Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 15
tolikmixx писал(а):
где в нативе около 20 кадров в 4к
ну когда то можно будет поиграть в 4К в нативе за 100 fps к примеру. В старые игры и сейчас можно. Никто же не виноват, что разрабы пилят такие игры. Возможно в будущем мощность видеокарт, превысит технологичность картинки в играх. Ну а может быть и нет.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
tolikmixx писал(а):
себе будущее конечно, где в нативе около
Тут комплексное изменение подхода. Например оптимизация свежих игр давно стала не очень, со времен навязывания 4к разрешения, еще до прихода нового рт освещения\мягкого затенения\отражений. Так и натив то пусть текстурами как положено оригинальный, однако стал местами не четкий. Что показала и новая игра Hellblade2. ТАА сглажка вообще мыло мыльное. А например в 2к\4к при длаа и длсс качество\генераторе натив нынче часто не только становится четче, резче, симпатичнее, так еще и фпс прибавляется существенно.
Все это в любом случае на пользу игрокам. Ведь игрокам (а не чатовым балаболам) по хорошему нужно что - чтобы игры были современные красивые с прогрессивной графой, реальным освещением\мягкими тенями\отражениями, интересные. Да на корректных дровах. Чтобы в игре можно было включить все возможности, за что уплачено. Да игры и видеокарты стоили подешевле. Поэтому нет смысла себя ущемлять, спорить, один раз живем. Если НВ дает набор возможностей, чтобы и картинка была красивая и фпс играбельные - так зачем же отказываться, это глупость. Никто кстати и не отказывается, рынок все показывает, на большинстве какой продукции народ в основном играет. А балаболить в чатах можно до бесконечности, на общую картину игроков это давно не влияет.
Лишь сидящие в чатах на топах Амд теоретики фыркают, делают вид, что это все лоховство никому не нужное мыло и развод, подавай старый растр в 200 фпс. Это пустая демагогия и лицемерие. Хочется старый растр в 200 фпс - игр таких старых полно. А свежие игры с прогрессивной графикой никогда на текущем поколении карт нормально не летали и не будут. Оптимизация также может и была в целом лучше, раньше, но оптимальной она в большинстве новых игр никогда не была.
Однако интересно другое, я же читаю разных людей. Игроки оказавшиеся в силу финансовых причин или заблуждения на средней продукции Амд тихо в инете помалкивают, либо пишут о проблемах скачках фпс, вылете дров, хотят таких же возможностей рт\фср\генератора, как и у НВ. Да и просто по тихому в следующей покупке уходят на НВ.
Как то так.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 31.05.2024 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
подавай старый растр в 200 фпс
Будет растр 200 fps можно повесить на карту в 4К ультра с RT ультра 120 fps. А если включить трассировку пути то будет 60 fps, можно играть с комфортом. Сейчас фанатикам продают прогулки на Марсе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 15
tolikmixx писал(а):
то есть по твоему разрабы не виноваты что не могут более оптимально расходовать ресурсы видеокарт
Вся эта похлёбка, тянется со времён первого Crysis и народ с топами никак не успокоится. Ой вышел очередной бенчмарк, моя топа не тянет, что делать, хочу натив. Как теперь жить то. Вопрос к разработчикам бенчмарков игр, они объяснят. А вообще кто то когда то гарантировал, что новое поколение карт, будет тянуть в нативе и 4К, я уже молчу про сверхвысокие разрешения, все будущие новинки игровой индустрии?
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Vorvort писал(а):
Будет растр 200 fps можно
Можно. Только никогда не было и не будет. Ты мало в играх лет похоже, да и вообще по факту мало играешь.
tolikmixx писал(а):
но очень часто да
Нет. Таа всегда изначально был мылом, зато производительным. И казалось сглаживал хорошо, ибо мылил хорошо. Тогда когда FX был вообще лютейшим мылом. А старые народные сглажки MS и SS больше давали нагрузку, особенно SS, исключали мыло, все было четко, однако зазубрины мелкие оставались, потому что игроки не могли включать нагрузку 4х сглажки и выше.
Вот и получилось, что длаа\длсс\генератор по факту офигенное приобретение в наше время, при сохранении четкости, отличной сглажки, но при этом еще плавности и повышения фпс. Нынешние технологии НВ вообще нет повода как то хаять, ибо при детальном изучении плюсов масса.
shuler37 писал(а):
со времён первого Crysis
С Дума3 и Фаркрая
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 70
Vorvort писал(а):
Надо заставить производителей видеокарт качать растр. Будет 200 fps в 4К ультра
Не будет, потому что производительность зависит от того, сколько графона и криворукой оптимизации зальют в свою игру разработчики. Так что качать растр можно до бесконечности. Такая логика не работает от слова совсем. Тут точно такая же логика, как и в консолях. Новое поколение в 10 раз мощнее старого по голой вычислительной мощности. По твоей логике там должно было быть 200 фпс в 4К. Но по факту как было, так и осталось. Почему? Потому что производительность зависит не от мощности железа, а от количества графона и качества оптимизации. Любую видеокарту любой мощности можно положить на лопатки. Это замкнутый круг.
Поэтому всегда все сводилось к прокачке новых технологий.
Это в принципе работает в любой отрасли человеческих технологий.
Vorvort писал(а):
Допустим ты отдал 500К за комп на базе 4090. У тебя в Киберпанке в 4К ультра с RT ультра 50+ fps. Это нормально? А если включить трассировку пути, то 20+...
Да, нормально. Всегда так было. Я даже больше скажу - сейчас выдеокарты гораздо более долгоживущие. Можно спокойно играть во все современные игры сидя на мидле пятилетней давности. В нулевые о таком можно было только мечтать. 5900/6800/7900/8800 приходилось как перчатки чуть ли не каждый год-два менять просто потому, что они вообще переставали как-то адекватно тянуть выходящие новые игры. Сам имел все эти видеокарты, прекрасно помню этот опыт.
Vorvort писал(а):
Будет растр 200 fps
Где будет-то? Ты в курсе, что игры разные бывают, и производительность везде разная? Ну типа в одной игре может быть 200, а в другой только 50. И все игры - растр. Не знал такого?
Vorvort писал(а):
можно повесить на карту в 4К ультра с RT ультра 120 fps. А если включить трассировку пути то будет 60 fps, можно играть с комфортом
Математика и логика ясельной группы просто.
Вот у меня сейчас в какой-нибудь игре пятилетней давности вполне може быть даже больше 200 ФПС. По твоей логике можно рубить трассировку пути - будет 60. Только это так не работает.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ultrafx писал(а):
Где будет-то? Ты в курсе, что игры разные бывают, и производительность везде разная?
Из того во что играл в последнее время в 4К ультра на 7900XTX: Одиссея больше 115 fps, HZD - больше 135 fps, SoTR - больше 140 fps, Far Cry 6 - больше 135 fps, BG3 - больше 140 fps, Kingdoms Come - за городом больше 100 fps. Если у 4090 убрать тензоры, RTX блоки, вкачать транзисторный бюджет в растр - будет мощь под 200 fps почти везде. Разумеется не учитываю игры на UE5, там оптимизация дно.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Victor91rus писал(а):
а вот когда в мультиплеерной игре, где важен фпс, случается замес, где нужна максимально стабильная производительность
И нарисовал кадры с 270 фпс против 280. Мониторы у 90% киберкотлет на 240. X3D выдают стабильный минимальный фпс без просадок, ради этого можно пожертвовать замерами пиписьки.
Но если все-таки попадешь в лайнап негров, где надо - можно переключиться на CCD без кэша и получить те же фпс, что у интела, с половиной нагревов. А вода, напомню, в 99% систем одна на процессор и видео, так что чем больше ватт снимаешь с камня, тем меньше на гпу остается.
Victor91rus писал(а):
вообще прикольно. Почему ноут на 16 ядрах садится быстрее, чем на 8?
У них обоих по 8 ядер. У АМД просто 8, у интела 8 нормальных + 8 телефонных. На телефонных ядрах интел может долго сидеть в простое, но как только начинается хоть какая-нибудь нагрузка, даже не игры, а хотя бы видеозвонок, он переходит на большие и сажает батарею.
Результат видеозвонка, при этом, на интеле ничуть не лучше АМД: картинка не четче, звук не громче, решения не правильнее. А в играх этот 8-ядерный АМД равен "16-ядерному" интелу, и это даже не Х3Д модель. Так за что платим? Маме рассказать, сколько ядер накупил?
Victor91rus писал(а):
Ноут это готовое устройство. Потребление процессора в нем настраивает производитель ноутбука. Настроил он что у интела 35ватт, а у амд 12
Одинаково он настроил. Это одинаковые леновки, в которых разный только камень и чипсет. Корпус, охлад, экран, батарея те же.
Не, я не против Интела. Если когда Китай воссоединится с Формозой - то интел просто несравнимо, на несколько голов круче Эльбруса. И будет очень очень неприятно тем, кто не получит ни того, ни другого. Так что на месте американской госухи я бы на интеле женился и пояс верности одел. Но остальным-то зачем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
X3D выдают стабильный минимальный фпс без просадок, ради этого можно пожертвовать замерами пиписьки.
я и не спорил, что X3D отличный проц, и для дома это один из лучших выборов. У нас тут оверклокерс вроде, поэтому релевантнее пара с разогнанной рам. 308 против 340. Это не сильно вяжется с вашими заявлениями, что интел везде хуже, и все такое. Глобально интел хуже только в потреблении. Все остальное зависит от цены и задачи.
Varg писал(а):
А вода, напомню, в 99% систем одна на процессор и видео, так что чем больше ватт снимаешь с камня, тем меньше на гпу остается.
это правда, но в мультиплеерах гпу условно не важна. Я на 3070 1440р без проблем упарываю проц в современных играх.
Varg писал(а):
Так за что платим? Маме рассказать, сколько ядер накупил?
так это не я купил. По-моему очевидны преимущества и недостатки 16ядерного интела и 8ядерного амд в ноуте. Это даже с дивана очевидно. Если вы берете 16 ядер для видеозвонков и игр, то тут есть некая нелогичность. Результат закономерный.
Varg писал(а):
Одинаково он настроил.
производитель ноутбука настраивает потребление, частоты и даже параметры питания в расширенном режиме. Вернее, они могут это делать и обычно делают, но что там у вас, я не знаю. Скорее всего на интеле лимит гораздо выше под 16 ядер, как и производительность в многопотоке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Третий Рим Фото: 0
лайфхак
по поводу современных ноутов на интелах, в 99% случаев владельцам не нужны эти 700+ очков в CPU-Z на однопоток, особенно с их чахлыми ртх3050-4060. перманентно отрубаю турбобуст, остается примерно 400 +/- попугаев, хватает с головой на любые задачи. (далеко не все ноуты умеют в отключение недоядер, HT и тем более управляться тротлстопом из под винды). а самое главное батарея живет намного дольше и даже самое дешманское поделие не начинает выть как истребитель по любым причинам.
Напомню что в форуме gameGPU RadeoForce на равных бился на воздушной 6800XT против водяной разогнанной 3090 Змея в 1440р. Т. е. разогнанная 6950XT не уступает 3090 Ти.
Напомню что в форуме gameGPU RadeoForce на равных бился на воздушной 6800XT против водяной разогнанной 3090 Змея в 1440р. Т. е. разогнанная 6950XT не уступает 3090 Ти.
Как интересно. Как другие тебе приводят ссылки на другие источники, так ты их сразу бракуешь и ссылаешься на gamegpu. Как только речь зашла про твою фразу "6950XT разделывает 3090 Ти как бог черепаху везде, кроме лучей", так ссылки на тесты с gamegpu уже стали неактуальными и ты ссылаешься на один тест в одной игре на другом ресурсе. Ну смешно же.
Я напомню то сообщение, которое ты удалил:
#77
Под спойлером были вот эти тесты с gamegpu, на который ты сам же и ссылаешься каждый раз, когда речь заходит о тестах:
#77
#77
#77
#77
Vorvort писал(а):
SoTR в 5800X не упиралась, а тут 10700К, тоже хороший процессор. В теме бенча SoTR посмотри старые процессоры ЦП игра и ЦП рендер, там есть запас.
Однако это не отменяет того факта, что на твоем примере все верхние связки как один уперлись в 176 FPS, что выглядит подозрительно похоже на упор во что-то кроме видеокарт. О чем сам автор тестов в своем ролике прямо и говорит:
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ultrafx писал(а):
Как только речь зашла про твою фразу "6950XT разделывает 3090 Ти как бог черепаху везде, кроме лучей", так ссылки на тесты с gamegpu уже стали неактуальными и ты ссылаешься на один тест в одной игре на другом ресурсе. Ну смешно же.
У gameGPU нет разгона 6950XT. А RadeoForce бился на 6800XT разгон против разгона, причём воздух против водяной 3090.
ultrafx писал(а):
что выглядит подозрительно
Не забывай о цене 6950 XT и 3090 Ти. Я в первую очередь это имел ввиду, когда говорил что Radeon разделывает зелень. В 2 раза более дешёвая Radeon даже в стоке либо на равных, либо обходит 3090 Ти. Очередной позор Nvidia.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения