Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 4 из 19<  1  2  3  4  5  6  7 ... 19  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Индустриальный стандарт .. :lol: :lol: :lol: :lol:



Партнер
 

Freeman,Doc писал(а):
оооооооооо,дааааааааааа,аргумеееееееееееент...сглаживание-вы удивитесь-тоже приводит к падению производительности,так,на всякий случай))) Но ничего,выкручивают же многие на х16,у кого системы позволяют.
а дх10.1 часто приводит к повышению производительности ;)

Добавлено спустя 49 секунд:
Freeman,Doc писал(а):
Индустриальный стандарт ..
а что индустрия игр и развлечений не индустрия? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
а что индустрия игр и развлечений не индустрия? :spy:

Цитата:
Индустриальный стандарт .. :lol: :lol: :lol: :lol:


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
да не обращай внимания,я так,своему смеюсь,бугагага))) так просто если отвлеченно посты почитать...мухахахха...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
DeTerminate писал(а):
сами себе противоречите. Тесселяция стала индустриальным стандартом когда она была включена в дх11

Это тебе в ATI лично сказали?
Я нигде себе не противоречу. Тесселяция поддерживалась еще в DX9, если не раньше. С каждым новым DX она лишь немного обновлялась. Причем в DX11 произошли не такие уж серьезные изменения.
DeTerminate писал(а):
дх10.1 насколько я понимаю не является индустриальным стандартом.

Является.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
DeTerminate писал(а):
дх10.1 часто приводит к повышению производительности

После такого разговор уместнее закончить...

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


Последний раз редактировалось 4e_alex 26.12.2009 14:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
ИМХО-тесселяция это вообще не индустриальный стандарт.назовите хоть одну игру с тесселяцией?
И вспомните сколько времени понадобилось HDR чтобы стать стандартом после выхода первой игры с нормальным HDR-Lost Coast...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Freeman,Doc писал(а):
первой игры с нормальным HDR-Lost Coast

Вообще-то там как раз был не совсем нормальный HDR, а хитрая его имитация без использования FP64-кадра. Первой игрой был Far Cry.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Freeman,Doc писал(а):
первой игры с нормальным HDR-Lost Coast

Вообще-то там как раз был не совсем нормальный HDR, а хитрая его имитация без использования FP64-кадра. Первой игрой был Far Cry.

если не путаю,ФК был первой 64-битной игрой,а не HDR.ХДР там был но тож вроде в зачатках :spy:


 

4e_alex писал(а):
DeTerminate писал(а):
дх10.1 часто приводит к повышению производительности

После такого разговор уместнее закончить...

ну HAWX например


Последний раз редактировалось DeTerminate 26.12.2009 14:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Первой x64-игрой стала Shadow Ops: Red Mercury. А первое использование 64-битного буфера кадра было как раз в первом FC (после патча 1.3)

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Первой x64-игрой стала Shadow Ops: Red Mercury. А первое использование 64-битного буфера кадра было как раз в первом FC (после патча 1.3)

не знаю,я в ФК гонял без патчей и на FX5600 ))) там не до хайдайнамикрэйнджов.


 

4e_alex писал(а):
Тесселяция поддерживалась еще в DX9, если не раньше. С каждым новым DX она лишь немного обновлялась. Причем в DX11 произошли не такие уж серьезные изменения.

сорри по ходу я ошибся. Видимо просто мелкомягкие в дх11 не знали что ещё прикрутить и решили что отныне тесселяция must have. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2009
Откуда: Чeбoксaры
PhysX навечно жыв в наших сердцах :-|

_________________
5600x(DEEPCOOL Neptwin V2)+MSI B550 Torpedo+1080ti BIOS https://imgur.com/a/6cZwXxB
+2x8 DDR4 B-die@3867 Aida timings https://i.imgur.com/y9L51F6.png


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
4e_alex писал(а):
На последних дровах даже с G92 играбельны почти все поддерживаемые игры. Впрочем, я не включаю, т.к. эффект на мой взгляд мизерный.

Соглашусь.
Активировал на 9800gx2 на августовских дровах, пока та жива ещё была. Толку от этой фичи в 99% случаях - 0. Специально приглядывался. А там где есть визульная разница, то во первых она действительно еле заметна и то в статике, а во вторых карточка намного сильнее начинает греться и шуметь. Просадки фпс, если они и были, то на моей системке не особо заметны были.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
4e_alex писал(а):
Вообще-то там как раз был не совсем нормальный HDR, а хитрая его имитация без использования FP64-кадра. Первой игрой был Far Cry.

В Lost Coast был обычный Bloom. В Far Cry тоже не настоящий HDR, потому что там было сглаживание, а HDR в то время еще не был совместим со сглаживанием.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Патч 1.3 для Far Cry весил менее 200 Мб как я помню. Таким малым размером не прикрутить HDR...


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
ProActive писал(а):
В Far Cry тоже не настоящий HDR, потому что там было сглаживание

АА добавлялся только в патче 1.4 неофициальном и потом в зверски глючном кумулятивном. АА там с HDR у меня ни разу не заработал ни с одной видяхой, даже на разных Радиках.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
DeTerminate
Тут скорее всего нуна так писать: "Индус-триальный стандарт" - ибо только индусы на триальном софте могут такое написать :)

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
Megagad
:tooth: :tooth: :tooth:

_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Не та контора Nvidia чтобы так просто загнобить Physix,не для того Ageia была куплена.На любое их действие есть причины ;) где Nvidia преследует свои цели,и это нормально.Другое дело как некоторые воспринимают это,но Nvidia на них и всяких "Нилов Робинсонов" чихать хотела.По мне так пусть Physix и не во многих играх,но он есть.
Havoc?На ATI?Да,это работает.Вот только Nvidia карты Havoc на себе тоже крутить могут :-) Плюс есть Cuda,Tesla,Tegra,Ion и прочая хренотень в которой я уже сам запутался.И вопреки высказываниям недовольных,это всё востребовано пиплом.А теперь вдобавок на х86 замахнулись.
Physix умер.. :D это просто смешно(первая фраза поста).А создающих подобные темы в бан надо на недельку,ибо название ничем не обосновано но провоцирует фанатов и троллей.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ProActive писал(а):
В Lost Coast был обычный Bloom

Блум, да не обычный.
ProActive писал(а):
В Far Cry тоже не настоящий HDR, потому что там было сглаживание, а HDR в то время еще не был совместим со сглаживанием

Во-первых логика странная. Это не HDR был несовместим с AA, а у NV4x не поддерживался MSAA для 64-битного RT. Во-вторых, HDR в FC не работает с AA не работал.
ProActive писал(а):
Патч 1.3 для Far Cry весил менее 200 Мб как я помню. Таким малым размером не прикрутить HDR...

HDR прикручивается весом нового exe-файла + около 1 килобайта на его шейдер.
dempsey писал(а):
АА добавлялся только в патче 1.4 неофициальном и потом в зверски глючном кумулятивном

В куммулятивном уже не было. Было только в утекшей бетке с презентации, игра с ним еще висла через некоторое время.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2009
Откуда: Одесса
ZeroZone писал(а):
Не та контора Nvidia чтобы так просто загнобить Physix,не для того Ageia была куплена.На любое их действие есть причины ;) где Nvidia преследует свои цели,и это нормально.Другое дело как некоторые воспринимают это,но Nvidia на них и всяких "Нилов Робинсонов" чихать хотела.По мне так пусть Physix и не во многих играх,но он есть.
Havoc?На ATI?Да,это работает.Вот только Nvidia карты Havoc на себе тоже крутить могут :-) Плюс есть Cuda,Tesla,Tegra,Ion и прочая хренотень в которой я уже сам запутался.И вопреки высказываниям недовольных,это всё востребовано пиплом.А теперь вдобавок на х86 замахнулись.
Physix умер.. :D это просто смешно(первая фраза поста).А создающих подобные темы в бан надо на недельку,ибо название ничем не обосновано но провоцирует фанатов и троллей.


+ 1. Автор темы не компетентен в данном вопросе!
Ни кто из nVidia не сказал что PhysX больше не будет!!! Директор AMD по связям с общественностью всего лишь сказал что выражает своё соболезнование в связи с решением NVIDIA отключить поддержку аппаратных расчетов физических эффектов с помощью API PhysX и карт GeForce или Ageia на системах, где визуализацией графики занимаются видеокарты ATI Radeon.
И всего навсего выразил свое личное мнение по поводу PhysX, что увеличение популярности DirectCompute и OpenCL заставит вскоре запатентованный движок PhysX уйти в забвение - что в свою очередь еще не является фактом как таковым который должен произойти с точностью 100%.

_________________
Phenom II X6 1090T (@4GHz), ASUS Crosshair IV Formula, Sapphire 4890 Toxic 1000/4400,
Mushkin Redline 4Gb DDR3-1600, Seasonic X-750, Win7 Ultimate x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 4 из 19<  1  2  3  4  5  6  7 ... 19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan