Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 142 • Страница 2 из 8<  1  2  3  4  5 ... 8  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
cure72

Ну почему же несколько стандартов вполне могут мирно сосуществовать. Есть только одно "но" - они должны быть открытыми.

_________________
...and then John was a zombie.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
V@RiANT
Цитата:
TRUMP е мое зделаи харакири уже...)))

Только после того как ты об стенку убьёшься наконец... :tooth:
Цитата:
стараюсь зарабатывать от 4500 до 8000 руб...с аппарата если уж чтонить савсем навароченое 3 WAY SLI с СВО итд...6 терабаитных винтов там..
корпус с аэрографиеи то конечно больше ..

Ещё один Оптерон, организовал подпольный ЛОХомаркет и разводит людей на бабки... :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитата:
а вообще хоеш обсудить мою работу ..спорт грамотность сздаи ветку...отдельную....

Спорт говоршь... ты там на татами не дзюдо случаем занимаешься? Тебя об пол сильно головой не роняли? :spy:

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
V@RiANT писал(а):
а вот зачем считать имено ПО настоящему физику то ...
с прошлого века все игры стремятся воссоздать реальный мир, теперь пора привносить в игровой процесс реальные физ законы.
трудно представить какими игры будут через 50 лет, и отличишь ли ты ту картинку и ту физику от реальной…
V@RiANT писал(а):
ну надо вам чтоб дом развалился красиво сделаите чтоб он если стрельнули с танка с права мог 20 способами равалиться слева 15 и сзади 5 а спереди с комбинациеи всех этих способов......нафиг считать попдание снаряда его скорость массу ...угол по отнашению к материалам дома
а вот программерам больше делать нечего как считать и анимировать каждый кирпичик для каждого взрыва в игре, это не выполнимо.

зы: в гта 4 физика класс

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
V@RiANT казах чтоль? обычно так коверкают орфографию иностранцы, жители бывших соцреспублик, умеющие боле-мене говорить на русском и знающие алфавит, но с грамматикой и пунктуацией частенько беда.

а по теме: действительно не думаю, что сейчас есть необходимость делать реальную физику, в ней просто нет смысла. Цель какова будет у неё? реальную физику взрывающегося танка вам никто делать не будет, а обрезки физики без нормальных стандартов с жуткими лагами и глюками - как-то не очень воодушевляют. Годиков через 4-5 можно будет об этом поговорить серьёзно, а на данный момент это всё равно флуд, просто выражение мнений, никому кроме нас самих не нужных и не важных. Захотят сделать реальную физику - сделают, и заставят покупать карты с поддержкой этой физики.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
з.ы. сам свой пост почитал и передумал. Есть смысл сейчас пытаться создать реалфиз движок, пусть с косяками и лагами по началу, но его же со временем можно будет подтянуть до нормального уровня, когда производительность железа станет достаточно высокой для него, лучше уж пусть сейчас отрабатывают этот движок на средненьких моделях, чем потом будут всплывать косяки вроде-бы на ровном месте и всё будет лагать даже на хорошем железе.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
quote="T.L."]Браво, вы такой занятой человек, но вам все таки еще хватает времени отписываться и на оверклокерсах, обсуждая тяжкую судьбу игровой индустрии, загнивающей от активного внедрения новых стандартов расчета физики =)[/quote]
работы хоть и много она рутинная ....и раз в 3 дня
я пытался поднять тему не про то как зделать чтобы физика считалась на всех кратах про единыи стандарт а вообще накои лешии физика в том виде в которм ее исповедует физикс нужна...зачем ее все время высчитывать когда можно посчитать все за рание..и потом просто показывать...для этого надо будет больше оперативы вот и все...а учитываю фишки новых директ х можно и шеидерами зделать если надо ...надобность в физическом ускорители пропадает просто изнчально...(SILENT HUNTER 3 например).....к чему рачитывать вот эти жидкости в реальном времени ???.
возмите хотя бы симулятор ка 50 новыи там поврежедение верталета отлично смотритья все отстреливаетсья бьеться итд нахрина там физикс тО????..там кстати и аэродинамические потоки расчитываються .....тоже без него...и все работает .....нужен единыи стандарт вычислении на видеокартах пофиг что это будет ...сложныи AI или рачет падения небоскреба 11 сентября...а может в футбольных менеджерах какихнить трансфертов итд....не путаите с физикои ...чисто механическои
TRUMP во первых ты нарываешся я те могу легко написать что ты ТУПОРЫЛЫИ ДЭБИЛ С КОМПЛЕКСОМ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА ТАК В ШУТКУ
кстати ты богатыи человек катана натуральная стит около 300 тыс руб....странно что твои комп в профилене впечатляет че не 2х295 уж )(ИМХО БАЛАБОЛ ТЫ ОБЫКНОВЕННЫИ)
нет я занимаюсь каратэ раняли и нераз но от этого таким идеотом как ты не стал слава богу
что тя неустраивает 8 тыс с аппарата ..ценои 70 тыс ты поиди в магазин с такои канфои мало того что не возмуться дак и саберут не то совсем че надо..

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: Челябинск
V@RiANT
Пеши па русски, ничяго ни пониатно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
ilan писал(а):
Пеши па русски, ничяго ни пониатно!

решено , исправляюсь!

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
V@RiANT писал(а):
(SILENT HUNTER 3 например).....к чему рачитывать вот эти жидкости в реальном времени ???.
возмите хотя бы симулятор ка 50 новыи там поврежедение верталета отлично смотритья все отстреливаетсья бьеться итд нахрина там физикс тО????
ах вот оно что, я то думал ты про любое подобие реальной физики в играх, а ты оказывается про нВидишный PhysX :-x
гореть тебе в аду :gun:

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
V@RiANT
Цитата:
кстати ты богатыи человек катана натуральная стит около 300 тыс руб....

Она не японская, Ханвея но закалка и заточка хорошая...
Цитата:
что тя неустраивает 8 тыс с аппарата ..ценои 70 тыс ты поиди в магазин с такои канфои мало того что не возмуться дак и саберут не то совсем че надо..

Я себе сам за 60к конфиг собирал, в услугах таких ЛОХомаркетологов как ты не нуждаюсь... ;) :tooth:

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Москва
Конечно же нужна.
Последние лет 10 она рассчитывается по реальным физическим законам, почему теперь это нужно отменять?

Кстати, очень странное представление у вас.
Рассчитывать массу и скорость - это как раз полная ерунда для процессора.
Наибольшая работа идёт в тесте на каксание, потому что нужно проверить все объекты, касается ли с ним предмет или нет.
Поэтому квадратичная зависимость от количества оббъектов: если объектов в 10 раз больше, то нагрузка в 100 раз больше.

_________________
Да здравствует AMD и мир на Земле!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
попытаюсь покороче:
ускорения вычислений в играх с помощью видеоускорителей должны быть так как позволит быстро наростить мощь вычеслительную.
Для этого необходим единый стандарт ИМХО DIRECTCOMPUTE 11 ..производители видечипов должны добавить в драивера утилиты позволяющие упровлять режимами обсчета силами GPU.
ФИЗИКА в играх ИМенно взаимодеиствие физических обьектов должно соответствовать физическим законам ,т.е:
вменяемая разрушаемость, балистика снарядов пуль, пробиваемость \непробиваемост обьектов итд,массы тел итд все это должно считаться за рание
а некоторые вещи должны быть составнои частю движка игры без этого никак. разработчики должны сами дозировать что считаеться скриптами а что реально процессор или GPU . Загружать вычислительные мощности расчетом падения дома или взрывами ИМХО неразумно.
Жидкости разумнеи просчитыват за рание считать только падающие капли .варианты полета траектории можно также просчитать за рание
ИЛИ зделать упращеныи вариант только силу и направления разбрызгивания считать а там как упадет.)))
ИМХО расчеты разрушения ,деформации частеи на очень мелкие части считать в реальном времени нерационально

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
TRUMP по поводу катаны заточка как выполнена ровнои или прменным конусом...? это подделка она после поединка развалиться проверено украшение хорошие да и зарубить реально
я тебе ниче не предлогаю...не все такие как ты и понимают что покупают не суди по себе я видел когда люди комп с 8600 за 34 покупали пол мес назад ....так что вот
боюсь представить даже на какои работе тебя терпят там уже все устали от стеба наверно или просто послали н 3 буквы вот ты тут и умничаеш может и тут тебя послать ?

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
автор темы противоречит сам себе, то ему единый стандарт для расчета на всех видео картах, то скрипты со всеми физ действиями заранее подготовленными.
Рано ты про "единый стандарт ИМХО DIRECTCOMPUTE 11" заговорил, нет еще ничего, на пустом месте и сразу это все не появится, 2-3года и кое где плоды можно будет увидеть. если еще будут это развивать
По постам твоим понял что против nvidia physx ты, чтож выскажусь.....
PhysX в отличии от псевдо реальных движков пока самый реальный, и процессоры его не потянут вот и считаем на видео картах.
а применяется он редко и не везде т.к упор идет опять в железо, не потянет оно расчеты всего и вся, а вот по отдельности – водичку/дым/осколки/деформацию нам показать могут.

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
уважаемыи битреит (bitrate) вы недопоняли..
вот как раз осколки то и глупо считать серьезно , тратить куи знет сколько ресурсов на осколки?
вот если бы расчитывали взаимодеиствие тел с пмощью физикса ито в играх не связаных с шутерами а где взаимодеиствие часть или фишка геимплея (вспоминаем портал там другая фишка но своебразная и тоже на неи весь геимплеи).
во всех других случаях ненужен физикс ..чтобы показать крутые взрывы разные или падение самолета в воду крсиво в слоу-мо не нужен физикс можно просчитать как он будет падать а потом просто на основе расчетов когда надо и воду поднть из моря и самолет развалить ..
физикс ненужен в том виде в котором его подают
нужен универсальныи код которыи позволит считать на ГПУ что угодно ..
а если вам так охота осколки или например реально красивыи реалистичныи дождь ну тогда можно и на директ кампьют посчитать ....отдельныи физическии движок не нужен нужне API для вычеслении на всех GPU его мелкософт и воротит в 11 х.е

_________________
...всегда вам рад)))


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
V@RiANT писал(а):
а учитываю фишки новых директ х можно и шеидерами зделать если надо ...надобность в физическом ускорители пропадает просто изнчально...(SILENT HUNTER 3 например).....

Вот отрисуй мне шейдерами пуск торпеды, попадание ее в судно, взрыв и причиняемые им разрушения судну, затопление судна с его разломом пополам.
V@RiANT писал(а):
TRUMP во первых ты нарываешся я те могу легко написать что ты ТУПОРЫЛЫИ ДЭБИЛ С КОМПЛЕКСОМ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА ТАК В ШУТКУ
кстати ты богатыи человек катана натуральная стит около 300 тыс руб....странно что твои комп в профилене впечатляет че не 2х295 уж )(ИМХО БАЛАБОЛ ТЫ ОБЫКНОВЕННЫИ)

В отдых срочно :gun:
а) Оскорбления
б) Поток сознания
в) Grammar Nazi негодуэ и плачет :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Москва
bitrate
Цитата:
PhysX в отличии от псевдо реальных движков пока самый реальный

Шутка такая что ли?
А почему же в кинематографе используется не физикс, а хавок?

_________________
Да здравствует AMD и мир на Земле!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
Видимо у V@RiANT в школе плохо с занятиями физики и русского языка. Вот он и негодуэ, мол играя в игры и общаясь на форуме, он должен отдыхать от школы, а тут засада: в играх физика, на форуме грамматика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
:lol:
кароче я так понял афтар поиграл в последнего бэтмена на своей конфе с включённой шизикой и взнегодовал :abuse:

будь он неладен этот физих, даёшь открытые стандарты! :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
Думаю что сегодня для НАСТОЯЩЕЙ ФИЗИКИ не хватит вычислительной мощи компов ,да и представте скока надо работы проделать чтобы это реализовать :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: BY, Gomel
Мне интересно, в каком направлении тогда развиваться компьютерной индустрии, если не в попытки воссоздания реальной физики? Картинка уже слава богу, практически идеальная. Движения и взаимодействие с миром, тоже на высоте... для скриптового мира... вот теперь и задумаемся - что может быть лучше скриптового мира?
Другой вопрос, что индустрия ещё не совсем готова к переходу на полноценную физику. Но начинать-то всё равно рано или поздно надо... по мне лучше "рано"

_________________
А не ударить ли нам внезапно кувалдой с тыла? (мысль, рождённая во время ремонта)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
L.E.X.X.

Цитата:
Картинка уже слава богу, практически идеальная.


Это где это? В современнных играх есть реалистичный просчет лучей света и их отражений? Или быть может текстуры на ВСЕХ поверхностях размером 4096х4096 и больше? Не говоря уж о читерских и далеких от идеала методах создания рельефных поверхностей.

_________________
...and then John was a zombie.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 142 • Страница 2 из 8<  1  2  3  4  5 ... 8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan