаю ситуацию, для консольной версии игры не нужна шкала настроек от "Low" до "Very High"

Шкалу настроек сделать несложно, изначально же игра делается под макс настройки.
SNVampyre писал(а):
при этом не видят совершенно убойных артефактов, вызванных вертикальной десинхронизацией

Какие еще артефакты? Разрыв на экране от быстрых поворотов? Так это николько не снижает играбельность тем более что заметить разрыв на ЖК монике не так просто.
HertZ писал(а):
Codename: Werewolf

О, Линух в честь меня это круто :)

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Москва
BloodyWerewolf писал(а):
Какие еще артефакты? Разрыв на экране от быстрых поворотов? Так это николько не снижает играбельность

Ну так и разрешение 640х480 тоже не снижает играбельность :)

_________________
Да здравствует AMD и мир на Земле!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Казань
HertZ
Цитата:
А по поводу красивой графики и "его делали на будущее"

Ну, для F.E.A.R. понадобилось "всего-то" три года, чтобы вышло железо, способное его тянуть. Посмотрим, что будет с Кризисом... Авось, через пару лет можно будет и погамать нормально, как я УЖОС недавно на 4850 с макс. настройками прошел... :tooth:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2007
Wuiss писал(а):
Ну, для F.E.A.R. понадобилось "всего-то" три года, чтобы вышло железо, способное его тянуть.

C F.E.A.R. такого не было... Более того, в F.E.A.R. не было утечек памяти (редко проявляется, признаю) и летающих автоматов...

_________________
Да не з0банят меня за это.. (С)
Ребята, давайте жить дружно, иначе получите в морду. (С)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Москва
Цитата:
Авось, через пару лет можно будет и погамать нормально

Так и сейчас можно.
DX10 very high 1680x1050 0AA = 30FPS примерно. При 2АА до 25 падает. При DX9 рендере можно куда более сильный антиальясинг включить...
Я крайсис на 7600GT проходил.

_________________
.ılı.ılı.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
http://www.hardwarecanucks.com/forum/ha ... eview.html - видали тест GTX 260 с 216 шейдерными процессорами.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 15
<TopUpdate> писал(а):
- видали тест GTX 260 с 216 шейдерными процессорами.

Тест кривой, и еще, сток 260 мерять с разогнанной версией 216. :haha:
А то, по этому тесту 280 вообще ненужна.

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2007
Откуда: Москва
Ждёмс....http://www.nvworld.ru/news/22_09_2008.h ... 09_2008-07


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: тутэйшыя мы
pipo

Цитата:
NVIDIA планирует представить 55-нм версию видеокарты GTX 280 уже в этом месяце.

Это как? Обьявить дату анонса и представить карту за 8 дней? Ну если смогут - МОЛОДЦЫ 8-)

_________________
Пиво+Контер - серьезные повреждения черепномозговой коробки соседа. Мышью


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2008
Я совсем запутался... в октябре у нас на прилавках появится 260 и 280 на 55 нм или же только 260? Хочу купить 280 пока цены к нг не поднялись :) Стоит ли ждать 280 (55нм) в октябре или же брать незамедлительно, подскажите знающие люди.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
Немножко не в тему, но уж больно много тут про лаги 2х чипов говорят. Ну если не было у вас 2х чипов, дык и заткнитесь пожалуйста со своими россказнями о том, чего нету...
а про то что nvidia карты(ну у меня всегда так бывает, на 7600 было и у друзей на 8800, если бывает и без этого прошу извинить) в играх с unreal engine 3 текстуры грузит 5 секунд после загрузки, никто не говорит вот geforce говно, просто особенность движка нужно много памяти и т.п....
прошел warhead на crossfire 4850 под dx10(так меньше свопило) на максимальных(enthusiast), скажем так понятия дёргания фпс там вообще нету, выше 30 он бывает только в закрытых пространствах, а ниже 25 только в самых загруженных местах(которых правда не мало) или там где свопит(это гораздо большая проблема, причём именно вархеда)..
скажите, играя со среднеигровым(ну на открытых пространствах фпc у меня был от 25 до 30) получается я управлял как 10-15 и при этом влёт прошел игру на максимальной сложности... :lol:


ну если ПЕ212 будет 40нм это хорошо, возможно что наконец-то тепловыделение топов и энергопотребление уменьшиться(достали 8-пин коннекторы конкретно).
Пусть лучше помедленнее, но более юзабельно сделают и цены не зверские(это ведь подумать - видюха в цену компа :insane:
а вообще я думаю, что она будет 55нм "шринком" и получит 256 конвееров при почти той-же частоте(ну 1400 по шейдрам, не более) и разумеется нифига не уменьшиться в размерах и тепловыделении. Продавать будут поначалу за те же деньги что и 4870х2...

я бы очень хотел чтобы вышло подобие 8800gt у них поскорее, но это вряд-ле.. и явно не GT212


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
Откуда: Москва
Я так думаю, что НВ попытается пустить G212 (преемник 260-ки) в топ-мидл. Допустим, что шину урежут до 256/384 битов, поставят 768/1024/1152 МБ GDDR5, стоимость - в среднем 10000 деревянных. Такое повторение истории а-ля 8800GT будет ооочень кстати, особенно для поправления дел перед выходом супер Г300. Последнего, кстати, уже якобы в магазинах австралийских прописали :D хихи :D

_________________
Фреонку б в каждый дом :)
"...сфероконина никем не подтверждённая)))"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 133 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan