Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 1 из 191  2  3  4  5 ... 19  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
Нил Робизон, директор отдела по связям с мировыми независимыми разработчиками программного обеспечения, сказал в интервью сайту Icrontic, что Advanced Micro Devices выражает глубокое сожаление по поводу решения NVIDIA отключить поддержку аппаратных расчетов физических эффектов с помощью API PhysX и карт GeForce или Ageia на системах, где визуализацией графики занимаются видеокарты ATI Radeon. Он отметил, что увеличение популярности DirectCompute и OpenCL заставит вскоре запатентованный движок PhysX уйти в забвение.
Король умер :weep: да здравствует король :beer: :dance:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Между словами и поступками NVIDIA существует большая разница: компания утверждает, что заботится об интересах и выгодах игроков, а при этом отключает через драйвер аппаратные расчеты PhysX на своих же видеокартах в системах, где они выполняют второстепенную роль, а графическим ускорителем выступают видеокарты Radeon. :abuse:



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Решение со стороны nVidia странное и даже глупое.
А менеджеры какой бы то ни было компании вольны говорить все, что им вздумается. Нынче модно позориться на публике, он лишь не отстает от общего тренда.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Famas
Цитата:
Нил Робизон, директор отдела по связям с мировыми независимыми разработчиками программного обеспечения, сказал в интервью сайту Icrontic

Интервью на сайте Icrontic датировано 30-м сентября. Смысл постить это сейчас ?

Цитата:
а при этом отключает через драйвер

а моддеры включают.. все довольны :beer:

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Россия г.Курск
Я об этом
Цитата:
Он отметил, что увеличение популярности DirectCompute и OpenCL заставит вскоре запатентованный движок PhysX уйти в забвение.
еще пол года назад говрил... Глупо конечно NVIDIA делает, я купил видюху - соответственно за все лицензии заплатил, какая разница для каких целей я ее использую :spy: :?:

_________________
3DFX Voodoo...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
согласен,имхо глупое поведение нвидии...видимо чтобы увеличть продажи своих карт)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 4
AMD что то там трепалась по поводу Bullet Physics? Где оно? В упор не вижу. Так что нечего теперь пускать слюни глядя на PhysX.
ПС. тему фтопку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
ProActive писал(а):
AMD что то там трепалась по поводу Bullet Physics? Где оно? В упор не вижу. Так что нечего теперь пускать слюни глядя на PhysX

Выбирай выражения, это ты здесь о чем-то трепишься, а амд разрабатывает в сотрудничестве с другими компаниями открытый физический движок.


 

PhysX это движок с многолетним опытом наработок. А всякие буллеты-шмуллеты ему и в подмётки не годятся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Цитата:
Решение со стороны nVidia странное и даже глупое.

Цитата:
видимо чтобы увеличть продажи своих карт)))

ихний маркетолог баран, кто хочет АТИ купит АТИ, а так могли бы им хотя бы для физики видяшку продать, а теперь возможно продажи за счёт этой фишки увелячатся на проыентов нру скажем на 5, а в общем сложности из-за блока они потеряют 15, логики ноль
Цитата:
А всякие буллеты-шмуллеты ему и в подмётки не годятся.

сслыку на тесты, дай, трепло

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

PhysX по крайней мере есть и используется в играх, причём в большом списке игр ( в сети где то есть длинный список ).

А буллет только начинает развиваться, и неизвестно будет ли он вообще использоваться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
OHАН писал(а):
PhysX по крайней мере есть и используется в играх, причём в большом списке игр

А что толку?


 

толк у улучшении процесса , в более реалистичной графике.

С таким же успехом можно сказать: а что толку в цветной графике, и на чёрно белой можно обойтись.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
OHАН писал(а):
толк у улучшении процесса , в более реалистичной графике.

Назови хотя бы с десяток игр, где PhysX улучшает графику.

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
OHАН
перефразирую: что такого реализовано в физиксе, чего нельзя было бы реализовать на другом физ. движке. напр. хавоке?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
OHАН писал(а):
PhysX по крайней мере есть и используется в играх, причём в большом списке игр ( в сети где то есть длинный список ).

ну и что? в этом списке только никому неизвестные игры,в которые играют очень мало игроков.Почему В Гта,крайзисе,сталкере,НФС,гриде,Дирте,COD и других популярных играх нет "великого" Физикса????? да потому что он нафиг никому не нужен..просто маркентиговый ход,типа:"Вау!Вы купили карту от Нвидии,теперь у вас есть Физикс.Это круто чуваки"


 

PhysX разработан давно и он уже так сказать отшлифован. В принципе в нем нет ничего такого , чего нельзя было бы повторить на аналогичном движке.

Но физикс есть сейчас и используется, а ати пока метается между выбором хавока или буллета.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
3NIL писал(а):
OHАН
перефразирую: что такого реализовано в физиксе, чего нельзя было бы реализовать на другом физ. движке. напр. хавоке?

Ну начать наверное стоит с того что на данный момент ФизИкс-это единственный аппаратный физический движок,точнее,единственный движок с поддержкой аппаратного ускорения.
Хавок тут вообще не в кассу,единственная попытка привинтить хавок к видеокартам на аппаратном уровне-HavokFX ,заморожена,причем уже порядочно времени

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Цитата:
ну и что? в этом списке только никому неизвестные игры,в которые играют очень мало игроков.Почему В Гта,крайзисе,сталкере,НФС,гриде,Дирте,COD и других популярных играх нет "великого" Физикса????? да потому что он нафиг никому не нужен..просто маркентиговый ход,типа:"Вау!Вы купили карту от Нвидии,теперь у вас есть Физикс.Это круто чуваки"

Я конечно вас ошарашу...но физическая основа UE3 есть ни что иное как ФизИкс.то есть если видна наклейка UE3 то это фактически и есть физикс

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Цитата:
В Гта,крайзисе,сталкере,НФС,гриде,Дирте,COD

1.Зачем? Если там свой мощный RAGE
2.Зачем?
3.Нет денег.
4.Зачем?
5.Зачем?
6.Зачем?
7.Не знаю

ИМХО КоД-единственная игра куда имеет смысл привинтить физикс из перечисленных.зачем физикс скажем в нфс-неясно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 4
3NIL писал(а):
чего нельзя было бы реализовать на другом физ. движке. напр. хавоке?

Хавок не поддерживает вычисления силами GPU.

master-pro писал(а):
просто маркентиговый ход

DX 11 в дирте 2 и сталкере зп тоже маркетинговый ход, причем его нужно разглядывать под лупой. PhysX явно виден, даже тем у кого сильная степень близорукости. Ссылку на сравнительное видео дать?

master-pro писал(а):
в этом списке только никому неизвестные игры

Игры более чем известные, не надо играть во всякий шлак типа кривиса и кривого неба.

Serix писал(а):
PhysX улучшает графику.

Графику не улучшает, а вот насыщенность кадра с превосходными эффектами PhysX совсем другая. Поиграв в Mirror's Edge с PhysX я с болью смотрю на другие игры типа F.E.A.R. 2, Modern Warfare 2, где физика реализована средствами хавока, и она настолько убога, что лучше бы ее вобще не было.

3NIL писал(а):
амд разрабатывает в сотрудничестве с другими компаниями открытый физический движок.

АМД просто забарыжила бабла, чтобы купить у NVidia лицензию на PhysX. Вот и прикрываются сейчас якобы "благими" планами по разработке открытого движка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
Freeman,Doc писал(а):
Ну начать наверное стоит с того что на данный момент ФизИкс-это единственный аппаратный физический движок,точнее,единственный движок с поддержкой аппаратного ускорения.

Что скрывается под этой труднопроизносимой фразой, о достопочтенный Волька? у видеокарт нвидиа есть определенные отдельные блоки реализованные в аппаратном виде, кот. занимаются только расчетом физикс?
ProActive писал(а):
Хавок не поддерживает вычисления силами GPU.

И что? а если бы звуковуха поддерживала вычисления физики, от этого что-нить изменилось?


 

»!!! GTX 1050 Ti ASUS Cerberus за копейки!!!
»-7000р на SSD Intel в Регарде
»-4000р на RX 570 ASUS ROG Gaming в Ситилинке
»-10 000 на RX VEGA 64 в Ситилинке
»40% скидка на крутой телек в Ситилинке
»GTX 1060 EVGA Gaming дешевле 17 т.р.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 4
3NIL писал(а):
у видеокарт нвидиа есть определенные отдельные блоки реализованные в аппаратном виде, кот. занимаются расчетом физикс?

Видеокарты ати тоже могут поддерживать обработку PhysX, но ати не пошла на контакт с NV и зря. Купили бы лицензию, причем NV даже помогла бы им с софтовой реализацией. Но нет. На нет и суда нет. Поэтому PhysX и остается до сих пор эксклюзивом карт NVidia.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 1 из 191  2  3  4  5 ... 19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика