Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 30 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Драйверы GeForce 185.20 бета
Ambient occlusion
Цитата:
Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхностии. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть, значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдаленно напоминает глобальное освещение.
Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами. Лучи, достигнувшие фона или «неба», увеличивают яркость поверхности, в то время, как лучи, пересекающие другие объекты, не добавляют яркости. В результате точки, окружённые большим количеством геометрии, отрисовываются как более тёмные, а точки с малым количеством геометрии в видимой полусфере — светлыми.
Ambient occlusion относится к методам, основанным на доступности элемента поверхности для различных факторов, таких как грязь, свет и т. д.. Он получил популярность благодаря относительной простоте и достаточно высокой эффективности. Часто AO также называют «sky light».
Модель AO способствует лучшему восприятию объёма изображаемых объектов, нежели модель прямого освещения.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Фото: 17
:bow: :bow: :applause: :applause: :applause:

_________________
3D Mark06 (8800gts) ~16k on Win 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Москва
Жесть, вот это реально полная жесть :lol:
Теперь нвдатики будут всем вещать про новый эффект, который уже давно есть в той игре, скрины которой нам показали :hi:

_________________
Да здравствует AMD и мир на Земле!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Фото: 17
везде ети [censored] :haha: :haha: :haha: :rip: здесь не ветка по цена/обрубки:gun::gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Москва
Monk0306
Сейчас выпустят патчи под игры, в которых есть АО и которые "The way it's meant to be played".
Отключат в них АО и привет.
Куку, мой мальчик, ты хоть подумай сам-то, как подобный эффект можно включать и выключать из драйвера :hi:
На тупиц рассчитано :fingal:

_________________
Да здравствует AMD и мир на Земле!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Дрова к тому же кривоваты оказались в распределении нагрузки на чип (неграфическое вычисление + воспроизведение видео). Пшик в лужу. При удалении оставили на память в контекстном меню ссылку на панель, теперь их у меня две...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Leonator
Ну это beta, а опция эта есть?
Добавлено спустя 1 час, 39 секунд
SNVampyre
Цитата:
Куку, мой мальчик, ты хоть подумай сам-то, как подобный эффект можно включать и выключать из драйвера
На тупиц рассчитано

nVidia спроси...
Вроде работает (народ тестирует уже), в Crysis'е при форсировании АО на High падение framerate почти в два раза.

_________________
"Winter Is Coming"


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Trump
Опция-то есть. Снимал скрины в Crysis Warhead с растительностью и кучей теней, олин скрин на 181.00, второй на сабже с включенной опцией. разницы не увидел. Только трава в отдалении чуть затуманилась, но это можно списать и на незагруженные текстуры в отдалении. Короче, такого вау-эффекта из скринов в новости, что-то не наблюдается.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Leonator
http://total-oc.com/forum/viewtopic.php ... 481#p62481
Kazarang скрины в Crysis'е выложил. Разница видна, тени стали мягче.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Москва
Trump
Это не тени мягче стали, а эмбиент стал разнообразнее, причём на верихай постэффектах оно и так включается.
Там видно даже, что появляются ещё и артефакты, ведь эффект с мультисемплингом никак не контачит.

_________________
Да здравствует AMD и мир на Земле!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Москва
amd19
Тот SSAO о котором здесь идёт речь, реализуется на картах начиная с Radeon 9500 и GeForce 6200.
То, что можно сделать с Derect3D 10.1 - это несколько иное.
Господи, неужели НВ разрешит своим фнам лицезреть эффекты кризиса? :lol:
Добавлено спустя 1 минуту, 51 секунду
Теперь понятно откуда преимущество джифорсов в кризисе :lol:

_________________
Да здравствует AMD и мир на Земле!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2008
SNVampyre писал(а):
amd19
Тот SSAO о котором здесь идёт речь, реализуется на картах начиная с Radeon 9500 и GeForce 6200.
То, что можно сделать с Derect3D 10.1 - это несколько иное.
Господи, неужели НВ разрешит своим фнам лицезреть эффекты кризиса? :lol:
Добавлено спустя 1 минуту, 51 секунду
Теперь понятно откуда преимущество джифорсов в кризисе :lol:
у меня обе карты.какие интересно есть эффекты на радеонах,которые нельзя увидеть на джефорсе?:insane: зато я могу наглядно доказать почему АТИ вообще повысила производительность в кризисе.#77 нармально для моей дефолтной системы?:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Ну, все пока не так однозначно)

Парочка скринов из других игр для сравнения

Fallout 3
http://www.neeyik.info/pix/fallout3noAO.png
http://www.neeyik.info/pix/fallout3HighAO.png

Bioshock
http://www.neeyik.info/pix/bioshocknoAO.png
http://www.neeyik.info/pix/bioshockHighAO.png

FarCry 2
http://img142.imageshack..us/img142/6375/aooffil1.jpg
http://img142.imageshack..us/img142/7607/highaoym0.jpg

http://img142.imageshack..us/img142/9067 ... nuskw5.jpg
http://img142.imageshack..us/img142/9468 ... nusws1.jpg

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
у меня создалось впечатление что жирафы с АО стали больше похожи на картинку выдаваемую радеонами :lol: :lol: молодцы, подтягиваются!! :tooth:

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
а мне сдается, что НВ нашла новый повод для юзверей менять карточки...во как грамотно надо из людей денег вытягивать...на пустом месте. Хотя мож действительно нам добра желают и такой фреймрейт из за неотточености дров. Посмотрим. Но выглядит кнечно поинтереснее. Киньте кто нить скрины с Радеона...есть там такие тени или нет...а то я смотрю вон фанАТИки сразу оживились и начали приписывать радикам всякие доблести.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 30 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan