Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
DOaG писал(а):
В "метре" же он шикарен
и чем же он там шикарен?
DOaG писал(а):
В Бетмене да Мафии не впечатлил совсем
В мафии он как раз лучше всего реализован, деревянные осколки, искры от столбов,машин - все это отскакивает от пола, а не пропадает. Куда не стрельни - везде осколки. А в метре? две разные стены - от одной отлетают, от другой - нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Цитата:
В игровом движке от Funcom впервые используется серверная PhysX
Funcom и NVIDIA сообщили о выходе новой версии игрового движка Dreamworld 2.5, который стал первым, поддерживающим физические расчёты PhysX на стороне сервера. Это позволяет значительно ускорить обработку физики в онлайн-играх Пользователи Age of Conan смогут наблюдать реалистичную физику даже в том случае, если их компьютеры не справляются с ее обработкой.
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
о, вот это правильно. Пусть физикс расчитывают сервера расположенные в холодных районах планеты где дешевое электричество и оплата за электроэнергию со скидкой как с пользователя электроплит.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Blond-in ее и на сайте NVIDIA нет. Ближе к релизу появится. Batman Arkham City тоже с поддержкой PhysX. Возможно также в Jurassic Park, но пока под вопросом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Видео: новейшая технология симуляции жидкости PhysX
На сайте Physxinfo появилась демонстрация новейшей технологии симуляции жидкости. Новинка называется Position Based Dynamics, по своему принципу напоминающая технологию, на которой работает физика тканей в PhysX SDK. Видео впечатляет. Местами даже кажется, что немного переборщили с эффектами — настоящая вода вела бы себя чуточку спокойнее. Но в основном все просто потрясающе и демонстрация оставляет после себя сугубо положительные впечатления. Если верить источнику, вот так картинка рендерится в реальном времени с частотой 30 кадров в секунду всего лишь на одной видеокарте NVIDIA GeForce GTX 580. Уверены, многим после увиденного захотелось перепройти первый BioShock с такими эффектами. Известно, что в играх редко используется подобная технология, в геймплее давление воды практически никак и никогда не применяется (исключение — двухмерные физические головоломки). Детали технологии должны появится позднее, тогда же алгоритм и будет введен в билд PhysX. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... WZZARzpckw http://www.3dnews.ru/software-news/644592/?from-menu
Некропостинг, но все же растолкуйте, физикс еще имеет место быть? У меня просто стоит отдельная карта под него(560ti), и я вот задумался в рентабильности это предприятия. Сейчас там новомодная фишка gameworks которая касается многих вещей и кажется физики тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
По состоянию на январь 2017 года на ПК было выпущено 678 игр с поддержкой библиотек PHYSX SDK (GPU или CPU) Привет тем, кто уже 9 лет хоронит эту технологию
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения