Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61221 • Страница 2297 из 3062<  1 ... 2294  2295  2296  2297  2298  2299  2300 ... 3062  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2011
В данной теме обсуждаются CPU линейки AMD FX второго поколения "Vishera" (микроархитектура Piledriver)!
Саннивейл, Калифорния -10/23/2012 Компания AMD (NYSE: AMD) анонсировала новое поколение процессоров серии FX
FAQ на первой странице темы Перед заданием какого-либо вопроса читать обязательно!
Мысли I.N. про "многопоточность новейших игр"
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=2&p=13479188#p13479188
Полезные ссылки:
>> Статистика разгона FX: На что можно рассчитывать в случае разгона какой-то модели FX на конкретной плате и с конкретным охлаждением.
>> FAQ: Какой процессор будет оптимальным для моих задач? (часть 2)
>> Выбор и обсуждение материнской платы под процессоры AMD Socket AM3+
>> Выбор оперативной памяти DDR III для AMD.
>> Температура процессоров AMD
>> Выбор воздушного кулера для процессора - скорая помощь новичкам и бывалым + FAQ

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ и Правила форума "Процессоры" читать и соблюдать обязательно!


Последний раз редактировалось Хитрый John 30.01.2019 17:35, всего редактировалось 22 раз(а).
Поджал шапку



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2006
Откуда: Владимир
Neibot писал(а):
второстепенные тайминги стоят штатные для 2133 (tRC 53 например). Последнее еще можно попробовать покрутить в сторону снижения.

Попробовал. Поставил тайминги как у ddr3-1333.
tRC 33, tWR 10, tRFC 160, tRRD 4, tWTR 5, tRTP 5, tFAW 20, tCWL 7.
Всё завелось и прошло тм5 на тех же 1.35 В.
Дало стабильных +2% к скорости чтения (запись и копирование пляшет, тут сложно сказать) и уменьшило задержку на 1 нс.

Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 112.66 КБ | Просмотров: 858 ]


Litoy.88 писал(а):
НУ ТЫ ПОСМОТРИ,ТАМ ЧАСТОТА 2200

Это был пример высокой задержки, безотносительно всего остального. Спокойствие, дышим ровно :D

Enkvar писал(а):
видать бетка тупит,но не факт.
Вот старые версии.

Прогнал на версии 4.00 (2013) - ничего не изменилось.

_________________
FX 8320 @ 4500/1.45 В, CPU/NB @ 2600/1.35 В, 2x8 Gb DDR3-2133 Crucial Ballistix Elite (10-10-10-27 @ 2400, 1.35 В), MSI Gaming X 1080 Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Красноярск
Enkvar Вот так лучше =)

_________________
Ryzen 5 3600[4.2hHz]|IH-THOR|MSI B450A-PRO MAX|Crucial Ballistix 3800|GTX1080 EVGA|TT Toughpower XT 775W|ASUS TA-U1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2007
Откуда: Ufa
Фото: 130
много букв
J_K писал(а):
на феноме X6 в районе 70% были загрузки -это больше 4

Постоянно и были пиковые нагрузки это разные вещи, читай до конца, все же написано.
C_i_t_r_u_s писал(а):
гта5 4-ех поточная игра, ФХ впринципе не может быть загружен на 100 постоянно, только на 50-60%, и только в поле на травке может быть под 100

Neibot писал(а):
У сталкаша например есть сравнение 4600/2000/1333 (ядра/КП/память) против 4080/2640/2240. И средний и минимальный фпс заметно выше в последнем случае.
https://youtu.be/RYOuH92USEg?t=2290 (с 38 минуты).

Neibot писал(а):
Или я что-то упускаю?

Определенно:
1) Стоковое значение КП для 83**/9*** это 2200, а не 2000, что уже на 10% больше, чем у него.
2) Стоковое значение памяти для ФХ это диапазон от 1066 до 1866, и уже только свыше считается разгоном для ФХ. Я считаю надо сравнивать с 1866, ибо любые плашки работают на такой частоте без проблем, не говоря уже про то что стоковые хуниксы/самсы вообще с 1600 начинаются. А 1866 бодрее, чем его 1333 на 40%, что и делает весь львиный прирост. Его память в разгоне бегает на 2240, что лишь на 20% бодрее, чем стоковые 1866, но видео он же показывает разницу оперируя лишь между 2240 и 1333, что составляет ~68% разницы.
3) В ролике зачем-то задушенный НТ со стоковых 2600 до 2000 и если я ничего не путаю, там тесты всего с 8Гб оперы, что очень узкое горлышко по сравнению с 16Гб.
4) Короче он лишь показал, что есть зависимость игр от КП и памяти намеренно задушив эти два параметра ниже официальных рабочих, а не реальную разницу. В реальности стоковые 2200/1866 ощутимо быстрее, чем его тестовые 2000/1333, и разгон до 2600/2133-2400 не даст абсолютно того же эффекта что показан у него.
5) Есть игры, которые очень любят память и КП, и возможно там будет эффект как от ядер, но не больше при сравнении 2200/1866 и 2600/2133-2400. Но есть куда больше игр, которые не так сильно зависят от КП и памяти.

Neibot писал(а):
Тот же вульф или ведьмак 3 без проблем грузят GPU по полной даже в фуллхд. Не говоря уже о 4к.

Ну у тебя и есть большое разрешение.

Nash13 Вы с Prof сначала определитесь с точностью текста, а то у Вас не стыковочки и куча нагло выдуманных вещей в том посту, якобы это писал ты. Между собой порешайте и составьте как есть на самом деле.
Nash13 писал(а):
И да, сухой факт, в Watch Dogs 2 и GTA V местами (повторюсь местами, а не всегда) был недогруз видюхи.

Потому что у тебя было лишь 8Гб, а этим играм надо все 16-32Гб. А еще радеон в них полное УГ, я бегал на 290х в гта5, дык 1070 его в ней делает не на 30-40% как должно быть, а на все 80-100% ибо игра чисто под хуанг. Драйвер хуанга умеет распараллеливаться на слабые горшки ФХ, а драйвер радика всегда висит на одном ядре, что очень плохо для слабых горшков ФХ.
Я не отрицаю, того что огрызок рязань может быть быстрее 8-ми горшкового ФХа, но это будет заметно только в играх на <4 потока и с картой уровня 1070+/вега+.
В играх же на 8 потоков, коих щас много становится без разницы 8*2 алу/4*4 фпу ФХ или же 4*4 алу/фпу рязани, ведь в конечном итоге у обоих общая мощность ~ 16 инструкций за такт. Преимущество огрызка рязани в более быстром КП, ддр4 и меньшем прожорстве, преимущество ФХа в большем разгоне и меньшей цене.
Irlander писал(а):
Уважаемые, проблема с "непонятными" фризами решилась? (в шапке при переходе с феном на фх написано).
P.S. эта проблема только на W7? Если на W10 перейти, то подобного нет?

Это проблема проявляла себя только на 7-ке, да с 10-ой будет ФХ бегать лучше. Но фризы могут быть не только из-за 7-ки, но и троттлинга проца или настроек энергосбережения/турбо.
Enkvar писал(а):
Если судить по хевену то в 2.5 раза,естественно 280x и 1070 в разгоне =)

Ну тем более
Euthanasia_I писал(а):
fx и сейчас 60кадров по мининимальному фпс там не держит(с макс. настройками).

В последний раз когда бегал с 1070 он держал 100+ по минималке ни то что 60.
Euthanasia_I писал(а):
ни одного мода

Терпеть не могу моды. В чем вообще прикол играть, когда тебе показывают откуда тебя бьют, всякие подсказки при наведении где броня тоньше и т.д и т.п.? Я всегда считал, что это для днищ, которые сами думать и запоминать не могут.
Neibot писал(а):
Скрытый текст

Что-то реально хрень с задержками


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2016
C_i_t_r_u_s писал(а):
гта5 4-ех поточная игра, ФХ впринципе не может быть загружен на 100 постоянно, только на 50-60%, и только в поле на травке может быть под 100

таким макаром все новые игры можно обозвать 4-х поточными, только гордым хозяевам i5 от этого не легче :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2006
Откуда: Владимир
C_i_t_r_u_s писал(а):
Ну у тебя и есть большое разрешение.

Я думал, фуллхд на текущий момент - это скорее минимальное, чем большое.

_________________
FX 8320 @ 4500/1.45 В, CPU/NB @ 2600/1.35 В, 2x8 Gb DDR3-2133 Crucial Ballistix Elite (10-10-10-27 @ 2400, 1.35 В), MSI Gaming X 1080 Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2007
Откуда: Ufa
Фото: 130
J_K писал(а):
таким макаром все новые игры можно обозвать 4-х поточными, только гордым хозяевам i5 от этого не легче

Не надо путать теплое с мягким! Многопоточные игры, это когда все в игре обрабатывается во многопотоке (РОТОР, деус, ассассины последние два и куча иных свежих проектов), а не когда лишь одна травка из гта5/крайзиса 3 грузит на 100%, а остальные 80% игры грузят только 2-4 горшка.
Neibot писал(а):
Я думал, фуллхд на текущий момент - это скорее минимальное, чем большое.

Мне показалось, что у тебя 2560*1440. Если фулл-хд, то запиши видео с мониторингом и настройками графона, там 100% будет видна разгрузка 1080ти на твоих то частотах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2016
C_i_t_r_u_s писал(а):
Не надо путать теплое с мягким! Многопоточные игры, это когда все в игре обрабатывается во многопотоке (РОТОР, деус, ассассины последние два и куча иных свежих проектов), а не когда лишь одна травка из гта5/крайзиса 3 грузит на 100%, а остальные 80% игры грузят только 2-4 горшка.

если игра грузит больше 4х потоков, зачем ее вообще называть 4х-поточной. нормальная в гта5 оптимизация -на винде 10 плавно шла в 2015г.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2007
Откуда: Ufa
Фото: 130
J_K писал(а):
если игра грузит больше 4х потоков, зачем ее вообще называть 4х-поточной.

Затем что кроме обработки бесполезной травки, движок в гта5 и крайзиса 3 не умеет работать более, чем на 4 потока.
J_K писал(а):
нормальная в гта5 оптимизация -на винде 10 плавно шла в 2015г.

Там нет никакой оптимизации ибо изначально они взяли устаревший 4-ех поточный движок и к нему просто прикрутили всякие плюшки, чтобы это убожество освежить, в итоге графона нет, оптимизации нет и ресурсы системы все это жрет вообще не обосновано. До гта5 уже были игры с реальной многопоточностью, например Metro LL 2013 год, которая на голову выше мусора в лице ГТА5 как по графону, так и по оптимизации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2016
C_i_t_r_u_s писал(а):
Там нет никакой оптимизации

я плавность имел ввиду :D одни игры на 30-40fps плавно идут, другие и на 60 лагать умудряются.
игры в основном под железо в приставках делают, потом уж плюшки навешивают :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Фото: 9
C_i_t_r_u_s писал(а):
например Metro LL 2013 год, которая на голову выше мусора в лице ГТА5 как по графону, так и по оптимизации.
Странное сравнение коридорного шутера и игры с большим открытым миром, естественно в коридорном шутане оптимизацию сделать проще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
Взял по скидке бателфилд 1, и понял что мой проц в мультиплеере ее еле еле тянет.

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30
Asus TUF B450M-Pro Gaming
32Gb 3733
Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV
C32G75TQSI
Jonsbo D41
Wooting Two He


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Красноярск
vus писал(а):
Странное сравнение коридорного шутера и игры с большим открытым миром, естественно в коридорном шутане оптимизацию сделать проще.
тогда тут будет минус разрабам гта5,не умеешь-не берись. Игра стоит кучу денег,а им оптимизацию сделать "сложнее" :D

_________________
Ryzen 5 3600[4.2hHz]|IH-THOR|MSI B450A-PRO MAX|Crucial Ballistix 3800|GTX1080 EVGA|TT Toughpower XT 775W|ASUS TA-U1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2007
Откуда: Ufa
Фото: 130
vus писал(а):
Странное сравнение коридорного шутера и игры с большим открытым миром, естественно в коридорном шутане оптимизацию сделать проще.

Игры абсолютно разные, не спорю, но речь о том какой движок изначально используется, гта 5 изначально на УГ сделана причем на 1,5-2 года позднее Метро. То какой движок игра юзает основа того как будет бегать железо и что мы будем видеть на экране, можно не дожидаясь выхода игры и тестов зная лишь движок используемый в игре понять что будет все отлично или же очередное устаревшее и мыльное убожество.
watchdogs с открытым миром вышел в 2014 году, хоть он и был сырой, но именно в плане работы с многопотоком он на голову выше, гта 5. Сейчас вышла и 2-ая часть и они в плане многопоточности еще поднялись.
-bender- писал(а):
Взял по скидке бателфилд 1, и понял что мой проц в мультиплеере ее еле еле тянет.

Ну дык там 8 горшков минимум надо в случае ФХов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
C_i_t_r_u_s Думаю уже менять проц, только на 6 синих ядер или красных.

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30
Asus TUF B450M-Pro Gaming
32Gb 3733
Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV
C32G75TQSI
Jonsbo D41
Wooting Two He


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2007
Откуда: Ufa
Фото: 130
-bender- писал(а):
C_i_t_r_u_s Думаю уже менять проц, только на 6 синих ядер или красных.

Дело хозяйское, только 6 синих по цене раза в 2-3 дороже 6 красных ам4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2016
Фото: 0
J_K писал(а):
я плавность имел ввиду :D одни игры на 30-40fps плавно идут, другие и на 60 лагать умудряются.

Включаешь фаст синк
Вишня с Радиком априори провал, как и с любым другим ЦП ниже 4/8 Ш7
Если все еще мыло, то выключаешь вертикалку вовсе
Играешь с рваной картинкой, но плавной
???
Profit!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
C_i_t_r_u_s Я думаю между 1600 и 8700, разница между ними 7к.

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30
Asus TUF B450M-Pro Gaming
32Gb 3733
Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV
C32G75TQSI
Jonsbo D41
Wooting Two He


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2016
M4D_H0R53 писал(а):
Включаешь фаст синк

fast sync на зелени. Enhanced Sync на RX 480/Vega только. vsync стандартный включаю.
с FX после фенома вообще дежавю. ладно хоть рязань нормальная вышла у амд :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2016
Фото: 0
J_K писал(а):
vsync стандартный включаю

Самое зло включаешь. Хуже обычного vsync просто ничего нет, только если vsync со слаем/кроссом, задержки конские.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2007
Откуда: Ufa
Фото: 130
-bender- писал(а):
C_i_t_r_u_s Я думаю между 1600 и 8700, разница между ними 7к.

1600 от 13-14к идет, 1600х от 16-17к, лоченный 8700 от 25к, разлоченный от 30к. В каком месте 7к разницы?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61221 • Страница 2297 из 3062<  1 ... 2294  2295  2296  2297  2298  2299  2300 ... 3062  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan