Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 142 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Планета Земля
SW: The Force Unleashed тоже физика без физикса ничего :-).



Партнер
 

ФИЗИКА В ИГРАХ ОЧЕНЬ НУЖНА. Нвидиа с физикой лучшие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Вот если не спорить про то, что же лучше в реализации физ. процессов - Физикс или Хавок (кому как), условно их приравняем.
Далее, для того, чтоб насладиться физикой на Хавок - достаточно тупо иметь комп. Неважно, какой процессор, АМД или Интел будет в нем стоять.
Чтобы использовать физикс - надо иметь видео нВидиа. Причем, было бы пол беды, если этого было бы достаточно (ну можно было назвать эту типа-видеокатру физическим ускорителем). Так нет, надо иметь видео ТОЛЬКО от нВидиа! Но и это могло бы быть оправдано, но только в том случае, если бы физических движков больше, кроме Физикса, не существовало. Но и это не так.
В связи со всем вышеизложенным можно сделать вывод:
1. Мы имеем абсолютную свободу выбора комплектующих и физические эффекты в играх, в случае использования Хавок
2. Мы обязаны забыть об использовании каких-либо видеокарт других производителей, кроме нВидиа, дабы получить все те же физические эффекты.
На данном этапе - победа первого варианта очевидна. И лишь только при выполнении обеих условий:
1. Физикс будет на голову выше Хавока (или других конкурирующих продуктов, не привязанных к железу)
2. Требуемый для физикса ускоритель (т.е. видеокарта нВидиа) будет работать с любым прочим железом (в том числе с видеокартой стороннего производителя)
данная технология будет иметь право называться конкурентноспособной.


 

дело в том , что хавок есть только условно. Ати не стремится сотрудничать с производителями игр, и игр с хавок так и не появится. Физикс же есть готовый у нвидиа и он активно внедряется в игры при поддержки нвидиа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
OHAH писал(а):
Ати не стремится сотрудничать с производителями игр, и игр с хавок так и не появится.

Во-первых, причем здесь сотрудничество Ати и хавок?
Во-вторых, с чего ты взял, что игр с хавок не появится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Планета Земля
ОпенЦл еще есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
OHAH писал(а):
дело в том , что хавок есть только условно. Ати не стремится сотрудничать с производителями игр, и игр с хавок так и не появится. Физикс же есть готовый у нвидиа и он активно внедряется в игры при поддержки нвидиа.

Да бог с тобой.
1. Последние 3 игры, подряд, которые я себе ставил (и ведь как назло тогда, как сменил АТИ на нВидиа. Так хотел насладится физикой. В итоге насладился, тока обмен карт был ненужным :) ) были на Хавок!
2. Причем тут Хавок и АТИ, если Хавок - это Интел?
3. Физикс (не-до-конца готовый) - у нВидиа, Хавок - у Интел. Активно внедряются оба. Физикс более активно, т.к. надо хоть на персональном рынке что-то урвать. Хавок - почитайте, на каком двигле расчитывается физика для голивудских блокбастеров. Интелу ее продвигать смысла нет. А вот производителям игр, декларируя, что их физика будет работать на ЛЮБОЙ конфигурации - есть. И она действительно реализуется везде, где
1. Ее не ленятся реализовать в принципе
2. Заведомо не проплачено использование Физикса нВидиа.

Честно признаюсь, сам ранее считал, что игр с физиксом абсолютное большинство. Но в свете последних моих случайных попаданий на Хавок - уже сомниваюсь. И это все при том, что никто за реализацию физики на Хавок не платит...

Вот скажите, какой бы вы выбрали автомобиль, если
Компания "А" предлагает самый быстрый авто, который может ездить везде
Компания "Б" предлагает не менее быстрый авто, но ездить он может только по дорогам, проложенным компанией "Б" лично. На сколько дорог в мире у компании "Б" хватит денег? Проложит ли компания "Б" дорогу от моего дома до моего домика-в-деревне, в который я так люблю ездить и часто езжу?

Ну и с другой стороны посмотрим:
а) Компания "А" строит дороги к домику-в-деревне, по которым может проехать любой автомобиль
б) Компания "Б" строит дороги к домику-в-деревне, по которым может проехать только автомобиль "Зеленый"

Вопрос - в каком случае домик-в-деревне продать проще?
И только, если какую-то часть стоимости домика-в-деревне проплатит компания "Б", выпускающая авто "Зеленый", строительная компания построит дорогу по плану "б", заведомо отбросив часть покупателей, но скомпенсировав это деньгами компании "Б".

Вот такое сравнение мне в голову пришло :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
cds писал(а):
Чтобы использовать физикс - надо иметь видео нВидиа. Причем, было бы пол беды, если этого было бы достаточно (ну можно было назвать эту типа-видеокатру физическим ускорителем). Так нет, надо иметь видео ТОЛЬКО от нВидиа!
это уже в прошлом, щас можно без проблемно использовать карту нв как ускоритель физики, и карта ати в системе не помеха.
тему по физиксу хоть смотрите иногда....
cds писал(а):
Вот скажите, какой бы вы выбрали автомобиль, если
Компания "А" предлагает самый быстрый авто, который может ездить везде
Компания "Б" предлагает не менее быстрый авто, но ездить он может только по дорогам, проложенным компанией "Б" лично. На сколько дорог в мире у компании "Б" хватит денег? Проложит ли компания "Б" дорогу от моего дома до моего домика-в-деревне, в который я так люблю ездить и часто езжу?
По моему к «Компания "Б» относятся карты амд/ати, так как могут ездить не везде. и только купя этот продукт ты будешь ущемленным в возможностях.

Хотя я считаю у физикса мала шансов на успешное будущие, долго ли разработчики будут переделывать игры под одного производителя, хоть и доминирующего по части захвата рынка.
Еще искусственное ограничение скорости ЦПУ, ну не может разбитая стекляха так грузить проц особенно после того как в кадре ничего уже нет, но загрузка неуклонно 100% по ядрам.
Но если отбросить волнения за будущие этого движка, то производитель все делает правильно, именно физикс помогает щас не плохо торговать картами, и для некоторых является важным критерием при выборе карты.
Достаточно посмотреть восторженные комментарии на ютубе, к видео роликам из игр: Batman Arkham Asylum и Mirror's Edge

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Крутилятор писал(а):
SW: The Force Unleashed тоже физика без физикса ничего :-).

Там движок Bullet. Он к стати на OpenCL переделывается и AMD с ним сотрудничать собралась.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Alexandr82
Цитата:
Там движок Bullet. Он к стати на OpenCL переделывается и AMD с ним сотрудничать собралась.

А почему на заставке SW: The Force Unleashed Havok значится? :spy:

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
народ ваши рассуждения очень интересны бесспорно.
вырожу свою позицию по отношению к Агелия-Нвидиа Физикс:
кгда пявиласть агелия со своим физиксом она разработала плату и разработала двигало
производители игр не поддержали . максимум пара разработок через одно место сделаных.
на мой взгляд проблемма была агелии в дороговизне ее сомнительных плат (250 долл. ).
хотя с реализациеи ве неплохо платы втыкались в обычный PCI на мои взгляд ничто непомешало бы
переделать их под PCIEx1 или x4 x8 т.е с совместимостью проблемм небыо.
но в итоге все мы знаем что агелию кпила нвидиа и решила использовать как козырь для своих видеокарт.
я понимаю если бы нвидиа разрешила пользовать физикс совместно с стороними видеокартами
например моя 4870х2 видио и скажем ГФ 9600 в качестве физикса. и это отлично работало бы я бы поставил может даже
9800+ так как цена в 100 долл это не 250. тогда у нвидии был бы и козырь и разработчики активнеи бы внедряли так как
ускоритель физикс по цене средней звковухи это нормально. к тому же существует вторичныи рынок (б.у) так что у пользователя
по любом была бы 9600 купленая за 1500 руб .
Но Н видия жадничает она говорит что тока ее разработка способна привнести "настоящую физику" в игры и обезательно надо покупать новеишие платы ГТХ 260 итд. к тому же реализация физики в играх как бэтмане (сама игра отменная) так и в мирорс эдж видна только под лупой и "НИЧЕГО ЗАСЛУЖИВАЩЕГО АППАРАТНОГО СКОРИТЕЛЯ " там ненаблюдаеться. Я понимаю если бы был прорыв но там все сами знаете как.
вышла игра о которй я писал Modern Warfaire2 да по кравике это не 11 директ итд. НО концепчия игры ИМХО наглядо демонстрирует что без всякого физикса. можно реализовать и огонь и красивое падение тел (ИМХО Анимация людей там на высочаишем ровне ) Дым ,красивую воду,обломи ,бьющиеся стекло ,итд.И ЭТО ОЧЕНЬ РЕЗВО БЕГАЕТ И НЕ ГЛЮЧИТ . Это еше Раз подтверждает что Для создания кинематографичной игры совсем не нужен физикс. Аппаратныи ускаритель вычислении ДА но все будет все равно зависеть от движка. В этом свте ХАВОК как движок выглядит в болие лтьшем свете так как на его базе сделана как минимм несколько игр которые используют физику реально это Налф лаиф 2 ,портал, герой меча там был еще от первого лица. лефт фо деад итд. а у физикса.??? бэтман с его бумажками и мирорс эдж??? щас вот девинити 2 кровь дракона установил там вот тож физикс есьт зачем он там непонтно только чтоб ВНИМАНИЕ от попадания стрелы ящеки рарывались как от поподания снаряда калибра 23 мм....надеюсь направление маоей мысли вам понятно.

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Trump писал(а):
А почему на заставке SW: The Force Unleashed Havok значится? :spy:

Ну значит я не прав, Pixelux Entertainment еще пока не начала внедрять Bullet в свой движок DMM. Но они собирались
http://www.amd.com/us/press-releases/Pa ... ept30.aspx

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 38
Нда... про кучу вариантов, просчитанных заранее, с первых же постов вспомнилась история. Нашел ее на анекдот.ру (история от 20 ноября 2002 г.):
Цитата:
Историю эту рассказал мне близкий родственник, весьма почтенный
патриарх. Возможно, за два десятка лет к ней что-то для красного словца
и добавилось, но, в общем и целом, байка, думаю, правдивая...

Родственник мой, S., оказался в Америке в начале восьмидесятых, в
возрасте "за сорок" и владея английским языком в рамках "средней школы
давно". Помыкавшись некоторое время (не о том сказ), S. нашел отличную
работу - программистом Больших Шкафов для телефонного гиганта AB&C
(кто знает, тот поймет). Для общения с начальством новоиспеченный
программист быстро выучил английскую фразу "летмишоую" (сейчас покажу),
за которой следовала демонстрация работающего кода, и вопросов больше не
возникало.

Работа в телефонных гигантах неторопливая, но S. бездельничать не любил,
и решил заняться оптимизацией. В одном из Больших Шкафов обнаружилась
база данных, а в ней - таблица с парами чисел: 1-3, 2-6, 3-9, ... ,
1000000-3000000. Ничтоже сумняшеся, S. таблицу стер, а обращения к ней
заменил строчкой B=Ax3. Шкаф, радостно заурчав, продолжал
функционировать. Отсутствие таблицы начальство заметило (и то по чистой
случайности) через неделю. Состоялся знаменательный диалог:
- Где таблица?
- Таблица не нужна.
- Как это не нужна?
- Ну, не нужна. Летмишоую. Вот: B=Ax3
- Что это?
- Вместо таблицы.
- А где таблица?
- Я ее стер. Не нужна.
- Как стер???
- Летмишоую. Вот, работает. B=Ax3
- Ну, работает. А где таблица-то?
...
В конце концов, проявив завидную корпоративную мудрость, начальник
оставил S. в покое. А по AB&C долго ходили легенды о сумасшедшем
бородатом русском, который ПРИДУМАЛ ФОРМУЛУ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Opposit
У-ха-ха-ха!!! +1 :D
Как вариант, можно заранее просчитать все действия игрока (для оптимизации - только верные действия) и их выводить на экран. Причем, по-моему, это уже реализовано. Голивудский блокбастер, называется. Идет на любой тачке, даже с интеграшкой в разрешении FullHD. :D И плевать, что человек не участвует в процессе - главное - не дергается.
По теме, как вы можете все просчитать? Пример - стоит стакан на столе, посредине комнаты. Вы в него стреляете, он разлетается. В зависимости от того, под каким углом попадет в него пуля. Может, кстати, и вообще, не разлететься, а просто треснуть. Кол-во граней себе представляете? Правильно - бесконечно. Не хочу качать игру с 3-мя уровнями, но где все заранее просчитано, весом в 5 терабайт. :)
Но, можно конечно сказать, что это не нужно. Но тогда какого черта мы, на протяжении всего существования комп. игр, кричим, что хотим реалистичности? Вы думаете, что реалистичности игре прибавляет только графика? Тогда представьте себе любой ФИЛЬМ (а это вам даже не трассировка лучей - это реальная сьемка), где отменили бы все законы физики. Ну, например, пересмотрите Матрицу... Вот классный фильм бы вышел... Да вы тут же бы забыли бы про все эффекты этого фильма (которые, были, кстати, революционными на тот момент, и которые, в последствии, использовали во многих фильмах) и сказали бы - какое га*но. Какая малобюджетка, ну и т.д.


Последний раз редактировалось cds 25.11.2009 18:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
отличная байка про оптимизацию:) но честная физика тут причем,я не понял

_________________
☺ незнайка ☺ с луны ☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: msk
Фото: 1
Darth_Maul_x3 писал(а):
Мне, например, интересно, что будет с тем же танком, при выстреле по нему из РПГ. В реальности мне этого сделать не даду, и не надо кричать: "Иди в армию" - в нашей армии автомат покажут 2 раза и ппц. Поэтому остаётся только одно - виртуальная реальность, максимально приближённая к реальности за окном, где физику никто не отменял.

Неужели кто-то думает, что маркетинговая "физика" имеет нечто общее с настоящей физикой. Народ парится, методики пишет, программы там всякие для оценки эффективности того же выстрела к РПГ, а тут на тебе :dance: в игруху забил и готово :D
Народ, почитайте про программы ls-dyna, autodyn, почитайте какие там конфигурации компов и сколько при этом уходит времени на моделирование какого-нибудь быстропротекающего процесса (детонация боеприпаса например)

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=gHcaPXe_eeg
http://vk.com/topic-13627012_27382316


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
LENIN87 писал(а):
Неужели кто-то думает, что маркетинговая "физика" имеет нечто общее с настоящей физикой.

Тебе придется пояснить, что такое маркетинговая физика?
А также ответить на вопрос - Неужели ты думаешь, что люди не научились моделировать физические процессы?
Сразу тебе скажу, не надо мне тут начинать втирать про физикс и его реализацию. Также понятно, что реализация Хавок упрощена в играх по причине недостаточной мощи железа. Но упрощение - это не отсутствие и уж тем более не фантастическое поведение коня в вакууме...

А ведь можно просчитать все движения героя и заснять это видеокамерой. И у нас будет фотореалистичная графика. Это реально? Какие при этом будут обьемы игр?
В конце концов, что считать настоящей физикой. Законы Ньютона не работают для сверхбольших масс и сверхскоростей. Что, мож и их признаем "маркетинговой" физикой?

Во всем находятся компромисы. Зачем расчытывать что-то по сложной теории Энштейна, когда в Земных условиях достаточно законов Ньютона. Графика в играх не идеальна, но с ростом мощьностей компьютера она становится все лучше. То же будет и с физикой. И на данный момент лучше хоть что-то, чем ничего. И так уже постоянно перед глазами стоит бредовая сцена, когда выкидываешь оружие, оно прикладом попадает на ящик и... остается лежать НА ЯЩИКЕ, будто кто-то привязал ниточку за компенсатор... Пипец как реально, и пофик, что при этом все свето-тени прорисованны технологией трассировки лучей!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 38
LuftHunter писал(а):
отличная байка про оптимизацию:) но честная физика тут причем,я не понял

я тоже не понял, причем тут честная физика. Это байка была ответом на это:
Цитата:
НУЖНО всего то расчитать нескоько десятков вариантов допустим взрывов каждого обьекта .ЗАРАНИЕ .

Цитата:
РАСЧЕТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИИ В МАТЕРИАЛАХ ОБЕКТОВ СЛИШКОМ РЕСУРСОЕМКИ ДЛЯ 99% ПК И СЧИТАТЬ ЭТИ ВЕЩИ СИЛАМИ ПК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ВО ВРЕМЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА НЕ НУЖНО

Цитата:
а представте L.E.X.X. какои смысл просчитывать честно 300бревен и и 100 кирпечеи когда можно за рание посчитать или частично за рание частично упрощенно в реальном времени 3000 бревен и 10000 кипичей....и ще 500 снарядов....красивеи будет во втором случае....и мы будем довольны...типа дааа вот это бахнуло...оооо......!!!

про что я и написал в самом начале:
Цитата:
про кучу вариантов, просчитанных заранее, с первых же постов вспомнилась история


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: S-Pb
Я работаю в гейм конторе, и скажу, что скриптовую физику делать в миллион раз сложнее чем аппаратную, даже ваш пример с танком, написали вы 10 вариантов взрыва (повторяю это будет убого, так как ты не сможешь просчитать все полигоны и танк будет убого разлетатся на 5-6 кусков, но это не суть) а если ты в него выстрелиш когда он будет падать с обрыва? в товей физике это будет так - он остановится на месте разлетится на куски, и куски (опять же теперь писать падение каждого из кусков, а если вариантов взырва 10 и каждый разлетает его даже на 3-4 куска) после отлета влево-вправо (а не по диагонали как должны) буду дальше падать тупо в низ, вот и всё что получится, вы конечно можете ответить что давайте сделаем просто ровную площадь и обнесём забором, а ещё лучше давайте сделаем танк декортаивным не физичным чо запариваться.

_________________
Celica #1 FAN =)
*Cofradia Intel - Hardware & Software Support Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: СПб
LENIN87 писал(а):
Неужели кто-то думает, что маркетинговая "физика" имеет нечто общее с настоящей физикой. Народ парится, методики пишет, программы там всякие для оценки эффективности того же выстрела к РПГ, а тут на тебе :dance: в игруху забил и готово :D
Народ, почитайте про программы ls-dyna, autodyn, почитайте какие там конфигурации компов и сколько при этом уходит времени на моделирование какого-нибудь быстропротекающего процесса (детонация боеприпаса например)

Спалился :D .
Где там в Москве снаряды считают? МГТУ кафедра СМ4? :spy:

_________________
*AMD OverClan*


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 142 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan