Доступны 6 вариантов отношения к вопросу, три из которых отражают позитивное отношение пользователей к политике ребрендинга, два - негативное отношение. И последний вариант определяет, что либо респонденту все равно, либо у него просто в системном блоке установлена видеокарта другого разработчика GPU.
Хотя скриншот уже все показал, но все же озвучим расклад. Противниками хитрого маркетинга калифорнийской компании стали 67,4% респондентов. У 20% принявших участие в опросе оказалась видеокарта от других производителей. Только 12,5% сказали "Да".
Какой вывод напрашивается? Пользователь устал от таких вот проделок. Он хочет четко знать, какой следующей будет его видеокарта, что она ему принесет, кроме изменившегося названия.
В начале марта компания NVIDIA решила представить видеокарты GeForce GTS 250 и GeForce GTS 240. Первая по своим характеристикам идентична GeForce 9800 GTX+, а вторая является близкой родственницей GeForce 9800 GT с повышенными частотами и слегка изменённым дизайном печатной платы.
http://www.overclockers.ru/hardnews/32180.shtml Это начало акции маркетологов NVIDIA по продаже того же самого уже в 3-й (третий!) раз.
Напомню:
8800GT->9800GT->GTS240
8800GTS_512->9800GTX(9800GTX+)->GTS250 Затем незабудьте про историю с 8800ГТС_320/640/512 и про 260GTX которая может быть в 3х вариантах, самый подлый из которых старый 65нм т/п и 192пп ядро, а не 216... В общем Рива Тюнер вам в помощь и требуйте манибэк на всяки
Последний раз редактировалось dempsey 10.03.2009 15:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Слайд, как я понимаю, с очередной презентации AMD.
Живучесть G92 - это наглядная демонстрация зрелости чипа и слабости его первых конкурентов.
3800 - не новая архитектура, отличия от 2900 те же, что у G92 от G80 (не только process shrink, но и обновление TMU и обновление версии compute в CUDA). Техпроцесс и DX10.1 не особенно помогали этой карте быть конкурентноспособной.
Кстати с 10.1 прикольная ситуация сейчас выходит. Помимо управляемого AA (как я и думал, никто из разработчиков игр и не думает придумывать новые решетки за программистов ATI) там по презентациям самой же ATI должна упростится реализация ambient occlusion (фейковый global illumination) за счет генерации сразу нескольких кубических карт за проход. Прикол в том, что в последней бете дров NV можно форсировать AO для старых игр, причем скорость (в отличии от первых утечек серии 185) мало падает.
4800 носителем новой архитектуры можно назвать лишь с огромной натяжкой, по сути банальная перебалансировка и наращивание мускул. То же самое, что и G200 против G92.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения