С аппаратным - может быть, но суперсемплинг по сути софтовая фича.
Суперсэмплинг никогда не был софтовой фичей, он выполняется аппаратно видеокартой.
T.L. писал(а):
У меня работал во всех запущенных, крайне большой списочек.
Так уж и во всех? В современных играх с отложенным рендером и обилием пост-процесс эффектов практически ни в одной не работает. Например Dead Space 2, с мультисэмплингом проблем почти нет, а вот суперсэмплинг смог рассчитать основную сцену в 4 раза большем разрешении, и уменьшить до исходного, но слой изображения с освещением сцены так и остался в исходном разрешении, потому что освещение рассчитывается уже после создания основного изображения. NoAA: #77
Ага, интересно тогда почему еще во времена Voodoo 5 5500 получали читерскую анизотропку путем выкручивания LOD в комбинации с суперсемплингом =) Я скриншоты уже приводил, как LOD не крути, но того же качества, что в Direct3D не получить. Сами можете убедиться в этом же на GeForce, как LOD там не крути, но той же четкости, без побочных эффектов, что при включении 4х4 суперсемплинг маски не получить.
Сейчас повнимательнее посмотрел в Nvidia Inspector'e, оказалось что есть еще комбинированный режим 4x4 Supersampling + 4xMSAA как раз для OpenGL. У ATI такому режиму точно нечего противопоставить. Сделай скриншоты из программы OpenGL FSAA Viewer, посмотрим какой метод суперсэмплинга использует ATI в OpenGL. В программе 2 режима, один показывает решетку используемую для геометрии(клавиша G), другой для текстур (клавиша T). NoAA: #77#77 8xMSAA: #77#77 8xMSAA+8xTrSSAA: #77#77 2x2 Supersampling + 8xMSAA: #77#77 4x4 Supersampling + 4xMSAA: #77#77 4x4 Supersmapling + 4xMSAA + 4xTrSSAA: #77#77
dempsey писал(а):
Проверял на CS 1.5, SH3 и TD:U, 16х(4xMSAA+какая то лажа от нВ) работало хуже честных 8xQ(8xMSAA), что неудивительно.
То что режим 16xCSAA хуже 8xMSAA ни для кого не секрет. Единственный фэйл Nvidia лишь в расположении режимов в контрольной панели. Если поменять местами режимы 8xMSAA и 16xCSAA, тогда расположение будет правильным - от худшего к лучшему. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Москва
Есть ли смысл в играх выставлять вместе с сглаживанием(допустим 8x) сглаживание прозрачности(тоже 8x) Реально ли картинка будет лучше? На глаз так разницы нет.
Это их проблемы, а не мои. если я покупаю топовую карту и вижу "мыло" вместо сглаживания, то у любого человека появятся вопросы к топовости такого продукта.
А вот тут ошибочка. Я на своей nvidia мыла не вижу. Почему? Потому-что мне не с чем сравнивать, у меня нет ati. То есть увидеть непринужденным, независимым взглядом это невозможно, можно заметить лишь в сравнении, а это ну ооочень разные вещи.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
striderbyhl2 писал(а):
Потому-что мне не с чем сравнивать, у меня нет ati. То есть увидеть непринужденным, независимым взглядом это невозможно, можно заметить лишь в сравнении, а это ну ооочень разные вещи.
И чьи это проблемы ? Увидеть непринуждённым и независимым взглядом это возможно, достаточно посидеть несколько лет на девайсах одной фирмы, поменяв их несколько штук, и потом пересесть на конкурирующие девайсы. Вопросы будут всегда. На данный момент ситуация решена при помощи nVidia inspector, хотя в ати-шных дровах достаточно выставить раз и всё доступно без посторонних прог.
Купил 980 гефорс, после четырёх радеонов. Удивило, что на такой мощной карте в драйверах отсутствует возможность включить суперсемплинг. Зато в nvidia inspector много интересного. Гибридные режимы всякие. Зачет.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2014 Откуда: регион 64 Фото: 31
Немного не в тему: выставляю 32xQ в инспекторе для ut3.exe и игра вылетает 8x хватает. Причем втдюха больше раскрывается с AA, AF и прочими приблудами, чем без них.
_________________ "...Никем не ставший, зачем ты жил?!..."
Немного не в тему: выставляю 32xQ в инспекторе для ut3.exe и игра вылетает 8x хватает. Причем втдюха больше раскрывается с AA, AF и прочими приблудами, чем без них.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2014 Откуда: регион 64 Фото: 31
Remarc писал(а):
выставить замещать настройки приложения
именно так и выставляю, нормально реагирует. А следующий твой вопрос натолкнул меня на конфиг, в котором уже стояло 4x сглаживание и 16x анизотропия, убрал. Только все равно все лесенками было так что через игру это выставлять не вариант ... вроде и с 16x работало Guzz спасибо за информацию
_________________ "...Никем не ставший, зачем ты жил?!..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
не хочу холиварить, но веду подобный обзор в уме c gf fx 5200 и radeon 9600 pro когда я пересел с жирафа я был впечатлен качеством картинки выдаваемым радеоном, оно более чистое и помоему 4х ати равно 8x gf. В радеоне хватает недостатков, но вот такая падла у gf мне лично мешает вообще как бы их карты рассматривать, в чём дело то? кто-то более продвинутый троль знает?
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2009 Откуда: Россия, Серов Фото: 1
Всю сознательную геймерскую жизнь сидел на Radeon (HD 3870, HD 4770, HD 5850, HD 7950). Сейчас заимел GTX 780Ti. И не просто так я пришёл сюда в эту тему. Качество сглаживания на NVIDIA уступает таковому на AMD. Прискорбно признавать сей факт. На Radeon'ах я спокойно мог выставить (через RadeonPro) режим сглаживания, какой мне нужен, вплоть до Edge-Detect+SuperSampling. А с GeForce что я могу? Выставить параметр "Сглаживание - Прозрачность"? Обидненько.
Последний раз редактировалось Soundoomer 21.02.2018 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения