Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 106 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 7
alex-ufa2009
Цитата:
А можно ли на глаз отличить 30фпс от 60?
Легко.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2009
Откуда: Башкортостан
Ysts писал(а):
Легко.


А можно подробнее, а то я считал что 25 кадров в секунду - предел для человеческого зрения. Или я не туда смотрю.

DjBoom писал(а):
В F@H не совсем честно Radeon. Но Радеон тупо спроектирован под графические вычисления. Посчитал вывел, и забыл. Geforce спроектирован с уклоном на вычисление и уже на много ближе и сходственный с обычным ЦПУ.

Вообще бессмысленный спор ... Граздо важнее для вычислений и для людей то что делает Нв.


Согласен, почти все мои знакомые (вполне возможно, что и большинство юзеров) мало что знают о таких вещах как Physix и CUDA.

_________________
FX-6300/TitanTTC-NK32TZ/GSkill 2x4Gb 1866/Asrock990FX Extreme3/HD5570+R9 270/PlextorM5S128/Hitachi 2x500Gb/XonarDG/FSP Epsilon700Вт/Ubuntu 14.04


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 7
alex-ufa2009
Цитата:
А можно подробнее
Запускай любой шутер, поиграйся с настройками, и вперёд :)
Цитата:
я считал что 25 кадров в секунду - предел для человеческого зрения.
Это известное заблуждение. 24 кадра использовались в кинематографе как разумный минимум, при котором картинка будет восприниматься непрерывно, без рывков. У нашего стандарта телевидения SECAM частота 25 кадров, а у американской NTSC уже 30. Вообще видео при 50 кадрах в секунду смотрится плавней, что легко заметно глазу. Ну и самое главное - не путай видеоряд с игрой, совершенно разные вещи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2009
Откуда: Башкортостан
Спасибо!

Ysts писал(а):
не путай видеоряд с игрой, совершенно разные вещи.


Да, сейчас посмотрел фильм в FullHD, потом поиграл в LostPlanet на максимальных настройках. Оказалось что фильм и рядом не лежал! Чёткость практически идеальная, но всё-таки я считаю, что разница между 30 и 60 фпс не так уж режет глаз, чтобы за неё переплачивать. Предыдущие поколения видеокарт неплохо справляются со своими задачами и по сей день. Покупка ПЕЧ4хх оправдывается если только используешь CUDA на 100%. Мне кажется, что нВидиа потихоньку начинает отходить от дел графических и в последней карте графическая производительность идет как бы в дополнение к многопоточным вычислениям, по этому
уверен, что брать её для апгрейда видеосистемы компьютера, нацеленного на современные игры, не имеет смысла.

_________________
FX-6300/TitanTTC-NK32TZ/GSkill 2x4Gb 1866/Asrock990FX Extreme3/HD5570+R9 270/PlextorM5S128/Hitachi 2x500Gb/XonarDG/FSP Epsilon700Вт/Ubuntu 14.04


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Asmodeus писал(а):
А тем не менее аппаратно это никуда из GPU не делось, а пользователь должен за эти простаивающие мощности платить из своего кармана, да и энергопотребление с тепловыделением они никак не уменьшают.

учи мат.часть.

Пусть переход на более тонкий технологический процесс, 40 нм против 65 нм старого, позволяет ускорить все в полтора раза, все равно видно, что перемножение double-чисел за такт на грани возможности производства. А тут как раз проблемы с качеством изготовления транзисторов. Поэтому, чтобы заставить работать весь кристалл на нужной частоте, пришлось зачастую возможность работы с double ограничивать, отключая эту функциональность в универсальных вычислительных модулях. Поэтому, в GF100 производительность в double в 4 раза меньше максимальной теоретической, а работоспособные кристаллы отправляются на изготовление Tesla с полной скоростью в double. Причём частота ускорителей Tesla примерно на 200 МГц ниже.

Это разумное решение, потому что геймерам вычисления с двойной точностью не нужны. Альтернатива — снижать частоту, чтобы успевать производить умножения double-чисел, или отключать ещё больше шейдерных процессоров — гораздо хуже. Впрочем, и для вычислительных GPU
Graphic Processor UnitОбозначение современных графических процессоров видеокарт. Исходно понятие введено NVIDIA как обозначение графических процессоров с функцией аппаратного ускорения геометрических вычислений (Geometric Processing Unit), но в такой форме трактовка не прижилась.

?-программ потеря в пиковой вычислительной мощности не всегда транслируется в такую же потерю производительности реального приложения. Потому, что производительность программы может быть ограничена скоростью памяти и кэша. И программа состоит не только из одних вычислительных операций, есть ещё множество инструкций управления, загрузки данных. Так что, реально производительность в double урезанных «потребительских» GeForce будет только раза в два ниже, в среднем.

Кстати, AMD тоже пришлось убрать, по аналогичным причинам, поддержку double из своих видеоускорителей младшего сегмента, которые являются несостоявшимися чипами более высокой категории. Только AMD убрало вычисления вообще, а NVIDIA замедлила в два раза.
http://nvworld.ru/articles/problems-and ... ges-fermi/

_________________
Разобрался сам? Разбери другому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2008
moveinone писал(а):
http://nvworld.ru/articles/problems-and ... ges-fermi/

Цитата:
Везение AMD ↑ ≈

Выше говорилось, что AMD раньше NVIDIA начала работу с новым технологическим процессом TSMC и адаптировала архитектуру Evergreen с учетом его недостатков. Но это не самое главное. AMD просто второй раз в её истории повезло. Первый раз был вышеописанный случай с Intel Prescott, по сути, тоже самое. Дело в том, что архитектура видеокарт NVIDIA рассчитана на априори более высокую тактовую частоту. У неё есть специальный высокочастотный шейдерный домен, то есть, шейдерные ядра работают на удвоенной тактовой частоте относительно остального чипа. Например, частота GeForce 480 1400 МГц, частота Radeon 5870 850 МГц, у младших моделей ещё меньше. А чем больше частота, тем чаще и быстрее должны переключаться транзисторы и больше греться и т.п. И, соответственно, требования к ним выше.

Технологический процесс TSMC несовершенен именно с точки зрения качества транзисторов. Дело тут не в длине конвейера, как в случае с Prescott, AMD использует «широкие» векторные VLIW

Very Long Instruction Word

Система команд процессора, позволяющая в одной инструкции задать несколько условно-независимых действий.

? инструкции, им не требуется высокая частота для получения большой потоковой производительности. Впрочем, такие сложные инструкции и не смогли бы выполняться с большой частотой. NVIDIA реализует более удобный для программирования скалярный подход, но есть и ещё отличия, которые могли повлиять. Например, латентность локальной памяти карточек NVIDIA гораздо меньше, это специально сделано для GPU

Graphic Processor Unit

Обозначение современных графических процессоров видеокарт. Исходно понятие введено NVIDIA как обозначение графических процессоров с функцией аппаратного ускорения геометрических вычислений (Geometric Processing Unit), но в такой форме трактовка не прижилась.

? программ. В итоге, NVIDIA пострадала от ошибок производства больше.

Цитата:
AMD повезло немного больше, у них не 16, а 20 шейдерных процессоров. Они довольно спокойно отключают несколько нефункционирующих на нужной частоте и получают семейство младших, но производительных, моделей.

Так и пахнет фанатизмом. :lol:
Удачливая АМД, все ей везет, а несчастная НВидиа страдает из-за TSMC. :lol:
Так и вспоминается RV600 - типа печка и глупые инженеры АТИ-АМД - какую-то ерунду сляпили да еще и на таком ТП, а потом АМД сделала относительно удачный "удачный" шринк в плане "отпечеухода", потом удачную с точки зрения стоимости и производительности RV700 и т.д. - но это все везение, это вот в Интел настоящие инженерные умы и т.д. страдают от криволапой TSMC!!! :weep:

_________________
Core i3 2120/Deepcool Gamma Blade @FAN off/Gigabyte GA-P75-D3/4x2Gb Samsung ori/MSI N450GTS-MD1GD5/Palit GT440 MD1GD3 LP passive


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
(1)player писал(а):
Так и пахнет фанатизмом.

1. Вы в фанатской ветке.
2. Это просто стиль подачи материала у начинающего журналиста, а не его фанатизм.
3. Статья обьясняет почему CUDA урезаны. Не маркетинговый замысел, а так сложились карты. Я так до сих пор не использую Cuda. Просто не знаю что даже и придумать....

_________________
Разобрался сам? Разбери другому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2008
moveinone писал(а):
2. Это просто стиль подачи материала у начинающего журналиста, а не его фанатизм.

Неудачный стиль, ибо все пишется с зеленым окрасом, а не придерживается нейтралитета. Да и писать об урезе, это как рассказывать, что колесо круглое. ;)

_________________
Core i3 2120/Deepcool Gamma Blade @FAN off/Gigabyte GA-P75-D3/4x2Gb Samsung ori/MSI N450GTS-MD1GD5/Palit GT440 MD1GD3 LP passive


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
DjBoom писал(а):
Радеон тупо спроектирован под графические вычисления.
Ошибаетесь. Радеоны спроектированы под гигафлопсы, просто амд не имеет достаточно финансов на подготовку софтовой базы. Как только амд выберется из долгов и начнет получать стабильную прибыль, тогда и софт подтянется.

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Everlast82
Цитата:
Ошибаетесь. Радеоны спроектированы под гигафлопсы, просто амд не имеет достаточно финансов на подготовку софтовой базы. Как только амд выберется из долгов и начнет получать стабильную прибыль, тогда и софт подтянется.

"Вот оно что Михалыч..." :tooth:

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2003
Откуда: Nsk
Everlast82 писал(а):
Радеоны спроектированы под гигафлопсы, просто амд не имеет достаточно финансов на подготовку софтовой базы. Как только амд выберется из долгов и начнет получать стабильную прибыль, тогда и софт подтянется.

ээ.. каких финансов не имеет? оО
затраты по софту капля в море относительно общего оборота. им просто плевать, вообще нигде не шевелятся, пока куча разрабов им моск не проест. этим и отличается амд и энвидия - у второй очень мощная поддержка разработчиков и куча всевозможных собственных отделов. а эти овощи из амд даже пару слов внятно не могут связать на конференциях.. никто в ближайшее время не будет для амд вести какие либо серьёзные массовые разработки, всё делается по остаточному принципу, ибо когда к тебе поворачиваются жопой, то невольно плюёшь и так же поворачиваешься.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
Shyrik писал(а):
ээ.. каких финансов не имеет?

Долларов. После покупки АТИ почти сплошняком убытки. Тут конечно сыграло свою роль и выход кор2дуо убившие прибыль амд. Ну и другие факторы. Если компания несет убытки может ли она вкладываться в софтовую поддержку по не совсем профильным направлениям? Это не совсем капля, когда ты на грани банкротства.

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2007
Цитата:
этим и отличается амд и энвидия - у второй очень мощная поддержка разработчиков ...

Вас не затруднит описать подробнее, в чём именно эта "мощная поддержка" заключается и чья именно? А то пока особенно на виду только специальные проплаты в нескольких проектах ради присутствия в играх драгоценного и незаменимого Физикса и Adobe со своей адаптацией под CUDA.

Цитата:
...и куча всевозможных собственных отделов

Которые до того "всевозможны", что даже, по признанию самой НВ, не смогли работать в достаточно тесном взаимодействии, чтобы не провалить разработку и выход всем известного чипа. Ну конечно, тут прежде всего TSMC виновата, а не бездарное руководство, систематическая гигантомания и почивание на лаврах самой НВ.

Цитата:
а эти овощи из амд даже пару слов внятно не могут связать на конференциях..

Зато знатный фрукт - товарищ Хуанг, со сцены очень красиво размахивал муляжами :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2003
Откуда: Nsk
Retail писал(а):
Вас не затруднит описать подробнее, в чём именно эта "мощная поддержка" заключается и чья именно? А то пока особенно на виду только специальные проплаты в нескольких проектах ради присутствия в играх драгоценного и незаменимого Физикса и Adobe со своей адаптацией под CUDA.

несколько? вы что то путаете, физикс в десятках играх, нынче уже счёт за сотню идёт. так же и куда, в проф. среде много где внедрили и продолжают активно внедрять. мощная поддержка в том, что они всегда отвечают разработчикам и помогают решить проблемы, от простых консультаций по оптимизации, до того, что берут на себя разработку и внедрение части кода, бесплатно. этим они многих подсадили на свои карты в проф. среде, по сути лишив альтернатив, но недовольных я не припоминаю, многократный прирост производительности того стоит, будь то расчёты, рендеринг, мультимедия или обработка массивов, вроде воксельных.

Цитата:
Которые до того "всевозможны", что даже, по признанию самой НВ, не смогли работать в достаточно тесном взаимодействии, чтобы не провалить разработку и выход всем известного чипа. Ну конечно, тут прежде всего TSMC виновата, а не бездарное руководство, систематическая гигантомания и почивание на лаврах самой НВ.

речь про софт, нафига сюда примешивать совершенно левое?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2007
Цитата:
несколько? вы что то путаете, физикс в десятках играх, нынче уже счёт за сотню идёт.

Я вас прошу, не надо уподобляться среднестатистическому манагеру из компьютерного салона и рассказывать в очередной раз захватывающую историю "О Физиксе, шагающем по планете и уже подмявшем под себя 60/70/80 процентов (нужное подчеркнуть) игроиндустрии". Ведь на самом деле эта поучительная история называется "О мальчике Бобби, который любил деньги". Вместо этого назовите хотя бы десяток из этой "сотни" с лишним.

Цитата:
так же и куда, в проф. среде много где внедрили и продолжают активно внедрять

Опять общие слова. Где именно "внедрили и продолжают активно внедрять"?

Цитата:
мощная поддержка в том, что они всегда отвечают разработчикам и помогают решить проблемы, от простых консультаций по оптимизации, до того, что берут на себя разработку и внедрение части кода, бесплатно.

*фыркает* Было бы странно, если бы НВ не "отвечала разработчикам" и не "помогала решить проблемы", если бы не была кровно заинтересована и из кожи вон не лезла, дабы обеспечить хоть какую-то популярность своему детищу.

Цитата:
этим они многих подсадили на свои карты в проф. среде, по сути лишив альтернатив, но недовольных я не припоминаю, многократный прирост производительности того стоит, будь то расчёты, рендеринг, мультимедия или обработка массивов, вроде воксельных.

Поэтому я спросил вас чуть выше о конкретных примерах. В каком именно софте? И спрашиваю не потому что мне страсть как хочется доказать, что НВ гады и сволочи, а просто мне действительно интересно, где имеется этот многократный прирост производительсности.

Цитата:
речь про софт, нафига сюда примешивать совершенно левое?

А нафига сюда примешивать профессиональный софт, когда в топике речь вообще-то идет о GTX 4xx, а не о Теслах? Какой прок простым смертным от со всех сторон замечательной CUDA'ы?
Между тем, особо беспринципные конторы (не будем показывать пальцем, их баннеры есть на Оверах, и люди уже замечали эту полуглупость/полунаглость) так и пишут:"GTX 480 c СUDA". Как будто где-то есть GTX 480 без оной :lol: В подобной рекламе как раз и заключён смысл того, чем занималась НВ до недавнего времени, пока более-менее наконец-то ни взялась за ум - болтовня и пускание пыли в глаза на всевозможных конференциях. Проигнорированный вами Товарищ Хуанг "в позе горниста" свидетельствует об этом же. А медленная CUDA на GTX4xx, даже если её и было бы куда (сорри за невольный каламбур) приткнуть обычным пользвователям и получать фантастический прирост быстродействия и провал GF100, это всё, имхо, звенья одной цепи. Почему я упомянул и гигантоманию, и бездарное руководство.
И,кстати, не подумайте, что я выгораживаю ATI/AMD. Им как раз следует брать пример с НВ во всём, что касается взаимодействия с разработчиками (и они вроде бы потихоньку учатся). Но одно дело продвигать действительно стоящие технологии, действительно дающие большое преимущество, и совсем другое демонстрировать летающие листочки (символично-то как по отношению к НВ) и клубы пара в Аркхемовском Бэтмене и вопить "Блин, да это же совсем другая игра с нашим крутым Физиксом!!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2005
:slobber:
Shyrik писал(а):
физикс в десятках играх, нынче уже счёт за сотню идёт


ага, даже нормального кодера видео нет (как куда ломает архивы я промолчу).. Ну ладно пускайте пузыри

_________________
Кача


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2009
Откуда: Омск
бэтмен, мафия, мирор эдж, фаркрай......где ещё эта физика была? причом её реализация только в бэтмене хоть как то понравилась -.- по поводу обработки видео это тоже лол, у АТИ в CC можно видео обжать для Нвидиа нужло долго иска ть ломаные версии моави студии -.- но у меня 470 : р повёлся на тессаляцию :)

_________________
phenom 1055 @4004, 870 UD3, 16х5850@900/2800(mining), 8Gb, 24" LED
7600gs-7900gs-4850-4650-gtx260-4870-5770-gtx460-6870-gtx470-5850


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
IluhaHA писал(а):
бэтмен, мафия, мирор эдж, фаркрай......где ещё эта физика была?

Ни в одном фаркрае не было. Зато в метро от физикса разный мусор под ногами дрыгается.

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Moskau
Everlast82 писал(а):
Зато в метро от физикса разный мусор под ногами дрыгается.

Это вот так примерно? http://www.youtube.com/watch?v=eKYi1UxqS4M #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2007
Откуда: В.Новгород53рус
Meiso писал(а):
Это вот так примерно? http://www.youtube.com/watch?v=eKYi1UxqS4M

танцующая бумажко. :lol:

_________________
"х264 под AMD заточен".@Trump
"Получается ниша Intel Celeron G1610 определена-высокопроизводительная рабочая система".@Kost Troll


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 106 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan