Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 142 • Страница 5 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
у меня сложилось впечатление что не вся физика получает заметное ускорение от переноса на гпу, поэтому считаю что будущее за индустриальными стандартами когда сами разработчики игры будут решать какая физика должна просчитываться на гпу а какая на проце. А вообще я за правдоподобную физику, мне она нужна.

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
К стати кто знает какой физический движок у Ghostbusters?

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Alexandr82 писал(а):
Ghostbusters

Havok в титрах значился.
Меня кстати очень впечатлило, как он там работал. Очень интересные эффекты и безо всяких тормозов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
dempsey писал(а):
Меня кстати очень впечатлило, как он там работал. Очень интересные эффекты и безо всяких тормозов.

Меня тоже, не хуже чем NVIDIA PhysX

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
V@RiANT писал(а):
и требует наличие еще однои отдельнои видеокарты класса жираф 9ххх и выше.

:spy: У меня GF8800 обрабатывала физику. Причем не напрягаясь.

_________________
Нет женщины прекраснее на свете,чем женщина с манулом на руках! [ManulOverClub]
Press F13 to start intelligence test.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
ребят даваите тока не будем приплеплять сюда мою видеокарту у меня и 8800 были и 260 ая была я обсолютно идиферентен к производителям.
суть в том что нвидиа заявила что она вот перенесла на свои гпу физикс и теперь в играх физика будет расчитываться быстреи. Тут вот в чем лукавство: то что испоьзовать ГПУ для расчетов не только графики но интелекта каких то физических наворотах итд безусловно надо и всем это понятно. но Нвидия говорит что внимание : Физика в играх нуждаеться в колосальных расчетах и не один процессор несравниться с мощю ГТХ280 в этои стезе .дак вот дело в том что есть разница между видимым эфектом и реальным если у вас загорелась палка погорела 3 минуты обуглилась и в труху свалилась это не значит что точно прощитаны ее изменения под деиствиями огня деформации изменения прочности итд это значит что написа скрипт .аля загорелась палка горит 3 минуты после сгорания ломаеться .все просто .1 вариант мы считем с помощю сли из 2х 280 реалныи огонь +изменее прочности палки в реальном времени наступает момент критичного падения прочности палка ломаеться .2 вариант с помощю скрипта как написал . вопрос какои из способов мение затратныи? видимыи результат одинаков .тока при втором способе нам не надо 2 х280 эх а дотаточно всего лиш пары скриптов. красиво просто а если еще хорошо нарисовано то и красиво. пример канчно тапорныи но надеюсь болие мение понятныи
а если использовать сли из 280х для прощета таких протых вещеи то и наворотить можно ого го.тока вот это как раз и не настоящая физика.но этого будет достаточно ИМХО

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
V@RiANT
а если можно будет тушить пожар только чайными ложками, то это будет очень медленно и не удобно, не правда ли? какой ужас и трагедия, однако! :weep: :weep: :weep:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Планета Земля
Физика нужна, но нвидия - падла, т.к. блокирует в дровах физикс, если имеются видеокарты от других производителей ГПУ. В топку физикс, лучше пусть на опенцл физику делают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
Rodyanin о чем ты поясни.) ненравиться что палка какаято ну представь что таких палок 50 и из них дом построен .
крутилятор (блин так прусь с твоего ника ну придумал же а молодец и непоспориш ведь все верно )))). дак никто не спорит что физика нужна .
физика нужна . но вопрос в ее реализации ,оптимизаци и рационализации, а не так как нвидиа : хотите чтобы газетки летающие вокруг бэтмана по физике летали покупаите наши карты . ну итд.

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Моск. обл
Название темы напоминает мне название одной статьи которую я прочитал в 1996 году, о том что не одна современная игра(1996 год) не имеет право носить звание настоящей 3D... :-) Как там автотор разносил всех пух и прах, даже самого Кармака с новейшим, супертехнологичным хитом - первым квейком. Смысл статьи был в том что это псевдо 3D поскольку нельзя разрушить стену на маленькие кусочки, нельзя пробить пол или потолок, даже яму в земле выроть нельзя :haha: ... это был 1996 год.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Физикса в играх пока не наблюдал карты от нв уже давно не покупал и до недавнего времени был довольно скептически настроен. Но тут наткнулся на плагин этого физикса на сайте нв для здмакса и скачал другой плагин для работы с этим самым физиксом rayfire. Ну что вам сказать впечатлило по сути ничего нового они не сделали просто собрали много разных наработок и слили воедино. Получилось хорошо я уверен разработчики игр будут писатся от удовольствия там уже все автоматизированно просто бери и клепай игрушку можно сфокусировать все силы на сюжете моделях и т.д за реализацию всевозможных эффектов можно больше не беспокоится движок просчитает все сам очень удобно и очень универсально. Другое дело как это все будет реализовано и будет ли реализовано вобще вот в чем вопрос но если все будет так как говорят в нв то через пару тройку лет а может и раньше все перейдут на физикс как говорится будем посмотреть то что я увидел мне понравилось даже начал всерьез задумываться о карте от нв.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
V@RiANT писал(а):
о чем ты поясни

о том, что ты критикуешь реализацию, которой не было, нет и никогда не будет.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
dempsey
Цитата:
Havok в титрах значился.
Меня кстати очень впечатлило, как он там работал. Очень интересные эффекты и безо всяких тормозов.

Havok ? Вообще-то там собственная разработка Terminal Reality, насколько я знаю - "velocity physics" называется
http://www.infernalengine.com/tech_physics.php

О том, как она она крута и как заточена под многодерные процессоры все уши прожужжали в свое время
http://www.bit-tech.net/news/gaming/200 ... ics-demo/1

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Zogrim писал(а):
Вообще-то там собственная разработка

Помню в титрах Хавок было написано...хмм...любопытно :spy:
Цитата:
Of course, the demo was run on a very powerful CPU – a Core i7 with Hyperthreading enabled, but it’s still interesting to see what can be done on a mainstream CPU with an optimised engine. It’s also worth listening to the guy taking you through the demo in the video. “I’m pretty sure we’ve never seen GPU-enabled physics to be able to do anything on a scale like this,” he says, “and our physics engine will scale essentially on an unlimited number of CPUs.” He also adds that “this frees up the graphics card to do the real work that it needs to do, and allows the CPU to really shine.”

Движок очень достойный, во все бы нынешние игры такой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
dempsey
Цитата:
Помню в титрах Хавок было написано...хмм...любопытно

Ну может что-нибудь из других пакетов Havok использовалось, не обязательно физика - Havok Animation или Havok Behaviour там)

А rigid body solver у Terminal Reality знатный, это да)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2007
Откуда: Минск-Гомель
http://www.thg.ru/game/batman_arkham_as ... um-03.html
Честная не помешала бы.

_________________
Одно другому не мешает.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Цитата:
Хорошая новость здесь в том, что GeForce GT 220 можно найти по цене от $65 (от 1800 руб. в России), а при работе видеокарты в качестве выделенного ускорителя PhysX она будет гарантировать, что даже режим PhysX High не будет ограничивать производительность. Даже в разрешении 1920x1200 видеокарта GT 220 дала минимальную частоту кадров 36 FPS при работе в качестве выделенного ускорителя PhysX. Использование более дорогих решений в качестве выделенных ускорителей PhysX не дало существенно более высокой частоты кадров, так что GeForce GT 220 можно назвать чемпионом PhysX за свою цену.
Вот достойное применение этому продукту. :) Если-когда у НВидиа не останется возможностей продавать свои карты как самостоятельный продукт, или просто кто-то взломает очередные дрова и запустит PhysX на системе с первой картой АТИ - можно будет докупать эту копеешную (а в будущем явно ещё более дешёвую) карту как ускоритель физики для некоторых игр. Если, конечно, к тому моменту PhysX в играх ещё не сменится на что-то иное.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
V@RiANT писал(а):
вопрос какои из способов мение затратныи?

Для разработчика более затратный метод написание всевозможных скриптов для всевозможных вариантов, чтоб хоть на долю реальности было похоже. Вон, "dx11" прикручивают к dirt2, типа супер эффекты на воде, но вот только выглядит это убого. Так же убого, как и в Anno 1404 когда корабль по воде ходит, визуальнго одно и тоже. Только теперь это выдают за dx11 :D

И еще один момент, как я понял для вас самое главное чтоб ВЫГЛЯДЕЛО супер, но о взаимодействии предметов друг с другом вы не подумали, а для этого и нужны расчеты в реальном времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
яркии пример Modern Warfaire 2 ни какого физикса фыглядит отлично пехота падает супер кровь есть итд .огонь смотриться круто И самое главнео оч резво бегает все это дело.
кризис например не выглядит лутьше а тормозит не в пример больше.
я имел в виду что реальное взаимодеиствие тел нужно считать в реаьно времени только когда на этом построен геимплей (гравипушка например из налф-лаифа 2)..во всех остальных случаях это не надо.

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
V@RiANT писал(а):
яркии пример Modern Warfaire 2

Эта игра тянет графикой на 2007 год не выше.

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 142 • Страница 5 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan