Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 18 из 19<  1 ... 15  16  17  18  19  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
DOaG писал(а):
В "метре" же он шикарен

и чем же он там шикарен?
DOaG писал(а):
В Бетмене да Мафии не впечатлил совсем

В мафии он как раз лучше всего реализован, деревянные осколки, искры от столбов,машин - все это отскакивает от пола, а не пропадает. Куда не стрельни - везде осколки. А в метре? две разные стены - от одной отлетают, от другой - нет

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 4
Цитата:
В игровом движке от Funcom впервые используется серверная PhysX

Funcom и NVIDIA сообщили о выходе новой версии игрового движка Dreamworld 2.5, который стал первым, поддерживающим физические расчёты PhysX на стороне сервера. Это позволяет значительно ускорить обработку физики в онлайн-играх
Пользователи Age of Conan смогут наблюдать реалистичную физику даже в том случае, если их компьютеры не справляются с ее обработкой.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
о, вот это правильно. Пусть физикс расчитывают сервера расположенные в холодных районах планеты где дешевое электричество и оплата за электроэнергию со скидкой как с пользователя электроплит.

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2006
Откуда: Россия , Киров
Фото: 2
Everlast82 тогда уж проще прямо в здании электро-станции.

_________________
тута мы ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 4
Alice Madness Returns с поддержкой PhysX :dance:
http://www.ag.ru/articles/previews/alic ... s_returns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
Откуда: Пермь
Поклонники физикса бросятся играть в Алису :lol: Еще бы написали, чем считается физикс, ЦП или ГП. Игры нет в списке http://physxinfo.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 4
Blond-in ее и на сайте NVIDIA нет. Ближе к релизу появится.
Batman Arkham City тоже с поддержкой PhysX.
Возможно также в Jurassic Park, но пока под вопросом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
http://www.youtube.com/watch?v=EWFkDrKv ... r_embedded

_________________
"Народ, лишенный национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы." Пётр Столыпин
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2010
Откуда: Tera
в борде норм пашет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
The Witcher 3: Wild Hunt с поддержкой PhysX и DX11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Автор, когда же истекут последние месяцы жизни ФизХ?) 2,5 года прошло уже, а результат:
Legat писал(а):
The Witcher 3: Wild Hunt с поддержкой PhysX и DX11

:D

_________________
4690k@4.5/16gb@2400/1TB+128GB SSD/2TB+3TB HDD/GTX1080 2Ghz/Corsair RM650x/W10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Видео: новейшая технология симуляции жидкости PhysX
На сайте Physxinfo появилась демонстрация новейшей технологии симуляции жидкости. Новинка называется Position Based Dynamics, по своему принципу напоминающая технологию, на которой работает физика тканей в PhysX SDK.
Видео впечатляет. Местами даже кажется, что немного переборщили с эффектами — настоящая вода вела бы себя чуточку спокойнее. Но в основном все просто потрясающе и демонстрация оставляет после себя сугубо положительные впечатления. Если верить источнику, вот так картинка рендерится в реальном времени с частотой 30 кадров в секунду всего лишь на одной видеокарте NVIDIA GeForce GTX 580. Уверены, многим после увиденного захотелось перепройти первый BioShock с такими эффектами.
Известно, что в играх редко используется подобная технология, в геймплее давление воды практически никак и никогда не применяется (исключение — двухмерные физические головоломки). Детали технологии должны появится позднее, тогда же алгоритм и будет введен в билд PhysX.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... WZZARzpckw
http://www.3dnews.ru/software-news/644592/?from-menu


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Amurekimuri и я о том же. :)

NVIDIA объявила о поддержке PhysX в Xbox One: http://nvworld.ru/news/nvidia-to-suppor ... -xbox-one/

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2005
Просто очень длинный месяц... Бразильский...

_________________
[url=http://userbars.ru/][img]http://img376.imageshack.us/img376/3757/97643709cz4.png[/img][/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 20:14


:lol: :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 88
Blond-in
http://physxinfo.com/
уже есть _)

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(2K)
2560×1440->3840×2160(4K)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2009
Некропостинг, но все же растолкуйте, физикс еще имеет место быть? У меня просто стоит отдельная карта под него(560ti), и я вот задумался в рентабильности это предприятия. Сейчас там новомодная фишка gameworks которая касается многих вещей и кажется физики тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
https://developer.nvidia.com/what-is-gameworks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2011
Не понимаю тех кто хейтит этот физикс, с ним игры куда более интересно выглядят и играются.


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 132
По состоянию на январь 2017 года на ПК было выпущено 678 игр с поддержкой библиотек PHYSX SDK (GPU или CPU)
Привет тем, кто уже 9 лет хоронит эту технологию :D

_________________
пэкабоярин


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 18 из 19<  1 ... 15  16  17  18  19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan