Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
После переезда с радеонов, у которых была возможность включения SSAA 8x, был разочарован отсутствием суперсэмплинга у GF.
У АТИ в дровах как то проще - захотел и врубил MSAA или SSAA, и есть 8х SSAA, которое немилосердно грузит карту, греет, но на выходе имеем отличную картинку.
У нВ в панели чёрт ногу сломит:
#77
Есть два 8х и два 16х и появилось 32х.
-
По факту 8xQ оказалось качественнее 16х.
-
8х и 16х, без Q, это не 8x MSAA или 16x MSAA, а какой то микс из 4х MSAA+чего то там и 4x(или 8?) MSAA + чего то там.
#77
*
Голосование на тему нравится/не нравится АА на GF, здесь:
Качество сглаживания на GeForce

Добавлено спустя 47 минут 26 секунд:
upd
AA16x просто хлам :(
АА8хQ или AA16xQ заметно лучше...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
dempsey писал(а):
После переезда с радеонов, у которых была возможность включения SSAA 8x, был разочарован отсутствием суперсэмплинга у GF.

У Nvidia широчайший набор всяких разных методов сглаживания (MSAA, CSAA, TrSSAA, TrMSAA, OGSSAA, SGSSAA) и в отличии от ATI сглаживание можно включить практически в любой игре.

В бета драйвере 275.27 уже есть FXAA (аналог MLAA), но пока работает только в OpenGL играх.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Guzz писал(а):
У Nvidia широчайший набор всяких разных методов сглаживания

Пробовал 16х, 8хQ, 16xQ - ничего не понравилось, 16х вообще маркетинговое, т.к. если по честному это 4х+какая то хрень и местами эти 16х выглядят хуже честных 4х MSAA от ATi.
Рядом с 8х SSAA от ATi даже рядом не валялись эти 16xQ от nV.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
dempsey
Ты меня удивляешь...
Foxconn GeForce 8800GTX 768MB PCI-E и исследование Coverage Sampling Antialiasing в игровых приложениях
Цитата:
Что мы видим в этой таблице? Во-первых, режим 8x в панели управления — это на самом деле режим MSAA 4x + CSAA 8x. Во-вторых, режим 16x — это MSAA 4x + CSAA 16x, а режим 16xQ — это MSAA 8x + CSAA 16x.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
dempsey писал(а):
Guzz писал(а):
У Nvidia широчайший набор всяких разных методов сглаживания

Пробовал 16х, 8хQ, 16xQ - ничего не понравилось, 16х вообще маркетинговое, т.к. если по честному это 4х+какая то хрень и местами эти 16х выглядят хуже честных 4х MSAA от ATi.

В каких конкретно играх не устраивает сглаживание на Nvidia и при этом оно лучше на ATI?
dempsey писал(а):
Рядом с 8х SSAA от ATi даже рядом не валялись эти 16xQ от nV.

Неравноценно сравнивать SGSSAA на ATI с MSAA на Nvidia.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Trump писал(а):
Ты меня удивляешь...

Хрень это всё полная, сколько лет одно и то же, кроме качества.
Guzz писал(а):
В каких конкретно играх

Да даже в старых, даже в старом CS, в SH3, TD:U и др.
Guzz писал(а):
Неравноценно сравнивать SGSSAA на ATI с MSAA на Nvidia.

Это их проблемы, а не мои. если я покупаю топовую карту и вижу "мыло" вместо сглаживания, то у любого человека появятся вопросы к топовости такого продукта.
P.S.> Ещё раз повторюсь, выбирать из того что в нВ-шной панельке есть - нечего.
Если образно, это как выбор между какими то просроченными и сомнительными продуктами в советском универсаме(когда в Океане были консервы 2-х видов - килька и морская капуста, а рыбы не было)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
dempsey писал(а):
Да даже в старых, даже в старом CS, в SH3, TD:U и др.

Не думаю что в этих играх качество сглаживания на ATI/AMD лучше. 8xSGSSAA ATI/AMD проиграет по качеству 16xOGSSAA Nvidia. А аналога TrSSAA у ATI/AMD вообще нет.
В TDU работает любое сглаживание
NoAA:
#77

32xCSAA+8xTrSSAA:
#77

8xMSAA+8xSGSSAA:
#77

16xOGSSAA(4x4 Supersampling):
#77

4xOGSSAA+8xMSAA+8xSGSSAA:
#77


В Silent Hunter 3 так же работает любое сглаживание
NoAA:
#77

32xCSAA+8xTrSSAA:
#77

8xMSAA+8xSGSSAA:
#77

16xOGSSAA(4x4 Supersampling):
#77

4xOGSSAA+8xMSAA+8xSGSSAA:
#77

dempsey писал(а):
Guzz писал(а):
Неравноценно сравнивать SGSSAA на ATI с MSAA на Nvidia.

Это их проблемы, а не мои. если я покупаю топовую карту и вижу "мыло" вместо сглаживания, то у любого человека появятся вопросы к топовости такого продукта.

Неравноценно потому что у Nvidia тоже есть SGSSAA.
dempsey писал(а):
Ещё раз повторюсь, выбирать из того что в нВ-шной панельке есть - нечего.

Пользуйся Nvidia Inspector'ом, в нем можно задействовать весь функционал драйвера в плане улучшения качества изображения и производительности.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Guzz писал(а):
Пользуйся Nvidia Inspector'ом, в нем можно задействовать весь функционал драйвера в плане улучшения качества изображения и производительности.

Вот только им теперь и пользуюсь, т.к. офиц.панелька не содержит ничего кошерного.
4х4, кстати не пашет под OpenGL, емнип.
*
Такое разрешение в SH3 добавил модом? Даже в 1.42, офиц. не выше 1024х768.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 45 секунд:
Кстати 32х и 16Qx и 16x не пашут в SH3(и в 1.0.0. и в 1.42):
32x:
#77
16Qx:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
dempsey писал(а):
4х4, кстати не пашет под OpenGL, емнип.

4x4 не работает, но комбинированные режимы MSAA+SSAA работают. Для OpenGL максимальный режим 4xOGSSAA+8xMSAA+8xTrSAA.
dempsey писал(а):
Такое разрешение в SH3 добавил модом? Даже в 1.42, офиц. не выше 1024х768.

Этим враппером - http://www.gamefront.com/files/14597767/dx9res10.zip/
dempsey писал(а):
Кстати 32х и 16Qx и 16x не пашут в SH3(и в 1.0.0. и в 1.42):
32x:
http://imageshack..us/photo/my-images/16/sh32011052823095713.png/
16Qx:
http://imageshack..us/photo/my-images/811/sh32011052823275935.png/

Странно, у меня без проблем работает и 16Q и 32x.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Guzz
Цитата:
и в отличии от ATI сглаживание можно включить практически в любой игре.


Новое морфологическое сглаживание, неожиданно, тоже работает практически везде, хотя качество ниже. Соглашусь что nVidia действительно, в плане всяких комбинированных режимов, побогаче и дэмпсей просто придирается по мелочам =)

С другой стороны, на последних поколениях Radeon'ов, с новыми драйверами форсить гибридные режимы и суперсемплинг, все же, попроще. Чистый суперсемплинг под OpenGL тоже уникальная фишка Radeon'ов и форсится он 100% во всех OpenGL играх. Но с другой стороны AMD до сих не пофиксила досадную багу оного суперсемплинга под OpenGL, из-за которого LOD не улучшается, а ведь это главное преимущество перед гибридными режимами. Поэтому затруднительно доказать, что он лучше гибридных режимов nVidia.

Наглядный пример:

Serios Sam OpenGL:
#77
Serious Sam Direct3D:
#77

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
T.L. писал(а):
Новое морфологическое сглаживание, неожиданно, тоже работает практически везде, хотя качество ниже.

Ответ Nvidia в виде FXAA не за горами. В OpenGL уже работает, вот на примере игры Brink:

Цитата:
Чистый суперсемплинг под OpenGL тоже уникальная фишка Radeon'ов и форсится он 100% во всех OpenGL играх.

Что то не верится что во всех. Работает ли суперсэмплинг в "Амнезия: Призрак прошлого" или "Oddworld - Strangers Wrath"?
Цитата:
Но с другой стороны AMD до сих не пофиксила досадную багу оного суперсемплинга под OpenGL, из-за которого LOD не улучшается, а ведь это главное преимущество перед гибридными режимами. Поэтому затруднительно доказать, что он лучше гибридных режимов nVidia.

Разве LOD нельзя сдвинуть вручную?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Guzz

Цитата:
Работает ли суперсэмплинг в "Амнезия: Призрак прошлого" или "Oddworld - Strangers Wrath"?

Сих увы игр нет. Но я не вижу причин, чтоб он не форсился, это же самый бронебойный способ сглаживания, на GeForce же он работает в любой Direct3D игре.

Цитата:
Разве LOD нельзя сдвинуть вручную?

Можно, но это лишь усугубит эффект наждачной бумаги. В идеале, при суперсемплинге, LOD должен автоматически улучшаться, в силу того что текстуры подвергаются дополнительному рескаллингу. На ранних драйверах под пятую серию этот баг был и в Direct3D, под OpenGL, как видно, до сих не пофиксили.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
T.L. писал(а):
просто придирается по мелочам =)

Одно дело когда в дефолтной панели дров есть всё что нужно, другое - юзать стороннюю прогу и там ручками делать то что есть у конкурента.
Непонятно почему нВ не оставила в панельке возможности активации того чего хочется для владельцев 480/580/590, всё равно дури там полно, особенно для старых игр.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Guzz писал(а):
Этим враппером

Вот спасибо :beer:

Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:
Враппер, увы не дружит с фрапсом(игра вылетает или зависает), а фрапс юзать хочется, т.к. видео умеет он снимать.
*
trSS выключил и после этого в игре зафурычил 32х иначе не работал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Одно дело когда в дефолтной панели дров есть всё что нужно, другое - юзать стороннюю прогу и там ручками делать то что есть у конкурента.

Ох неужели? То-то я смотрю многие ати трей тулзом пользуются =) И тыкать галочки в стороннем твикере, это не ковыряться ручками в реестре.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
T.L. писал(а):
Ох неужели? То-то я смотрю многие ати трей тулзом пользуются =)

Там из полезности - то что ATT грузится не "полчаса", как ССС.
Хотя в ССС достаточно поставить один раз нужные настройки и забыть о нём навсегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
T.L. писал(а):
Сих увы игр нет. Но я не вижу причин, чтоб он не форсился, это же самый бронебойный способ сглаживания

В "Амнезия: Призрак прошлого" точно используется отложенный рендер и MRT, а со сглаживанием они вроде как не совместимы. Для DirectX у Nvidia есть обходные пути для включения сглаживания при отложенном рендере и MRT, а для OpenGL нет, поэтому в этих играх сглаживание не работает.
T.L. писал(а):
на GeForce же он работает в любой Direct3D игре.

Не в любой, суперсэмплинг корректно работает даже в меньшем количестве игр, чем мультисэмплинг.
T.L. писал(а):
Можно, но это лишь усугубит эффект наждачной бумаги. В идеале, при суперсемплинге, LOD должен автоматически улучшаться, в силу того что текстуры подвергаются дополнительному рескаллингу. На ранних драйверах под пятую серию этот баг был и в Direct3D, под OpenGL, как видно, до сих не пофиксили.

Никакой разницы в качестве изображения не будет, что вручную сдвинутый LOD, что автоматически это сделает драйвер. Разница пожалуй только в удобстве.
dempsey писал(а):
Одно дело когда в дефолтной панели дров есть всё что нужно, другое - юзать стороннюю прогу и там ручками делать то что есть у конкурента.

Например, в CCC вообще не работает управление Vsync, все равно придется использовать сторонние программы.
Другой пример, начиная с Catalyst 9.5 для карт серии HD4xxx уменьшили качество анизотропной фильтрации, разумеется в CCC не добавили пункта управлением качеством AF, поэтому чтобы вернуть качество обратно нужно отладчиком ковырять драйвер.
#77
А у Nvidia в контрольной панели есть управление качеством AF.
Еще пример, игра Risen активированное сглаживание в CCC приводит к тому что большая часть текстур пропадает.
NoAA: #77 AA: #77
Чтобы исправить нужно hex-редактором или отладчиком ковырять драйвер чтобы он использовал профиль сглаживания от другой игры и только тогда сглаживание будет работать:
#77 => #77
Так что не всё так хорошо работает в CCC как хотелось бы.
dempsey писал(а):
Непонятно почему нВ не оставила в панельке возможности активации того чего хочется для владельцев 480/580/590, всё равно дури там полно, особенно для старых игр.

Nvidia для включения SGSSAA давно выпустила отдельную утилиту - GeForce SSAA Tool. Теперь смысла в ней не много, ведь есть Nvidia Inspector.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Guzz писал(а):
Например, в CCC вообще не работает управление Vsync, все равно придется использовать сторонние программы.

Извините, но тут Вы не правы - работает отлично и работало последние 2 года на 4870х2 и 5870 превосходно и на XP sp3, Vista x86/x64, 7 x64.
Почему так уверен? Потому что фрапс и MSI Afterburner можно сказать и не выключаю и так чтобы где то чего то зашкаливало - не видел. У меня частенько стоят старые игры, и в том же UT, полторы тысячи фпс совсем некомфортны, да и не нужны.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Guzz писал(а):
Другой пример, начиная с Catalyst 9.5 для карт серии HD4xxx уменьшили качество анизотропной фильтрации, разумеется в CCC не добавили пункта управлением качеством AF, поэтому чтобы вернуть качество обратно нужно отладчиком ковырять драйвер.

В АТТ или модденых дровах(XG Warcat), есть фича AF High Quality или как то так называется, у меня почти всегда была включена, а когда не была, честно говоря разницы в качестве не замечал, может потому что не было такой инфы и не старался приглядываться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
dempsey писал(а):
В АТТ или модденых дровах(XG Warcat), есть фича AF High Quality или как то так называется, у меня почти всегда была включена, а когда не была, честно говоря разницы в качестве не замечал, может потому что не было такой инфы и не старался приглядываться.

AF High Quality был и в CCC во времена карт серии X1xxx и тогда эта опция работала, для современных карт эта опция ничего не дает.

dempsey писал(а):
Извините, но тут Вы не правы - работает отлично и работало последние 2 года на 4870х2 и 5870 превосходно и на XP sp3, Vista x86/x64, 7 x64.
Почему так уверен? Потому что фрапс и MSI Afterburner можно сказать и не выключаю и так чтобы где то чего то зашкаливало - не видел. У меня частенько стоят старые игры, и в том же UT, полторы тысячи фпс совсем некомфортны, да и не нужны.

2 года пользовался HD4850 и Vsync включенный в CCC работал только в XP, а на Vista/Seven не работал.
По отзывам из ветки по Catalyst'у Vsync включенный в CCC у многих не работает:
Alex_BeNDeR писал(а):
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=8471274#p8471274
Кто-то смог заставить карточку врубать вертикальную синхронизацию принудительно во всех играх? Надоело слушать гул карты при 300-500 кадров даже не в меню, а в самой игре. И в игре нет опции отдельной для вэ-синк. В каталисте опцию что ставишь, что нет - фиолетово. Уже сколько версий дров новых вышло, а проблема все там же...

CoolCmd писал(а):
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=8068352#p8068352
В хрюшке на легендарных дровах 10.4 vsync еще работал, в осенних - уже нет. В семерке vsync помоему вообще никогда не работал.


ZAMHome писал(а):
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=7593380#p7593380
Что интересно, на WinXPx32, с дровами 10.8, как впрочем и с предыдущими, пороблем с маштабированием(по HDMI) не наблюдается. На XP многих багов, которые есть на WIn7, нету, можно форсировать vsync через драйвер (на семёрке спасает D3DOverrider), в 3D приложениях частота GPU всегда максимальная, вне зависимости от загрузки GPU - очень полезно для старых, не ресурсоёмких, игр (на семёрке иногда приходится фиксировать этим http://radeon.ru/?select=more&f=2009_09&new=120 ), в двух последних принцах, частота обновления экрана - 60 (на семёрке почему-то - 50, приходится выставлять 60 через ATITrayTools) и.т.д.

0xffffh писал(а):
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=7285970#p7285970
Ну так подсказали бы людям, как сделать чтобы заработало прямо, вместо того чтобы умничать. Потому как пока что видны только кривые руки атишных дровосеков
Vasilis,Rubin
Даже и не пытайтесь перебирать разные драйвера. Vsync на ATI тупо не форсируется из драйверов под вистой и 7-кой в большинстве d3d-приложений, причем проблема существует как минимум год, и решать судя по всему никто не собирается.
Лично у меня проблема на Win7 x32 решилась через d3doverrider (из состава RivaTuner 2.24). Выбираете профиль Global, Application detection level - High, причем утилиту не нужно закрывать, она должна висеть в памяти, можно свернуть в трей.
Еще способ - через ATT, включив опцию "Force Vsync (vista workaround)", но там для каждой игры надо профиль создавать, что неудобно.

p.s. Если бы не данная утилита, я бы сдал ATI взад по манибэку, и сидел бы на nV.
ATI/AMD не обеспечивает должным образом работу своего программно-аппаратного комплекса aka "видеокарта", и устройство нормально функционирует только благодаря бесплатному труду энтузиастов

Цитата:
Rubin писал(а):
Тут 2 варианта:
или Microsoft c Nvidia в сговоре и не дают ATI нормально работать
или драйверописателей ATI надо увольнять. А может это специально такая политика - если у ATI будут хорошие драйвера - Nvidia вообще никто не купит. Я просто не верю, что за столько лет нельзя было решить проблему с Vsync

Где-то на радеон.ру утверждали, что это все M$ виноват, мол кривая видеоподсистема в viste и семерке. Но почему-то у конкурента все работает, через d3doverrider работает, через ATT работает, в приложениях имеющих данную настройку работает, и только в ATI-шном ССС нихрена не работает.


Rubin писал(а):
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=7180296#p7180296
Здравствуйте, форумчане!
Недавно приобрел видеокарту от ATI и возникла такая проблема - после засыпания/просыпания компьютера не включается vsync (это на XP, в W7 vsync не включается вообще), а мне нравится играть с vsync.
Изучив форумы я понял, что проблема с vsync у ATI существует столько, сколько существует ATI и ждать ее решения бесполезно. Хотел посоветоваться - может ATI не знает о такой проблеме и им нужно сообщить? Или кто-то с форума уже писал об этом и результатов никаких это не дало? Хочется понять - стоит тратить время на это или нет....
В остальном, кроме массы странных сообщений в логах и некоторых проблем со сглаживанием, все нормально.


Zodiak1981 писал(а):
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=6789623#p6789623
У меня на всех дровах что пробывал 9.11-9.12 не включается Vsync в пиле и в бордерслэнде в дровах ставлю принудительное включение а в играх всеравно изображение рвется по горизонтале что за дрянь((((Карта 5870 Win7 X64


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Guzz писал(а):
и тогда эта опция работала, для современных карт эта опция ничего не дает.

Странно, что можно было тогда ставить галочку и на новых картах(4ххх/5ххх)...получается фейк.
Guzz писал(а):
По отзывам из ветки по Catalyst'у Vsync включенный в CCC у многих не работает:

Не знаю, у меня проблем не было ни на одной из ОС, а на 7 х64 сижу уже больше года и могу сказать тоже самое.
Там просто надо выставлять Always ON и всё будет работать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Guzz
Цитата:
а со сглаживанием они вроде как не совместимы.

С аппаратным - может быть, но суперсемплинг по сути софтовая фича.

Цитата:
Не в любой, суперсэмплинг корректно работает даже в меньшем количестве игр, чем мультисэмплинг.

У меня работал во всех запущенных, крайне большой списочек.

Цитата:
Никакой разницы в качестве изображения не будет, что вручную сдвинутый LOD, что автоматически это сделает драйвер. Разница пожалуй только в удобстве.

Ага, интересно тогда почему еще во времена Voodoo 5 5500 получали читерскую анизотропку путем выкручивания LOD в комбинации с суперсемплингом =) Я скриншоты уже приводил, как LOD не крути, но того же качества, что в Direct3D не получить. Сами можете убедиться в этом же на GeForce, как LOD там не крути, но той же четкости, без побочных эффектов, что при включении 4х4 суперсемплинг маски не получить.

dempsey
Цитата:
Извините, но тут Вы не правы - работает отлично и работало последние 2 года

А вот тут ты неправ, постоянно тупит с определенными разрешениями экрана, особенно с 1920х1200.

Цитата:
AF High Quality

Это уникальная опция для серии x1xxx, форсирует углонезависимую анизотропию.

_________________
...and then John was a zombie.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan