Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Честности ради, в новой игре The First Descendant, вылезла кривизна работы НВ rtx-реконструкта фильтра, при всех его красивых плюсах, четкости, в остальном.
Можно конечно пока списать на оптимизацию новой игры и единственные дрова, конкретную игровую локацию. Но например в Кибере опция реконструкта как "застирывала" освещение, делала более матовым окружение, снижала косметику на лицах женщин. В A.Wake2 эта опция работала более по красоте, четко, но совсем чутка снижала четкость внутри отражений. Здесь же в новой игре эта опция работает по красоте везде, четко, совместно с Длаа сглажкой. Пока не попалась определенная затемненная локация с водоемом. Выяснилось, что при включении данной опции вообще часть отражений пропали. С чем это связано, спросить бы специалистов НВ. Однако есть догадка, что пропадают именно растровые отражения. Если так, тогда вопросы уже к разрабам игры вроде как строившим освещение\мягкое затенение\отражения в игре посредством UE5 rtx Lumen (или отражения все таки растровые?).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 183
ev_rus писал(а):
Gorod Ну че потестил The First Descendant ?)
Поиграл маленько, вкачал крольчиху - Bunny ))) Что там по dlss/нативы/лучи и т.д. не особо обращал внимания. Графика в целом не впечатлила, особенно после hellblade 2 и бодикама, ну как для MMO наверно сойдет
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
И еще работа в свежей UE5 игре с НВ реконструктом и без него. Интересная конечно фишка, неоднозначная, со своими плюсами и минусами, местами даже спорная. Причем в разных играх работает по разному, но четкость однозначно улучшает везде и главное снижает rt шум:
Короче пока явный вывод следующий: В большинстве UE5 игр (уже больше 10-ти на сегодня) Длаа\Длсс c регулировкой резкости оказались симпатичнее, на НВ картах, четче, корректнее мыло-Натива игры и Фср конкурента. А с rt-реконструктом шумоподавлением и тем более. Лишь только в Нефтеплатформе масштабирование UE TSR оказалось четче, а на Марсе Натив оказался четче. Ну а в Бодикаме кроме TSR c Фср нет выбора.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Показательная работа RT фулл освещения\мягкого затенения и отражений в реальном времени в красивейшем хите на UE5 современности Black Myth: Wukong. Без rt просто показательная неправильная муть, теневая каша и потеря деталей в тени на расстоянии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения