Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 142 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
V@RiANT писал(а):
обезательно надо покупать новеишие платы

Бред. Не хочешь - не покупай. Игра запустится в любом случае.

V@RiANT писал(а):
реализация физики в играх как бэтмане (сама игра отменная) так и в мирорс эдж видна только под лупой

Я без лупы увидел. Очков не ношу, зрение хорошее. Другое дело, все можно было реализовать и по-проще и другими методами :-)

V@RiANT писал(а):
Я понимаю если бы был прорыв

А что по вашему прорыв? dx11? :gun: :lol:

V@RiANT писал(а):
Modern Warfaire2

Вторая часть от первой недалеко ушла. Там все на геймплей по сетке фапают, а вы на графику. Странно.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
по моиму графика модерн варфэир 2 отличная там есть все что нужно играл на 24 монике на макс . да геимплеи там отличныи как и анимация людей .
прорыв .дх. 11 это в корне новыи игровои движок написаныи по новои идеологии с граматным использованием всех приимуществ этого API как графических так и физических,а не приделывания к 9с двигалу какоенибудь "полное улутшеное динамическое освещение Дх 11" как сами знаете где.
так как 90% консольщина.то прорыва можно ждать только в сугубо не консольных жанрах ИМХО.
госопда из CRYTEK попытались реализовать чтото новое правда на 9с. в итоге потратели колосальный бюджет технологию создали ,а вот игра у них не удачная вышла скушноватая именно по этому небыло успеха. В итоге издатели окончательно разочаровались в ПК эксклюзивах.(((.
вот еще ИМХО ни какое приделывание ФИзикса к консольным играм ничего хорошего не даст.

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Давайте еще ИИ убьем на корню, а? Зачем он нужен в играх при его нынешней несовершенности? Всего то каких то дцать квинтиллионов скриптов и пожалуйста - гениальный компьютерный оппонент =)

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
Вот вам и подтверждение моих слов . Batle Field Bad Campony 2 никакого шизикса отличная рзрушаемость отличная графика отличная производительность. Думаю это лутьшее доказательство. )

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Кишинёв
честная физика не нужна. и не скоро будет нужна. потому как никаких ресурсов не хватит на расчёт той же воды в водопаде либо той же почвы...
если про шизикс - не нужен он. игра не должна "тормозить" по маркетинговым причинам.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Москва
hanoma писал(а):
честная физика не нужна. и не скоро будет нужна. потому как никаких ресурсов не хватит на расчёт той же воды в водопаде либо той же почвы...
если про шизикс - не нужен он. игра не должна "тормозить" по маркетинговым причинам.


не только по маркетинговым, но и по комфортности самой игры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2009
Посмотрел обзор Nvidia PhysX в играх, что-то не удивило. Имхо есть игры с нехудшими эфектами, чем с этим физиксом. Самый простой пример: если я бегу в Risen или готике с факелом, пламя и дым развеваются в противоположную сторону и вверх, стою просто вверх и без всякого физикса и никакой просадки (наверно он там програмный :D ) Как-то это всё навязано :spy:

_________________
PhenomIIх2 550@X4 3500, IH-4405, GA-770TA-UD3, 2*2048KingstonDDR3 1333@1800, ATI4870HISTurbo+ZALMAN VF3000A, СORSAIR V64+ST640+ST250, INWIN J-607 550W


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
Я бы очень хотел увидеть настоящую, реалистичную физику той же воды например. Но ясно что это требует слишком больших ресурсов. Да и обидно что игры даже 4 ядра не грузят. Скоро выйдут 6-тиядерники и их можно было бы нагрузить расчетами физики, но вместо этого нам предлагают маркетинговый физХ. Будущее все равно за открытыми стандартами, которые будут поддерживаться всеми производителями железа.

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 7
Everlast82 Подпишусь под каждым словом :beer:

_________________
@ Лидер <<Radeon Overclan>>
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
физика нужна
physx хз игры не могут нагрузить многоядерники но зато могут использовать функцию у нвидия) уверен радеон тоже когда нибудь придумает какую нибудь свою не особо нужную функцию)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: СПб
Примочки, наверное, нужны. у каждого они свои, нато и отличаются, канкуренция, работа над качеством и удешевлением продукции. Я вот заметил перешл с 8800GTS 640 на hd 4870 что без physx даже программного не запускаются такие игры как Trine (ну понятно) и NFS SHIFT (что подозрительно), жалуются на отсутствие physxloader.exe :0

_________________
P5Q / Q8400 / Tt V1 / 3Gb DDR2 / HD5870 1Gb / >10Tb HDDs / Tt 750W / G15-G5 & PS3 500G+320G CFW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
overclockerspb
Цитата:
Trine (ну понятно) и NFS SHIFT (что подозрительно),
Ничего странного, они используют PhysX, софтово.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: de nullis
Нужна, но для этого надо доработать хавок, чтобы он умел использовать устаревшую видеокарту в системе, вместо того чтобы идти за 6 ти ядерными процами в магаз. Во первых - не у всех есть такие деньги, во вторых - нехватит на всех процов, а в третьих - нвидия это твердит уже каторый год, но амд и интел похоже этого нехотят слушать :)

_________________
Voodoo4->GeForce4 MX440->8600GT->GTX260->GTX465


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
Magvaychik
6-тиядерный проц менее чем за 200$ это реальность. И я более чем уверен, что этого проца (1035 от AMD) хватит для обработки тех физических эффектов, что сейчас крутятся на NV картах. Другое дело, что в NV не хотят оптимизировать код под процессоры и многопточность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2009
Откуда: Moscow
Конечно честная физика нужна, и все оч нужно. О полной виртуальной реальности люди мечтают с прошлого века. И оч хотелось бы дожить до этих дней. Люди сидящие перед компом в кобинезонах с шлемом, полностью погруженные в виртуальный мир. Это же прекрасно. Дип Таун это круто. Хотелось бы там побывать. Полный уход от реальности невозможен, ибо это будет платно. Так что не ругайте меня что все уйдут в виртуальность. Ходить в виртуальность по таймеру - это круто. Физикс в своем развитии позволит компам моделировать реальный мир, в который можно входить без опасности там умереть. Так что это первые шаги.
Никто же не против что в лесах Москвы и подмосковья нет волков и медведей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Серпухов
Фото: 56
Уважаемые, физика используется так или иначе в играх. Учите матчасть, те кто считает что её там нет.
Это либо самописный движок, либо лицензированные Havoc или PhysX. Оба движка проприетарные, т.е. с закрытым кодом.
АТI прекрасно понимает, что создавать свой движок смысла никакого. Поэтому и напирает на использование своих видеокарт как универсальных векторных ускорителей. А векторные (матричные) рассчёты - это и есть физика. В данном случае без разницы о каком взаимодействии идёт речь, хоть света, хоть звука, хоть кинематики. В научной среде такие расчёты востребованы, а вот в играх глубина проникновения этих технологий очень небольшая, что и отражает востребованность.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2012
Некропостинг - это по-нашему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Серпухов
Фото: 56
В полночь и придавив косячок ещё не то случится. :haha:
А ваще я некромант, да. :crazy: Бойтесь меня :diablo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2011
Читаю тему, и поражаюсь. о_О
Если немножко подитожить сказанное здесь, то можно разбить всё на несколько вопросов.

1. Нужна ли Честная ( по реальным физическим законам ) физика в играх?
Да, нужна. Но поскольку по действительно Реальным физ. законам полностью игру создать нынче невозможно, то приходится довольствоваться упрощениями. Но в любом случае - лучше упрощения на базе существующих физических формул ( которые тоже упрощение, люди с высшим техническим в теме :) ), чем придуманные кем-то "свои" физические законы.

2. Нужна ли обработка физики на видеокартах?
Если видеокарта по своей архитектуре ( а не из-за особенности физического движка!!! ) справляется с этим лучше - то почему бы и нет.

3. Нужно ли на данном этапе покупать Nvidia карты вместо Radeon, ТОЛЬКО ради физики?
Ну на этот вопрос каждый дает ответ сам. Я лично в игры, в которых физикс обрабатывается на GPU - не играю ( ну не интересен мне экшн ). Потому мне - не нужно. Но для тех, у кого есть деньги и желание играть в данный перечень игр - почему бы и нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 7
Столько лет прошло с открытия темы ... . И где она - честная реалистичная физика в играх? :blind:
А сколько лет прошло с начала обещаний от ATI (обещали аж на X1950) (после AMD) и nVidia?
Пока вижу сплошную маркетинговую шелуху с обеих сторон :writer:

_________________
@ Лидер <<Radeon Overclan>>
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 142 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan