Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 47 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Честности ради, в новой игре The First Descendant, вылезла кривизна работы НВ rtx-реконструкта фильтра, при всех его красивых плюсах, четкости, в остальном.

Можно конечно пока списать на оптимизацию новой игры и единственные дрова, конкретную игровую локацию. Но например в Кибере опция реконструкта как "застирывала" освещение, делала более матовым окружение, снижала косметику на лицах женщин. В A.Wake2 эта опция работала более по красоте, четко, но совсем чутка снижала четкость внутри отражений.
Здесь же в новой игре эта опция работает по красоте везде, четко, совместно с Длаа сглажкой. Пока не попалась определенная затемненная локация с водоемом. Выяснилось, что при включении данной опции вообще часть отражений пропали. С чем это связано, спросить бы специалистов НВ. Однако есть догадка, что пропадают именно растровые отражения. Если так, тогда вопросы уже к разрабам игры вроде как строившим освещение\мягкое затенение\отражения в игре посредством UE5 rtx Lumen (или отражения все таки растровые?).

https://imgsli.com/Mjc2Njk0

Причем на зеркальные отражения других поверхностей не влияет.

https://ibb.co/Ld8y4sg

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 183
ev_rus писал(а):
Gorod Ну че потестил The First Descendant ?)


Поиграл маленько, вкачал крольчиху - Bunny ))) Что там по dlss/нативы/лучи и т.д. не особо обращал внимания. Графика в целом не впечатлила, особенно после hellblade 2 и бодикама, ну как для MMO наверно сойдет :-)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Nvidia открыла исходный код RTX Remix

https://3dnews.ru/1107552/nvidia-pereve ... hodniy-kod

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
И еще работа в свежей UE5 игре с НВ реконструктом и без него.
Интересная конечно фишка, неоднозначная, со своими плюсами и минусами, местами даже спорная. Причем в разных играх работает по разному, но четкость однозначно улучшает везде и главное снижает rt шум:

https://imgsli.com/Mjc2ODM0

Короче пока явный вывод следующий:
В большинстве UE5 игр (уже больше 10-ти на сегодня) Длаа\Длсс c регулировкой резкости оказались симпатичнее, на НВ картах, четче, корректнее мыло-Натива игры и Фср конкурента. А с rt-реконструктом шумоподавлением и тем более.
Лишь только в Нефтеплатформе масштабирование UE TSR оказалось четче, а на Марсе Натив оказался четче. Ну а в Бодикаме кроме TSR c Фср нет выбора.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Показательная работа RT фулл освещения\мягкого затенения и отражений в реальном времени в красивейшем хите на UE5 современности Black Myth: Wukong.
Без rt просто показательная неправильная муть, теневая каша и потеря деталей в тени на расстоянии.

https://imgsli.com/MjkwNzIz (макс настройки, длаа-100, 1440р, рт-on\off)
https://imgsli.com/MjkwNzIy (макс-100, рт-on\off)

А также работа Длаа-100, да и Длсс-качество как зачастую отличные (правда в игре, в том числе при Длсс присутствует повышенный перешарп).

https://imgsli.com/MjkwNzA2 (даже при длсс-65 вполне приличная картинка).

Ну и пару скринов из игры:


Вложения:
1.png
1.png [ 6.78 МБ | Просмотров: 684 ]
3.png
3.png [ 5.44 МБ | Просмотров: 684 ]

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
скачал их бенч, эта игра оптимизирована на порядок лучше смуты
на паскале такой красоты нет, на макс настройках, всё даёт RT

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: GREAT Valley
Фото: 0
Чёт тут затихло всё. Будем ФростБайт смотреть сегодня, или ну его? :haha:

_________________
4060Ti16💀12400F💀32DDR5600030💀B760M5.0💀1TBSSD4.0💀850W💀AF36B💀Win1124H2💀FHD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 47 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan