Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
по моиму графика модерн варфэир 2 отличная там есть все что нужно играл на 24 монике на макс . да геимплеи там отличныи как и анимация людей . прорыв .дх. 11 это в корне новыи игровои движок написаныи по новои идеологии с граматным использованием всех приимуществ этого API как графических так и физических,а не приделывания к 9с двигалу какоенибудь "полное улутшеное динамическое освещение Дх 11" как сами знаете где. так как 90% консольщина.то прорыва можно ждать только в сугубо не консольных жанрах ИМХО. госопда из CRYTEK попытались реализовать чтото новое правда на 9с. в итоге потратели колосальный бюджет технологию создали ,а вот игра у них не удачная вышла скушноватая именно по этому небыло успеха. В итоге издатели окончательно разочаровались в ПК эксклюзивах.(((. вот еще ИМХО ни какое приделывание ФИзикса к консольным играм ничего хорошего не даст.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Давайте еще ИИ убьем на корню, а? Зачем он нужен в играх при его нынешней несовершенности? Всего то каких то дцать квинтиллионов скриптов и пожалуйста - гениальный компьютерный оппонент =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
Вот вам и подтверждение моих слов . Batle Field Bad Campony 2 никакого шизикса отличная рзрушаемость отличная графика отличная производительность. Думаю это лутьшее доказательство. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Кишинёв
честная физика не нужна. и не скоро будет нужна. потому как никаких ресурсов не хватит на расчёт той же воды в водопаде либо той же почвы... если про шизикс - не нужен он. игра не должна "тормозить" по маркетинговым причинам.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Москва
hanoma писал(а):
честная физика не нужна. и не скоро будет нужна. потому как никаких ресурсов не хватит на расчёт той же воды в водопаде либо той же почвы... если про шизикс - не нужен он. игра не должна "тормозить" по маркетинговым причинам.
не только по маркетинговым, но и по комфортности самой игры
Посмотрел обзор Nvidia PhysX в играх, что-то не удивило. Имхо есть игры с нехудшими эфектами, чем с этим физиксом. Самый простой пример: если я бегу в Risen или готике с факелом, пламя и дым развеваются в противоположную сторону и вверх, стою просто вверх и без всякого физикса и никакой просадки (наверно он там програмный ) Как-то это всё навязано
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Я бы очень хотел увидеть настоящую, реалистичную физику той же воды например. Но ясно что это требует слишком больших ресурсов. Да и обидно что игры даже 4 ядра не грузят. Скоро выйдут 6-тиядерники и их можно было бы нагрузить расчетами физики, но вместо этого нам предлагают маркетинговый физХ. Будущее все равно за открытыми стандартами, которые будут поддерживаться всеми производителями железа.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
физика нужна physx хз игры не могут нагрузить многоядерники но зато могут использовать функцию у нвидия) уверен радеон тоже когда нибудь придумает какую нибудь свою не особо нужную функцию)
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2008 Откуда: СПб
Примочки, наверное, нужны. у каждого они свои, нато и отличаются, канкуренция, работа над качеством и удешевлением продукции. Я вот заметил перешл с 8800GTS 640 на hd 4870 что без physx даже программного не запускаются такие игры как Trine (ну понятно) и NFS SHIFT (что подозрительно), жалуются на отсутствие physxloader.exe :0
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2010 Откуда: de nullis
Нужна, но для этого надо доработать хавок, чтобы он умел использовать устаревшую видеокарту в системе, вместо того чтобы идти за 6 ти ядерными процами в магаз. Во первых - не у всех есть такие деньги, во вторых - нехватит на всех процов, а в третьих - нвидия это твердит уже каторый год, но амд и интел похоже этого нехотят слушать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Magvaychik 6-тиядерный проц менее чем за 200$ это реальность. И я более чем уверен, что этого проца (1035 от AMD) хватит для обработки тех физических эффектов, что сейчас крутятся на NV картах. Другое дело, что в NV не хотят оптимизировать код под процессоры и многопточность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Moscow
Конечно честная физика нужна, и все оч нужно. О полной виртуальной реальности люди мечтают с прошлого века. И оч хотелось бы дожить до этих дней. Люди сидящие перед компом в кобинезонах с шлемом, полностью погруженные в виртуальный мир. Это же прекрасно. Дип Таун это круто. Хотелось бы там побывать. Полный уход от реальности невозможен, ибо это будет платно. Так что не ругайте меня что все уйдут в виртуальность. Ходить в виртуальность по таймеру - это круто. Физикс в своем развитии позволит компам моделировать реальный мир, в который можно входить без опасности там умереть. Так что это первые шаги. Никто же не против что в лесах Москвы и подмосковья нет волков и медведей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 85
Уважаемые, физика используется так или иначе в играх. Учите матчасть, те кто считает что её там нет. Это либо самописный движок, либо лицензированные Havoc или PhysX. Оба движка проприетарные, т.е. с закрытым кодом. АТI прекрасно понимает, что создавать свой движок смысла никакого. Поэтому и напирает на использование своих видеокарт как универсальных векторных ускорителей. А векторные (матричные) рассчёты - это и есть физика. В данном случае без разницы о каком взаимодействии идёт речь, хоть света, хоть звука, хоть кинематики. В научной среде такие расчёты востребованы, а вот в играх глубина проникновения этих технологий очень небольшая, что и отражает востребованность.
Читаю тему, и поражаюсь. о_О Если немножко подитожить сказанное здесь, то можно разбить всё на несколько вопросов.
1. Нужна ли Честная ( по реальным физическим законам ) физика в играх? Да, нужна. Но поскольку по действительно Реальным физ. законам полностью игру создать нынче невозможно, то приходится довольствоваться упрощениями. Но в любом случае - лучше упрощения на базе существующих физических формул ( которые тоже упрощение, люди с высшим техническим в теме ), чем придуманные кем-то "свои" физические законы.
2. Нужна ли обработка физики на видеокартах? Если видеокарта по своей архитектуре ( а не из-за особенности физического движка!!! ) справляется с этим лучше - то почему бы и нет.
3. Нужно ли на данном этапе покупать Nvidia карты вместо Radeon, ТОЛЬКО ради физики? Ну на этот вопрос каждый дает ответ сам. Я лично в игры, в которых физикс обрабатывается на GPU - не играю ( ну не интересен мне экшн ). Потому мне - не нужно. Но для тех, у кого есть деньги и желание играть в данный перечень игр - почему бы и нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: between worlds Фото: 12
Столько лет прошло с открытия темы ... . И где она - честная реалистичная физика в играх? А сколько лет прошло с начала обещаний от ATI (обещали аж на X1950) (после AMD) и nVidia? Пока вижу сплошную маркетинговую шелуху с обеих сторон
_________________ http://youtu.be/QAE303Fb0bw http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511 Котэ на аве моё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения