Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 142 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
3NIL писал(а):
Ну-ка, ну-ка, чего я решил?

а, то есть ты обсуждаешь некие аспекты сферического коня в вакууме?

3NIL писал(а):
Любая хак'н'слэш игра, не говоря про классические РПГ основана на прохождении протяженных локаций, таких как подземелья. И любая возможность перейти из точки а в точку бэ просто поломав пару стенок ставит под сомнение весь дизайн уровней.

надо понимать, что далеко не _любая_ возможность на самом деле. все зависит от реализации. мы с тобой (надеюсь) живем в мире с полностью разрушаемым окружением. почему-то это не мешает дверям, стенам, заборам выполнять их функции.
кто сказал, что проломить пару стенок "просто"? "возможно" и "просто" - далеко не одно и то же.
дизайн уровней придется пересмотреть - это само собой разумеется.

3NIL писал(а):
Во всех Рэдфкшенах - это просто фишка, слабо отражающаяся на геймплее в целом. Если убрать в том же партизане эту псевдоразрушаемость, геймплей не сильно изменится.

пару раз помогало обойти врага сквозь гору :tooth:

Asmodeus писал(а):
Для большинства игр для тех же взрывов хватило бы приблизительных предварительных скриптов + генератор случайных чисел, в некоторых случаях.

вы действительно не понимаете, или прикидываетесь. то, что вы (ты, V@RiANT и еще пара экстремалов) тут предлагаете - тот же самый физический движок, только на порядки более примитивный и ресурсоемкий, чем хавок или физикс сегодня. :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 12
Rodyanin писал(а):
вы действительно не понимаете, или прикидываетесь. то, что вы (ты, V@RiANT и еще пара экстремалов) тут предлагаете - тот же самый физический движок, только на порядки более примитивный и ресурсоемкий, чем хавок или физикс сегодня.
Аргументируй - что такого в разы более ресурсоёмкого я предложил :?:

_________________
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
полностью согласен с Asmodeus .
хоть ктото понял о чем я вообще говорю здесь. а не стал арать что мы все школота потому что видетили против физики . большинство даж вообще неоняли про что я написал зато даваи из себя грамотеев строить .
Rodyanin мы не чего не предлогаем. Я лиш написал о том что РАСЧЕТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИИ В МАТЕРИАЛАХ ОБЕКТОВ СЛИШКОМ РЕСУРСОЕМКИ ДЛЯ 99% ПК И СЧИТАТЬ ЭТИ ВЕЩИ СИЛАМИ ПК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ВО ВРЕМЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА НЕ НУЖНО .и НИКАКОИ ФИЗИКС ЗДЕСЬ НЕПОМОЖЕТ ХОТЬ 4 шт Г300 поставте. залп роты автоматчиков по автобусу уронит ваш 100 тысячныи комп легко. А СМЫСЛ ТОГДА В ЭТОМ ???? ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ ФИЗИКУ ВИГРАХ ? ВЫ ЕЕ УВИДИТЕ ТОКА ОНА УЖЕ ПОСЧИТАНА ЗА РАНЕЕ . И ВАШЕМУ ПК НАДО МОЩНОСТИ ЧТОБЫ ЕЕ ТОКА ПОКАЗАТЬ А НЕ РАЧИТАТЬ !!! ..пожалуиста ПОДУМАИТЕ прежде чем писать ответ .

_________________
...всегда вам рад)))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
V@RiANT
Цитата:
неоняли про что я написал зато даваи из себя грамотеев строить .

По крайней мере Rodyanin пишет намного грамотнее тебя. Ты просто пишешь как безграмотная школота из деревни... :tooth:

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
какая разница как я пишу. БЛИН ВАМ ТО КАКОЕ ДЕЛО ? . тему обсуждаем а не мою грамотность.
А тебя господин TRUMP я уже один раз послал за что и заработал бан. поэтому на твой флуд больше не отвечаю.
по поводу школоты. на свои аватары посмотрите .

_________________
...всегда вам рад)))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
V@RiANT
Цитата:
какая разница как я пишу. БЛИН ВАМ ТО КАКОЕ ДЕЛО ? . тему обсуждаем а не мою грамотность.

Читать твои неграмотные бредо-писания просто невозможно... со смеху лопнуть можно... :lol: :lol: :lol:
Цитата:
А тебя господин TRUMP я уже один раз послал за что и заработал бан. поэтому на твой флуд больше не отвечаю.

Да ты тут своего развёл по самое не балуйся... :tooth:
Цитата:
по поводу школоты. на свои аватары посмотрите .

Завидно? Может тебе просто не хватает интеллекта вставить аватарку? :haha:

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва
Если топикстартер немного подумает и посчитает, прикинув СКОЛЬКО и ЧЕГО придётся прокачать и обработать, дабы добиться ныне существующей примитивной модели физики - он сам закроет тему. Легко фантазировать ничего не зная о проблеме...
Физическими движками, использующими GPU, стремятся хоть не намного разгрузить CPU. Сопроцессоры, для решения специфических задач, применядись издавна. Просто сейчас некому догонять "китов" процессоростроения.А сами "киты", по вполне понятным причинам, не горят желанием расходовать силы и средства. Им проще встроить набор специфических инструкций в свой процессор. Интел уже давно пытается втиснуть всё в один проц. Начинали с MMX, помнится. По крайней мере "громко". Арифметику отставим. И древние сопроцессоры, значительно превосходившие "хозяина", тоже. Получается, в силу универсальности, не очень.
Ну а пока, конкуренция сыграет в нашу с вами пользу. Надеюсь.
Пропускные способности, соответствующих шин и т.п. намеренно не рассматривал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
прол1 писал(а):
Если топикстартер немного подумает и посчитает, прикинув СКОЛЬКО и ЧЕГО придётся прокачать и обработать, дабы добиться ныне существующей примитивной модели физики - он сам закроет тему. Легко фантазировать ничего не зная о проблеме...

+1024 :beer:
можно еще дополнить - сколько места это будет занимать в итоге. ;)
к тому же от х86 придется отказаться - большую часть процессорного времени будут занимать сложные алгоритмы условного выбора и неточных сопоставлений. это что-то аля нейтронная сеть нужно - а оно не очень любит х86 реализацию.

зы: еще, раз это кому-то не понятно, придется озвучить: "честная физика" никому не нужна, нигде не применяется и не будет применяться.
игроку не нужна реалистичность, ему нужна _правдоподобность_. это далеко не одно и то же.

ззы:
прол1 писал(а):
Физическими движками, использующими GPU, стремятся хоть не намного разгрузить CPU.

тут надо поразмыслить на тему того, насколько объетивна необхиодмость в таком объеме и таких вычислений. игры, использующие физикс встречаются сплошь и рядом. и ЦПУ прекрасно справляются.
когда речь идет об "аппаратной поддержке" - обычно дело касается "специальных" эффектов, как правило - большого числа частиц. большая часть этих эффектов как раз прикручена искуственно и может быть реализована иначе. необходимость в подобных решениях, кроме как для галочки и маркетинга, мне лично не очевидна. реализовать те же разлетающиеся листья, или осколки можно гораздо меньшей кровью без необходимости привлечения ресурсов ГПУ. не говоря уже о том, что сами по себе такие эффекты мало какую игру сильно украшают.

практически все эффекты, которыми сейчас хвалится НВ когда-то давно были вполне сносно реализованы в старой доброй игре "акванокс" (1 и в большей степени - 2). пакет аквамарк бенчеры легко вспомнят.
счет ФПС на современных машинах там идет на сотни. это к вопросу о необходимости "помощи ЦПУ".

конечно технологии не стоят на месте и уровень детализации этих эффектов сейчас другой (и то, правда, не везде).
что я хотел показать принципиально - результат диких тормозов при программной обработке физике в некоторых физикс-играх - результат организации кода, а не необходимой в итоге картинки. близкую картинку можно было бы получить значительно меньшими усилиями.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
Лучше бы разработчики уделяли больше внимания в играх не физике а интеллекту НПС и врагов, а то со времён первого FEAR в этом направлении нет никаких подвижек. Постоянно совершенствуется графика, кое как физика, а вот в области ИИ прогресс практически незаметен :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
micros_83 писал(а):
Лучше бы разработчики уделяли больше внимания в играх не физике а интеллекту НПС и врагов, а то со времён первого FEAR в этом направлении нет никаких подвижек. Постоянно совершенствуется графика, кое как физика, а вот в области ИИ прогресс практически незаметен

так ведь тоже очень специфическая тема. есть считанные единицы игр, где это действительно критично. в большинстве же казуальных проектов - кому это надо и для чего? надо всего лишь, чтобы мобы были чуть умнее табуретки.

разработка сложного ИИ - задача непростая, а видимого результата немного.

опять таки, не очень понятно, что ты подразумеваешь под "интеллектом НПС"?
сделать бота, который будет убивать любого игрока на мах - задача плевая на самом деле. кому это надо? надо, опять-таки, чтобы он вел себя _правдоподобно_, чтобы игрок получал удовлетворение от того, что смог его обыграть.
в большинстве игр мы видим всякую хрень вроде зомбей, роботов, пришельцев, гигантских жуков - какое у них правдоподобное поведение?
ну и уровень "среднего" игрока несколько снизился - хардкора все меньше и меньше - на нем трудно зарабатывать.
поэтому мало кому нужен моб, которого было бы трудно обыграть отточившему скилл и тактику ветерану, разве что самому ветерану. так у него деньги такие же, как у казуала, который хочет попалить 40 минут после работы или школы там. а то и на торренты "отец" полезет, и вовсе нет у разработчика его денежки. а казуал - купит. поэтому, имхо, и ИИ не особо развивается - платежеспособного спроса на него нет.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Блин топикстартер явно физику в школе прогуливал... Он сам не понимает о чем говорит
V@RiANT писал(а):
ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ ФИЗИКУ ВИГРАХ ? ВЫ ЕЕ УВИДИТЕ ТОКА ОНА УЖЕ ПОСЧИТАНА ЗА РАНЕЕ .

Хм у меня возник только один вопрос: КАК? Наверное для автора секрет что в играх используется только механика (и возможно часть Молекулярной физ-ки для жидкостей и газов..ИМХО не знаю, движки не пишу..хотя скорее всего газ считается набором точек с вектором движения)
ИТак
V@RiANT писал(а):
ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ ФИЗИКУ ВИГРАХ ? ВЫ ЕЕ УВИДИТЕ ТОКА ОНА УЖЕ ПОСЧИТАНА ЗА РАНЕЕ .

Это использовалось уже давно в роликах на движке... и как же воплотить это в самой игре? Никак только написать туеву хучу скриптов. Количество которых →∞. Которые заполнят все и вся... Все равно что создавать калькулятор, и вместо сложения производит поиск по введенным числам и сопоставляет со значениями в таблице...

_________________
Сделал гадость - на сердце радость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: СПб
Нужна реалистичная физика макрообъектов. Необходимо трезво соотносить желанья и возможности. Такое в играх не нужно. Вау эффект пройдет, а тормоза нет.

_________________
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Планета Земля
Мне нвидия со своим физиксом напоминает 3дфх с глайдом - тоже никому не давала, жмотина такая. Ну и где сейчас 3дфх? А ну да, в нвидии :D.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
R73 писал(а):
Такое в играх не нужно.

Это желе или эктоплазма?

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
ну вообщето 99 процентов игра и состоит из скриптов музыка в определенныи момент враги появляющиеся прибывающие итд это и есть програмный код...даже супер умные боты работают на скриптах внутрених.....к томуже как уже писали выше есть возможност разнообразить всякими генераторами.
По поводу того что обсчитываеться механика обьектов только. Совершенно верно! но чтобы обсчить механику. физикс не нужен. там какраз не супер подсчеты масса скорость итд. дело в том что при тои же механике могут возникнуть ситуация. когда обект при взаимодеиствии с другим обьектом изменяеться. дак вот как я понял физикс и давит н то что вот эти самые вычисления дформации вычисление траектории измннных обьектов и требует наличие еще однои отдельнои видеокарты класса жираф 9ххх и выше. ИМхо вопрос и ставился а нужно ли все эти деформации и траектории считать в реальном времени.
А в общем наконец то тема пошла в рассуждения о вопросе, а не о моеи грамотности личнои жизни и работе и сразу тало интересней.

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва
Ох, как прочитал про "99%" скриптов и музыки, сразу вспомнились игрушки конца восьмидесятых - начала девяностых.
По мне, состояние дел с реализацией "механики" в современных играх, оставляет желать лучшего. Много лучшего. Посмотрите на заставку Crysis и сравните с получившейся реализацией.
Ну, уверяет нас НВ в лучшей оптимизации своих GPU для специфических "физических" просчетов... Вполне может быть! Скорее всего, анализ показал существенную избыточность, заложенную в универсальный, по определению, CPU. Только вот опять, нас возвращают к необходимости использования сопроцессора. Выигрыш конечно будет. Не раз этот прием выручал. Только сложностей много. С этим, насколько помню с восьмидесятых гг. прошлого века, сложности были всегда. Опять-же ограниченная пропускная способность шин. Вот и предлагаю - "будем посмотреть"! С энтузиазмом.
Пока - или разработчики игр тормозят, или предлагаемое "физиксом" невразумительно.
Сейчас, например, правдоподобного отскока предметов от преграды, и то не видать. В "кваке" первом появился, хотя и некорректный. А ныне опять затух.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
разработчики ир отдельная тема....очень болезненная...
имхо настоящих разработчиков игр по РС мало осталось...все под консоли делают..а там ни физики нифига нет...и физикса тоже нет...например мирорсэдж на х бокс без сякого изикса...работает а на пк зачем то он нужен...непонятно соверншенно.о том и тема что к чему физикс.? помню у агелии был не только апаи сам но и движок вроде NOVADEX назывался игра есть на нем BET on SOLDER там типа броня отлиталаот персонажеи...ну итд.... тоесть нужен именно движок (хавок например новго поколения) с поддержкои директ компют 11 чтобы по стандарту считались видяхами вещи всякие и настроики были ьипа полная физическая модель .средняя упрощенная и отключено. но для всех и с переключением чем считать процессором или видеоускорителем..тогда будет дело.

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
V@RiANT
по-хорошему. потрать немного времени, и почитай о том, что вообще такое физикс, где он есть и как используется. что такое физический движок вообще. а то у тебя, судя по написанному, такая каша в голове...
зы: и называй вещи своими именами, а то у тебя под одну гребенку - и движки и ГПУ-клиенты и еще не весть что...

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
V@RiANT писал(а):
полностью согласен с Asmodeus .
хоть ктото понял о чем я вообще говорю здесь. а не стал арать что мы все школота потому что видетили против физики . большинство даж вообще неоняли про что я написал зато даваи из себя грамотеев строить .
Rodyanin мы не чего не предлогаем. Я лиш написал о том что РАСЧЕТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИИ В МАТЕРИАЛАХ ОБЕКТОВ СЛИШКОМ РЕСУРСОЕМКИ ДЛЯ 99% ПК И СЧИТАТЬ ЭТИ ВЕЩИ СИЛАМИ ПК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ВО ВРЕМЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА НЕ НУЖНО .и НИКАКОИ ФИЗИКС ЗДЕСЬ НЕПОМОЖЕТ ХОТЬ 4 шт Г300 поставте. залп роты автоматчиков по автобусу уронит ваш 100 тысячныи комп легко. А СМЫСЛ ТОГДА В ЭТОМ ???? ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ ФИЗИКУ ВИГРАХ ? ВЫ ЕЕ УВИДИТЕ ТОКА ОНА УЖЕ ПОСЧИТАНА ЗА РАНЕЕ . И ВАШЕМУ ПК НАДО МОЩНОСТИ ЧТОБЫ ЕЕ ТОКА ПОКАЗАТЬ А НЕ РАЧИТАТЬ !!! ..пожалуиста ПОДУМАИТЕ прежде чем писать ответ .

типичный обладатель карты от АМД

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
честная говорите?? :haha: ну-ну..
а мужикиучёные-то не знали! естественно что мы имеем дело с некоторой упрощённой моделью, вопрос только в том насколько она упрощена(вчера,сегодня, завтра) и какая точность нам необходима.. думаю ещё есть куда развиваться и после Crysis/HL2EP2/RedFactionGuerilla...

то что "реальной" физики в играх не будет(не буду говорить никогда) ещё стотыщпицот лет это по моему очевидно.. т.к. сама физика ещё не достигла потолка и зачем нам учитывать "действие гравитационного излучения какой-то там звезды на каплю воды падающую с потолка" :tooth:
ps должен с сожалением сказать что та физика которую нынче преподают в школе серъёзно отстала от жизни. так ещё и её-то умудряются не знать.. :insane: ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 142 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan