Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Владимир
Neibot писал(а):
второстепенные тайминги стоят штатные для 2133 (tRC 53 например). Последнее еще можно попробовать покрутить в сторону снижения.
Попробовал. Поставил тайминги как у ddr3-1333. tRC 33, tWR 10, tRFC 160, tRRD 4, tWTR 5, tRTP 5, tFAW 20, tCWL 7. Всё завелось и прошло тм5 на тех же 1.35 В. Дало стабильных +2% к скорости чтения (запись и копирование пляшет, тут сложно сказать) и уменьшило задержку на 1 нс.
Вложение:
Безымянный.png [ 112.66 КБ | Просмотров: 858 ]
Litoy.88 писал(а):
НУ ТЫ ПОСМОТРИ,ТАМ ЧАСТОТА 2200
Это был пример высокой задержки, безотносительно всего остального. Спокойствие, дышим ровно
Enkvar писал(а):
видать бетка тупит,но не факт. Вот старые версии.
Прогнал на версии 4.00 (2013) - ничего не изменилось.
_________________ FX 8320 @ 4500/1.45 В, CPU/NB @ 2600/1.35 В, 2x8 Gb DDR3-2133 Crucial Ballistix Elite (10-10-10-27 @ 2400, 1.35 В), MSI Gaming X 1080 Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
много букв
J_K писал(а):
на феноме X6 в районе 70% были загрузки -это больше 4
Постоянно и были пиковые нагрузки это разные вещи, читай до конца, все же написано.
C_i_t_r_u_s писал(а):
гта5 4-ех поточная игра, ФХ впринципе не может быть загружен на 100 постоянно, только на 50-60%, и только в поле на травке может быть под 100
Neibot писал(а):
У сталкаша например есть сравнение 4600/2000/1333 (ядра/КП/память) против 4080/2640/2240. И средний и минимальный фпс заметно выше в последнем случае. https://youtu.be/RYOuH92USEg?t=2290 (с 38 минуты).
Neibot писал(а):
Или я что-то упускаю?
Определенно: 1) Стоковое значение КП для 83**/9*** это 2200, а не 2000, что уже на 10% больше, чем у него. 2) Стоковое значение памяти для ФХ это диапазон от 1066 до 1866, и уже только свыше считается разгоном для ФХ. Я считаю надо сравнивать с 1866, ибо любые плашки работают на такой частоте без проблем, не говоря уже про то что стоковые хуниксы/самсы вообще с 1600 начинаются. А 1866 бодрее, чем его 1333 на 40%, что и делает весь львиный прирост. Его память в разгоне бегает на 2240, что лишь на 20% бодрее, чем стоковые 1866, но видео он же показывает разницу оперируя лишь между 2240 и 1333, что составляет ~68% разницы. 3) В ролике зачем-то задушенный НТ со стоковых 2600 до 2000 и если я ничего не путаю, там тесты всего с 8Гб оперы, что очень узкое горлышко по сравнению с 16Гб. 4) Короче он лишь показал, что есть зависимость игр от КП и памяти намеренно задушив эти два параметра ниже официальных рабочих, а не реальную разницу. В реальности стоковые 2200/1866 ощутимо быстрее, чем его тестовые 2000/1333, и разгон до 2600/2133-2400 не даст абсолютно того же эффекта что показан у него. 5) Есть игры, которые очень любят память и КП, и возможно там будет эффект как от ядер, но не больше при сравнении 2200/1866 и 2600/2133-2400. Но есть куда больше игр, которые не так сильно зависят от КП и памяти.
Neibot писал(а):
Тот же вульф или ведьмак 3 без проблем грузят GPU по полной даже в фуллхд. Не говоря уже о 4к.
Ну у тебя и есть большое разрешение.
Nash13 Вы с Prof сначала определитесь с точностью текста, а то у Вас не стыковочки и куча нагло выдуманных вещей в том посту, якобы это писал ты. Между собой порешайте и составьте как есть на самом деле.
Nash13 писал(а):
И да, сухой факт, в Watch Dogs 2 и GTA V местами (повторюсь местами, а не всегда) был недогруз видюхи.
Потому что у тебя было лишь 8Гб, а этим играм надо все 16-32Гб. А еще радеон в них полное УГ, я бегал на 290х в гта5, дык 1070 его в ней делает не на 30-40% как должно быть, а на все 80-100% ибо игра чисто под хуанг. Драйвер хуанга умеет распараллеливаться на слабые горшки ФХ, а драйвер радика всегда висит на одном ядре, что очень плохо для слабых горшков ФХ. Я не отрицаю, того что огрызок рязань может быть быстрее 8-ми горшкового ФХа, но это будет заметно только в играх на <4 потока и с картой уровня 1070+/вега+. В играх же на 8 потоков, коих щас много становится без разницы 8*2 алу/4*4 фпу ФХ или же 4*4 алу/фпу рязани, ведь в конечном итоге у обоих общая мощность ~ 16 инструкций за такт. Преимущество огрызка рязани в более быстром КП, ддр4 и меньшем прожорстве, преимущество ФХа в большем разгоне и меньшей цене.
Irlander писал(а):
Уважаемые, проблема с "непонятными" фризами решилась? (в шапке при переходе с феном на фх написано). P.S. эта проблема только на W7? Если на W10 перейти, то подобного нет?
Это проблема проявляла себя только на 7-ке, да с 10-ой будет ФХ бегать лучше. Но фризы могут быть не только из-за 7-ки, но и троттлинга проца или настроек энергосбережения/турбо.
Enkvar писал(а):
Если судить по хевену то в 2.5 раза,естественно 280x и 1070 в разгоне =)
Ну тем более
Euthanasia_I писал(а):
fx и сейчас 60кадров по мининимальному фпс там не держит(с макс. настройками).
В последний раз когда бегал с 1070 он держал 100+ по минималке ни то что 60.
Euthanasia_I писал(а):
ни одного мода
Терпеть не могу моды. В чем вообще прикол играть, когда тебе показывают откуда тебя бьют, всякие подсказки при наведении где броня тоньше и т.д и т.п.? Я всегда считал, что это для днищ, которые сами думать и запоминать не могут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
J_K писал(а):
таким макаром все новые игры можно обозвать 4-х поточными, только гордым хозяевам i5 от этого не легче
Не надо путать теплое с мягким! Многопоточные игры, это когда все в игре обрабатывается во многопотоке (РОТОР, деус, ассассины последние два и куча иных свежих проектов), а не когда лишь одна травка из гта5/крайзиса 3 грузит на 100%, а остальные 80% игры грузят только 2-4 горшка.
Neibot писал(а):
Я думал, фуллхд на текущий момент - это скорее минимальное, чем большое.
Мне показалось, что у тебя 2560*1440. Если фулл-хд, то запиши видео с мониторингом и настройками графона, там 100% будет видна разгрузка 1080ти на твоих то частотах.
Не надо путать теплое с мягким! Многопоточные игры, это когда все в игре обрабатывается во многопотоке (РОТОР, деус, ассассины последние два и куча иных свежих проектов), а не когда лишь одна травка из гта5/крайзиса 3 грузит на 100%, а остальные 80% игры грузят только 2-4 горшка.
если игра грузит больше 4х потоков, зачем ее вообще называть 4х-поточной. нормальная в гта5 оптимизация -на винде 10 плавно шла в 2015г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
J_K писал(а):
если игра грузит больше 4х потоков, зачем ее вообще называть 4х-поточной.
Затем что кроме обработки бесполезной травки, движок в гта5 и крайзиса 3 не умеет работать более, чем на 4 потока.
J_K писал(а):
нормальная в гта5 оптимизация -на винде 10 плавно шла в 2015г.
Там нет никакой оптимизации ибо изначально они взяли устаревший 4-ех поточный движок и к нему просто прикрутили всякие плюшки, чтобы это убожество освежить, в итоге графона нет, оптимизации нет и ресурсы системы все это жрет вообще не обосновано. До гта5 уже были игры с реальной многопоточностью, например Metro LL 2013 год, которая на голову выше мусора в лице ГТА5 как по графону, так и по оптимизации.
я плавность имел ввиду одни игры на 30-40fps плавно идут, другие и на 60 лагать умудряются. игры в основном под железо в приставках делают, потом уж плюшки навешивают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
vus писал(а):
Странное сравнение коридорного шутера и игры с большим открытым миром, естественно в коридорном шутане оптимизацию сделать проще.
Игры абсолютно разные, не спорю, но речь о том какой движок изначально используется, гта 5 изначально на УГ сделана причем на 1,5-2 года позднее Метро. То какой движок игра юзает основа того как будет бегать железо и что мы будем видеть на экране, можно не дожидаясь выхода игры и тестов зная лишь движок используемый в игре понять что будет все отлично или же очередное устаревшее и мыльное убожество. watchdogs с открытым миром вышел в 2014 году, хоть он и был сырой, но именно в плане работы с многопотоком он на голову выше, гта 5. Сейчас вышла и 2-ая часть и они в плане многопоточности еще поднялись.
-bender- писал(а):
Взял по скидке бателфилд 1, и понял что мой проц в мультиплеере ее еле еле тянет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2016 Фото: 0
J_K писал(а):
я плавность имел ввиду одни игры на 30-40fps плавно идут, другие и на 60 лагать умудряются.
Включаешь фаст синк Вишня с Радиком априори провал, как и с любым другим ЦП ниже 4/8 Ш7 Если все еще мыло, то выключаешь вертикалку вовсе Играешь с рваной картинкой, но плавной ??? Profit!
fast sync на зелени. Enhanced Sync на RX 480/Vega только. vsync стандартный включаю. с FX после фенома вообще дежавю. ладно хоть рязань нормальная вышла у амд
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения