Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
СМЕРШ-2 писал(а):
а что моддеры и патчеры на Руси перевелись?
Вероятно на Руси не перевелись любители гемороя а деньги. Уж лучше совсем без физикса, чем на каждый драйвер искать кряк. К тому же win-x64 не позволяет исполнять на уровне ядра неподписанный код.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Перенести PhysX можно вообще на что угодно. никаких технических преград для этого нет. Однако что-то не видно особого рвения nVidia в этом направлении.
nVidia заплатила кучу денег за PhysX и ты хочешь перевести его на OpenCL, чтобы всякие халявщики им пользовались? Пусть амд покупает лицензию на PhysX, если им это нужно. Бесплатно - только сыр в мышеловке.
Нвидия готова была подарить физХ АМД, но это была бы та самая мышеловка. Нвидия могла бы подсунуть свинью внедрив в код заточки которые снижали бы производительность на картах амд. Так что физХ и даром не нужен. Помнится хакер по фамилии Бэндит вроде запускал физх на 3870 но амд на это вообще никак не отреагировала. Думаю для амд хватает и интел который сует везде куда может компиляторы снижающие производительность процессоров амд а тут еще нвидия со своим Троянским конем физиксом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Воронеж
Schumi F1 писал(а):
Судя по, как вы сказали "в определенных кругах", можно только догадываться что у вас там за круг. Слаксы, баксы, братаны и т.д.
Судя по всему, у тебя с логикой определенные трудности. Если я употребил определенный жаргонизм, это абсолютно не значит, что я принадлежу к кругам, которые породили его. Дело в том, что жаргонизмы помогают в двух словах сказать то, на что бы потребовалось целое предложение цивильным языком.
Schumi F1 писал(а):
играйте в дх11 игры и ищите разницу под лупой. Вы ещё мне расскажите что в играх с быстрой сменой картинки эта мишура, которую прикрутили под видом дх11 играет важную роль, особенно в ДИРТ2 .
честно говоря, все это мракобесие вокруг дх11, можно охарактеризовать идиомой про барана и новые ворота. Новые ворота (дх11) - это факт, так не уподобляйтесь рогатому животному.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Воронеж
ilan писал(а):
такой-же факт был и DX10. нас всех отъимели по полной с этой фитюлькой. теперь будут иметь, в очередной раз, с новой...
Иланыч, не знаю как остальным, а мне абсолютно неинтересно кто тебя поимел, чем и при каких обстоятельствах. А если серьезно, то в том, что ты чувствуешь себя обманутым, виноват только ты сам. Не нужно было ожидать манны небесной от дх 10, тогда бы не было бы столь болезненным твоё разочарование. А что касается дх11, хотя бы тесселяция является прорывом в игровом 3д. В общем как говорил Маяковский в стихотворении "Послушайте!": если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
А что касается дх11, хотя бы тесселяция является прорывом в игровом 3д. В общем как говорил Маяковский в стихотворении "Послушайте!": если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно.
Ждем AvP3 с движковой реализацией тесселяции. А тесселяция в игре где НПС льют себе водку за шиворот а не в рот (надеюсь все поняли о чем речь) тесселяция-не более чем удовлетворение национального ЧСВ.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Тесселяция хоть фича и потенциально интересная, но ни разу не прорыв. В убогонькой форме она присутствовала еще в R200. В серьезном сэме (самом первом) даже была. С тех пор она потихоньку прогрессировала, просто игроделы не обращали особого внимания. Мне кажется, что сейчас опять наиграются и бросят. Не везде ее можно успешно прикрутить, а современное железо позволяет сразу делать закладывать хорошие модели. А вообще, как много игр используют хотя бы четвертую шейдерную модель? Я затрудняюсь назвать хотя бы одну.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
Да, там много треша от малоизвестных разработчиков, но изредка появляются игры AAA-класса, вроде Mirrors Edge или Arkham Asylum. Мелочи малозаметные поначалу, но когда запускаешь на карте без их поддержки возникает какое-то легкое ощущение пустоты.
- нельзя не согласится Миррорс эдж становится совершенно другим, он мертвый и холодный без физикса. Бетменту дым, туман, бумага, кирпичи у пугала и т.п. добавляют атмосферы
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
3NIL писал(а):
А сглаживание с анизотропной фильтрацией ты считаешь прорывом?
в свое время это было интересным решением и стимулом для некоторых купить новую видеокарту )))) А вот сейчас на АА многие просто помешались, лично я в нем смысла не вижу начиная с разрешений выше 1280
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
3NIL писал(а):
А сглаживание с анизотропной фильтрацией ты считаешь прорывом?
Нет. Из последнего помню, что Dragon Age прошел (а это без малого 60 часов) без AA и AF. Их там из меню нельзя включить, сначала лезть в настройки драйвера было попросту лень, а через часа три я вообще перестал замечать графику в этой игре. При этом карта позволила бы играть в нее с AA+AF с комфортом. AF я считаю важным в шутерах и гонках (вобщем, везде, где есть пол/дорога, на которые игрок постоянно смотрит под углом). А на AA как-то вообще пофиг, я от монитора довольно далеко сажусь во время игр.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Почему долой то? Я лишь написал, что тесселяция - не прорыв, т.к. фиче лет 8 (просто тогда она была плохо управляема). Ее и G80 уже на достаточном уровне поддерживал http://developer.download.nvidia.com/pr ... atible.pdf И кажется все забыли, что ATI тесселяцию пиарила еще при выходе 10.1. Интересно, а когда DX12 будет выходить они будут опять ее пиарить как новую револлюционную фичу или откопают из гллубины веков что-нибудь другое?
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
И кажется все забыли, что ATI тесселяцию пиарила еще при выходе 10.1. Интересно, а когда DX12 будет выходить они будут опять ее пиарить как новую револлюционную фичу или откопают из гллубины веков что-нибудь другое?
пруфлинк? если это так то я еще больше занеуважаю ати)))
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ошибочка вышла. Тесселятор они пиарили еще в DX10. http://www.ixbt.com/video3/r600-part1.shtml В DX10.1 они пиарили главным образом массивы кубических карт, облегчающие создание эффекта "фонового затенения". Того самого эффекта, который NV в ответ прикрутила в качестве форсируемой опции для большого числа игр.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
И кажется все забыли, что ATI тесселяцию пиарила еще при выходе 10.1. Интересно, а когда DX12 будет выходить они будут опять ее пиарить как новую револлюционную фичу или откопают из гллубины веков что-нибудь другое?
не понимаю вашего сарказма. Наоборот радует что тесселяция ныне стала индустриальным стандартом поддерживаемым мелкомягкими. Я думаю АТИ этого долго добивалась.
4e_alex писал(а):
Того самого эффекта, который NV в ответ прикрутила в качестве форсируемой опции для большого числа игр.
Ambient Occlusion что-ли? который приводил к значительному падению производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Ошибочка вышла. Тесселятор они пиарили еще в DX10. http://www.ixbt.com/video3/r600-part1.shtml В DX10.1 они пиарили главным образом массивы кубических карт, облегчающие создание эффекта "фонового затенения". Того самого эффекта, который NV в ответ прикрутила в качестве форсируемой опции для большого числа игр.
первый абзац статьи
Цитата:
Уже почти полтора года ничего нового нет от ATI в области топовых продуктов.
а с момента выхода 5-ой серии радиков прошло 2 месяца,а они уже разорались что НВ слила...хыхыхы...воистину оплот неудачников)))
ну что сказать...тесселяция звучит красиво,почему бы такой фирме как ати и не попиарить эту наработку третье поколение ядра подряд?
Цитата:
Ambient Occlusion что-ли? который приводил к значительному падению производительности.
оооооооооо,дааааааааааа,аргумеееееееееееент...сглаживание-вы удивитесь-тоже приводит к падению производительности,так,на всякий случай))) Но ничего,выкручивают же многие на х16,у кого системы позволяют.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
DeTerminate писал(а):
не понимаю вашего сарказма. Наоборот радует что тесселяция ныне стала индустриальным стандартом поддерживаемым мелкомягкими. Я думаю АТИ этого долго добивалась.
Тесселяция была индустриальным стандартом начиная как минимум с DX9. По уверениям самой же ATI их блок тесселяции в R6xx не требует поддержки со стороны API (читаем ixbt).
DeTerminate писал(а):
Ambient Occlusion что-ли? который приводил к значительному падению производительности
На последних дровах даже с G92 играбельны почти все поддерживаемые игры. Впрочем, я не включаю, т.к. эффект на мой взгляд мизерный. Показателен сам факт того, что 10.1-игр с самостоятельным использованием массивов кубмапов так и не вышло .
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Тесселяция была индустриальным стандартом начиная как минимум с DX9. По уверениям самой же ATI их блок тесселяции в R6xx не требует поддержки со стороны API (читаем ixbt).
сами себе противоречите. Тесселяция стала индустриальным стандартом когда она была включена в дх11. До этого ни о каком индустриальном стандарте не может быть и речи.
4e_alex писал(а):
Показателен сам факт того, что 10.1-игр с самостоятельным использованием массивов кубмапов так и не вышло
дык, дх10.1 насколько я понимаю не является индустриальным стандартом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения