Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
T.L. писал(а):
А вот тут ты неправ, постоянно тупит с определенными разрешениями экрана, особенно с 1920х1200.

У меня моник не тянет такое :D
И вообще как разрешение влияет на Vsync? :roll:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
dempsey
Цитата:
И вообще как разрешение влияет на Vsync?

Я хотел бы задать тот же вопрос программистам из AMD...

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
dempsey писал(а):
По факту 8xQ оказалось качественнее 16х

Неправда. Проверил на примере Mass Effect 2. C 8xQ отчетливо видны небольшие лестницы.
#77

Но опять же зависит от конкретной игры, бывает некоторые сцены не удается идеально сгладить даже с 32х.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
ProActive писал(а):
Проверил на примере Mass Effect 2.

Проверял на CS 1.5, SH3 и TD:U, 16х(4xMSAA+какая то лажа от нВ) работало хуже честных 8xQ(8xMSAA), что неудивительно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
T.L. писал(а):
С аппаратным - может быть, но суперсемплинг по сути софтовая фича.

Суперсэмплинг никогда не был софтовой фичей, он выполняется аппаратно видеокартой.

T.L. писал(а):
У меня работал во всех запущенных, крайне большой списочек.

Так уж и во всех? В современных играх с отложенным рендером и обилием пост-процесс эффектов практически ни в одной не работает.
Например Dead Space 2, с мультисэмплингом проблем почти нет, а вот суперсэмплинг смог рассчитать основную сцену в 4 раза большем разрешении, и уменьшить до исходного, но слой изображения с освещением сцены так и остался в исходном разрешении, потому что освещение рассчитывается уже после создания основного изображения.
NoAA:
#77

4xMSAA:
#77

4xOGSSAA(2x2 supersampling):
#77
T.L. писал(а):
Ага, интересно тогда почему еще во времена Voodoo 5 5500 получали читерскую анизотропку путем выкручивания LOD в комбинации с суперсемплингом =) Я скриншоты уже приводил, как LOD не крути, но того же качества, что в Direct3D не получить. Сами можете убедиться в этом же на GeForce, как LOD там не крути, но той же четкости, без побочных эффектов, что при включении 4х4 суперсемплинг маски не получить.

Сейчас повнимательнее посмотрел в Nvidia Inspector'e, оказалось что есть еще комбинированный режим 4x4 Supersampling + 4xMSAA как раз для OpenGL. У ATI такому режиму точно нечего противопоставить.
Сделай скриншоты из программы OpenGL FSAA Viewer, посмотрим какой метод суперсэмплинга использует ATI в OpenGL.
В программе 2 режима, один показывает решетку используемую для геометрии(клавиша G), другой для текстур (клавиша T).
NoAA:
#77 #77
8xMSAA:
#77 #77
8xMSAA+8xTrSSAA:
#77 #77
2x2 Supersampling + 8xMSAA:
#77 #77
4x4 Supersampling + 4xMSAA:
#77 #77
4x4 Supersmapling + 4xMSAA + 4xTrSSAA:
#77 #77

dempsey писал(а):
Проверял на CS 1.5, SH3 и TD:U, 16х(4xMSAA+какая то лажа от нВ) работало хуже честных 8xQ(8xMSAA), что неудивительно.

То что режим 16xCSAA хуже 8xMSAA ни для кого не секрет. Единственный фэйл Nvidia лишь в расположении режимов в контрольной панели. Если поменять местами режимы 8xMSAA и 16xCSAA, тогда расположение будет правильным - от худшего к лучшему.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Москва
Есть ли смысл в играх выставлять вместе с сглаживанием(допустим 8x) сглаживание прозрачности(тоже 8x)
Реально ли картинка будет лучше?
На глаз так разницы нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
john-4 писал(а):
На глаз так разницы нет.

Смотря в какой сцене. TrSSAA в основном для травы, листьев и похожих объектов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
dempsey писал(а):
Это их проблемы, а не мои. если я покупаю топовую карту и вижу "мыло" вместо сглаживания, то у любого человека появятся вопросы к топовости такого продукта.

А вот тут ошибочка. Я на своей nvidia мыла не вижу. Почему? Потому-что мне не с чем сравнивать, у меня нет ati. То есть увидеть непринужденным, независимым взглядом это невозможно, можно заметить лишь в сравнении, а это ну ооочень разные вещи.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
striderbyhl2 писал(а):
Потому-что мне не с чем сравнивать, у меня нет ati. То есть увидеть непринужденным, независимым взглядом это невозможно, можно заметить лишь в сравнении, а это ну ооочень разные вещи.

И чьи это проблемы ? :)
Увидеть непринуждённым и независимым взглядом это возможно, достаточно посидеть несколько лет на девайсах одной фирмы, поменяв их несколько штук, и потом пересесть на конкурирующие девайсы.
Вопросы будут всегда.
На данный момент ситуация решена при помощи nVidia inspector, хотя в ати-шных дровах достаточно выставить раз и всё доступно без посторонних прог.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2014
Купил 980 гефорс, после четырёх радеонов. Удивило, что на такой мощной карте в драйверах отсутствует возможность включить суперсемплинг.
Зато в nvidia inspector много интересного. Гибридные режимы всякие. Зачет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2013
Фото: 1
Может кто знает способы форсировать SSAA на джифорсах?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
smiley92 а не проще это спросить в теме драйверов нвидиа или в теме по твоей модели карты,а не в теме 2011г?

_________________
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R5 2500X=4650Mhz,R7 2700X=4711Mhz,R7 3800X=4900Mhz
AM3 FX-8300=5700Mhz
FM2 A4-5300=5508Mhz,A10-7860k=5350Mhz


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2014
Откуда: регион 64
Фото: 31
Немного не в тему: выставляю 32xQ в инспекторе для ut3.exe и игра вылетает
8x хватает. Причем втдюха больше раскрывается с AA, AF и прочими приблудами, чем без них.

_________________
"...Никем не ставший, зачем ты жил?!..."


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
Duce H_K_ а если методом тыка...выставить замещать настройки приложения как тогда игра отреагирует? может в самой игре нет 32х и потому вылет?

_________________
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R5 2500X=4650Mhz,R7 2700X=4711Mhz,R7 3800X=4900Mhz
AM3 FX-8300=5700Mhz
FM2 A4-5300=5508Mhz,A10-7860k=5350Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Duce H_K_ писал(а):
Немного не в тему: выставляю 32xQ в инспекторе для ut3.exe и игра вылетает
8x хватает. Причем втдюха больше раскрывается с AA, AF и прочими приблудами, чем без них.

Начиная с Maxwell, CSAA более не поддерживается.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2014
Откуда: регион 64
Фото: 31
Remarc писал(а):
выставить замещать настройки приложения
именно так и выставляю, нормально реагирует. А следующий твой вопрос натолкнул меня на конфиг, в котором уже стояло 4x сглаживание и 16x анизотропия, убрал. Только все равно все лесенками было так что через игру это выставлять не вариант ... вроде и с 16x работало
Guzz спасибо за информацию

_________________
"...Никем не ставший, зачем ты жил?!..."


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
не хочу холиварить, но веду подобный обзор в уме c gf fx 5200 и radeon 9600 pro когда я пересел с жирафа я был впечатлен качеством картинки выдаваемым радеоном, оно более чистое и помоему 4х ати равно 8x gf. В радеоне хватает недостатков, но вот такая падла у gf мне лично мешает вообще как бы их карты рассматривать, в чём дело то? кто-то более продвинутый троль знает?

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2009
Откуда: Россия, Серов
Фото: 1
Всю сознательную геймерскую жизнь сидел на Radeon (HD 3870, HD 4770, HD 5850, HD 7950). Сейчас заимел GTX 780Ti. И не просто так я пришёл сюда в эту тему. Качество сглаживания на NVIDIA уступает таковому на AMD. Прискорбно признавать сей факт. На Radeon'ах я спокойно мог выставить (через RadeonPro) режим сглаживания, какой мне нужен, вплоть до Edge-Detect+SuperSampling. А с GeForce что я могу? Выставить параметр "Сглаживание - Прозрачность"? Обидненько.


Последний раз редактировалось Soundoomer 21.02.2018 21:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 310
Soundoomer писал(а):
А с GeForce что я могу?

Выбирайте:
#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2009
Откуда: Россия, Серов
Фото: 1
Жёсткий_Чебур писал(а):
Выбирайте:
#77


Добрый чел! Что за чудная программа? NVIDIA Inspector?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan