Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Ysts писал(а):
Тогда 79хх это новый R600?
Гоню эту мысль прочь. Последнее время амдшные "новое", "новейшее" и "революционное" настораживают. Меня бы устроил вариант 7850 (=6950, да хоть и тот же самый 6950, но на новом тп и с доработками)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
С главной : В сеть просочились данные о быстродействии "GeForce GTX 780" Интерес публики прикован к видеокартам AMD серии Tahiti, первые обзоры которых ожидаются уже на следующей неделе. Между тем, совершенно неожиданно на китайском форуме PCinlife.com появился любопытный слайд, предназначенный для сотрудников NVIDIA и иллюстрирующий сравнение флагманского графического ускорителя GeForce GTX 580 с видеокартой, названной не иначе как "GTX 780". #77 Сравнение производительности производилось на платформе LGA 2011 (процессор Intel Core i7-3960X) при разрешении 2560 на 1600 точек и самых "тяжёлых" настройках графики. Как видно, GTX 780 опережает своего предшественника более чем в два раза в большинстве приведённых игр!
Изображение порождает множество вопросов, ответы на которые пока известны только сотрудникам NVIDIA и, вероятно, человеку, опубликовавшему данный слайд. Так, неизвестно, о каком GPU нового поколения идёт речь: GK104, который является "промежуточным" вариантом при переходе к архитектуре Kepler, или GK100, который станет "чистокровным" представителем. Удивляет колоссальный прирост производительности относительно нынешнего флагмана, несмотря на то, что в подобные достижения хочется верить больше всего. Наконец, не даёт покоя бета-версия таинственной игры Metro: Last Night. Как известно, проект украинской студии 4A Games носит название Metro: Last Light, а допустить, что в официальный слайд закралась опечатка, очень сложно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
С главной : Графические процессоры Kepler приведут частоты ядра к общему знаменателю
Германский ресурс 3DCenter решил поделиться новыми подробностями о графических решениях NVIDIA поколения Kepler ещё в пятницу, но до нас эти сведения докатались только сегодня уже в проверенном при поддержке осведомлённых источников виде. Начнём с того, что графические решения поколения Kepler откажутся от так называемой концепции Hotclocks, которая ранее подразумевала использование более высоких частот для потоковых процессоров, чем для остальной части ядра. В поколении Fermi, например, этот множитель был равен двум, из-за чего в характеристиках видеокарт приходилось указывать три частоты: основной части ядра, шейдерного домена и памяти, соответственно. Теперь же, как утверждают источники, потоковые процессоры будут работать на одной частоте с остальным ядром. Это позволит добиться лучшего баланса производительности и тепловыделения в рамках нового 28 нм техпроцесса, а также сэкономить "транзисторный бюджет". Германские коллеги предполагают, что графический процессор GK104 получит более 1000 потоковых процессоров, которые будут работать на частоте свыше 1 ГГц. Уровень быстродействия превысит 2 терафлопса. Это позволит GK104 превзойти по производительности GeForce GTX 580. Анонс этого графического решения запланирован на середину следующего квартала в самом позднем варианте. Графическому решению GK100, которое может выйти во втором квартале, германские источники приписывают наличие около 1500 потоковых процессоров и 512-битной шины памяти.
1500 ! это что же , 590 будет отставать от 680\780 на 30%, ?
#77
Или из-за удаления фишки с двойной частатой, это будет уровень около 590 ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
5T4MP писал(а):
1500 ! это что же , 590 будет отставать от 680\780 на 30%, ?
а они от 7970 в полтора раза хотклокс реальная тема была. если его не будет, то 1500 СП - не так и много. в частоты всего ядра в районе 2ггц я не очень верю
5T4MP писал(а):
графический процессор GK104 получит более 1000 потоковых процессоров, которые будут работать на частоте свыше 1 ГГц. Уровень быстродействия превысит 2 терафлопса. Это позволит GK104 превзойти по производительности GeForce GTX 580.
интересные буковки. 1000 СП на частоте 1000мгц (+/- МАЛО, скорее всего) - это процентов на 20% всего быстрее старых 512 без учета архитектурных изменений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Rodyanin писал(а):
1000 СП на частоте 1000мгц (+/- МАЛО, скорее всего) - это процентов на 20% всего быстрее старых 512 без учета архитектурных изменений.
шайтан-матемематика? 580 -> что-то там = +% Частота GPU 772 МГц -> 1000 МГц = 29.5% Кол-во шейдерных процессоров 512 (работают на удвоенной частоте: 1.544 ГГц) -> 1000 (работают на той же частоте: 1.000 ГГц) = 26,5% и вот это без учета архитектурных изменений. Для +50% в итоге в моем хш проблем не видится. Вот уж где физикс станет бесплатным, но нужным ли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Moonk писал(а):
Частота GPU 772 МГц -> 1000 МГц = 29.5% Кол-во шейдерных процессоров 512 (работают на удвоенной частоте: 1.544 ГГц) -> 1000 (работают на той же частоте: 1.000 ГГц) = 26,5%
ну вот и будет +30 к стоку 580. сейчас такую и не найти нигде. а к тем, что сейчас у народа пашут на 850+ мгц по ядру - и 20% не будет. и гнаться, видимо, будет плохо.
Мне вот интересно, почему при разнице в 1000 шняжек прирост всего 30% относительно 580й. Этож анриал. Слабо разбираюсь в архитектуре НВ. Да и после их "допиливания" напильником, производительность на 1ШП уменьшилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2011 Фото: 34
Частота и кол-во ун.процессоров на производительность не коем образом не влияет, всегда важна архитектура на которой построен чип. У той же hd6970 1536 процессоров, и много ли это ей дает? Или вот например ЦП "эльбрус" российского производства при частоте в 300 Мгц делает пентиум 4 - 3Ггц за счет использования "явно-параллельной архитектуры"... так что дело не в количестве а в том как его использовать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения