Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 142 • Страница 3 из 8<  1  2  3  4  5  6 ... 8  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
T.L.
таких бы как ты побольше в инженерных рядах нв и амд :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
Как я понял к сожалению в фанатских ветках адекватных людей мало . Я поднял в принципе актуальную тему .Мысль о том что мы хотим видеть в играх реальную физику .а как она считается честно или нет нас волновать не должно , глвное результат зрительный . Вместо того что бы вдуматься в то о чем я говорю народ просто (как сказал TRUMP) решил по стебаться . Видемо это единственное на что у вас хватило ума .Вместо того чтобы толочь воду в ступе в ветке про 5870 где даже после выхода одни домыслы людей у которых ее нет ,обсудить интересную тему в которой полет фантазии со здравым смыслом приветсвуется. Очень Жаль что стремление выпендриться и обезьянство до сих пор главенствует в сознании даже вроде бы мыслящих и в принципе не глупых людей . За сим что либо обсуждать желание отпало в этой ветке ,воюйте дальше невидимые войны в не существующей красно-зеленой воине .
P.S из википедии :
Фанатизм как эмоциональное проявление характеризуется чрезмерным рвением, энтузиазмом, одержимостью, слепой верой в правоту своих (чаще всего, экстремальных религиозных или политических) убеждений, в превосходство и исключительность предмета своего обожания.
Согласно определению американского философа Джорджа Сантаяны, «Фанатизм состоит в удвоении усилий, когда забыта цель»[1] ; согласно Уинстону Черчиллю, «фанатик — тот, кто не способен изменить своё решение и никогда не сменит тему». Оба эти определения предполагают предъявление крайне строгих требований и нетерпимость к каким-либо отклонениям
…так что смысл что либо обсуждать с фанатиками ..?

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Частицы то, либо, нибудь, кое, таки, как пишутся через дефис.
Ли пишется раздельно. Исправь название темы, тошнит видеть подобные ошибки, совсем ёпта перестали учиться в школе?

_________________
Евразийский Союз
Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет его
www.sdelanounas.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2009
автор, вы будете писать стопиццот вариантов разваливания дома? я наверное ничего не понимаю в игронаписании, но помоему проще задать законы, по которым будет это здание разваливается.....

_________________
меня тут наверное игнорят :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
если учесть что дом должен разваливаться не так как щас на 15 кусков и обломков с дымом а на 5000 частеи то считать это будет проблематично ..а если вообще реально ууу надо меинфреим из теслы
а смысл в физике где 20 частеи дома "реально "падают невижу абсолютно.
тут вот в чем вопрос вам ведь главное увидеть крсивыи взрыв ну или следы от ваших деиствии с домом одекватные...вам ведь пофиг сеичас это считаеться в реале или за рание рачитанно ? так вот зачем делать движок которыи в реальном времени выполняет расчеты над например деформациеи метала при поподании 20 пуль с соблюдением сопромата с расчетами углов попадания ....итд очередь из какогонибудь ДШК по киоску и ваш 4.5 ггц нахалем +3веи сли упал....а то что щас продают под физикои жалкое подобие ...его и без физикса зделать нетрудно( искры какинибудь итд вон вода в силент хантере 4 как выглядит хорошо там нет физикса )

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: BY, Gomel
T.L. писал(а):
Это где это? В современнных играх есть реалистичный просчет лучей света и их отражений? Или быть может текстуры на ВСЕХ поверхностях размером 4096х4096 и больше? Не говоря уж о читерских и далеких от идеала методах создания рельефных поверхностей

придираешься к словам. Я имел ввиду, что для данного уровня графики слишком слабый уровень физики. Нет смысла во всех "реалистичных просчетах лучей света и т.п." (хотя это та же самая "физика") без подъёма на определённую высоту самОй физики. Как-то так)

_________________
А не ударить ли нам внезапно кувалдой с тыла? (мысль, рождённая во время ремонта)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
ну в от на конец то хоть ктото начинает понимать о чем я....
а представте L.E.X.X. какои смысл просчитывать честно 300бревен и и 100 кирпечеи когда можно за рание посчитать или частично за рание частично упрощенно в реальном времени 3000 бревен и 10000 кипичей....и ще 500 снарядов....красивеи будет во втором случае....и мы будем довольны...типа дааа вот это бахнуло...оооо......!!!....а тут с лупои газетки счиаеш блин зато чтобы их вот разглядывать можно был надо квад + еще одну карту нвидиа....ОБАЛДЕТЬ......просто...
честныи просчет физики (именно честныи с расчетом всех величин точно) ...имеет смысл только в том случае когда на этом геимплеи завязан...во всех случиях....других нафиг не нужен при данном развитии аппаратных средств....тут канечно могут поспорить мол при гамотном прогромировании итд все мы знаем грамотное програмирование последних 5 лет)...

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
V@RiANT
ты почему-то упорно не хочешь понять, что из себя представляет физический движок, как он используется и какие преимущества он дает.
то, что ты предлагаешь "для экономии", на самом деле, требует ресурсов больше на порядки, при этом крайне ограничено в применении, либо конечной реализации.
о какой "честной" физике вообще идет речь?

изучи матчасть.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
SNVampyre
Цитата:
А почему же в кинематографе используется не физикс, а хавок?

Потому что у Хавока об этом гордо на страничке написано, а у физикса нет.
Я в свое время (вам же, если мне память не изменяет) ссылки уже давал
http://www.mirvadim.com/index.php?id=videos
http://www.blastcode.com/gallery/index.php
к примеру

По топику:
Занятно выглядят упоминания автором исключительно физикса в контексте топика - автор владелец GPU от ATI и поэтому пытается убедить всех (и себя в том числе), что это никому не нужно ?
Почему же нет порицания DDM (деформация то предметов как раз в Star Wars: Force Unleashed) или Havok ? (в Red Faction Guerilla здания по физике разваливаются, а не 10-ю заранее анимированными способами, непорядок)
физ. движки и были придуманы ради того чтобы ерундой типа "а давайте сделаем сто анимаций разваливающегося стула" не заниматься

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Zogrim писал(а):
в Red Faction Guerilla здания по физике разваливаются, а не 10-ю заранее анимированными способами, непорядок

при этом не о какой "честной" физике речи не идет. они "как-то" разваливаются. крайне неестественно, замедленно, упрощенно. ни сопроматом, ни даже реалистичной аэродинамикой осколков там и близко не пахнет.

однако ж, все это вполне работоспособно без аппаратной обработки физического движка. и это игра, построенное вокруг данного движка.
поэтому, в общем-то, агрессивное продвижение аппаратной обработки физики - маркетинг и только. как не надо было это 8 лет назад, так и сейчас не надо.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Rodyanin
Цитата:
ни сопроматом, ни даже реалистичной аэродинамикой осколков там и близко не пахнет.

Какой сопромат, какая аэродинамика ? ни один игровой физический движок и близко такого не поддерживает. Вот от этого действительно можно отказаться, ибо в реалтайме на данный момент не возможно, а разницы мало.

Цитата:
поэтому, в общем-то, агрессивное продвижение аппаратной обработки физики - маркетинг и только

Я об аппаратной физике и слова не сказал. Спорить о чем-то, да еще в фанатской ветке где PhysX (я так понял, вы о нем) иначе как шизикс не называют, я не буду. Извините)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Zogrim
да я с тобой разве спорю? :beer:
так, маленький ликбез провожу. :tooth:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
Хотелось бы коснуться такого аспекта "честной" физики как полностью разрушаемое окружение. На самом деле не везде это хорошо, например в стратегиях - да, это будет несомненный плюс. Но взять те же РПГ, где есть мудреные квесты, не всегда доступные локации, какой гемор будет геймдизайнерам, если в какой-нить замок можно будет пробраться, просто проломив стенку. В шутерах тоже не айс по той же причине.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
3NIL писал(а):
Но взять те же РПГ, где есть мудреные квесты, не всегда доступные локации, какой гемор будет геймдизайнерам, если в какой-нить замок можно будет пробраться, просто проломив стенку. В шутерах тоже не айс по той же причине.

1. а с какогу перепугу ты и другие решили, что она вообще есть и может быть эта "честная физика"? о_0
2. в РПГ вполне можно построить геймплей вокруг этого.
3. шутеры с таким геймплеем есть - это вся серия RedFaction

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
V@RiANT
Это не ты случайно "Джва года жду эту игру!"?

_________________
Нет женщины прекраснее на свете,чем женщина с манулом на руках! [ManulOverClub]
Press F13 to start intelligence test.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
нет не я я по 2 года не жду игры.
по теме.
Я так понял у многих мозг совсем отрафировался уже .
я говорил вам о том что физика в играх нужна "визуально-честная" ВСЕ ДОЛЖНО ВЫГЛЯДИТЬ ХОРОШО доски ломаться железо гнуться итд. стекла разлетаться на 1000 осколков .
только вот в чем вопрос надо ли расчитывать это все ВРЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ПО СОПРОМАТУ И ВСЕМ ПРАВИЛАМ ..этоже какие расчеты .
зачем делать прогу с постоянным циклом в одном месте когда можно подставить константу (я уже просто незнаю как обьяснять).
Нвидиа говорит вот мы физикс замутили. с ним игры СФИЗИКОИ на 20 30% мол быстрее идут . без нашего физикса физика в играх ущербная.только с мощью
нашего чипа можно добиться соотвецтвующего быстродеиствия в физических расчетах. а на кои они нам расчеты ваши то ЗАЧЕМ ЭТО ВООБЩЕ РАСЧИТЫВАТЬ В ИГРЕ В РИАЛТАИМЕ
пусть разрабы у ся расчитают а потмо напишут эфект разлета стекла на 1000 осколков расчитают брызги. а мы вот в игре посмотрим .
Смысл то ПРОСТ НИКАКОИ ФИЗИКС по каринеи мере на нвидиа несможет расчитать НАСТОЯЩУЮ ФИЗИКУ в реальном времени . ВСЕ на что его хватает
это пара гезеток .бочек . если были качественные изменения.такие как реальная обтекаемость капель дождя при слоу мо в какомнить фаитинге про кунг фу
или поподание пули 7.62 в кисть противника с отрывом кисти и кровю хлещущеи и замазывающеи все в округ. нету этого ни один компьютер несправиться даже.
с настоящим расчетом очериди патронов из пулемета по остановке .с реальнои деформациеи как пуль .бетона и лавочки .так и личностеи стоящих у остановки.
ТОГДА зачем ВООБЩЕ городить физикс..и считать все в реале если ТОЛКУ ВСЕ РАВНО НЕ БУДЕТ а газетки и бочки можно и без лишнеи видеокарты в системнике рачитать

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
или я нелогично рассуждаю?

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
V@RiANT
главное- чтобы можно было грабить корованы :beer:

_________________
Нет женщины прекраснее на свете,чем женщина с манулом на руках! [ManulOverClub]
Press F13 to start intelligence test.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Россия
Топикстартер - малолетний тролль и школота.

Это нормально.
И даже смешно. В какой-то степени.


По теме - физиксу быть. Наращиванию мощностей - быть. Нелинейщине - быть.
А всяким консерваторам - компьютер десятилетней давности и пачку CD-дисков с игрушками. Расслабиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
Rodyanin писал(а):
1. а с какогу перепугу ты и другие решили, что она вообще есть и может быть эта "честная физика"? о_0

Ну-ка, ну-ка, чего я решил?
Rodyanin писал(а):
2. в РПГ вполне можно построить геймплей вокруг этого.

Любая хак'н'слэш игра, не говоря про классические РПГ основана на прохождении протяженных локаций, таких как подземелья. И любая возможность перейти из точки а в точку бэ просто поломав пару стенок ставит под сомнение весь дизайн уровней.
Rodyanin писал(а):
3. шутеры с таким геймплеем есть - это вся серия RedFaction

Во всех Рэдфкшенах - это просто фишка, слабо отражающаяся на геймплее в целом. Если убрать в том же партизане эту псевдоразрушаемость, геймплей не сильно изменится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 12
V@RiANT Полностью согласен со многим сказанным выше. Для большинства игр для тех же взрывов хватило бы приблизительных предварительных скриптов + генератор случайных чисел, в некоторых случаях.
А народ просто прозомбирован рекламой ;)
Однако неграфические расчёты силами GPU в игры продвигать стоит, но не пресловутым шизиксом, а тем же улучшением разумности ботов и пр... полезностями, даже теми же предварительно рассчитанными траекториями.
Просто разработчики из nVidia знают игроделов не понаслышке - настоящих художников и энтузиастов своего дела там не так уже и много. За то им гораздо проще пропиарить своё детище пресловутой реальной физикой, чем додумать сюжет или сделать реалистичную модель с подлинно художественной работы текстурами. А главное - меньше сделав, быстрей выбросить разрекламированный продукт очередному подрастающему поколению, которое ещё не успело разочароваться их поделками.
Если дело пойдёт так дальше, то игры схожие с кинематографическими мы увидим лишь тогда, когда мощности железа позволят делать полный удалённый 3D скан реальных объектов на автомате, с автоматической же вставкой этих объектов в автоматически сгенерированную для групп объектов сцену. Да ещё и сюжет ИИ додумает. Вот тогда может мы и узрим чудеса "игростроя". Правда тогда, скорей всего игроделы окончательно деградируют, а разработка игр перейдёт в любительский сегмент, поскольку с такой помощью разработкой игр начнут заниматься даже кухарки из села Большое Задурищево. И делать это будут прямо в онлайновом редакторе :D

_________________
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 142 • Страница 3 из 8<  1  2  3  4  5  6 ... 8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan