Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 3 из 19<  1  2  3  4  5  6 ... 19  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
СМЕРШ-2 писал(а):
а что моддеры и патчеры на Руси перевелись?

Вероятно на Руси не перевелись любители гемороя а деньги. Уж лучше совсем без физикса, чем на каждый драйвер искать кряк. К тому же win-x64 не позволяет исполнять на уровне ядра неподписанный код.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.



Партнер
 

ProActive писал(а):
4e_alex писал(а):
Перенести PhysX можно вообще на что угодно. никаких технических преград для этого нет.
Однако что-то не видно особого рвения nVidia в этом направлении.

nVidia заплатила кучу денег за PhysX и ты хочешь перевести его на OpenCL, чтобы всякие халявщики им пользовались? Пусть амд покупает лицензию на PhysX, если им это нужно. Бесплатно - только сыр в мышеловке.

Нвидия готова была подарить физХ АМД, но это была бы та самая мышеловка. Нвидия могла бы подсунуть свинью внедрив в код заточки которые снижали бы производительность на картах амд. Так что физХ и даром не нужен. Помнится хакер по фамилии Бэндит вроде запускал физх на 3870 но амд на это вообще никак не отреагировала. Думаю для амд хватает и интел который сует везде куда может компиляторы снижающие производительность процессоров амд а тут еще нвидия со своим Троянским конем физиксом.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
StiGo_ писал(а):
вроде запускал

Это был фейк. Тут нужен не хакер, а команда программистов, способных переписать runtime.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
Schumi F1 писал(а):
Судя по, как вы сказали "в определенных кругах", можно только догадываться что у вас там за круг. Слаксы, баксы, братаны и т.д.

Судя по всему, у тебя с логикой определенные трудности. Если я употребил определенный жаргонизм, это абсолютно не значит, что я принадлежу к кругам, которые породили его. Дело в том, что жаргонизмы помогают в двух словах сказать то, на что бы потребовалось целое предложение цивильным языком.

Schumi F1 писал(а):
играйте в дх11 игры и ищите разницу под лупой. Вы ещё мне расскажите что в играх с быстрой сменой картинки эта мишура, которую прикрутили под видом дх11 играет важную роль, особенно в ДИРТ2 .

честно говоря, все это мракобесие вокруг дх11, можно охарактеризовать идиомой про барана и новые ворота. Новые ворота (дх11) - это факт, так не уподобляйтесь рогатому животному.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: Челябинск
3NIL
Цитата:
Новые ворота (дх11) - это факт, так не уподобляйтесь рогатому животному.

такой-же факт был и DX10. нас всех отъимели по полной с этой фитюлькой. теперь будут иметь, в очередной раз, с новой...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
ilan писал(а):
такой-же факт был и DX10. нас всех отъимели по полной с этой фитюлькой. теперь будут иметь, в очередной раз, с новой...

Иланыч, не знаю как остальным, а мне абсолютно неинтересно кто тебя поимел, чем и при каких обстоятельствах. А если серьезно, то в том, что ты чувствуешь себя обманутым, виноват только ты сам. Не нужно было ожидать манны небесной от дх 10, тогда бы не было бы столь болезненным твоё разочарование. А что касается дх11, хотя бы тесселяция является прорывом в игровом 3д. В общем как говорил Маяковский в стихотворении "Послушайте!": если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
А что касается дх11, хотя бы тесселяция является прорывом в игровом 3д. В общем как говорил Маяковский в стихотворении "Послушайте!": если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно.

Ждем AvP3 с движковой реализацией тесселяции. А тесселяция в игре где НПС льют себе водку за шиворот а не в рот (надеюсь все поняли о чем речь) тесселяция-не более чем удовлетворение национального ЧСВ.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Тесселяция хоть фича и потенциально интересная, но ни разу не прорыв. В убогонькой форме она присутствовала еще в R200. В серьезном сэме (самом первом) даже была. С тех пор она потихоньку прогрессировала, просто игроделы не обращали особого внимания. Мне кажется, что сейчас опять наиграются и бросят. Не везде ее можно успешно прикрутить, а современное железо позволяет сразу делать закладывать хорошие модели.
А вообще, как много игр используют хотя бы четвертую шейдерную модель? Я затрудняюсь назвать хотя бы одну.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
4e_alex писал(а):
Тесселяция хоть фича и потенциально интересная, но ни разу не прорыв.

А сглаживание с анизотропной фильтрацией ты считаешь прорывом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Да, там много треша от малоизвестных разработчиков, но изредка появляются игры AAA-класса, вроде Mirrors Edge или Arkham Asylum. Мелочи малозаметные поначалу, но когда запускаешь на карте без их поддержки возникает какое-то легкое ощущение пустоты.

- нельзя не согласится :) Миррорс эдж становится совершенно другим, он мертвый и холодный без физикса. Бетменту дым, туман, бумага, кирпичи у пугала и т.п. добавляют атмосферы

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
3NIL писал(а):
А сглаживание с анизотропной фильтрацией ты считаешь прорывом?

в свое время это было интересным решением и стимулом для некоторых купить новую видеокарту )))) А вот сейчас на АА многие просто помешались, лично я в нем смысла не вижу начиная с разрешений выше 1280 :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
3NIL писал(а):
А сглаживание с анизотропной фильтрацией ты считаешь прорывом?

Нет. Из последнего помню, что Dragon Age прошел (а это без малого 60 часов) без AA и AF. Их там из меню нельзя включить, сначала лезть в настройки драйвера было попросту лень, а через часа три я вообще перестал замечать графику в этой игре. При этом карта позволила бы играть в нее с AA+AF с комфортом.
AF я считаю важным в шутерах и гонках (вобщем, везде, где есть пол/дорога, на которые игрок постоянно смотрит под углом). А на AA как-то вообще пофиг, я от монитора довольно далеко сажусь во время игр.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
4e_alex писал(а):
как много игр используют хотя бы четвертую шейдерную модель? Я затрудняюсь назвать хотя бы одну.

Анабиоз Сон Разума точно использует. Больше тоже припомнить не могу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Вывод? айда назад в лоно природы-долой тесселяцию и SM4! даешь пиксель-хантинг и SM2! )))


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Почему долой то? Я лишь написал, что тесселяция - не прорыв, т.к. фиче лет 8 (просто тогда она была плохо управляема). Ее и G80 уже на достаточном уровне поддерживал http://developer.download.nvidia.com/pr ... atible.pdf
И кажется все забыли, что ATI тесселяцию пиарила еще при выходе 10.1. Интересно, а когда DX12 будет выходить они будут опять ее пиарить как новую револлюционную фичу или откопают из гллубины веков что-нибудь другое?

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
И кажется все забыли, что ATI тесселяцию пиарила еще при выходе 10.1. Интересно, а когда DX12 будет выходить они будут опять ее пиарить как новую револлюционную фичу или откопают из гллубины веков что-нибудь другое?

пруфлинк? если это так то я еще больше занеуважаю ати)))


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ошибочка вышла. Тесселятор они пиарили еще в DX10.
http://www.ixbt.com/video3/r600-part1.shtml
В DX10.1 они пиарили главным образом массивы кубических карт, облегчающие создание эффекта "фонового затенения". Того самого эффекта, который NV в ответ прикрутила в качестве форсируемой опции для большого числа игр.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

4e_alex писал(а):
И кажется все забыли, что ATI тесселяцию пиарила еще при выходе 10.1. Интересно, а когда DX12 будет выходить они будут опять ее пиарить как новую револлюционную фичу или откопают из гллубины веков что-нибудь другое?
не понимаю вашего сарказма. Наоборот радует что тесселяция ныне стала индустриальным стандартом поддерживаемым мелкомягкими. Я думаю АТИ этого долго добивалась.
4e_alex писал(а):
Того самого эффекта, который NV в ответ прикрутила в качестве форсируемой опции для большого числа игр.
Ambient Occlusion что-ли? который приводил к значительному падению производительности. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Ошибочка вышла. Тесселятор они пиарили еще в DX10.
http://www.ixbt.com/video3/r600-part1.shtml
В DX10.1 они пиарили главным образом массивы кубических карт, облегчающие создание эффекта "фонового затенения". Того самого эффекта, который NV в ответ прикрутила в качестве форсируемой опции для большого числа игр.


первый абзац статьи
Цитата:
Уже почти полтора года ничего нового нет от ATI в области топовых продуктов.


а с момента выхода 5-ой серии радиков прошло 2 месяца,а они уже разорались что НВ слила...хыхыхы...воистину оплот неудачников)))

ну что сказать...тесселяция звучит красиво,почему бы такой фирме как ати и не попиарить эту наработку третье поколение ядра подряд? :lol: :lol: :lol: :lol:

Цитата:
Ambient Occlusion что-ли? который приводил к значительному падению производительности. :-)

оооооооооо,дааааааааааа,аргумеееееееееееент...сглаживание-вы удивитесь-тоже приводит к падению производительности,так,на всякий случай))) Но ничего,выкручивают же многие на х16,у кого системы позволяют.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
DeTerminate писал(а):
не понимаю вашего сарказма. Наоборот радует что тесселяция ныне стала индустриальным стандартом поддерживаемым мелкомягкими. Я думаю АТИ этого долго добивалась.

Тесселяция была индустриальным стандартом начиная как минимум с DX9. По уверениям самой же ATI их блок тесселяции в R6xx не требует поддержки со стороны API (читаем ixbt).
DeTerminate писал(а):
Ambient Occlusion что-ли? который приводил к значительному падению производительности

На последних дровах даже с G92 играбельны почти все поддерживаемые игры. Впрочем, я не включаю, т.к. эффект на мой взгляд мизерный. Показателен сам факт того, что 10.1-игр с самостоятельным использованием массивов кубмапов так и не вышло :).

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

4e_alex писал(а):
Тесселяция была индустриальным стандартом начиная как минимум с DX9. По уверениям самой же ATI их блок тесселяции в R6xx не требует поддержки со стороны API (читаем ixbt).
сами себе противоречите. Тесселяция стала индустриальным стандартом когда она была включена в дх11. До этого ни о каком индустриальном стандарте не может быть и речи.
4e_alex писал(а):
Показателен сам факт того, что 10.1-игр с самостоятельным использованием массивов кубмапов так и не вышло
дык, дх10.1 насколько я понимаю не является индустриальным стандартом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 3 из 19<  1  2  3  4  5  6 ... 19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan