Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Moonk писал(а):
Так, а каким образом сглаживание может увеличивать детализацию, даже теоретически?
А почему тогда при его включении падает фпс? Может потому что картинка становится красивее? Или это незаметно для тех кто его не включает потому что из-за этого падает фпс? А это происходит из-за ихних слабых видеокарт , нет денег на мощные вот и рассказывают всем что сглаживание на картинку не влияет и у меня комп крутой и т. д. ... . Лично Я уловил разницу при сглаживании 2 и 8 ещё в первых "Кризисах", что-то необъяснимое но меняющее картинку в сторону естественности. Только для этого нужны топовые, или возлетоповые, видеокарты.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Reinor Разговаривать не с кем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Moonk писал(а):
Очевидно, потому что возрастает нагрузка на видеокарту. Загрузка процессора при этом может не измениться, а может даже снизиться.
Странно, мне всегда казалось что в большей загрузке видеокарте нужна бОльшая подача данных с процессора. Странно, получается 9550 работает в играх на 60-90% а фпс невысокий , было бы понятней если бы он грузился на 95-100% тогда бы было видно что его не хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Gatto62 писал(а):
Странно, мне всегда казалось что в большей загрузке видеокарте нужна бОльшая подача данных с процессора.
Теплое и мягкое. Сглаживание видеокарта обсчитывает без участия процессора. Не сложно умножить два на два, вот умножить два на два восемь раз и вывести из них среднее - вот это работенка (аки сглаживание х8).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Moonk писал(а):
Теплое и мягкое. Сглаживание видеокарта обсчитывает без участия процессора. Не сложно умножить два на два, вот умножить два на два восемь раз и вывести из них среднее - вот это работенка (аки сглаживание х8).
А почему же тогда при меньшем сглаживании и настройках увеличивается загрузка проца?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Gatto62 писал(а):
А почему же тогда при меньшем сглаживании и настройках увеличивается загрузка проца?
Точно Италия, а не Эстония?
Перед каждым кадром видеокарта обращается к процессору "дай", каждый кадр это "на" от процессора. Чем чаще видеокарта говорит "дай" процессору, тем больше его загрузка. Чем меньше разрешение, чем проще сцена и чем меньше обработок к ней приложено (сглаживания и т.д.) тем чаще видеокарта говорит "дай", и наоборот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Moonk писал(а):
Точно Италия, а не Эстония?
А вот это явное оскорбление эстонцев
Moonk писал(а):
Перед каждым кадром видеокарта обращается к процессору "дай", каждый кадр это "на" от процессора. Чем чаще видеокарта говорит "дай" процессору, тем больше его загрузка. Чем меньше разрешение, чем проще сцена и чем меньше обработок к ней приложено (сглаживания и т.д.) тем чаще видеокарта говорит "дай", и наоборот.
Но почему же та же 290-я выдаст больший фпс на более мощном проце а у слабого не просит больше хотя он загружен на 2/3 ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
Gatto62 писал(а):
Но почему же та же 290-я выдаст больший фпс на более мощном проце а у слабого не просит больше хотя он загружен на 2/3 ?
Если ты имел в виду свой ку9550 в игре от 4-ех потоков и более с 290-ой, то скорее всего просто не хватает пропускной способности памяти и самой шины. Контроллер то у тебя в северном мосту, пока там все это друг с другом свяжется по тормозной шине, проц тупо простаивает. Гони шину за 400, может быть и поможет нагрузить проц на полную. Ну и склейка есть склейка. ИМХО конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
ilan писал(а):
что Квады на мгц чуток побыстрее
45нм были быстрее только потому что производительность на ядро у них лучше, а игры в то время были 1-2 поточные по большей части, разве что гта4 выделялась. А сегодня скорее денеб выйдет вперед в играх с нагрузкой от 4-ех потоков и более. Склейка начнет уступать и 9550 себя поведет не айс, особенно из-за того что есть зависимость от чипсета и никакая шина тут уже не поможет. И кстати уже в то время косячили с разгоном амдшных процов не разгоняя контроллер памяти, интел значит гнали как можно больше по шине дабы улучшить работу с памятью, а на амдшные первые и вторые феники тупо ложили больший и толстый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Moonk писал(а):
И это всё на 40" телевизоре 1920х1080? Хотя бы в 3D всё это безобразие?
Да ты совсем не в теме... . 3Д - это как 4К, требует запредельных мощностей ПК, какой простой конфиг это потянет? Пробовал на ФК3 - фпс упал вдвое - 20-30 к/сек, некомильфо, да и что странно - непривык к 3Д и играть не понравилось, хотя об этом и мечтал. Так же и Кризис...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения