Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 45 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Вот так чуть чести не лишили :lol:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Deternal
:D
Всё нормально, честь спасли, от троллей защитили. :-) Теперь, и старьё, и новьё на максимальных настройках графики, где надо.
Вот это уже похоже на сюрреал и не хуже радеона хотябы.
Буду теперь пробовать разбираться с NvidiaInspector, хотя я сомневаюсь, что он глобально улучшит ситуацию. Да меня и так вполне устраивает всё. Где не устраивает - включаю глобально FXAA и нет проблем. 8-)

Guzz писал(а):
Разметка рисуется короткими прямыми отрезками накладываемыми друг на друга, разумеется в местах стыков будет не гладко.

я немного другое имел в виду. Отрезки которые вы имеете в виду, это остов DX7. Там все кривые линии, это независимые прямые линии соединеные под углом, по другому оно и не нарисует. В CoD1 например у всех бойцов каски на голове многоугольные :D
Но вот когда лесенки появляются на отдельно взятой прямой линии, тогда появляется рябь на горизонте и это фейл. Причем он и у Радеона есть, но меньше бросается в глаза.
В общем никаких чудес вроде NvidiaInspector нафих не нужны, достаточно FXAA глобально включить и картинка становится практически идеальной для DX7, рябь пропадает на горизонте и сглажена каждая отдельная грань многочисленных многоугольников.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Harrys77 писал(а):
Но вот когда лесенки появляются на отдельно взятой прямой линии, тогда появляется рябь на горизонте и это фейл. Причем он и у Радеона есть, но меньше бросается в глаза.

Сделай скриншот с лесенкой.
Harrys77 писал(а):
В общем никаких чудес вроде NvidiaInspector нафих не нужны

Ради интереса попробуй с такой настройкой:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Guzz писал(а):
Сделай скриншот с лесенкой

в общем есть она и фих с ней. Как минимум две вещи её убирают вообще - FXAA или правильные настройки NvidiaInspector.
Guzz писал(а):
Ради интереса попробуй с такой настройкой:

А вот это реально поправило ситуацию! Даже без FXAA картинка стала лучше. Хм... Но это же получается занижение :?: было же 32xCSAA(8xMSAA+24CSAA). Придется разбираться с NvidiaInspector на досуге. Любишь кататься, люби и саночки возить. Всё ясно.

Огромное спасибо!
пойду искать методу :D

Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:
Ничего себе как выросла нагрузка на ВК!!! Вот это "занижение"! У меня с такими настройками NvidiaInspector, ВК видеозахват уже не вытягивает в NFS4! Вот это да, придется снижать "занижение", а то боюсь Шифт2 и без записи встанет на 5 фпс! Сейчас проверю.
Надо брать GTX580, пока есть. :old_redface:

Добавлено спустя 37 минут 54 секунды:
так и есть, фпс в Шифт2 снизился, но тянет вроде без видеозахвата хотябы. Картинка в Шифт2(steam версия) и без того была - залюбуешься, а теперь вообще глаз не оторвать! И это на стареньком 1280х1024! Вот теперь можно фанатеть по полной и разгон конфига пригодится как раз, не раз.
Жаль видеозахват не передаст всей красоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
На последок важная информация:

Настройка LOD bias=1.5 в глобальном параметре вызывает фейлы в более новых играх. Размывает изображение и шрифты, в частности в CoD4, и в Shift 2 Unleashed вызывает недорисовку текстур, другие даже не проверял. При этом на качество картинки в NFS4 никак не влияет. Отключил в итоге.

Зацепившись за тот факт, что FXAA в NFS4 работает только из глобальных настроек, решил проверить какие настройки вообще действуют из профиля nfshs.exe. Создал его, всё проверил. В результате понял, что сглаживанию NFS4 подчиняется лучше из глобальных настроек, а вот текстуры и их фильтрацию лучше воспринимает непосредственно из профиля под приложение nfshs.exe.

Ну а про то, что на видеозахват мощи не хватает, это конечно ерунда. Всё в порядке, хватает. После того как ВК заработала, я еще раз переустановил драйвера, предварительно удалив установленные и вычистив из реестра всё предыдущие установки и настройки.
Подключил дисплей 1440х900 в режиме 4:3, Создал разрешение 1200х900_75Hz, настроил его на рабочий стол. В игре появилось 1200х900.
Вот здесь настройки NvidiaInspector и один круг повтора с этими настройками, и с разрешением 1200х900. То есть без искажений вообще.
Ехал в полусне уже, поэтому много врезался. :D Но это даже лучше, потомучто можно оценить насколько реально мнется авто в такой старой игре!
5T4MP писал(а):
Я так понял речь о фиче драйвера, которая позволяет устанавливать разрешение выше чем нативное разрешение игры ?

теперь могу ответить точно - никакой фичи нет. Всё просто.
Если вы говорите, что DiabloII понимает 1280х800, значит вам нужно создать разрешение 16:10 для него в "ПУ Nvidia". Формула простая 16:10=1.6*1080=1728. То есть пользовательское разрешение будет 1728х1080. Если DiabloII не поймёт такое, то можно уменьшить чуть-чуть до ближайшего стандартного для 16:10. Например создать 1680:1050. И если можно телек переключить в режим 16:10, тогда даже искажений не будет в картинке.
Или можно всё-таки подключиться VGA кабелем через переходник. Я попробовал. Сразу все разрешения стали доступны, и в "ПУ Nvidia", и в игре. Похоже все-таки кривизна некая у нвидии с дровами есть, но терпимая. Точнее поправимая. Думаю тут дело в не поддержке HDCP старыми играми. Нужно их буквально тыкать носом или подключаться через VGA.
Пожалуй подключу оба монитра к GeForce, новый 16:10 по DVI-DVI - для новых игр, старый 4:3 по DVI-VGA - для старых игр (1280х960 все же чуть лучше, чем 1200х900). Переставить на одном столе моники не долго и переключить их в "ПУ Nvidia", тоже пара секунд. А для оффисного Q9300 у меня в шкафу запасной моник есть, а может прикуплю еще. Посмотрим, подумаем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 45 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan