Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2006 Откуда: Жемчужина Уморя
Нил Робизон, директор отдела по связям с мировыми независимыми разработчиками программного обеспечения, сказал в интервью сайту Icrontic, что Advanced Micro Devices выражает глубокое сожаление по поводу решения NVIDIA отключить поддержку аппаратных расчетов физических эффектов с помощью API PhysX и карт GeForce или Ageia на системах, где визуализацией графики занимаются видеокарты ATI Radeon. Он отметил, что увеличение популярности DirectCompute и OpenCL заставит вскоре запатентованный движок PhysX уйти в забвение. Король умер да здравствует король
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Между словами и поступками NVIDIA существует большая разница: компания утверждает, что заботится об интересах и выгодах игроков, а при этом отключает через драйвер аппаратные расчеты PhysX на своих же видеокартах в системах, где они выполняют второстепенную роль, а графическим ускорителем выступают видеокарты Radeon.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Решение со стороны nVidia странное и даже глупое. А менеджеры какой бы то ни было компании вольны говорить все, что им вздумается. Нынче модно позориться на публике, он лишь не отстает от общего тренда.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Россия г.Курск
Я об этом
Цитата:
Он отметил, что увеличение популярности DirectCompute и OpenCL заставит вскоре запатентованный движок PhysX уйти в забвение.
еще пол года назад говрил... Глупо конечно NVIDIA делает, я купил видюху - соответственно за все лицензии заплатил, какая разница для каких целей я ее использую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Ukraine
Цитата:
Решение со стороны nVidia странное и даже глупое.
Цитата:
видимо чтобы увеличть продажи своих карт)))
ихний маркетолог баран, кто хочет АТИ купит АТИ, а так могли бы им хотя бы для физики видяшку продать, а теперь возможно продажи за счёт этой фишки увелячатся на проыентов нру скажем на 5, а в общем сложности из-за блока они потеряют 15, логики ноль
Цитата:
А всякие буллеты-шмуллеты ему и в подмётки не годятся.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
OHАН писал(а):
PhysX по крайней мере есть и используется в играх, причём в большом списке игр ( в сети где то есть длинный список ).
ну и что? в этом списке только никому неизвестные игры,в которые играют очень мало игроков.Почему В Гта,крайзисе,сталкере,НФС,гриде,Дирте,COD и других популярных играх нет "великого" Физикса????? да потому что он нафиг никому не нужен..просто маркентиговый ход,типа:"Вау!Вы купили карту от Нвидии,теперь у вас есть Физикс.Это круто чуваки"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
3NIL писал(а):
OHАН перефразирую: что такого реализовано в физиксе, чего нельзя было бы реализовать на другом физ. движке. напр. хавоке?
Ну начать наверное стоит с того что на данный момент ФизИкс-это единственный аппаратный физический движок,точнее,единственный движок с поддержкой аппаратного ускорения. Хавок тут вообще не в кассу,единственная попытка привинтить хавок к видеокартам на аппаратном уровне-HavokFX ,заморожена,причем уже порядочно времени
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Цитата:
ну и что? в этом списке только никому неизвестные игры,в которые играют очень мало игроков.Почему В Гта,крайзисе,сталкере,НФС,гриде,Дирте,COD и других популярных играх нет "великого" Физикса????? да потому что он нафиг никому не нужен..просто маркентиговый ход,типа:"Вау!Вы купили карту от Нвидии,теперь у вас есть Физикс.Это круто чуваки"
Я конечно вас ошарашу...но физическая основа UE3 есть ни что иное как ФизИкс.то есть если видна наклейка UE3 то это фактически и есть физикс
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Цитата:
В Гта,крайзисе,сталкере,НФС,гриде,Дирте,COD
1.Зачем? Если там свой мощный RAGE 2.Зачем? 3.Нет денег. 4.Зачем? 5.Зачем? 6.Зачем? 7.Не знаю
ИМХО КоД-единственная игра куда имеет смысл привинтить физикс из перечисленных.зачем физикс скажем в нфс-неясно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
3NIL писал(а):
чего нельзя было бы реализовать на другом физ. движке. напр. хавоке?
Хавок не поддерживает вычисления силами GPU.
master-pro писал(а):
просто маркентиговый ход
DX 11 в дирте 2 и сталкере зп тоже маркетинговый ход, причем его нужно разглядывать под лупой. PhysX явно виден, даже тем у кого сильная степень близорукости. Ссылку на сравнительное видео дать?
master-pro писал(а):
в этом списке только никому неизвестные игры
Игры более чем известные, не надо играть во всякий шлак типа кривиса и кривого неба.
Serix писал(а):
PhysX улучшает графику.
Графику не улучшает, а вот насыщенность кадра с превосходными эффектами PhysX совсем другая. Поиграв в Mirror's Edge с PhysX я с болью смотрю на другие игры типа F.E.A.R. 2, Modern Warfare 2, где физика реализована средствами хавока, и она настолько убога, что лучше бы ее вобще не было.
3NIL писал(а):
амд разрабатывает в сотрудничестве с другими компаниями открытый физический движок.
АМД просто забарыжила бабла, чтобы купить у NVidia лицензию на PhysX. Вот и прикрываются сейчас якобы "благими" планами по разработке открытого движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Воронеж
Freeman,Doc писал(а):
Ну начать наверное стоит с того что на данный момент ФизИкс-это единственный аппаратный физический движок,точнее,единственный движок с поддержкой аппаратного ускорения.
Что скрывается под этой труднопроизносимой фразой, о достопочтенный Волька? у видеокарт нвидиа есть определенные отдельные блоки реализованные в аппаратном виде, кот. занимаются только расчетом физикс?
ProActive писал(а):
Хавок не поддерживает вычисления силами GPU.
И что? а если бы звуковуха поддерживала вычисления физики, от этого что-нить изменилось?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
3NIL писал(а):
у видеокарт нвидиа есть определенные отдельные блоки реализованные в аппаратном виде, кот. занимаются расчетом физикс?
Видеокарты ати тоже могут поддерживать обработку PhysX, но ати не пошла на контакт с NV и зря. Купили бы лицензию, причем NV даже помогла бы им с софтовой реализацией. Но нет. На нет и суда нет. Поэтому PhysX и остается до сих пор эксклюзивом карт NVidia.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения