оооооооооо,дааааааааааа,аргумеееееееееееент...сглаживание-вы удивитесь-тоже приводит к падению производительности,так,на всякий случай))) Но ничего,выкручивают же многие на х16,у кого системы позволяют.
а дх10.1 часто приводит к повышению производительности
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
DeTerminate писал(а):
сами себе противоречите. Тесселяция стала индустриальным стандартом когда она была включена в дх11
Это тебе в ATI лично сказали? Я нигде себе не противоречу. Тесселяция поддерживалась еще в DX9, если не раньше. С каждым новым DX она лишь немного обновлялась. Причем в DX11 произошли не такие уж серьезные изменения.
DeTerminate писал(а):
дх10.1 насколько я понимаю не является индустриальным стандартом.
Является.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
DeTerminate писал(а):
дх10.1 часто приводит к повышению производительности
После такого разговор уместнее закончить...
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Последний раз редактировалось 4e_alex 26.12.2009 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
ИМХО-тесселяция это вообще не индустриальный стандарт.назовите хоть одну игру с тесселяцией? И вспомните сколько времени понадобилось HDR чтобы стать стандартом после выхода первой игры с нормальным HDR-Lost Coast...
Тесселяция поддерживалась еще в DX9, если не раньше. С каждым новым DX она лишь немного обновлялась. Причем в DX11 произошли не такие уж серьезные изменения.
сорри по ходу я ошибся. Видимо просто мелкомягкие в дх11 не знали что ещё прикрутить и решили что отныне тесселяция must have.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
4e_alex писал(а):
На последних дровах даже с G92 играбельны почти все поддерживаемые игры. Впрочем, я не включаю, т.к. эффект на мой взгляд мизерный.
Соглашусь. Активировал на 9800gx2 на августовских дровах, пока та жива ещё была. Толку от этой фичи в 99% случаях - 0. Специально приглядывался. А там где есть визульная разница, то во первых она действительно еле заметна и то в статике, а во вторых карточка намного сильнее начинает греться и шуметь. Просадки фпс, если они и были, то на моей системке не особо заметны были.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
4e_alex писал(а):
Вообще-то там как раз был не совсем нормальный HDR, а хитрая его имитация без использования FP64-кадра. Первой игрой был Far Cry.
В Lost Coast был обычный Bloom. В Far Cry тоже не настоящий HDR, потому что там было сглаживание, а HDR в то время еще не был совместим со сглаживанием.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд: Патч 1.3 для Far Cry весил менее 200 Мб как я помню. Таким малым размером не прикрутить HDR...
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
ProActive писал(а):
В Far Cry тоже не настоящий HDR, потому что там было сглаживание
АА добавлялся только в патче 1.4 неофициальном и потом в зверски глючном кумулятивном. АА там с HDR у меня ни разу не заработал ни с одной видяхой, даже на разных Радиках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
Megagad
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Не та контора Nvidia чтобы так просто загнобить Physix,не для того Ageia была куплена.На любое их действие есть причины где Nvidia преследует свои цели,и это нормально.Другое дело как некоторые воспринимают это,но Nvidia на них и всяких "Нилов Робинсонов" чихать хотела.По мне так пусть Physix и не во многих играх,но он есть. Havoc?На ATI?Да,это работает.Вот только Nvidia карты Havoc на себе тоже крутить могут Плюс есть Cuda,Tesla,Tegra,Ion и прочая хренотень в которой я уже сам запутался.И вопреки высказываниям недовольных,это всё востребовано пиплом.А теперь вдобавок на х86 замахнулись. Physix умер.. это просто смешно(первая фраза поста).А создающих подобные темы в бан надо на недельку,ибо название ничем не обосновано но провоцирует фанатов и троллей.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ProActive писал(а):
В Lost Coast был обычный Bloom
Блум, да не обычный.
ProActive писал(а):
В Far Cry тоже не настоящий HDR, потому что там было сглаживание, а HDR в то время еще не был совместим со сглаживанием
Во-первых логика странная. Это не HDR был несовместим с AA, а у NV4x не поддерживался MSAA для 64-битного RT. Во-вторых, HDR в FC не работает с AA не работал.
ProActive писал(а):
Патч 1.3 для Far Cry весил менее 200 Мб как я помню. Таким малым размером не прикрутить HDR...
HDR прикручивается весом нового exe-файла + около 1 килобайта на его шейдер.
dempsey писал(а):
АА добавлялся только в патче 1.4 неофициальном и потом в зверски глючном кумулятивном
В куммулятивном уже не было. Было только в утекшей бетке с презентации, игра с ним еще висла через некоторое время.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2009 Откуда: Одесса
ZeroZone писал(а):
Не та контора Nvidia чтобы так просто загнобить Physix,не для того Ageia была куплена.На любое их действие есть причины где Nvidia преследует свои цели,и это нормально.Другое дело как некоторые воспринимают это,но Nvidia на них и всяких "Нилов Робинсонов" чихать хотела.По мне так пусть Physix и не во многих играх,но он есть. Havoc?На ATI?Да,это работает.Вот только Nvidia карты Havoc на себе тоже крутить могут Плюс есть Cuda,Tesla,Tegra,Ion и прочая хренотень в которой я уже сам запутался.И вопреки высказываниям недовольных,это всё востребовано пиплом.А теперь вдобавок на х86 замахнулись. Physix умер.. это просто смешно(первая фраза поста).А создающих подобные темы в бан надо на недельку,ибо название ничем не обосновано но провоцирует фанатов и троллей.
+ 1. Автор темы не компетентен в данном вопросе! Ни кто из nVidia не сказал что PhysX больше не будет!!! Директор AMD по связям с общественностью всего лишь сказал что выражает своё соболезнование в связи с решением NVIDIA отключить поддержку аппаратных расчетов физических эффектов с помощью API PhysX и карт GeForce или Ageia на системах, где визуализацией графики занимаются видеокарты ATI Radeon. И всего навсего выразил свое личное мнение по поводу PhysX, что увеличение популярности DirectCompute и OpenCL заставит вскоре запатентованный движок PhysX уйти в забвение - что в свою очередь еще не является фактом как таковым который должен произойти с точностью 100%.
_________________ Phenom II X6 1090T (@4GHz), ASUS Crosshair IV Formula, Sapphire 4890 Toxic 1000/4400, Mushkin Redline 4Gb DDR3-1600, Seasonic X-750, Win7 Ultimate x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения